1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Выбор зимних колес на G01

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Oleg Ka, 2 июн 2018.

  1. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Январь 2010 года. Дорога на Выборг. Шины липучка. Друг убрался с кульбитом через крышу.
    Прикол асфальта был в том, что вроде как чистый, а когда уже во время извлечения авто с обочины походили по этому асфальту, то можно было разогнаться и скользить, как по льду. Когда тормознули Камаз с прицепом, который потом вытаскивал, думали что в нас уберётся. Тормозил очень долго. Хотя у них итак понятно, что резина никакая. Еле вытащил, т.к. даже на асфальте буксовал.
     

    Вложения:

    • IMGP2365.JPG
      IMGP2365.JPG
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      100
    • IMGP2374.JPG
      IMGP2374.JPG
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      95
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шипы должны быть прежде всего "в голове"! Сами же понимаете, что и с шипами таких случаев аналогичных с авариями полно! Но как то же мы тут без шипов с 90-х годов ездим все зимы и желаний переходить на шипы не возникало за столько лет.. Значит дело все таки не в шипах... Что то другое является ключом к безаварийной езде зимой..
     
    #2012 Lightning72, 8 окт 2020
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
    ddi7 и nil174 нравится это.
  3. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, это прикол известен водителям со стажем. Не бывает СУХОГО асфальта при отрицательных температурах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    С чего это вдруг? Если стоят днями морозы и нет осадков, асфальт становится сухим. Почищенный естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene YYZ, Graff66 и Lightning72 нравится это.
  5. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это так кажется. А на самом деле он промёрзший и имеет тонкий слой наледи, которая образуется из влаги в воздухе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как говорится хороший хозяин в такую погоду и собаку на улицу не выгонит))

    я когда на трассу зимой выезжаю всегда выбираю моменты чтобы оттормозится пару тройку раз и понять как оно сегодня
     
    nil174 нравится это.
  7. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    100 % согласен
     
  8. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Это если температура возле нуля болтается или метель например. При хорошем минусе вся влага из него вымерзает. Зимний воздух имеет меньшую влажность чем летний, хз может в Москве по другому, но у нас так. Проблема кстати, у меня в доме зимой влажность воздуха меньше 20%, хрен поспишь нормально:facepalm:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2018 nil174, 9 окт 2020
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
  9. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Расскажите это Питеру) у нас можно и 80-90% получить зимой)
     
  10. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500
    зимой, царь в голове должен быть,
    и вообщем-то когда ты вынужден тапкой в пол тормоз зимой судорожно жмакать, ты уже гдавное просрал и скорее всего проиграешь, не важно, шипы или не шипы у тебя и какого бренда
     
    K.N., Lightning72, Graff66 и ещё 1-му нравится это.
  11. GeoDez

    GeoDez Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!

    Как думаете если поменять размерность зимней резины r19 на штатных дисках, например на:
    1) 235*55 - плюсы/ минусы
    2) 255*50 - плюсы минусы

    это связано с более обширным выбором и более адекватной ценой, может кто - то пробовал??
     
    #2021 GeoDez, 9 окт 2020
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
  12. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Счастливые. " а мне мила твоя сырость".(с):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Спорное утверждение, при такой влажности, уже в -10 хочется на улице вообще не появляться.
     
  14. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Только, наверное, второй размер должен быть 255*50.
    Ничего плохого не произойдет. И в первом и во втором случае клиренс машинки станет чуть повыше, в первом на 6,75мм, во втором на 5 мм. Ну и в первом варианте внешний вид сзади пострадает за счет уменьшения ширины на 10 мм. Но кто зимой смотрит на жопы в дубленке???:)
     
  15. GeoDez

    GeoDez Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на штатном диске такой размер 255*50 - нормально сядет?
    и 255*50 - этот размер задевать за подкрылки не будет?
    или лучше штатный размер 245*50 чтобы никто не докопался(гарантия и прочее)
     
  16. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А летом уже в 20 градусов жарко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Опять путаетесь. Дома у вас отопление зимой работает - оно воздух и сушит, как правило. А на улице в наших широтах, по-любому, влажность воздуха не может быть близка к 0. И конденсат на замёрзший асфальт всяко образуется. Ещё скажите, что у вас зимой ветки деревьев не становятся со временем белыми даже, если нет осадков.
    И вообще, чем больше водителей, наконец, поймут, что не бывает зимой сухого асфальта и примут это во внимание, тем меньше у нас будет недоразумений на зимних дорогах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sssbeta нравится это.
  18. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На штатный лучше 235*55 или 245*50, никто до вас не докопается.
     
  19. sssbeta

    sssbeta Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все ж таки лучше использовать штатный размер, ибо не просто так производитель его выбрал. Пусть отличия и минимальны, но чуть-чуть вылет, чуть-чуть ширина диска, чуть-чуть шина - в итоге потом у BMW плохая подвести, подшипники и тд. Колхоз он хорошо на жигулях, там запчасти 3 копейки стоят
     
  20. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Про то что отопление сушит воздух это неправильно. Так как вода, находящаяся в воздухе в виде пара никуда не девается из помещения. Сухость воздуха там только из за низкой влажности, которую простым проветриванием увеличить невозможно, так как на улице еще суше. Та изморозь про которую говорите, это и есть следствие вымораживания воздуха при низких температурах. Выпала изморозь, воздух стал сухим, смели ее дорожники, остатки через пару дней просто испарились- асфальт сухой, все.
    Страна большая, климат и дороги везде разные. Предлагаю закончить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jjmarvin и Lightning72 нравится это.
  21. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm:
    Влаги в воздухе зимой, конечно меньше, чем летом, но сухость воздуха в помещении из-за перепада температур.
    ...Вы б почитали мнение экспертов по этому поводу что ли.
    - это опус! То есть, на деревьях она намораживается, а к асфальту не пристает - так гранулами падает?
    Да, закончим. Не собираюсь никого ни в чём убеждать - каждый сам себе творец своего счастья! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2031 Vlad-mir, 9 окт 2020
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
  22. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ну когда нечем аргументировать начинается рука-лицо...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Если температура асфальта ниже температуры воздуха, то влага конденсируется/намораживается на асфальте.
    Если температура асфальта выше температуры воздуха, то асфальт высыхает.

    С деревьями и другими поверхностями тоже самое.
     
    nil174 нравится это.
  24. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Правильно и неправильно одновременно.
    Абсолютное содержание воды (например, выраженное в грамм / на кубометр воздуха ) не меняется.
    Меняется относительная влажность. А человек "реагирует" в плане комфорт/некомфорт именно на относительную влажность.
     
    nil174 нравится это.
  25. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    честно говоря на Ваш вопрос ответа нет.
    но у меня встречный. А чем не устраивает выбор в штатных размерах вроде есть очень достойные модели, и главное без головной боли
     
    Lightning72 нравится это.
  26. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё правильно, хоть и сильно упрощено. Есть же ещё другие внешние факторы, кроме температуры, влияющие на процесс образования наледи на асфальте - влажность воздуха, почвы, рельеф дороги, наличие ветра и прочее-прочее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это бесспорно!) Но это уходит на второй план, а на первом те, кто зарабатывает "чем больше насыплю/налью - тем больше в карман положу". Аппетиты у них с каждым годом только растут. Уже даже летом постоянно ездят и поливают дороги водой каждый день и даже в дождь:facepalm:! На воде тоже можно зарабатывать! Ладно, чего то мы правда нафлудили)) Просто у меня знакомые с кем общаюсь, за последние 2-3 года с липучки на шипы ни один не перешел, а вот наоборот с шипов на липучки (кто то перешел или собирается после того как докатает свои шипы)-таких знаю..
     
    Vlad-mir нравится это.
  28. sssbeta

    sssbeta Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть и более тонкие материи, например тип асфальта, от чего зависит наличие по и их размеры, тип реагентов, которые используются и тд. В Вологодской раз столкнулся, на улице -10, а реагент ЗАМЕРЗ, те еще ощущения.
    Посему шипы/нешипы это вопрос веры. Кстати, на каком-то сайте прочитал в обзорах шин, что фрикционную резину лучше использовать в тч если в регионе ОЧЕНЬ НИЗКАЯ температура, видимо из-за более мягкого состава резины.
    Но все зависимости от резины: адекватная скорость, адекватная дистанция и без резких маневров
     
    Vlad-mir и Lightning72 нравится это.
  29. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Влажность почвы ни на что не влияет ибо асфальт является гидроизоляцией сам по себе. Или Вы влажность почвы на обочине имеете ввиду? Или в соседнем лесу?
    Влажность воздуха влияет на скорость высыхания/конденсации и в итоге на количество испаренного/сконденсированного .
    Ветер также, но и попутно на температуру, потому что когда дует на мокрое - оно (мокрое) остывает вследствие увеличения скорости испарения. Т.е. в результате опять температура.
    Поэтому в конечном итоге важна температура как следствие ряда других факторов. Это итог.
    На конденсацию влияет разность температур.

    А так да. сильно упрощено.... Температура сама по себе ниоткуда не берется.
    Можно было еще написать про циклон и перемещение воздушных масс с Гольфстрима....
     
    nil174 нравится это.
  30. sssbeta

    sssbeta Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нам надо отдельную тему создать для этих сентенций, типа x3 g01 и проблема образования наледи на дорогах
     
    ddi7, jjmarvin и Vlad-mir нравится это.

Яндекс.Метрика