1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. DIMASIMO

    DIMASIMO Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    стал немного шумнее! а этот шланг откуда выходит и как его глушить? они точно этого не делали!
    на этой инструкции, где на английском с фотографиями, видно где этот шланг?
    немного не пойму, зачем глушить шланг, если все обратно собрано, только без самих заслонок... этот шланг можно заглушить не разбирая все снова?
     
  2. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Шланг этот идет на эл.клапан,который подает вакуум на "грибок"актуатор управления заслонками.
    Заглушить лучше и надежнее на распределительной трубке под передей частью впускного коллектора. На фото всё понятно,для удобства нужно снять вехнюю пластиковую крышку движка
     

    Вложения:

  3. DIMASIMO

    DIMASIMO Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    огромное спасибо за столь подробный ответ! тут на фото три шланга, их надо обрезать и просто винтами заглушить, герметиком не надо их смазать или там не настолько большое давление создается? а то настроение упало совсем. завтра поеду в сервис и попрошу их все сделать. я машину только 2 недели назад купил, еще сам побаиваюсь лезть.
     
  4. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    vpp, подскажи пожалуйста - я смотрю по твоей фото у тебя 3 вывода заглушено. Как я понимаю на турбину остался. А как на это подушки реагируют? Я вот у себя 2 заглушил, один оставил на турбину, а четвертый просто не знал тогда к чему идет. После того как узнал, что-то очково его глушить - вдруг трясти сильно будет и информации не могу нигде найти. И у меня все как то плотнее там, я не могу туда просто так без снятия коллектора подлезть, чтобы просто проверить.
    А то я никак не могу ошибку по недодуву убрать, первым делом нужно эту систему полностью опрессовать, а для этого осталось или заглушить шланг на подушки или разбираться уже полноценно с подушками. Склоняюсь, конечно, к первому, но есть опасения, а лазить несколько раз неохота.
    Спасибо.
     
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Можешь смело глушить по подушкам даже не заметишь.Где то вроде писали что некоторые подушки в неоригинале идут вообще без вакуума. И бывает ставят такие подушки а отключенный шланг(от подушек) не глушат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    VGZ, спасибо. Тогда заглушу.
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Глушить лучше в начале вакуумных трубок,т.е у "тройника" ("четверника"), как на картинке выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, это понятно. ЕГР с заслонками именно там заглушил, почти как на фото, только еще стяжками зажал.
     
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Стяжками необязательно там вакуума по "горло"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Надеюсь после глушения этой трубки в конце концов его хватит на нормальную работу турбины. А то я постепенно меняю шланги, глушу трубки - работает с каждым разом все лучше и лучше, но ошибка по недодуву так и не пропадает и дым черный присутствует при резком разгоне. Эта трубка последней незаглушенной осталась.
     
  11. DIMASIMO

    DIMASIMO Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    в моем случае все оказалось проще, слетел патрубок с ЕГР, сломалась скоба, точнее когда устанавливали то она уже была обломана и вовремя движения соскочила. сделали временную из пружины.
     
  12. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Шланг один остался,управление геометрией турбины. Агр нет,заслонок нет,подушки безвакуумные более мягкие.
     
  13. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DIMASIMO
    у меня тоже сломана, причем я так и не смог найти чтобы она отдельно продавалась. приходится колхозить. Она вообще похоже больное место.
     
  14. Pashamogilev

    Pashamogilev Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброго дня! подскажите, нужно ли удалять заслонки на двигателе 3.5D 2008 года?
     
  15. wtfudo

    wtfudo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И у меня вопрос на M57/T2 вроде проблема с ними решена?
    На м57 удалял.
     
  16. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все тоже самое. Сначала начинает сопливить по осям, потом оси ломает. По сравнению с первыми М57 ломает реже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я, кстати, у себя оси ломал с большим усилием двумя плоскогубцами.......сложно было представить что они там сами могут сломаться
     
  18. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оси не ломаются, а ломаются маленькие винтики которыми закрепленны к ним лопатки. Винтики подкерненны с обратной стороны шляпки. Со временем наступает усталость металла, вот они и лопаются. Сам голыми руками две лопатки оторвал от оси. На остальных высверлил, зачем кусачками и пассатижами курочить?
     
  19. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому как оси иначе не вытаскивались это раз, во вторых, для высверливания нужна или дрель или шуруповерт и сверло это два, двумя пасатижами в два движения без курочения (одними пассатижами держишь ось внутри заслонки, а другими прокручиваешь ту часть, которая торчит снаружи по оси), но с напрягом, оси удаляюся за 10 мин на 6 заслонках это три
     
  20. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У каждого свой подход к ремонту:)
    Я привык аккуратно, не навредить.
     
  21. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а откуда такая уверенность что я там что то повредил мне вот неясно что то?
     
  22. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На форуме я не спорю, а делюсь своим опытом:)
     
  23. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дак я тоже спорить не собираюсь, только вы так выражаете свой опыт в такой манере что не вяжется с сутью фразы "выражаете опыт"......даже если исходить из предположения о том что именно ваш опыт превосходит чей то еще на порядок по качеству или чему то еще (что тоже требует подтверждения) читать подобное выражение опыта в таком стиле по меньшей мере неприятно, а так - дело ваше конечно
     
  24. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я с свое время болгаркой срезал вместе с рамкой под заслонку - 30 сек на одну шт уходит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    На n47d20a тоже удалил начитавшись страшилок,были в хорошем состоянии,ни каких заглушек на n47 не требуется,заодно помыл коллектор от смол,разницы в работе мотра не заметил!
     
  26. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    дык на н47 они не столь опасны, т.к. пластиковые

    а вот у меня вопрос - на 525д м57 в коллекторе заслонок вроде не должно быть с завода?
     
  27. aucam

    aucam Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    А какая разница между удалением заслонок или просто заглушить вакуумную трубную идущую к клапану?
     
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Особой нет.НО одна из причин из-за чего удаляют заслонки это то что их оси начинают" сопливить". Если не подтекают,то можешь просто заглушить,предварительно убедившись что их не заело и они полностью открыты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если в цилиндр что то улетает то уже неважно какой материал. разрушения будут в любом случае. на Н47 они не опасны совсем не потому что пластиковые, а потому что они физически не смогут улететь в цилиндр, т.к. больше по диаметру чем впускной канал в коллекторе который они перекрывают.
     
  30. aucam

    aucam Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    И ещё один вопрос, когда заслонки закрыты то воздух идёт куда?
     

Яндекс.Метрика