1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F26 выбор между 2,8i бензин и 3D дизель

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем Micl, 23 янв 2017.

  1. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы всё врёти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sig нравится это.
  2. Arctos

    Arctos Banned

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обоснуй
     
  3. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    245 и 258 Хп, Разница по налогу 20тр, + налог на роскошь))
     
  4. Igor 23rus

    Igor 23rus Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тема в разделе х4 :В ПТС 3л. дизеля пишут доналоговые 249 сил

    Вы путаете с ранними выпусками х3 и 5-ки, где действительно указывали 258 сил
     
    werk и Arctos нравится это.
  5. Arctos

    Arctos Banned

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 2017 году: в новой 5-ке G30. Х3, Х4, Х5, Х6 идет 3 литра и 249 сил в ПТС!
     
  6. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    охххи Вы мне еще про рекомендации немцев советуете читать? хотя даже не удосуживаетесь рекламную информацию по авто пролистать :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто промолчу на этот пшик)
     
    4565 нравится это.
  8. 4565

    4565 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поставил в четверг на учет Х4 3.0d 2017 модельный (изготовлен 10.2016), во всех доках 249 сил.
     
  9. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X4 30D Exlusive попадает под налог на роскошь - это факт.
     
  10. Evilbot

    Evilbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пруф?
     
  11. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Изучите матчасть. Там всё сказано.
     
  13. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы путаете. Сколько там в бумажке и сколько там в реальности. В реальности там такой же N57 как и в тех машинах в которых 258 л.с. и программу никто переписывать не будет ради 9 л.с.

    То, что вы знаете, сколько у вас вписано в ПТС, это конечно чудеса осведомлённости :D

    Обосновываю: Кэп, спасибо за ТТХ двигателей. Если для вас машина это, что можно измерить скоростью разгона по прямой, то есть за эти деньги куда более шустрые варианты.
    Думаю автор темы не для того её создал, чтобы услышать о разнице в 80 Нтьютон-метров, а чтобы реальные отзывы почитать от тех, кто сравнивал, а не на бумажки с цифрами теребонькал....

    Не надо резать по живому! Сейчас все любители машин калининградской сборки с дизелем (это мол хитроумные в квадрате... дизель... да ещё Калининград!) узнали, что у них удваивается транспортный налог :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #103 dephuse, 6 фев 2017
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
  14. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, орган по сертификации не хило так подставляется, занижая hp от реальности ))
     
  15. Spartud

    Spartud Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Транспортный налог увеличивается в 2 раза только для авто стоимостью от 5 миллионов рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Роня

    Роня Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,156
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для авто стоимостью 3-5 млн рублей коэффициент, повышающий ставку транспортного налога, составляет от 1,1 до 1,5, для категории от 5 до 10 млн рублей - 2, а для более дорогих автомобилей - 3.

    https://www.nalog.ru/rn77/news/tax_doc_news/5970123/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Окей, в полтора. Тем не менее увеличивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    господа, у меня 2х литровый бенз, и после 2х литрового дизеля на Х1, звук просто ужасный! после 4-5 тыс, хоть тачка и едет шустро, но звук надрывающегося двигателя - убивает! всё эти 245 лошадей не хочется прочувствовать в полной мере, потому что тупо жалко надрывающийся движок и пассажиров, которые будут говорить, чтож ты милок машину-то насилуешь))
    короче..мой вердикт, уж не говоря про экономию топлива - это ОДНОЗНАЧНО В ПОЛЬЗУ 3.0 Дизеля! просто чувство что у тебя под капотом ДВИГАТЕЛЬ, а не надрывающийся из последних сил движок..оно дорого стоит.. !
     
    Dokts, RedRacer, Arctos и ещё 1-му нравится это.
  19. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший аргумент. Надо посоветовать менеджерам в дилерских центрах так продавать 30d - "если поедете на 20i/28i вам скажут "милок, что ж ты машину-то насилуешь"".
    Да, на 20d превосходный звук бряканья всего и вся, начиная от гидрокомпенсаторов и заканчивая растягивающейся цепью... не то, что ровный гул турбины на N20 в районе 1250 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щас бы мотор у бмв не насиловать турбовый, который для этого был сконструирован...зачем вообще тогда брать бнв? есть же тойота! там хоть че делай не сможешь насиловать никого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня n20 ..что-то ровного гула турбины не расслышал ещё..но после 4-5 тыс некомфортный звук надрывающегося движка.. я изначально хотел 3.0 Дизель..может поэтому у меня изначально предвзятое отношение к 2.0 Бензиновому... но что было то и взял.. хотел попробовать бензиновую БМВ..в целом доволен..но расход не радует и звук двигла на высоких оборотах..по тяге двигателя, по комфорту (когда не понятно на холостых работает двигатель или нет..когда на маленьких скоростях вообще ощущения что на электромобиле едешь) вообще никаких нареканий..
     
