1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор: Z4 vs 350z....

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Anatoly005, 19 сен 2010.

  1. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    блин, у меня даже купе скрипела в спринтах, что уже говорить про кабры
    зэт3 родстер отличный прогулочный автомобиль
    киевский z3v8 заваренный, пиндецкакусиленный по кузову (вусмерть) кабр на стабах H&R по очучениям близок к купешке 2,8 на стоковых стабах. тока валит сильно лучше.
    зэт4 родстер4 пожестче, чем предшественник, но имхо все равно не дотягивает даже до зэт3 купе
    что уж говорить про зэт4 купе с ее 32000Н*м/градус

    че письками-то меряццо? кабр для лета. купе шлехтветтерфлюгцойг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у кабрика есть возможность подарить удовольствие от езды без крыши, по сравнению с чем все указанные выше пункты отступают. Для большинства любителей Zдок. Разве нет? А что красивее - дело вкуса.

    Мой голос за кабр. Причем без доли сомнения, хотя раньше тоже рассматривал купе z4 как фан-кар...
     
  3. BOB.87

    BOB.87 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется у кого купехи - хотят Z350, и наоборот. Только вот с той лишь разницей, что владельцы БМВ поездить на 350, а те, у кого ниссан - купить Z4.
    Если стоит выбор - представьте что у вас реально есть одна из них. поживите с этим день, потом почувствуйте, что у вас другая. И в конце дня не жалеете ли вы о выборе.. Сразу решите, что больше надо!
    Езжу на Е86 на ручке, 3й сезон, очень хочу поездить на 350, смотрел даже несколько вариантов, когда выбирал машину 3 года назад. В итоге четко решил, что Z никогда не продам. Всегда вторая машина. Не может она надоесть, тем более когда в идеале!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если для редких прогулок с пафосом, то Z4, если хочешь просто гонять и не париться, то строго Ниссан. Для того и другого: 370Z родстер.

    Для сравнения, редко выезжающая из гаража Z4 сосёт с меня больше, чем ежедневно используемые QX56 II и FX37 вместе взятые. Но сравнимые японцы стоят дороже.
     
  5. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    На зэдке пробег за 70к, один раз по подвеске ремонт был (после поездки в Великие Луки и обратно в активную фазу ремонта дорог), в остальном масло-фильтры. Не понимаю, может у меня они инопланетянами сделана (как и все остальные мои машины), но как-то не ломается, тьфу-тьфу.

    И честно, по ощущению от самой машины (материалы, эргономика) я не могу сравнить 350z и z4. В этом сезоне посмотрю как она на треке - сейчас активно готовлю, так что кто быстрее в итоге - вопрос тоже открыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E85/E86 очень простой и одновременно очень хорошо собранный автомобиль
    Я свою брал с пробегом 80к, отдал Лехе по-моему на 150-ти. За этот промежуток (то есть итак вроде не новый автомобиль) я только радиатор поменял, подвеску сменил на интракс, плюс какая-то фигню рядом с помпой и остальное плановое ТО: колодки, диски, масло, фильтра. А, ну и проблема с запотевающими фарами была, но ею куча разных других машин болеют.

    А носился я на машине как ненормальный, каждый день, два евротрипа, два заезда на нюрбугринг и тд. Мотор масло, насколько я знаю, до сих пор не ест ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Остаётся позавидовать. У меня пробег 24 т.км. и вот никак не решусь нажать на кнопку "купить" рядом с ценником 60 т.р. за 2 передних амортизатора, которые уже потекли. Причём, я здесь с этой проблемой не один.
     
  8. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Это е89 чтоли? На е85-е86 таких цен на амортизаторы нет, подвеска в сборе будет kw или бильштейн столько стоить! А если и где-то есть такие цены, то не ходите туда!:nod:

    П.С. в личку обратитесь, дам контакт человека, который оригинальные запчасти возит с ценником гораздо ниже дилерского, если надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. toxined

    toxined Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    могу сказать, как владелец 350зет! =) если именно 350 зет, и именно не для тюнинга, то бери только рестайлинг с 2006-го года который! ибо на дорестайлинге салон такое дерьмо, которого вы еще не видели! эргономики просто не то, что 0, а -100! бардочка нет! они все за спинками сидений! у вот попробуй, убрав туда что-либо, потом это находу достать! подстаканник один убогий, выдвижной, раскладывающийся на месте бардочка! при чем я подчеркиваю УБОГИЙ на столько, что его хочется просто оторвать и выкинуть! никих ниш под ключи, бутылку воды, телефон больше нет! все дребезжит и хлипкое! понятно, что это все решается или заменой салона, или хотя бы проклейкой салона! багажника почти нет! ящик пива? не влезет! принтер? не влезет! пакеты из магаза с купленной какой-нить сумкой большие? нет! будешь всю дорогу подпирать их головой! так как они будут торчать в салоне из багажника! по эксплутации проблем нет! очень крепкая и надежная тачка, ну при условии, что взял не дрова на последнии деньги и нормально следишь за машиной! и при всех этих казалось бы минусах машины - у зетки есть и плюсы! все, конечно, субъективно. Во-первых, это внешний вид! кидайте помидорами, но зет4 для меня даже рядом не стояла! по управляемости и динамики - управляемость, может, ща бред напишу, но в зетке очень большой руль! как будто сидишь за грузовиком! по динамике буду не объективен - зетка валит! но у меня впуск/выпуск! =) правда на зет4 ездли всего два раза у друга! но салон, для кого-то может стать решающим фактором! =)))))) я скорее смирился, простил машину и отслеживаю на ибее рестайлинговый салон! =)))))) так что, чего тут думать? бери 350зет! =))))
     
  10. dll

    dll Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне осталось рыксу продать чтоыб что-то купить )))
     
  11. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вижу вообще смысла в покупке купэ )

    Даже при том, что она мне внешне нравится.

    Сравнение с мотом можно не делать. Мот - для дебилов без совести или замкнутых интровертов совсем без родни и друзей, вы уж извините. Это мое мнение.

    Кабр - классный вариант для человека, умеющего ценить Сегодня и жить Сегодня. )

    А так, зетка, любая, проиграет любому специализированном корчу. Даже хорошо подготовленному ваз 2107.
     
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил на купе, а сейчас катаюсь на z4m родстер.

    Купе - просто размазня по сравнению с М-родстером.

    А по кузову М-родстер вообще не отличается от обычных е85...

    Может М-купе и другая лига, но тут бы с родстером научиться Владеть, да и машина с крышей ... выбывает только из-за этого.
     
  13. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Думаю дело в подвеске, поставив винты на купэ м-родстер кажется мягким и валким ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Я понял все. Можем дальше не общаться. У вас шор, как у столетнего мормона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика