1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор НОВОГО авто ДО 1 МЛН руб:АКП,поездки на природу-клиренс;ПП не обязательно,можно кроссовер моно

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем 1gen, 3 мар 2012.

  1. One_1

    One_1 Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    в культурном обществе так не выражаются :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. <MexaniK>

    <MexaniK> Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    2,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Посмотрите на Тойоту Авенсис....
    Советую по-тестдрайвить только с хорошим манагером....
    С продажей и большой потерей в деньгах проблем точно не будет....с надежностью тем более...клиренс достаточный чтобы в Мск парковаться на бордюрах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Астра - новая? она вроде вся турбовая. или в старом кузове? чето Астра никак за лям не хочется.....
    РАВ 4 за лям нету....:( а вообще наверорное самый лудший вариант был бы- кроме угоняемости...

    Это воообще идеальный вариант- но в лям не лезет..... Пневма- то что надо- и в городе и по трассе можно опустить,- на бездорожье задирается как тЛК!:thumbup: ликвидность наверное у него плохая
    С5 1.6 VTI c роботом 795 тыр. Разгон до 100 12.2 с:facepalm:
    Дизель от 1.1:shock:

    Тоже вариант.974тыр. а почему с хорошим манагером тестдрайвить? она что- настроение чуствует?:)



    Вчера посмотрел Кугу. не катался.
    За лям получается дизель ПП на механике+ пару опций типа электрообогрева лобового стекла и сидений.
    Климата нет ксенона нет- этоеще 45 тыр. Хотя у Х1 1.8 ЗП тоже ничего этого нет- но там хотя бы АКП!
    Но вопрос скорее в МКП:(

    Также вчера псмотрел Ашку- от 800 до 900 тыр с автопарковщиком!:thumbup:

    Вот и думай: тут знатоки пишут, что кроме рено ничего за лям не купишь; что ФФ приличный выходит в лям.- так и есть :shock:
    И при этом Мерс 800! с АКП (вариатор), подогревами сидений и пр. любимыми нами милыми штучками!:D

    ну в общем подытожу что нра:

    С5
    РАВ4
    А180
    Октавиа Комби (а может и не комби)
    может еще что нарою.
     
  4. subesp

    subesp Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут уже советовали, но все же - мондео титаниум блек дизельный
    стоит 1м с копейками, на них скидки под 200к
    будет ксенон,нави, кейлесс,сиденья с вентиляцией и тд
     
  5. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мерин А класса если только новый, старый разорит (ездил, обслуживал, знаю о чём говорю)
    РАВ далеко за лимон+расход как у Тахо+имидж гей кара или недорогой содержанки :help::D
    Цитармон устанешь продавать, гидропневматика конечко комфортно. но ремонт её удивит. а на природе трудно избежать ударов в подвеску. Октавиа остаётся из озвученного Вами списка единственно вменяемым авто с нормальныс ремонтом/содержанием и последующей беспроблемной продажей.
    Я бы посмотрел Инсигнию :hi:
     
  7. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1gen ты уже треттий раз пишешь про МБ-А класса :) Он тебе явно нравится и устраивает? Вот обьясни нафига тогда покупать шкоду или дастер что бы оглядываться потом на мерседес? Да надо быть готовым что с ликвидностью у ашки не слишком хорошо, но с другой стороны а не пофигу?

    ПС: Рав-4 за милион :) ты где такие цены то находишь? это база на механике. да не подходить тебе тойота никакая вообще, с т.з неугоняймости, ее нельзя бросать где попало машина причем все модели в топе у воришек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ситроен С5 онли
     
  9. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИСКЛЮЧИТЬ. На природе на нём нех делать. Вернее, потом это скажется. И нет его за лимон, нету.
     
