1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор студента

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Niklitvintsev, 18 апр 2016.

  1. GANT_38

    GANT_38 Новичок

    В клубе с:
    4 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Добрый день!
    Дабы не плодить темы, попробую вклиниться в данную еще живую тему)
    Мне 24 года, уровень технической грамотности намного выше среднего.
    Сейчас владею Honda Accord Sir 1999 г. в.
    Планирую покупку bmw (e46 в приоритете), главный критерий состояние, а не комплектация!
    Сумма: 450 т. р. на автомобиль.
    Данный автомобиль на примете: http://abakan.drom.ru/bmw/3-series/19644118.html
    Что можете сказать по поводу состояние(хоть по фото)) и цены.

    И хотел бы получить советы по выбору bmw(в любом кузове) в данной ценовой категории. Или может быть у вас есть хорошие варианты на примете!

    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Зачем тебе этот древний хлам в комплектации барабан с движком от мопеда? Значек на капоте нравится?)
     
  3. dimon2108

    dimon2108 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мотор все же я смотрел бы от 3л там и комплектации получше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GANT_38

    GANT_38 Новичок

    В клубе с:
    4 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Да, значок нравится!
    Разве состоянии вас не впечатлило?
    Динамика меня тоже смущает, думаю мой нынешний автомобиль динамичнее..
     
  5. GANT_38

    GANT_38 Новичок

    В клубе с:
    4 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Я просто заметил чем богаче и полнее комплектация, тем "ушлепаней" автомобиль, а как выразились "барабан" в отличном состоянии!
     
  6. Sane41k

    Sane41k Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может,ТС-у нужно что-либо более молодежное?астры,хюндаи,да новая приора на худой конец...Е34 и Е36-это удел либо фанатов,либо понтовитых пацанчиков с раена,эти машины уже слишком старые для хоть какого-то имиджа,а для студента это все-таки важный аспект в жизни)))
    Вообще было у меня две Е34, 525 с пробегом 430 и 535 с пробегом что то около 637,сейчас трудно вспомнить.
    Могу сказать-что они крайне неломучие,неприхотливые,интерьер и экстерьер-уже махровое ретро,сами смотрите)
    это 525
    [​IMG]
    [​IMG]

    это 535
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    MaZZtA нравится это.
  7. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    А что там такого в состоянии?
     
  8. GANT_38

    GANT_38 Новичок

    В клубе с:
    4 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Мне показалось, оно выше средне рыночного состояния за эти деньги)
    Если не трудно, можете скинуть пример объявления удовлетворяющее вашим взглядам на состояние и цену автомобиля, на примере e46)
    Просто я ещё не так много посмотрел вариантов bmw..
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как вы состояние автомобиля определяете? Кстати, это вы писали, что уровень вашей технической подготовки выше среднего? Если вы - то вы себе очень и очень польстили. Если нет - то просто перестаньте смотреть в сторону выбора этого автомобиля
     
  10. GANT_38

    GANT_38 Новичок

    В клубе с:
    4 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Спасибо за комментарий!
    Вы очень интеллигентно грубы!
    На этапе просмотра объявления, по фотографии, ведь можно понять хочешь ты позвонить продавцу или нет(И это, конечно, не относится к фактическому состоянию) . На данном этапе мне автомобиль показался в очень приличном состоянии. Следующий этап это уже просмотр, диагностика и выводы. (До этого ещё не дошло).
    И от слов о технической грамотности в отношении автомобилей я не отказываюсь.

    К вашему совету, об отказе от этого автомобиля прислушаюсь!
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И всё - таки - откажитесь. Так как если бы вы и впрямь были технически грамотны, но у вас не вызывало бы сомнения, что как минимум одиннадцатилетний автомобиль выпуска 2005 года (подчёркиваю, 2005, а не 1985) - по определению не может быть ни чем иным, как ведром с гайками.

    Но - воля ваша наступать самому на грабли, по которым уже прошли дивизии
     
  12. GANT_38

    GANT_38 Новичок

    В клубе с:
    4 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Все, я понял вашу точку зрения!
    Только зачем вам нужно меня осудить и
    поддеть?
    Больше не буду продолжать тему и недоброжелательную дискуссию.
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ровно затем же, что вы совершенно не к месту завели разговор о собственной "технической грамотности", тут же дискредитировав даже намёк на неё столь странным выбором автомобиля.
    Так как если бы вы были и вправду техническими грамотным, вам бы такой выбор и близко в голову не пришёл.
     
  14. GANT_38

    GANT_38 Новичок

    В клубе с:
    4 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Я не кичился этим. Просто обозначил, что имею определенный опыт как теоретических, так и практических знаний об устройстве автомобилей, тем самым сказав, что для меня не трудно обслуживать автомобиль самому. А определенный набор возрастных болезней кузова e46 меня не тревожит.

    Т. е. вы чувствуете себя преподавателем в сфере устройства, диагностики и ремонта автомобилей?
    Ведь ваш взгляд на компетентность так же является субъективным. Любой возрастной автомобиль обрастает болячками и неисправностями, и человек выбирающий данный автомобиль автоматически становится техническим "бездарем" в ваших глазах? (Не важно говорил он о своих способностях в обслуживании и эксплуатации или нет).

    Я понимаю, что , скорее всего, вам абсолютно всегда будет что сказать в любом споре! Причем, в надменной и нелестной форме для собеседника, как заправский нигилист.

    Я пришел на форум с уважением к собеседникам, а вы демонстрируете свое превосходство, хоть и в изящной форме. Меня оно не интересует.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Тогда ПОЧЕМУ на мои короткие ремарки вы отвечаете столь пространно?;)

    PS Я просто делюсь увиденными несоответствиями в том, что вы пишите, так как принципиально несогласен с вашей позицией. Кто - то прочтёт: "вот, человек "технически грамотен", а покупает себе Е46". И тоже купит...:help:
     
  16. lexa_aa

    lexa_aa Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всем привет!

    Поделюсь своим опытом. Тоже стоял перед выбором e46 или что-то новее из корейцев/японцев. Бюджет на машину был до 500. Это не последние деньги, т.к. знал, что авто может потребовать вложения. В продаже был экземпляр e46 325i 2004 года из Японии (но руль левый) с пробегом 120 000 с одним владельцем в России с 2008 года. Все чеки по обслуживанию есть. Катаюсь, в целом автомобилем доволен и не жалею, хотя комплектация тоже барабан. Поломок не было, масло двигатель не ест вообще. Владелец менял масло каждые 6-7 тыс км, я продолжаю обслуживать также и своевременно. Эмоции автомобиль дарит, по сравнению с корейцами и японцами. Часто катаюсь без дела, просто нравится, придумываю повод, чтобы куда-нибудь съездить, выбираю маршруты подлиннее). Но опять же не всем она будет дарить эмоции, многие люди не оценят и будут видеть только недостатки, знаю лично таких людей которым все равно на чем ездить и они не видят разницы. Для пассажиров машина не комфортна (я про свою трешку), некоторые даже не могут открыть с первого раза тяжелые двери :), нужно привыкать. Места для пассажиров маловато, подвеска жесткая. Безопасность насколько я знаю выше по сравнению со средними корейцами/японцами. По обслуживанию будет дороже чем свежий японец/кореец (расход бензина, замены масла), ломаться будет чаще, судя по истории обслуживания. Но у меня уже была такая машина ранее в более убитом состоянии, так что выбирал осознанно и знаю, что могут потребоваться деньги на ремонт. По поводу усталости металла, ничего негде не устало, кузов как новый, салон тоже (предыдущий владелец ездил все время в чехлах). С учетом того, что вероятность найти хороший экземпляр стремится к нулю и нет денег на нормальное обслуживание (думаю что не менее 100 тыс в год нужно закладывать) + потом сложно продать, то не советовал бы такую машину студенту, если в жизни есть чем заниматься, кроме как возиться с авто и тратить на него деньги. Лучше тратить время на зарабатывание денег, чтобы потом купить новую BMW в салоне. Но с другой стороны, если есть деньги на обслуживание (для среднего студента маловероятно, но есть и такие, у которых с деньгами все ok), нравится управлять автомобилем, это твоя мечта и сможешь найти неушатанный экземпляр, то можешь брать. Привыкнешь грамотно обслуживать, подкопишь денег, потом пересядешь на более новую/старшую BMW (которую тоже нужно грамотно обслуживать, но ты то уже привыкнешь). Либо поймешь, что BMW это не то, что ты представлял в своих фантазиях и пересядешь на что-то другое. Мне лично нравятся старые BMW в ухоженном состоянии и я всегда на них засматриваюсь.

    [​IMG]
     
    #106 lexa_aa, 10 май 2016
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  17. Dimok1977

    Dimok1977 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    7,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Леха, женский пол на Аватаре надоб сменить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lexa_aa

    lexa_aa Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо, что заметил, сменил. Недавно на форуме. :)
     
  19. MaZZtA

    MaZZtA Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот и я перестал отвечать, т.к. кроме усталости железа и прочей из поста в пост повторяемой информации для себя не извлек. стиль общения и подачи информации меня также слегка напряг, какой-то он совсем не клубный.

    и дураку понятно что новый автомобиль купить гораздо выгодней с экономической точки зрения.

    кто-то берет новый фокус а кто-то бмв, которому 10 лет. я в свое время прошел по 2му пути и никаких сложностей не испытал. подобных машин у меня было много. все были в хорошем состоянии. никакой усталости железа я не ощутил. выбирал с пристрастием, обслуживал у знакомых. детали ставил новые.