  22. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я так и отвечаю обычно , что двигатель рассчитан на такую эксплуатацию..но в душе-то я понимаю..что он..маловат и из него выжали всё что можно чтобы он таки выдал 245 лошадей..
     
  23. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не его предел, так что про все соки это притянуто за ушли. Само собой я понимаю о чем вы говорите, я не понимаю одного - зачем покупать мотор который вам не нравится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я в курсе что там можно и 260 лошадей снимать с него а может и еще больше..)) не вдавался в детали... как по мне, так и 245 по звуку для него многова-то)) либо меня просто избаловал дизель 2.0 на Е84 Х1 там и звук и тяга до 80 км\ч вполне было
    ну а взял такой мотор, не думая что у него будет такой звук после 4-5 тыс, в остальном всем доволен..да и не было 3.0 дизеля в наличие в М пакете..вобщем совокупность факторов и возможность перепрошивки под 245 лошадей сделали своё дело... взял что было по адекватным деньгам.. и в целом меня выбор устраивает..но.. 3.0 Дизель будет следующим моим движком..)) а так поезжу пару тройку лет и на таком.. надо же и бензиновую БМВ вкусить)
     
  25. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я тут не так давно, а точнее вчера, пересмотрел свое отношение к 3д мотору из-за налога на роскошь...теперь думаю что 20i в м пакете весьма не плох :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да да.. у меня и по паспорту 184 силы..а гоняешь на 245 сил..я же говорю совокупность факторов))
     
  27. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с каждым годом все чаще натыкаюсь на инфу что n20 после чипа умирает раньше и чаще стоковых...и как следствие начинаю задумываться об этом - стоит ли оно того или нет...
    Так же начинает уже проскакивать инфа что дилер учится находить следы чипа, но тут пока все на словах, реальных историй не читал/не смотрел.
    В общем я пока в глубоких раздумьях на счет чипа если таки возьму 20i, и пока мои мысли не в его пользу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будет налог вместо 18 тысяч - 27 в первый год и 23 во второй. Итого из-за 12 тысяч рублей вы готовы поменять правильный мотор? )))
     
  29. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет конечно) но очередной раз понял в какой замечательной стране мы живем, и что остальные нам завидуют!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RedRacer нравится это.
  30. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я на другую инфу натыкаюсь, что нет ни одного отличия N20 в 2.0 и в 2.8 кроме программного обеспечения, (это не чип) это просто другая прошивка и настройки двигателя и коробки.. степень сжатия и вся конструкция двигателя одинаковая

    так вот, провентилировав эту тему.. пообщавшись с официалами и пытаясь найти отличия в двигателях 2.0 и 2.8 не обнаружив их, поехал и перепрошился под 2.8i , машина сразу поехала бодрее, ощутимо бодрее..
    так вот, официалы в кулуарных беседах говорят, что хитрые немцы, понимая, что все будут продавать 2.0 и шить под 2.8 обязали официалов ставить ЧИП спортбуст кажется..это контора афилированная БМВ, типа М Перформанс.. которая нужна только для того чтобы раз уж люди шьют 2.8 то чтобы кто-то на этом зарабатывал..а не просто тупо меняли прошивку, ведь если официалы будут просто менять прошивку не устанавливая коробочку спортбуст, то у них отнимут лицензию..или что там..хз..короче БМВ как-то вроде накажет, если диллеры будут официально перепрошивать под 2.8

    вобщем я рискнул, перепрошил, пока проехал 2000 км))) полет нормальный)) а умирают с прошивкой 2.8 чаще..это либо официалы закидывают такую инфу специально..либо просто народ перепрошив, начинает убивать тачку сильнее, чем спокойно купивший 2,8i и не стремясь как-то гонять её..

    в том месте где я шил свою машину, мастер подтвердил что двигателя абсолютно идентичны у 2.0 и 2.8 и по степени сжатия и по надежности.. сказал только цепь на 80 тыс поменять надо и масло менять почаще..вот и все дела)
     

Яндекс.Метрика