  10. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть же правило трёх "Ф": не покупать Форд и фсё французское ;)
     
  11. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мондео как и камри как и Теана- слишком большие. Не нужна просто такая большая.
    Смотрел ее вчера- даже не присел. нк не нра.
    В смысле новый- тот, который выйдет? обмылок? но он вряд ли будет стоить 900.
    Если речь о существующем- то он есть в наличии.
    Речь в ветке о новых авто еси чо:hi:
    Имидж РАВ4 устраивает. не устраивает цена:help: . А расход большой? что- он больше, чем у других 2.0 АТ? чем у Х1 ?
    С5 идеально подходит по требованиям. продать наверное сложно- это минус. Пневма на природе нормуль- машина не для того, чтоб в пьном виде носиться по проселку- а для того, чтобы преодолеть последние 500 метров до места. Клиренс высокий нужен только для этого- а С5 низкий, и привстает по требованию:). Олроуд бы тоже подошел:)
    Инсигния не нра. Опель в принципе не нра- не знаю почему. подумаем на эту тему- но я не вижу у него никаких преимуществ ВООБЩЕ. И цена от 1015 и 1085 тоже не устраивает.(дизель) Есть еще за 777 тыр 1.6 - но тогда уж лучше Шкода.
    Идет процесс выбора. Это вы авендаторы на эмоциях заказываете- а есть люди, которые на з/п живут.;) я не про себя.
    А класс - нравится, я писал. Но это просто один из фаворитов. Он тоже низковат.:( Кто-то написал, что еще и ломуч. Это так?

    Рено не рассматоривается вообще. рено за лям?:help:

    Октавия стоит с дизелем подороже Мерса. Есть у нее модель скаут как раз за лям.- но она сейчас не с дизелем, а 1.8 турбо. ПП кстати. но МКП:(
    Если не ПП а передний, то лям стоит комби дизель с ДСГ. Вот не хочеца ДСГ:facepalm:
     
  12. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы Kia Sportage взял, за миллион можно взять неплохую комплектацию.
     
  13. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ,с передним приводом на автомате. надо его посмотреть.
    А с дизелем 1.4.... Х1 тоже 1.4. Народ, что, кИА и форд стали дороже бмв????
     
  14. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кия сразу исключить, я утомился второй год подряд соседа выталкивать. Передний привод, механика, Нокиа СУВ на шипах, а хрен там, на ровном месте закапывается, там где Гетц и Камри на липечке проезжают чиркнув днищем слегка.
    Насчёт житья на одну зарплату - именно таким я и советую Опель ввиду более чем адекватного ТО +нет болячек(кривизну радиатора АКПП вылечили). Неориигнала навалом и по цене копейки, причём, весьма качественного. Форд : моторы никакие, дохнут от нашего бензина, бюджетностью разит отовсюду. У всех хранцузов : в мороз хрен заведёшь, совершенно идиотские конструктивы мотора (и автоматов), ввиду этого ТО и обслуга стоит дорого, относительно класса и стоимости машины как таковой. Если саммоу делать (предположим) то сменить колодки на Опеле как на ТАЗАХ, а вот с пыжами рено точно не прокатит, спец ключи нужны, как и замена ГРМ (спец оснастка, меток нет ) ну это так мелочи. уж лучше недофолькс :facepalm:
    Забить на понт - Логан. Его трудно сломать, даже если задаться целью. Ну и пусть что коробку (как на тазах 2108) и мотор слышно всегда, зато подвеска крепкая:D
     
  15. popeye

    popeye Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  16. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    apex75 : какой неоригинал? какие ключи?
    машину покупаю НОВУЮ
    Я все время покупаю новые и через год, максимум два продаю.
    За это время не то что до колодок- до замены масла бывает дело не доходит.
    Жестянку, стекла - по КАСКО.
    ФОРД КУГА - я писал про дизель. Он что плохой?
    Фордов у меня было несколько, но каждый ровно по году в эксплуатации- потом продавал при пробеге около 20-ти, моторы бензиновые 1.6 и 2.0 л, АКП. Никаких претензий не было вообще.:thumbup: Очень сбалансированный авто как в плане цены, так и эксплуатации. Все ИМХО.
    КИА имеется в виду джипик - он полноприводный по ссылке.
    Как он может застревать там где Гетц проедет- ума не приложу.:shock:
    Французы- да, согласен, что в общем-то не надо. Но в данном случае только С5 имеет ту фичу, ради которой, собственно, и рассматривается. Если бы у него не было пневмы, - не рассматривал бы вообще.:nod::nod:
    про Опель - уже писал. Вкратце: что в нем есть такого, чтобы предпочесть его :1. Гольфу 2. Ашке 3. Октавии (которая суть ФВ) ?:confused:





