1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Выбор X3 e83 с пробегом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем birds, 19 сен 2011.

  1. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да даже если возьмем, современные турбо, то м54 все равно японцев, америку, англичан уделывает, если равные силы брать.
    Если смотреть на немцев, то они с 2.0т уже уделают м54, как стоячего.
    Вы говорите зачем атмо, когда все на турбо. Наверное если покупать новое авто и знать, что через 2-3 года его поменяешь, то незачем, если берешь б/у, то тут думаю уже разжевывать нет смысла, все знают чем ценятся атмо.
    Я вот хочу ф25, но чтоб до 250 сил, это только 2.0т, который как русская рулетка, а 3.0. весь дорогой, во всех смыслах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если сравнить м54 и дизель, то ремонт дизельного дороже, мне кажется, будет.
    Если сравнить н52 и дизель, то ремонт одинаков... все эти ваносы, дисы, помпы катушки - довольно не дешевые.
    Но, в целом, я бы особо не выделял. Многое зависит от состояния. Читаешь тут - и всем повезло, никто не вкладывается в ремонт, машины беспроблемные ))
    Дизель многих подкупает своей тягой. Ощущение, что ему легко на низах, в то время, как бензину трудно. Но если вставить беруши в уши, то никто никакого отличия на глаз не выявит ))
    Кстати, да - вебаста решит многие зимние проблемы дизеля. На счет заводится - заведется. А вот прогреть около моторное пространство теплом от двигателя в мороз не получится... хотя с н52 даже это уже сложнее делать, чем с н46, который просто маленькая печка ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    честно скажу такого количества заказ нарядов у владельцев я не встречал ни на одной марке авто))) реально 50-100 заказ нарядов и все по кругу))

    PS подскажите есть ли отдельная тема о расходе бензина на 3,0 ?
     
  4. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Я так понимаю, вы никогда не ездили на турбодизеле.

    У меня сейчас четвертая турбомашина, а сколько их было в семье, с ходу и сосчитать не смогу. Читать про только новое и 2-3 года просто смешно. Особенно в контексте темы про 8-12 летние e83 и боготворимый тут трехлитровый дизель.
     
  5. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да все эти темы с расходом бензина - это такая вещь в себе. Условия эксплуатации разные. Один человек греет автомобиль по 10 минут на холостых, второй почти сразу начинает движение. Расход у первого уже будет выше. Кто-то едет до работы по пробкам, а кто-то по трассе.
    Вот Вам мой пример. У предыдущего владельца расход был 12.5 литров где-то. Средняя скорость движения у него была около 30 км/ч. У меня расход показывал первые дни от 19 до 21л, при чём я не крутил особо двигатель, преимущественно езжу в районе двух тысяч оборотов, просто мне до работы 5 км и моя средняя скорость 12 км/ч.
    Пару раз сейчас съездил в отдалённые районы города (30км в одну сторону), средний расход упал до 17 литров.
    В общем это всё весьма индивидуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тут народ понять можно. Для многих это пока та вершина прогресса, до которой мы все (судя по наличию) дотягиваемся. Отсюда и "песни" хвалебные, без учета действительно нового поколения турбо-моторов...
    Верно, короче, говоришь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    К этому привыкаешь. Да и уровень не сказать, что роллс ройс, но все же другой. Это как ходить в костюме - ты его химчистишь, гладишь, пуговки там пришиваешь. А ходил бы в толстовке - можно было даже не стирать! ))
    А еще, я скажу, что все фишки не разглядишь до покупки. Многое начинаешь ценить у немцев только, когда поездишь на них.

    Расход у всех разный. Трасса Х, стояние в пробках 2*Х. У меня 10 л по трассе, а езда по городу (недавно сбросил) - 19 л. Как только активнее начинаю ездить - снижается, 18 видел, а как только чаще стоять - поднимается. Если сгоняешь 200 км по трассе, то потом на уровне 12 долго показывает, но это же средний...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну как. Думаю, что глупо отрицать тот факт, что при прочих равных двигатель с турбиной будет менее надёжен атмосферного двигателя. Чем сложнее устройство, тем ниже его надёжность. Это вполне закономерный процесс. Собственно в этом и заключется легендарная надёжность тойоты. Просто там используются технологии 80ых годов (несколько утрирую).
    Но так же стоит отметить, что прогресс не стоит на месте, надёжность турбированных двигателей сильно выросла. В моём окружении большинство автомобилей с турбинами и проблемы были только на одной джетте. Но там двигатель 1.4TSI вообще проблемный.
    Собственно у Мамы Audi Q5 2013 c 2.0 TFSI, проблем с двигателем, тьфу-тьфу нет. Хотя и пробег конечно только 70т.км.
    Подытожив. Не стоит бояться турбированного двигателя, бояться надо двигателя на обслуживании которого экономили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ключевые слова "при прочих равных". Только где найти такой пример?

    Что надежнее, n52b25 или m57n2? Все очень относительно.
     
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну как. У меня была тойота. 92 года. Турбо дизель. До меня она проехала тыс.200 и со мой столько же (я ездил на ней 5 тыс в месяц). Клапана загибало, голову ломало, но турбина хлопот не доставляла...
    Безусловно, есть деталь - значит есть вероятность, что она начнет ломаться. Но, блин, раньше регулятор оборотов вентилятора печки был механический... а сейчас электронный. Мы же не стонем, что блин, вот механический надежнее. А электронные иногда "теряют голову"...
    Машины безопаснее. Машины красивее. Машины больше функций выполняют. Лучше ездят. Меньше жрут. А стоят они примерно всегда одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я и не против турбин. Только за. Меня только печалит переход на четырёхцилиндровые двигатели. Душе моей как-то ближе более объёмные агрегаты.
    Я изначально вообще думал взять себе Lexus SC430 с легендарным V8 3UZ (а взял в итоге паркетник от BMW, жизнь - забавная штука). Звук у него должен быть волшебный, у Х3 звук, кстати, немного разочаровал. Может быть займусь выхлопом позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все абсолютно
    М57N2 надежнее и что главное живучее и долговечнее
     
  13. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты опоздал на 10 лет с фанатством
    П.с. У любого авто с количеством цилиндров меньше восьми звук гавно. Можешь не тратить силы и средства.
     
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня есть фильм детства - записывал еще на кассету. Там про 76 год Америки. Ну и пара тачек мелькает знаменитых. Смешно сейчас смотреть: они рассуждают там о мощи меньшей, чем у авто моей супруги, но жрущих бенз и обладающих объемом 4 или 6 литров )) Сейчас попробуй продай гранд чероки с 4 литрами - все пугаются, никому не нужен.
    Меня не страшит переход даже на 3 цилиндра. Если это закономерный прогресс, то разницы, что было 6, потом 4, потом стало 3 вдруг цилиндра, если машина едет замечательно? Да и большинству покупашек это тоже не важно. Мы тут сидим с вами как истинные гурманы, перетираем особенности того или иного двигателя. А многие же пришел да купил (я так тоже сделал с первой бмв, не вникая, какой там двигатель и сколько у него л.с.).
    Все-равно, видимо, скоро отомрут двигатели на жидком топливе. Ну или этот трех про запас для генератора )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    эээ... сейчас же звук моделируют ))) возьми пятерку, всё там хорошо со звуком. Но если надоел - можно отключить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))))))))))))
     
  17. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Бесспорно, что все мы придём к этому даунсайзингу. У меня вон кузина ездит на передне-приводной BMW X1. Тоже же BMW вроде бы, но какое-то не такое, не правильное)

    Так-то оно так, только это как любого рода сублимация секса. Результат-то вроде бы один, а осадочек остаётся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это смотря как посмотреть? ))
    Раньше секс был какой? - ты супруг она супруга, ты сверху она снизу. В темноте. И еще без звуков, иначе сочтут за распутную девку.
    А с рассветом сексуальной революции, порнографии и ее доступности люди освоили немного больше. И позволять себе стали немного больше. Нормы стали другие.
    С точки зрения старого - мы придерживаемся не правильных вещей.
    Так и тут - когда-то двигатели были БОЛЬШИЕ и привод был ЗАДНИЙ (эт мы будем внукам рассказывать), и колеса мы качали ВОЗДУХОМ, как шарики воздушные ))) а некоторые имели двигатели аж на ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так и будет. Это как у античных классиков: "Всё течёт, всё меняется". Научный прогресс не стоит на месте и это, как правило, хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде как разговор был про полуторалитровые турбобензинки? Причем тут турбодизели, там момент идет снизу и еще до включения турбины он многое может.

    Да и турбояму на простых дизелях никто не отменял. Привыкаешь, конечно, но после объемистых атмосферников диковато.

    Мне больше нравится подход, который раньше на больших моторах применяли с отключением части цилиндров на холостом ходу и режимах малой мощности. Хотя, потом это заменили на старт-стоп.

    А турбина, чего ее бояться? Ну будет ее замена около полтиника стоить, да и то, неизвестно когда и у какого по счету владельца. Вот требования к топливу более строгие - это уже более болезнено. да и 98 бенз заметно дороже. На трассе можно и каки хапнуть. Я как-то на Газпроме в Краснодарском крае заправился так, что у меня даже М54 начал греться и нифига не тянуть, а уж с турбиной можно вообще встрять.

    А так, следующую машину буду брать 20Д из соображений экономичности и низкого налога. Если бы не ездил по 30+ тыс. в год и была единственная машина, то брал бы 30Д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про m54 не скажу, а в n52b30 в идеале тоже рекомендуется лить 98ой бензин (но прямо указано, что 95ый, тоже допускается), степень сжатия довольно высокая у двигателя.
    Хотя у нас в стране многие и в современные турбированные двигатели льют исключительно 95ый. Прадва, думаю, что если регулярно не вдавливать гашетку, то это допустимо.
    p.s. надеюсь, что сейчас не начнётся спор на тему того, какой бензин лить с лейтмотивом, что 92ой - наше всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Поддерживаю. Я привык на 2.0ай. За глаза хватает, если честно. Никогда не чувствовал, что где-то ей не хватает мощи.
    Но вспоминаю 1,5 тойотку. Некоторые горки я думал она не осилит )))
    А теперь еще этот 3.0 - куда ему столько, я не понимаю... обгон, конечно, стал на порядок расслабленнее делать, но, и с другими жить можно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    В N52 зимой можно лить 95, летом (в жару) - только 98, ибо детонация задолбает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У нас лето весьма посредственное, как правило.
    А как проявляется детонация летом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Какие еще полуторалитровые турбобензинки :facepalm: Посмотрите название темы и раздела форума.
     
    Ice_john нравится это.
  26. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    У нас тоже :)
    Резкое открытие дросселя с оборотов ХХ. Но это в основном на бензине ГПН. На роснефтевском 95 или лукойле 95 такого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забавно. Заводы разные, а газпромовский бензин стабильно дерьмовый :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и Ice_john нравится это.
  28. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я только на лукойле заправляюсь.
    Фокус заправлял на локальном нефтехимпроме. Весьма неплохо было кстати, расход упал. Но там только 95 евро, в хомяка всё-таки лучше 95 экто лить, мне кажется. Во всяком случае я хочу в это верить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В М54 можно лить 92 - он спокойно его переваривает:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved и brainstorm нравится это.
  30. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Главное - это верить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика