1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F26 выбор между 2,8i бензин и 3D дизель

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем Micl, 23 янв 2017.

  1. Evilbot

    Evilbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Плюсище
     
  2. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на бензе такой же фен

    в начале темы всё обозначили

    да одинаково они прогреваются за счёт одинаковых фенов :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Нет фена на бензе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так то петровка сначала тоже постоял, а потом уже ехалА ))))))
     
    werk нравится это.
  5. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А откуда все байки про то что дизель долго греется тогда? с других марок где нет фена?

    Ну и минус дизеля так и остался - вибрация и тарахтение. Делал кто-то доп шумку и виброизоляцию? Есть эффект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну теперь вибрацию прибавили ))))))))) На какой машине вибрация на 3-х литровом дизеле у бмв?
     
  7. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитай выше - писал тут народ.
    Я лично владел f25 2d - там были. Ездил на е70 3д - тоже были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вощем из бензина 2.8 самый норм, из дизеля 3.0 )
    если не знаете что взять, спросите свой кошелек :D
    судя по отзывам о дизеле, в эксплуатации они одинаково беспроблемны
     
  9. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я почему то рассматриваю вариант 2.0 бенза с прошивкой до 2.8. Со стороны кошелька это лучший вариант имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.0->2.8 тут сложно сказать что эксплуатация будет беспроблемной, кто его знает как вам сделают апгрейд.
     
  11. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, есть такие опасения.
    В любом случае жду новый х3, там если не ошибаюсь новый бензин должны воткнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -amor-

    -amor- Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    3,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у 3.0d только один минус, в наличии только белые((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсуюсь многократно )))!!!!!!!
     
  14. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я наоборот белую сейчас хочу машину ))
     
  15. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно пруф? (номер детали, которая есть на дизеле, а нет на бензе). Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Легко:

    Есть деталь номер 4
    https://bmwcats.com/bmwX3/F25/53343/all/64/64_1852/

    Нет детали номер 4
    https://bmwcats.com/bmwX3/F25/54683/all/64/64_1852/


    Я дважды уже в этой теме написал, что фена нет и пояснил. Климат начинает дуть тёплым как только t ож приближается к 40 градусам. Этотразжевали все в теме "рабочая температура n20". Я тож сначала думал, что есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    petrovka нравится это.
  17. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ох ты ж ёжик :shock:
    век живи - век учись. у меня на F10 с N20 были эти отопители https://bmwcats.com/bmw5/F10/53589/L:N:2011/64/64_1648/ я думал, что тут - так же. спасибо за науку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тут отопитель для задних пассажиров.
    Детали под номером 3 нет на бензине.
    Вот на дизеле есть:
    https://bmwcats.com/bmw5/F10/52153/all/64/64_1648/


    Зы
    Кстати на какие то праворукие бензинки ставились фены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Micl

    Micl Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    интересная полемика получилась:) всем спасибо за мнение. машина 3D exclusive заказана жду поставки. буду сравнивать с е71 4D :)
     
    Bmw061 нравится это.
  20. Alex_Rom

    Alex_Rom Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ой, какую тему пропустил.
    Мне показалось что х4 249 л.с. поменьше трясется, по сравнению с е71 3Д, хотя на х4 мало ездил.
    А так N20 очень долго греется, а если в пробках то это ваще писец, у меня была F30 328. Горячим фен то дует, однако салон прогревался плохо, если конечно двигатель покрутить то да, грелся, но в пробках он даже остывал !!!! Машина ночью стояла в паркинге, представляю что творится если на улице. Дилеру мозг вынес, он мне даже с F10 рядом ставил и с утра заводили и показывали что они одинаково херово греются. На е71 проблем нет ! Единственно да, трясется ...

    Кстати одна из причин продажи ф30 была именно, что зимой холодно.
     
    #80 Alex_Rom, 3 фев 2017
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
  21. Arctos

    Arctos Banned

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У бензина 2 литра и 4 цилиндра, у дизеля 3 литра и 6 цилиндров. Лошадей у дизеля 258, а у бенза 245. У дизеля крутящего момента больше (560 против 350 нм у бенза). И расход у дизеля в 1,5 раза меньше!!! Дизель быстрее 5,9 сек. против 6,5 сек. у бенза. И дизель не надо крутить-тянет с низов, очень удобно в городе. А бензин нужно крутить всегда, чтобы ехал на уровне дизеля! Со старта пока бензин раскрутиться дизель улетит от него прилично за счет большой тяги с низов! Дизель надежнее так как температура мотора ниже и у него толстые стенки, а бензин очень теплонагружен и у него тоньще стенки. После дизеля на бензин больше не сяду!!!
     
  22. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    экономия на расходе уйдет при оплате налога. на бензе в городе очень удобно дозировать тягу за счет равномерного распределения во всех RPM и да, тяга не пропадает к максимальным RPM и классно отстреливает на переключениях(это очень драйвова)), а у дизеля либо прет либо стоит на месте. на бензе эмоций больше факт) на бензине удобно использовать весь диапазон оборотов для езды, у дизеля чуть что сразу 560Hm когда ненадо. со старта дизель улетит, а в потоке влетит в ж.) толстые стенки это доп КГ, что сказывается на остальных расходниках. с бензином проще, можно лить от 92 до 98. а дизель должен быть только качественный, что за москвой уже проблема.
    дизель для пенсии в общем, когда слово "гонка" воспринимаешь только чтобы нажать по прямой до 100кмч) после бенза сяду тока на бенз, с буквой М.
     
    dephuse нравится это.
  23. Arctos

    Arctos Banned

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага-в турбо движок N20 92-й ??? Дозируется в дизеле тяга отлично!
     
  24. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, в турбо движок n20, можно лить от 92 до 98 :hi:
     
  25. Arctos

    Arctos Banned

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня сосед даже в Лачетти 1,4 атмо не льет 92-й, а 95-й! Так как говорит на 92-м выше расход и хуже машина едет. У меня все друзья льют в n20 российский бензин только 95 или 98 (соотношение 50/50)
     
  26. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну слуште, мы говорим о том, что можно лить от 92 до 98. такто я тоже 98 лью, и на 34ткм свечи поменял, как новые)) каждый болеет по своему))
    а N20 переваривает и 92 , за счёт инженерных совокуплений в штабквартире BMW ))

    вот цитата с оф. сайта BMW:
    "Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98."
     
  27. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага 92-й можно, и масло по регламенту только менять, а в коробке вообще на весь срок службы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вы почитайте как немцы рекомендуют использовать автомобиль который выпускают... удивитесь. и к чему пишут регламент.
    и вопросы про масло в коробке исчезнут)
     
  29. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да у меня их и нету собсно. Но есть же люди которые меняют масло по регламенту, думают что у нас такие же условия эксплуатации, масло и бензин как в европе и удивляются почему же их премиум умирает к 100 тыщам :confused::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Igor 23rus

    Igor 23rus Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А какая разница в налоге? 245 и 249 сил= 4 лошади ??
    В дизеле хоть платишь за честные лошади, а не передутые 2л.
     

Яндекс.Метрика