    Итак: пятерка лучших:
    С5
    Гольф
    А180
    Октавия
    Спортаж

    Еще может Каптива- не видел ее.
    Может еще Туссан? он есть ваще? видел сегодня- высокий!:thumbup:
     
  17. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я такие сам продаю- купив новыми!:)
    хэтчбэк или универсал


    Кстати- видел Теану 4WD - реально высокая! Если бы рассматривал класс камри- взял бы ее!:thumbup:
     
  18. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вставлю про ненадежность турбо - это предубеждение
    как раньше было аналогичное про ненадежность автоматов, а в эпоху паровых машин - про ненадежность бензиновых моторов.
    смело включайте их в свой листинг - если вы не гонщик, возможно турбина не включится у вас ни разу за время владения, ведь она включается только после резкого увеличения оборотов, остальное время (например по трассе) работает атмосферный мотор.

    мазда сх-7 2.3 турбо есть и с моноприводом, не знаю, поставляется ли в россию. едет на 240лс как младший кайен, жрет значительно меньше полнопривода. не ломается.
    багажник огромный. колеса и просвет тоже.

    по секрету - из-за очередей на корею, ликвидность их на вторичке значительно выше чем у остальных. трейд ины выкупают чуть ли не по цене покупки новой. еслиэтот фактор в приоритете - спортидж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я верю вам.;)
    Но если интересно- почитайте про турбо на форумах Ауди-ФВ.:facepalm:
    А также про моторы миника (там БМВ мотор):nod:
    там много нового для вас - учитывая, что вы тут написали:)
    Познания в турбодвигателях у вас неординарные))

    Я просто не хочу на себе испытывать чьи-то разработки. предоставлю это таким, как вы:)
    Вот например мотор 1.6 у ФВ всем известен, надежен, ликвиден. По пробкам неважно, сколько сил.

    И в выборе этой машины приоритетом является не количество этих самых сил, а скорее его отсутствие. И расход. На 230 л/с думаю он меня не порадует.
    Младший кайен- это туарег? он не в бюджете, как и Тигуан:(

    На корейцев очереди? Афигеть!:shock:
     
  20. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    туссана больше нет заместо него iх35 аналог спортяги, цены в общем такие же за лям передний привод на автомате впритирочку, так что где там полный ума не приложу? :shock: если смотреть на ликивидность/неугоняемость то возможно таки да корейский авто практически идеал. почему то не тырят вовсе а продать легче-легкого и цены очень медленно падают.

    ПС: вот тебя колбасит, если говорить о ликивдности то французов ни в коем случае, это наверное чемпионы по падению цен да еще и гоморностью продажи среди "бюджеток" с пневмой мне кажется его вообще потом не продашь, все будут боятся ненадежности и диких цен на ремонт, это не каен где пневму рассматривают как плюс другой контингент. кстати я вот тут посмотрел куга, каптива на автомате то подороже ляма будут, причем куга например сильно так подроже :) может тогда ограничения в лям слегка надуманное раз такие машины рассматриваются? :cool:

    вобщем из тех машин что привел по моему если выбирать головой то брать надо октавию, причем брать не сарай (сарайки у нас тоже не долюбливают слегка даже утилитарные) а седано-хетчбек там багажник огромный :) ну или повторюсь посмотри еще раз внимательно на дастер, да это не РР-шпрот, лицом и салоном особо не вышел, зато мегапрактичный и судя по всему будет мегаликвидный да и не урод он явно, крепенький середнечОк для недорогого авто там все в пределах нормы :)

    ПС: про ломучесть ашки не знаю, знаю что там капец с обслугой для всего почти надо движок вывешивать, что несколько скажем так небюджетно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я объездил все эти дсг, турбы, 1.6 октавии ( кстати пуляет неплохо и почти не ест )
    Дело не в них.
    Дело в мозгах покупателя - покупать нужно не раньше года после появления модели на рынке. Когда проблемы устранены. Но всем же надо быстрее и моднее. А потом стоны в форумах типа как тут х3 новый всех добивает.
    У меня ничего слава богу не ломалось и не ломается ибо себя держу в руках и следую заветам ремарка. Обжегся на фв, стал умнее. В свете налога на роскошь самым перспективным будет чиповка маленькой турбы - формально не роскошь, а едет на 50 сил мощнее.
    Более того, не в вашем формате, но самыми выгодными машинами в плане потерь при продаже у меня были 5 летки. 0% потерь при продаже. Новые до минус 70% доходят, особенно немцы.
    Статуса не добавит ни одна из машин в вашем списке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по секрету:D:D:Dтурбина ВСЕГДА включена, ибо в выпускном тракте и приводится в действие выхлопными газами. Турбо моторы вф - говнище по надёжности редкостное.
     
  23. mike406

    mike406 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в большинстве случаев проблемы с турбинами - от неграмотной эксплуатации кстати.
    вжаривают на холодную, потом сразу глушат на горячую + топливо зачастую гамно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстааати :) раз sx-4 в принципе нра и корейцы не претят, то вот интересный варик http://www.kia.ru/models/soul/options/ и бюджета на обмыть останется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ога, ога, тото же владельцы Порхе турбированных улитка вместе с колодками меняют :D А на самом деле, машины становятся умнее, водители - тупее :facepalm::D Машины, даже форды и тазы, просто так не ломаются.
     
  26. mike406

    mike406 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по выделенному - утрированно, но в среднем именно так
    за порхе не скажу, но вот, например, как раз на фордовском тд "пума" у любителей дать газу с места зимой турбина летит впереди а/м именно по этой причине. а у особо неугомонных, она еще и выгоняет масло, после чего и самому движку тоже кирдык.
    да и по другим маркам, в мануалах везде пишут, мол, не надо глушить сразу - но кто это читает?
    хотя сейчас у разных производителей уже есть турбины с принудительным охлаждением подшипников, где эта проблема вроде как решена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    " как раз на фордовском тд "пума" у любителей дать газу с места зимой турбина летит впереди а/м именно по этой причине" ну тут скорее виноваты производители которые активно внедряют практику "да ты чее греть не надо кругом нанотехнологии" а я вот помню как жигуль если не прогреть до 60 даже тронутся не мог зимой, не говоря уже о том что бы ехать, и вот думаю, а с фигали современные машины стали другими? бензин тот же, железо такое же. умнее возможно, но на пользу это им не идет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молот - да, Соул подходит. Как я ее пропустил7

    Дизель там правда 1.6 а не 2 л. Но не критично
    с АКП 879 тыр.
    А вы рено, рено!:);)

    Вон сколько предложений!!

    шкода- может и правда хэтчбэк? Багажник огроменный и там и в комби. А ликвидность наверрное выше у ХБ.

    Надо КИУ поосмотреть вблизи. она чем-то на Йети похожа. Но Йети 1.2 турбобензин:(

    Прошу всех по теме писать. Я просто выбираю авто до ляма- а не интересуюсь чьим-то мнением про турбы и пр.:hi: Турба у меня у самого есть.:)
     
  29. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1gen ну дастер просто фактически единственный внедорожник который можно купить за эти деньги :) соул прикольная кстати я ездил, эдакий слегка растянутый форд-фьюжен, клиренс как ну наверное как у девятки жигулей т.е. не джип конечно но бордюрной болезнью не страдает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mike406

    mike406 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен.
    только не нанотехнологии, а в угоду экологии )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика