1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Тоже про автомат подумал. но тогда вопрос почему автомату нужны заслонки?
     
  2. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нету связи между наличием вихривых клапанов и АКПП
     
  3. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Расшифровали ВИН. Опции «S205A» у меня нет. Получается, заслонок тоже нет? :shock:
     
  4. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    опираясь на инфу "источника" - получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Спасибо! :thumbup:
    В общем, буду проезжать мимо ОД, заеду к ним поинтересоваться, на всякий случай. :)
     
  6. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    с техн. точки зрения прямой связи нет но
    на автомат ставят термостат АГР а на механику могут и не ставить - маркетинг видимо.
    опять же, из "источника"
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47671/any+N+any+any/graphics/11/11_2740/
    или
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47671/any+N+any+any/graphics/11/11_2338/
    второй вариант соответственно подтягивает за собой и "заслонки"
    я думаю что в Европе, опции установленные для снижения выброса - в цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Наличие АКПП НЕ означает наличие термостата АГР ......, можно предположить что вихревые клапана(заслонки ) ставят на экологию с ЕВР 3 и мощность моторов от 192 лс
     
  8. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я и не говорю что АКПП=термостат АГР
    это уровень экологии ЕВРО 2, 3, 5, - не суть.я не могу утверждать что заслонки плюсуют 8 лыс. там кривая момента болше изменена
    но, изходя из описания самой приблуды- то её цель экология
    сомневаюсь что установив заслонки можно прибавть 30 Нм да еще и растянуть саму кривую момента,(не помню где, но в инете были графики обоих)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    поправочка
    поскольку s205a - это акпп
    то соответственно АКПП= темростат АГР :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мы чуть о разном : я утверждаю что установка АКПП НЕ влечет автоматическую установку как термостата АГР , так и наличие вихревых клапанов . Последние естественно для экологии и прямой связи на максимальную мощность не должны влиять
     
  11. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    согласен но
    у ДемАн как раз именно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Подождите!
    Что у меня так? У меня мех.кпп., старый мотор 135 КВатт, и, похоже, никаких заслонок нет.
     
  13. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    все верно мкпп , и нет термостата и нет заслонок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    все у вас в порядке ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Уффф, Вы меня успокоили! :D
     
  16. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D:D:D да, напряжённый был день
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zobaca

    Zobaca Banned

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а за счет чего подняли мощность со 184 до 193? кто знает? и еще так можно коллектор без заслонок со 184 сил поставить вместо заслоночного на 193 силы? и как глушить приводы?
     
  18. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    заменить можно, но зачем?
    как убирать заслонки(если вы об этом), уже обсуждали и даже с картинками.
    отдачу подняли новым ПО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zobaca

    Zobaca Banned

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    я к тому,чтобы не портить коллектор с заслонками, у меня лежит коллектор без заслонок от м57 3 литра,заводской, вот я и спрашиваю как заглушить привод, и не удушу или я мотор.
     
  20. Яр Владимирович

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Машину купил недавно, буду вырезать однозначно. Вспомнил как на бензинке Disa развалилась, хорошо эта шторка не упала в движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не удушишь.
    Снять с привода шланг и заглушить его... усе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. NB872

    NB872 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения, я верно понял : на моторе М57 184 л.с. не должно быть заслонок на коллекторе?
     
  23. Zobaca

    Zobaca Banned

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ничего не удушишь.
    Снять с привода шланг и заглушить его... усе.

    СПАСИБО , глушить шланг ваккумный я так понимаю нужно на тройнике? каким образом лучше сделать,просто пережать или болт вкрутить в него?
     
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все равно как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    нет неверно
     
  26. NB872

    NB872 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня Х5 2001 г.в. Двиг М57 184 л.с. покаталогу идёт 11 61 7 792 019 этот номер
    (вот ссылка) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47738/FA71+2001+11/graphics/11/11_2333/
    Интересно это тот который с заслонками или нет?:confused:
    Когда меняли свечки не рассматривал внимательно коллектор.(а тут начитался :D, начал изучать устройство своего авто) но не припомню я там заслонок,только удивлялся ол-ву гамна там...Да и термостат agr у меня вроде нет..:shock: Или он должен быть????:confused:
     
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    по ссылке заслонок нет...по факту сам смотри :)
     
  28. NB872

    NB872 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо :thumbup:
    а откуда это становится понятным? номер детали? или по наличию термостата AGR ?
     
  29. Aleks 328

    Aleks 328 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лех, летом чистить будешь коллектор, там увидишь!:nod::nod::nod:
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:

Яндекс.Метрика