1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. DIMASIMO

    DIMASIMO Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    стал немного шумнее! а этот шланг откуда выходит и как его глушить? они точно этого не делали!
    на этой инструкции, где на английском с фотографиями, видно где этот шланг?
    немного не пойму, зачем глушить шланг, если все обратно собрано, только без самих заслонок... этот шланг можно заглушить не разбирая все снова?
     
  2. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Шланг этот идет на эл.клапан,который подает вакуум на "грибок"актуатор управления заслонками.
    Заглушить лучше и надежнее на распределительной трубке под передей частью впускного коллектора. На фото всё понятно,для удобства нужно снять вехнюю пластиковую крышку движка
     

    Вложения:

  3. DIMASIMO

    DIMASIMO Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    огромное спасибо за столь подробный ответ! тут на фото три шланга, их надо обрезать и просто винтами заглушить, герметиком не надо их смазать или там не настолько большое давление создается? а то настроение упало совсем. завтра поеду в сервис и попрошу их все сделать. я машину только 2 недели назад купил, еще сам побаиваюсь лезть.
     
  4. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    vpp, подскажи пожалуйста - я смотрю по твоей фото у тебя 3 вывода заглушено. Как я понимаю на турбину остался. А как на это подушки реагируют? Я вот у себя 2 заглушил, один оставил на турбину, а четвертый просто не знал тогда к чему идет. После того как узнал, что-то очково его глушить - вдруг трясти сильно будет и информации не могу нигде найти. И у меня все как то плотнее там, я не могу туда просто так без снятия коллектора подлезть, чтобы просто проверить.
    А то я никак не могу ошибку по недодуву убрать, первым делом нужно эту систему полностью опрессовать, а для этого осталось или заглушить шланг на подушки или разбираться уже полноценно с подушками. Склоняюсь, конечно, к первому, но есть опасения, а лазить несколько раз неохота.
    Спасибо.
     
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Можешь смело глушить по подушкам даже не заметишь.Где то вроде писали что некоторые подушки в неоригинале идут вообще без вакуума. И бывает ставят такие подушки а отключенный шланг(от подушек) не глушат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    VGZ, спасибо. Тогда заглушу.
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Глушить лучше в начале вакуумных трубок,т.е у "тройника" ("четверника"), как на картинке выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, это понятно. ЕГР с заслонками именно там заглушил, почти как на фото, только еще стяжками зажал.
     
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Стяжками необязательно там вакуума по "горло"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Надеюсь после глушения этой трубки в конце концов его хватит на нормальную работу турбины. А то я постепенно меняю шланги, глушу трубки - работает с каждым разом все лучше и лучше, но ошибка по недодуву так и не пропадает и дым черный присутствует при резком разгоне. Эта трубка последней незаглушенной осталась.
     
  11. DIMASIMO

    DIMASIMO Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    в моем случае все оказалось проще, слетел патрубок с ЕГР, сломалась скоба, точнее когда устанавливали то она уже была обломана и вовремя движения соскочила. сделали временную из пружины.
     
  12. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Шланг один остался,управление геометрией турбины. Агр нет,заслонок нет,подушки безвакуумные более мягкие.
     
  13. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DIMASIMO
    у меня тоже сломана, причем я так и не смог найти чтобы она отдельно продавалась. приходится колхозить. Она вообще похоже больное место.
     
  14. Pashamogilev

    Pashamogilev Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброго дня! подскажите, нужно ли удалять заслонки на двигателе 3.5D 2008 года?
     
  15. wtfudo

    wtfudo Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И у меня вопрос на M57/T2 вроде проблема с ними решена?
    На м57 удалял.
     
  16. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все тоже самое. Сначала начинает сопливить по осям, потом оси ломает. По сравнению с первыми М57 ломает реже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. destract

    destract Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я, кстати, у себя оси ломал с большим усилием двумя плоскогубцами.......сложно было представить что они там сами могут сломаться
     
  18. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оси не ломаются, а ломаются маленькие винтики которыми закрепленны к ним лопатки. Винтики подкерненны с обратной стороны шляпки. Со временем наступает усталость металла, вот они и лопаются. Сам голыми руками две лопатки оторвал от оси. На остальных высверлил, зачем кусачками и пассатижами курочить?
     
  19. destract

    destract Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому как оси иначе не вытаскивались это раз, во вторых, для высверливания нужна или дрель или шуруповерт и сверло это два, двумя пасатижами в два движения без курочения (одними пассатижами держишь ось внутри заслонки, а другими прокручиваешь ту часть, которая торчит снаружи по оси), но с напрягом, оси удаляюся за 10 мин на 6 заслонках это три
     
  20. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У каждого свой подход к ремонту:)
    Я привык аккуратно, не навредить.
     
  21. destract

    destract Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а откуда такая уверенность что я там что то повредил мне вот неясно что то?
     
  22. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На форуме я не спорю, а делюсь своим опытом:)
     
  23. destract

    destract Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дак я тоже спорить не собираюсь, только вы так выражаете свой опыт в такой манере что не вяжется с сутью фразы "выражаете опыт"......даже если исходить из предположения о том что именно ваш опыт превосходит чей то еще на порядок по качеству или чему то еще (что тоже требует подтверждения) читать подобное выражение опыта в таком стиле по меньшей мере неприятно, а так - дело ваше конечно
     
  24. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я с свое время болгаркой срезал вместе с рамкой под заслонку - 30 сек на одну шт уходит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    На n47d20a тоже удалил начитавшись страшилок,были в хорошем состоянии,ни каких заглушек на n47 не требуется,заодно помыл коллектор от смол,разницы в работе мотра не заметил!
     
  26. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    дык на н47 они не столь опасны, т.к. пластиковые

    а вот у меня вопрос - на 525д м57 в коллекторе заслонок вроде не должно быть с завода?
     
  27. aucam

    aucam Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    А какая разница между удалением заслонок или просто заглушить вакуумную трубную идущую к клапану?
     
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Особой нет.НО одна из причин из-за чего удаляют заслонки это то что их оси начинают" сопливить". Если не подтекают,то можешь просто заглушить,предварительно убедившись что их не заело и они полностью открыты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если в цилиндр что то улетает то уже неважно какой материал. разрушения будут в любом случае. на Н47 они не опасны совсем не потому что пластиковые, а потому что они физически не смогут улететь в цилиндр, т.к. больше по диаметру чем впускной канал в коллекторе который они перекрывают.
     
  30. aucam

    aucam Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    И ещё один вопрос, когда заслонки закрыты то воздух идёт куда?
     

Яндекс.Метрика