1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор спортивной резины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Argym3nt, 6 фев 2016.

  1. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В одном и том же типоразмере cup 2 случаем не шире, чем миша псс?
    А то примерил 295/30/19 мишу псс - ровно впритык стала. Думаю заказать кап2 в этом же размере, есть опасения, чтоб кап2 шире не оказался.

    Есть опыт у кого?
     
  2. romss

    romss Абориген

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 295 кап2 натянута на диск шириной 12 и ничего (совсем слегка домиком,незаметно,думал будет сильнее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    У меня вопрос по арке авто. Главное, чтоб не затирало арку - раскатывать арки нет никакого желания
     
  4. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    М3 е92.

    Стоковые размеры - 245/35/19 пред и 265/35/19 зад.

    Попробовал 265/35/19 по кругу - много избыточной поворачиваемости, но в торможениях конечно же более эффективна, чем 245/35/19.
    Пришло понимание, что разноширокость необходимо соблюдать для более "линейного" поведения авто на треке.

    План купить резину размером 265/30/19 морда, 295/30/19 зад. Как изменится поведение на треке? С одной стороны шире на морде - лучше будет тормозить, при этом останется нормальным баланс (не 285/30/19 как в идеале бы при морде 265, но в 285/30/19 нет нужной резины).
    Но может есть какие нюансы?

    З.Ы. Диски будут другие (соотвествующей ширины - 9.5 перед, 10.5 или 11 зад)
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В одном типоразмере они абсолютно одинаковые по ширине.


    Нюансы есть, но они лежат в самом пилотировании на треке. Если ездить по дорогам общего пользования, то разноширокие лучше. В стоковом М3Е92 заложена очень сильная недостаточная поворачиваемость, что совсем не плохо для повседневной езды. Что касается трека, так даже одинаковая резина не сделает автомобиль "избыточным" на сток подвеске. Все равно будет небольшой андестир, но манеру езды нужно будет менять. Ехать на ней будет сложнее, работать газом плавнее, но и автомобиль будет быстрее
     
  6. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Поставив одноширокие газ почти невозможно было трогать - сразу срывало в повороте. Может такое поведение потому, что резина сдалась (совсем лысые уже псс).
     
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне возможно. На заднем приводе чем хуже резина, тем баланс управляемости больше смещается в сторону избытка.

    Вообще на правильно настроенном гоночном автомобиле газ в медленных поворотах нужно трогать очень аккуратно. Если автомобиль настроен нейтрально и проходит поворот с максимально возможной скоростью(шины в поперечном направлении загружены на 100%), то любое нажатие на газ в повороте приведет к срыву задней оси.
     
  8. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, да там уже на выходе из поворота погладил педаль, она сразу вертеть начинает. Протектора уже нет - лысая как слик. Видимо поэтому
     
  9. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Я так понимаю к ГРТу это тоже в полной мере относится...
     
  10. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Что есть толкового для веселых стартов на м5 на задние колеса 305/35/19?

    Интернет выдает в этом типоразмере Mickey Thompson
    1) ET Street Radial
    2) ET Street S/S

    Какая из этих больше подходит для города цепляться задними на светофорах?

    Передние при этом будут обычный PSS.
     
  11. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Никто опыта не имеет?
     
  12. Fquick

    Fquick Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо нет) а чем тойо r888r не устраивает ? Или её тоже не хватает?
     
  13. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тойо 888 не пробовал. Но если есть какая-то покрышка заточенная под чемпионат по светофорным гонкам, то почему не взять именно ее сразу )
     
  14. Argym3nt

    Argym3nt Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Тут писали же для зацепа по городу тойо 888 лучший :) ну или кап2
     
  15. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Каким образом кап-2 может быть отличным решением для стартов с места? Эта покрышка для другого.
     
  16. Joss

    Joss Старожил

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Таки любое? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теории любое, если шины уже работают на 100% в поперечном направлении. На практике 100% невозможно достичь, поэтому газ все таки приходиться нажимать или отпускать, но работать им очень аккуратно. Чем быстрее проходишь поворот и шины ближе к 100 процентам от своего поперечного предела, тем аккуратнее и плавнее работа газом. На авто с избыточной или недостаточной поворачиваемостью 100% на обоих осях достичь невозможно даже в теории.
     
    #107 krisa9977, 28 фев 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  18. Joss

    Joss Старожил

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По теории. Сцепление шины зависит от коэффициента сцепления и веса,приходящегося на шину. Соответственно,придавая автомобилю положительное продольное ускорение в предельном повороте (без пробуксовки шины),мы добавляем веса на зад.оси,тем самым увеличивая сцепление,одновременно снижая сцепление на передней. Т.е. получаем не занос,а снос!
    Практика подтверждает теорию - физика,никакой химии!

    Вообще,странно такое от профи слышать. Удивил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой вес на задней оси вы добавите при загрузке шин, близкой к 100%? Все правильно Денис пишет...
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Все что ты написал пилот делает ДО входа в поворот, когда шины еще не закружены на 100%. Делается это для того, чтобы добиться максимального сцепления в апексе, следовательно максимально возможной скорости прохождения поворота. Если у тебя шины УЖЕ работают в поперечном направлении на 100%(это возможно только если ты уже зашел в поворот и двигаешься по дуге), значит у тебя уже шины проскальзывают и ты проходишь поворот на грани заноса задней оси, то в этом случаи ЛЮБОЕ нажатие на газ приведет к заносу. Именно поэтому все действия нужно делать ДО поворота, чтобы сам поворот пройти с максимально возможной скоростью.

    Это очень непростой и сложный вопрос в понимании, который требует много времени и зависит от множества факторов и нюансов.

    зы: надеюсь не надо объяснять что речь идет о пределе задних шин заднеприводного автомобиля...
     
    #110 krisa9977, 28 фев 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если близкой к 100%, то еще можно перераспределить вес и немного добавить сцепления, но если это уже 100% то добавить уже нечего
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это уже демагогия, 51% тоже близко к 100%, как и 97% :) Смысл понятен, при предельной загрузке шин уже ничего сильно не перераспределишь, а убраться легко.
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дима, пытаюсь объяснить местным "теоретикам/химикам", их языком демагогии, хотя, наверное все равно бесполезно :)
     
  24. Joss

    Joss Старожил

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    К чему это всё понаписал? Читай внимательней,потом отвечай.
    Скажи,в чём разница между массой и весом?

    По выделенному,ещё раз: если центробежная сила превысит силу сцепления,и начнётся занос,ты что делать будешь с газом: сбросишь или добавишь? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ralliart

    Ralliart Абориген

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Эта резина только для драга! Она для города и трека не подходит!
    У меня есть такие 4 колеса на Эво, но вделе ещё не попробовал ;(((
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      410.7 КБ
      Просмотров:
      134
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, ты хоть раз на трек выезжал или только стрит рейсинг со светофора? Такой вопрос может задать человек, которого за руль сажать просто опасно для окружающих:facepalm::facepalm:
     
    Sylo нравится это.
  27. nikiforr

    nikiforr Banned

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    1,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в адрес крисы это жестко)))))))))))
     
  28. nikiforr

    nikiforr Banned

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    1,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правда? фотку пришли
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Арабы часто ставят M/T ET Street 18" на GT-R для езды по городу :)
     
  30. Joss

    Joss Старожил

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да ну,не я же это начал.
    Это просто физика элементарная,и он это знает. Ну не может не знать!

    Для тех,кто не знает физики: сила трения есть произведение коэффициента трения на прижимающую силу (в данном случае - вес). Добавили веса - выросло сцепление,теперь его с запасом. Откуда вес ушёл - там сцепления уже не хватит - ось скользит. Всё!

    Остаётся вопрос - зачем было пальцы гнуть?

    П.С. Криса,как у тебя теперь с Трейл брекингом? Подружился? Давненько у нас с тобой разговор был в теме Фёдора М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика