Continental 275/40R22 107Y XL PremiumContact 6 * TL SSR RunFlat Continental 315/35R22 111Y XL PremiumContact 6 * TL SSR RunFlat Michelin 275/40R22 107Y XL Pilot Sport 4 SUV TL ZP RunFlat Michelin 315/35R22 111Y XL Pilot Sport 4 SUV TL ZP RunFlat Pirelli 275/40R22 107Y XL P Zero * NCS TL S.C.PZ4 Pirelli 315/35R22 111Y XL P Zero * NCS TL S.C.PZ4 Hankook 275/40R22 107Y Ventus S1 Evo 3 K127A TL Hankook 315/35R22 111Y Ventus S1 Evo 3 K127A TL
С учетом того, что мне не горит, так как лето еще не скоро напишите в ЛС сколько будет стоить на заказ выточить 785м под мишлен + резина мишлен. И второй вариант, сколько будут стоить пирелли, если поставить на стоковые 22е диски. На кованых дисках ездил еще на ф15 21е оригинал черные, как раз на мишлене они шли, по сравнению со стоком 20х разница очень заметная была, не знаю уж больше от чего - ковки или мишлена.
Ещё в 2006-м поставил в апреле на Ауди А6 новый континенталь из Германии, а в октябре выкинул его на свалку, потому что начал вылазить корд. Но за лето я шесть раз съездил из Еката в Москву, со скоростью 200+, везде, где можно и где нельзя (на объездной вроде Владимира установил официальный рекорд скорости, зафиксированный гайцами - 203 км/ч). Плюс много других поездок с такими же скоростями. Другая крайность: восьмилетний Q7 одной женщины, на резине, которую поставили на конвейере, с пробегом 144 тыс., и остаточным протектором не помню сколько, но ещё хороший запас был. Правда женщина быстрее 90 км/ч не разгонялась никогда. Необязательно ездить агрессивно и с дрифтом, чтобы за сезон ушатать резину. Достаточно просто ездить быстро.
Извините перепутал с Пирелли . Но видно вы активно проходите повороты , а диск задний очень узкий(10,5) для этой шины(315/35). Это отражается на износе. Что бы вам не искать эти широкие шины, лучше замените их на меньший размер (285/40). При этом впереди остаются (275/40) на дисках 9,5. Привод xDrive при этом хорошо работает, а поперечная жесткость нового колеса будет выше, что более оптимально для высокого ЦМ.
Не про резину, но рядом. У супруги на G01 стала компостировать мозг система контроля давления в шинах после трёх лет эксплуатации. Дилер приговорил два датчика давления, заменили- мясца нормально и пять система на работает. Вроде как дохнет батарейка в этих датчиках. Сейчас как раз резину менять и заказал на пробу датчики с Али, они вроде как одинаковые для всей G серии. По отзывам в инете не понятно у кого сразу норм работает, кто то биммеркодом страну меняет и все работает, у кого то так и не запускаются, но отзывов в целом мало. Никто не сталкивался с этими датчиками ?
Сегодня у себя на G07 перекинул резину , глянул на датчики- с виду один в одни с Али, те же рисунки и маркировки
Спасибо . Гляну оранжевые , но раз уж есть такие попробую воткнуть что купил, отпишусь по результату))
Ну что значит лучше? Конечно выбор зимних шин стал больше относительно июля, но дефицит разумеется присутствует в некоторых размерах/позициях. Мишлен в шипе для х7 делает только шины на 20-21", есть в наличии
Не Вы один)))) Многие просят найти шип на 22" в родной спарке, но пока увы(((( п.с. правда одному клиенту на Урал сейчас точим ковку, одноширокие с разными вылетами под 285/40 22 в круг, как будут готовы выложу фото.
Допускаю, что поставить лучшие по характеристикам шины, а не то, что идёт в стоке. Я думаю спорить не станете, что шины на х7 в размере на 22" это просто печаль, выбирать по сути не из чего(( Помню как возмущались(не вы) о том, что зачем на х7 точим/ставим диски на 23"??? Пожалуйста, вышел рестайл, в стоке на 23" предлагается))) Думаю многие захотят теперь попробовать, ибо это ведь это штатная комплектация)))
Ни на одном штатном комплекте шин эффекта как на мишках не получишь. Очень комфортно и рулятся лучше. Напоминаю, что задний диск считается узковат для шин с размерностью шин от GLE, однако большое количество клиентов, в том числе и с клуба ребята(фото даже выкладывали) ездят и проблем ни у кого не возникало.