    если нет знакомых мастеров, старую бмв покупать не стоит это факт. обязательно нужно брать с собой человека, кто досконально сможет все проверить и продиагностировать. иначе точно можно попасть на очень уставшее железо и ведро с болтами:D:cool:

    никогда бы не сказал что у этих машин такие пробеги, отлично сохранились:thumbup:
    был когда-то фанатом е34 с широкой мордой, на е39 даже переходить не хотелось. дизайн меньше нравился. но 540 на ручке в е39 взяла верх:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sane41k нравится это.
  20. Sane41k

    Sane41k Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо было дописать-это то,что было на приборке,а сколько в реальности...)
    На самом деле-просто Е34 крайне живучие машины,а южный климат менее суров к кузову.
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Самой свежей Е34 (если, конечно, это не южно - африканская сборка, но к тому же кажется она будет праворукой) - будет 21 год. Если кузов "сарай" - может - 20.
    Вне зависимости от того, что Е34 и вправду - относительно современных - живучий автомобиль - хоть какой это будет климат эксплуатации - всё равно это уже хлам.
     
  22. MaZZtA

    MaZZtA Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне вот интересно стало а что Вы про людей скажете, те кому за 50 тоже все хлам или все-таки бывают в нормальном состоянии?:D:cool:
    смотрю судя по Вашему профилю возраст указан 56... мне кажется все же Вы себя любите и содержите в достойной форме судя по аватарке.

    так и с машинами бывает.
    иначе можно последовать Вашей аналогии...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если уж вам охота по ... :D философствовать

    Метод прямых аналогий в данном случае не работает, увы. Но если уж пытаться оставаться в "поле аналогий", то если говорить об автомобиле возраста 20 - 25 лет, действительно находящегося в идеальном состоянии, то это будет тот автомобиль, который готовится стать... нет, не стать матерью или отцом, но стать ОЛДТАЙМЕРОМ.

    Но это уже будет не вопрос везения в ценовом секторе 300 - 400 - 600 или даже 1 000 000 рублей, но вопрос целенаправленной покупки автомобиля за 50 000 - 75 000 - 100 000 EUR. Что совсем не в бюджете "выбора студента" в традиционном понимании.

    Понятно, что я цифры привёл так, "с потолка". Но бывая в специализированных салонах, где продают такие автомобили, именно такие "порядки цен" я и встречал.

    И ещё. Идея "срока службы" (средней продолжительности жизни) человека, к примеру, в Японии - 80 лет. Таким образом, к примеру, 50 - летний японец - выработал около 60% ресурса. Всего - то!

    Идея срока службы автомобиля середины 90 - х годов - 10 лет. Таким образом, 20 - летний автомобиль по - любому, даже если он просто стоял и просто ... превращался в опель :D, уже глубокий ... долгожитель, в два раза старше среднего срока жизни. И ждать от него можно не службы, но смерти;)
     
  24. Sane41k

    Sane41k Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я,честно говоря,не совсем понял-к чему вы клоните или что хотите сказать этим.
    Что Е34-машина далеко не первой свежести,итак ясно.Что она никак не подходит для молодого парня,стремящегося обратить на себя внимание или как машина на каждый день-тоже факт.
    Я несколькими постами выше все это и сказал.Опыт владения двумя неплохими экземплярами Е34 у меня был,эти машины(и в особенности мотор М30!) всегда буду вспоминать с гордостью и уважением.
     
  25. MaZZtA

    MaZZtA Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я все же считаю что нормальный владелец будет ставить большинство новых деталей а не с разборки. поэтому у хорошего варианта е34 должна быть свежая подвеска, красивые колеса с новой резиной и как минимум 50% свежих деталей (помпы, радиаторы и пр.) внутри. из старого должен остаться только кузов, который как Вы сказали мог устать.. но если он не складывался, железо раньше явно качественней было:cool:

    ради интереса заглянул на auto.ru е34 до 200тыс точно хлам. от 300тыс может что-то и можно найти.
    в общем пожалуй я с Вами соглашусь время этих машин прошло. не знаю кто захочет садиться на древние растрескавшиеся сидушки. чувствую моя психология меняется после просмотра:D:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так самая дорогая и самая большая деталь автомобиля - и есть кузов... При том, что у Е34 кузов - несущий (что естественно), несущая его часть выполнена методом "точечной" и "шовной" электросварки даже при применении не обходных технологий невозможно вне условий конвейера обеспечить соответствующую антикоррозийную обработку при замене, к примеру, "гнилого" порога и т.п.
    Вне конвейере можно только лудить (оловом) для адекватной конвейерной антикоррозийной защиты. Но это делает кузов ... золотым...
    ну, я уж молчу про ДТП за 20 лет, общую усталость металла и т.п.

    Кстати, что ранее, что сейчас, на изготовление кузова идёт стальной лист из стали типа 08 КП. Ничего выдающегося ни 50 лет назад, ни сейчас.
     
    MaZZtA нравится это.
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну и не надо...
     
  28. Пандора

    Пандора Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    2,587
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, что люди с такой уверенностью рассуждают о старых бмв, когда сами ими не владеют и не обслуживают. Вполне реальны и живые экземпляры, которые не потребуют много денег и сил, вопрос только цены за них, и разумеется, хорошей проверки перед покупкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет ничего странного, если ты обладаешь хорошей инженерной подготовкой и понимаешь "механизмы" износа, старения, выработки ресурса и т.п.
     
    BMW229 нравится это.
  30. Пандора

    Пандора Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    2,587
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я владею, и долго владею е46, не могу сказать ничего плохого про свой автомобиль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика