1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Выбор X5 G05: 40i VS 50D

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Konstantin_X5, 21 фев 2021.

?

Что бы вы выбрали: X5 40i или 50d

  1. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Пайп лежит в гараже, но я за чиповался ещё на пробеге 500км. Решил не форсировать события.
     
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть сейчас ещё не полная мощность выходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ваабче заправляюсь 95-м:oops:. Весны жду.
     
  4. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    50d отличный сбалансированный автомобиль, зачем этот цирк с дооснащением не понимаю, когда есть возможность взять готовую сбалансированную с завода машину. Ладно когда взял уже и понимаешь что хотелось бы улучшить. Тебя видно тянет на приключения с тюнингом, тогда 40i, там больше простора для фантазии..
     
    Sergey2992 и Sergob нравится это.
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 50д есть нюансы, надёжность, отсутствие звука как у бензина, поэтому и хочу послушать различные мнения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 нравится это.
  6. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой у 40и звук, звенящий на верхах шестерки? Понятно, что у дизеля его нет, его там и не ждёшь. Я бы добавил в голосовалку 4,4). Вот там фана будет хоть отбавляй, потенциал для тюнинга огромный. Но если выбирать из 50д и 40и, я за топ дизель. Какой кайф от момента с холостых в городе), на трассе ,после чипа очень прилично едет.
     
    Sergey2992 и vic1976 нравится это.
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.4 реализовать мне точно негде :)
    У 40i можно получить практически любую мощность, 600-700 сил без проблем. И это не будет «в сопли» для этого мотора. 50д потолок 500 с хвостиком
    Уж очень удачный получился бензин в этот раз. Минус - на 40i коробка слабее, в случае серьезного тюна начиная с 600 сил менять придётся. На этом фоне 4.4 со своей «надёжностью» и ценой выглядит не таким уж и классным вариантом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #37 Konstantin_X5, 21 фев 2021
    Последнее редактирование: 21 фев 2021
  8. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    50и очень эластичный двигатель, едет на низах как дизель, имеет лучший звук из доступных у бмв. 40 и не спорю хороший получился, никто не спорит, но он не топ, как тут выше сказали. 50и для фанатов марки, кого не пугают возможные проблемы на вторичке и в обслуге, ему можно многое простить за то как он едет)
     
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полагаю на него хочешь 50д махнуть
    ты в Москве планируешь ездить на нем ?
    Любой Bmw V8t на ст2 поедет с низов не хуже чем мощный дизель думаю.ездил тут на X5M ф85 на ст2, что сказать, просто газ в пол очень круто едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока не определился до конца на что махнуть, тк на ст1 50д едет тоже шикарно, но хуже 50и))
    Он даже в стоке великолепен. Про ст2 я вообще молчу. Но у бмв пришла беда, от куда не ждали. Говорят, что новые Блоки дме не шьются на машинах с сентября 20 года. А это как бэ грустно.
     
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть такое дело, возможно научатся и их хакать. Бери тот что висит сейчас за 7900 а мне с хорошим дисконтом свой )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kotyarra

    Kotyarra Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5.0 д взял бы.. звук, при наличии бабок, можно инсталлировать любой, хоть от ламбо. Мотор- шедевр инженерного искусства, да и чипуется ещё вдобавок.. для повседневной езды- более чем, расход приятный, не перегрет, проедет без петинга типа долив масла/дым/запах гари из труб значительно больше. 4.0 ему не альтернатива, корректнее сравнивать с 5.0 или х5м
     
    Sergey2992 и Sergob нравится это.
  13. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут многое должно сложиться), я его ещё не смотрел, возможны подводные камни. Что то быстро чел на нем накатался. Но дело даже не в этом, просто будет немного скучно опять проделывать все то, что уже сделал на своём авто. Шумка, колёса, пленки, и тд все же машины одинаковые и по кузову и по салону. Боюсь не получить эмоций. Вот если бы рестайлинг в этом году замутили, то это уже другой разговор)
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    до последнего 50i ему очень далеко
    Как он будет ездить особенно после чипа непонятно, он другой в сравнении с предыдущим н57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kotyarra

    Kotyarra Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как непонятно) отлично он будет ездить, как минимум не хуже предыдущего. Мотор уходит в историю, никаких кардинальных изменений, относительно предыдущего, в него не внесено. Да и по поводу «далеко до 5,0» вопрос.. большой мотор=большая масса, в8 на suv уже тема для любителя
     
  16. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ну ты загнул сравнивать 6-ти горшковый трактор, пусть даже раздутый, с М и , как правильно Костя написал, ему далеко и до 50i:nod:
     
    #46 Владимир nkz, 22 фев 2021
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    терминология «50д» появилась на x5 в 2012г, 9 лет назад. Когда три-турбо вышел он произвёл настоящий фурор, в первую очередь надежностью и мощностью. На тот момент с мощными бензиновыми моторами у bmw было совсем худо, в строю был первый N63 на 407сил, который рыгал через одного и в сравнении с супер-дизелем толком ничем в лучшую сторону выделиться не мог. И вот на тот момент индексы 50d и 50i реально соответствовали друг другу.
    Но потом, в 2014, бензин пошёл в отрыв, сделав новую генерацию N63 на 450 сил, которая серьезно добавила в надёжности и мощности. Уже на тот момент разрыв стал серьёзным между 50d и 50i. Далее у бензина была генерация на 462 силы, так себе (иксы с этим мотором сейчас есть в продаже), а потом уже мотор глобально переработали и сделали ему 530 сил, в реальности там 550+. А что с дизелем, по мощности он практически остался на той же отметке что и в 2012г. Чуть дунули больше с завода за счёт ещё одной турбины в том числе. Но при этом полностью изменили архитектуру наддува и сделали ещё ряд приседаний в тч угоду экологии, что серьезно подрубило его надёжность. И если N57 был абсолютно надежным, то про b57 так сказать нельзя.
    Ну и мощность, она осталась на уровне 12года практически. В 40i фактически столько же мощности что и в 50d, порядка 390-400 сил. То есть шильдик 50d по-хорошему нужно переобозвать в 45d или 40d, на 50d он уже не тянет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz нравится это.
  18. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    на 40i при вживлении в Иксы крутящий момент прилично подрезали относительно Супры и Зетки. И хотя это, как правило, территория дизелей, но очень заметно без всяких замеров когда его возвращаешь. Появляется эластичность, уже не надо обороты подтыкать режимом Спорт.
    А 50d мне на дальняк нравится, на заправки не отвлекаешься. На бензинки могли бы и "канистру" побольше забабахать.
     
    #48 Dmitriy_N, 22 фев 2021
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подрезали в тч потому что зажали Иксу нормальную коробку, на его вес и мощность туда просится 76X, а не 51X. Это существенный минус 40i
    Даже на 25д ф15 была 75я коробка
    И не факт что акпп не приедет когда ты поставишь пайп и дунешь в мотор на 480 сил
    На 140i Xdrive та же коробка, но там вес на полтонны меньше
    Именно поэтому думаю не видно проектов G05 40i st3. Мотор то позволяет но проектов нет

    ты шил коробку ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #49 Konstantin_X5, 22 фев 2021
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
  20. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    дык нечем пока. MG flasher разве что.
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где ты успел почувствовать снятие лимитов по моменту тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alexandroff

    Alexandroff Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто такое делает?
     
  23. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    MHD даже на самой вялой прошивке загоняет индикатор момента где-то до 600. Стоковую шкалу на приборке, естественно, сразу правит.
     
    #53 Dmitriy_N, 22 фев 2021
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь вопрос не в цифре момента, а в его доступности «с низов»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.instagram.com/p/CGHIwJPn8cX/?igshid=nnkxh62e3hij

    правда на мои вопросы про согласование работы пневмы с акт стабами ответили в общем, типа «все отлично работает, не переживайте» :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mariо и Alexandroff нравится это.
  26. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    по жопомеру все норм, с места и сухой асфальт колеса шлифуют при тапке в пол.:D
    А на все эти заморочки мы идём, если быть честным самим с собой, именно ради этого.
     
  27. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ты абсолютно правильно отметил, что многих штырит от индекса 50, что не более, чем маркетинговый ход производителя. По сути это , 50d и 40i, равнозначные 6-ти цилиндровые рядные двс, один раздут больше и выжат близко к пределу, другой меньше и имеет бОльший запас для тюна.

    Если для бодрого передвижения в городе и иногда по трассе, то 50d конечно практичнее и предпочтительнее. Но, учитывая , что любишь погонять и по-любому будешь тюнить, то лучше на мой взгляд бенз. Но у него два но- коробас, как ты уже отмечал, и отсутствие профподвески. По коробасу комментировать не буду, есть на это специалисты, а по дооснащению профподвеской , без чего быстрый сув себе не представляю, у меня стойкое убеждение, что ни одна контора не настроит ее по аналогии с заводской, как бы они себя не пиарили. Это первое, а второе это запчасти непонятного происхождения судя по ценнику на дооснащение. В качестве примера ролик того же фг север по установке люка, а по сути замены крыши на крышу с люком, последняя естественно с донора.

    В сухом остатке- может ну на... эти трактора /конструктора и брать 50i? Едет как на электротяге в стоке, думаю что первое время и чиповать не будешь, звук огонь и по ходовке с коробасом все рОвно. Да, менее надёжен, но в умелых руках он не мало проходит, тем более если взять не из столиц, где его не мучали пробками.
     
    Uyra, Sergob и vic1976 нравится это.
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Идеальное название для текущего 50д - «45d” имхо :)
    Посмотрел комплектации 40i
    В первых комплектациях , где М Адаптив подвеска, нет проекции и интегралки, можно дооснастить но очень не хочется и это дооснащать. При этом к М Адаптив можно добавить Акт стабы как на заводе в фгсевер. НО чтобы все работало по заводу нужен ещё Кафас чтобы читал дорожное полотно чтобы работало всё полноценно, а в этих комплектациях полагаю кафаса нет
    То есть придётся бУхать ещё 600+ тыщ в такой 40i чтобы приблизить его к «то что нужно» и не факт что всё будет дооснащено гладко

    Интегралка и проекция есть на 40i М Про, но там пневма, а как она будет работать с акт стабами хз, этого на заводе не ставят. И выбор этих машин минимален

    На 50i все есть но боюсь он спечётся с моей средней скоростью в пробках, V8 мне наверное не нужен, на GLC сейчас это чувствую, что негде его развернуть.по трассам я не езжу

    как то всё начинает указывать на 50д :)
    Можно найти на М Проф, с интегралкой и проекцией, надёжность ..ну фиг знает...может и пронесёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #58 Konstantin_X5, 22 фев 2021
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
    Sergob, Владимир nkz и vic1976 нравится это.
  29. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Костя ты уже тестил 50д?
     
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все мои тесты G05 длились от 5 до 15 минут в городской толчее.
    Думаю вот воспользоваться твоим предложением по тест - драйву если оно еще в силе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика