Это та же песня что поет и дизельбуст. Машину ломает водитель. А вооружает его этой возможностью как раз чип-тюнер. Я для себя давно на все вопросы эти ответы нашел. Мне статья понравилась. И да, одни и те же детали у БМВ имеют иногда разную ходимость. Желание чиповать есть у всех владельцев будок типа Х5 Х6 ибо они тяжёлые а ехать хочется как на седане. Шасси шикарное а мотор мощный не у всех. Но например шасси е83 с трудом переваривает 35d..и чиповать его нет смысла.. .и кстати когда я в свое время пересел с него на е70 35d, первое что я подумал. . Бля, так это не то пальто)))
каждому своё. я считаю что НЕ чиповать это лишать себя той мощности что у тебя отобрали маркетологи. Из за чипа у меня не было ни одной проблемы на неск автомобилях. Не люблю переплачивать
Они будут у того кто возьмёт у тебя твой f15. Сам бы ты такой, судя по тому как его выбирал, уверен не купил бы. Купив БМВ ты по-любому переплатил, как и я как и все мы тут. И сразу и потом в процессе эксплуатации. Это цена вхождения в круг избранных, ограниченного рублем....ну в нашем случае. )) А кого их меньше изовсех сил пытаются войти в него за меньшие. Я бы сказал что при наличии денег слезть с БМВ невозможно))
Чип, не чип..... При желании или не знании можно и сток положить, что и сделала моя любимая жена в первые дни владения е70 3д в 2012 году, задний редуктор в фарш
общаюсь с некоторыми владельцами своих бывших авто, у них проблем тоже нет. при выполнении ряда условий проблем из за увеличения мощности не будет никаких, по крайней мере на горизонте 5-7 лет использования. понятно, что если иметь цель ставить рекорды пробега и ездить на авто лет 10 до пробега 400+ с газом в пол, то наверное где то повышенная мощность вылезет, но у меня нет таких целей, на ф15 больше 200ткм ездить не планирую, тачка сама по себе быстрее устрареет. купил бы я такую же как у меня с пробегом - если бы был уверен что она также обслуживалась и чип сделан грамотно (=он невредил машине) - купил бы, почему нет. но так как на рынке полно машин в стоке, я покупаю сток, так спокойнее. Второй машиной купил почти новый AMG63, и вот чувствую себя обманутым тк он во многом уступает моему старичку 13 гв. а стоит в 2 раза больше насчет экономии - цена вхождения в круг может быть разной. Склонив голову соглашаться на любые хотелки производителя я не готов. А учитывая отсутствие каких либо моральных принципов у дилеров и производителя, хотелки эти могут зайти очень далеко. С удовольствием выдоят из тебя 10+ млн а потом еще через губу будут на сервисе разговаривать. Покупаю бу из хороших рук, уже считай неплохо съэкономил
Ладно. Ясно. Вопрос последний. Буду смотреть себе f15 40d или 50d с пакетом динамик или профессионал. Вчера пока разбирался, угорал как БМВ из двух подвесок сделал четыре, добавив лишь DPC или как его там... Какой мотор по совокупности качеств( надежность опять же ибо бу) с учётом того что на вторичке они близки по цене стоит предпочесть.? Ездить буду в стоке)))
Ф15 40d с Динамик попадается 1:100. На калинах стабов нет в принципе, нужно искать заказные авто тогда. 50д все американки, на них иногда есть Динамик. мотор N57s на 50д чуть сложнее диагностировать, но он крепче и приятнее едет. На 50д не бывает активного руля, рейка чуть короче в сравнении с обычной, такая же как на ф85 (Servotronic M), на 40д бывает активный руль
у меня гибрид Х5 45е, мотор бенз как у 40i но несколько дефорсирован (на лючке бензобака написано что можно лить даже 92бенз), 400лс и 650нм совокупной бензо-электрической установки (там 286лс бензмотор+113лс электро), батарейка 23кВт (самая большая из всех немецких гибридов) весит 500кг думал что будет тяжко носить но нет - добавляет устойчивости и ощущается "массивная мощь" при активной езде... за полгода поездок статистика следующая, фактически все время езжу на батарейке (ее хватает на 50-70км по городу) в гибридном режиме (если тапку в пол, то через полсекунды у тебя полная мощность бенз+электро в распоряжении), ... возвращаешься вечером домой и в гараже включаюсь в розетку, реально полный бак заправлял последний раз 2 месяца назад, в общем прикольная тачка и "атмосфера" в норме и "жарит" классно
Спасибо за интересный пост ! Много читал про этот мотор Мотор b58 в этой версии сильно дефорсирован, я б уже чипанул его сил под 600 чтобы было ))
Моторы на гибридах не просто дефорсированы программно но и часто работают по другому циклу. Во всяком случае на японцах так. На Одиссее у меня кстати 135кВт батарея)))
Это вряд-ли. Но чего точно не отнять у этих тачек так то что чем больше пробки тем дешевле ты на них едешь)
старт из дома в режиме ЭлектрикИндивидуал (по умолчанию поставил вместо Гибрид), и выкатываюсь по городу полностью на Электрик (Буст максимум ограничен на электрике 30%) , если вжал педаль в пол (на табло пишет "изза недостатка требуемой мощности переключен в режим Гибрид) то через полсекунды у меня все движки уже по максимуму это 400лс и 650нм... в режиме Гибрид по городу расход 1,7-2,0литра, а в режиме Электро расход 0 литров (а стандартный дневной пробег у меня 50-70км по городу)... но еще в чем прикол - Зимняя эксплуатация полный кайф - только сел утром в замороженный салон, автономный кондиционер работает от большой батарейки и сразу!!! греет теплом
Непонятно откуда столько мощщи с такой мелкой батареи? Как это все будет долговечно работать, учитывая что у немцев есть проблемы с надёжностью)) На каком рынке они вообще сейчас продаются?
400лс это 286лс бензмотор + 113лс электропривод от батарейки 23кВт. Не такая и маленькая, для сравнения на кроссоверах Порш батарейка 17-19кВт, на Ауди и Вольво 9-11кВт. Долговечность - был "первый_блин" 40е на F15 который выпускался лет пять (до 45е) и имел батарейку в два раза меньшую и довольно "тупое" ПО. Баварцы отлично натренировались, и надеюсь что сегодняшняя 45е не только преодолела "детские_болезни", но и не обгадится при эксплуатации. На европейском рынке (смотрите BMW.DE) сегодня практически ВЕСЬ модельный ряд БМВ имеет гибридные версии заряжаемые извне (от розетки или электрозарядки). Моя 45е заказана в Украине в мае 2020, получена там же в октябре 2020.
заряжается от розетки как сейчас - в комплекте новой машины в багажнике зарядка лежала, как телефонная, токмо чуток побольше)))... (на фото на стенке гаража не зарядка серого цвета - это просто электрошкаф гаражный)
есть кнопочка "Battery Control" (с регулируемым уровнем подзаряда от 10% до100%). Например, если я выезжаю из города и батарейка у меня фактически израсходовалась в городском движении, но у меня впереди 100км трассы и я включаю этот "BC" и уже через 50-70км у меня снова 100% заряда батарейки, то я вьезжаю в новый город с полной батарейкой и отключив "ВС" я снова "зеленый автомобиль" в городской черте... кстати, батарейка до нуля не разряряжается никогда, думаю там процентов сколько то остается, потому что когда на приборке доступный заряд типа "ноль" и машина переключается автоматом из электрики в гибрид, но полная мощность при этом все равно доступна при тапке в пол дает 400лс...
да, именно Plug-in гибрид... цена плюс 6тыс Евро к 40i, но при этом бесплатная полная пневмоподвеска (перед и зад) все таки 500кг дополнительных под задним сиденьем
я пять месяцев катаюсь уже и пока никаких траблов ПО не нашел, все режимы движения и эксплуатации очень продуманы...