1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для этого учитывают "перекрытие клапанов" - в конце такта выпуска при открытом выпускном клапане открывается впускной и воздух под действием ЯВЛЕНИЯ ЭЖЕКЦИИ ЗАСАСЫВАЕТСЯ в цилиндр (типа как на двухтактных двигателях). Заслонки здесь никой роли не играют...
     
  2. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По моему если учесть что программа тактов впуска выпуска клапанов "записана" на распредвале, то как-то трудно представить один и тот-же мотор работающий по принципу "атмосферный дизель" и "турбированный мотор" как шампунь и кондиционер в одном флаконе - принципы так сказать разные. Отсюда попытки компенсации - в ссылке указан мотор не bmw, а заслонка присутствует, только общая.
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В вихревом канале поступающий воздух приводится во вращение для хорошего смесеобразования при низких частотах вращения коленвала двигателя.
    Через тангенциальный канал воздух может поступать беспрепятственно по прямой в камеру сгорания. Это улучшает наполнение цилиндров, особенно при высоких частотах вращения. Для управления наполнением цилиндров иногда устанавливается вихревой клапан. Он закрывает тангенциальный канал при низких частотах вращения (сильное завихрение) и плавно открывает его при увеличении частоты вращения (хорошее наполнение).
    Головка цилиндра в современных дизельных двигателях BMW включает вихревой канал и канал наполнения, а также центрально расположенную форсунку.
    (с) http://www.madi-auto.ru/articles/55.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прочитал ссылку - прошу простить за дилетантский вопрос:
    Цитата: "Непосредственный впрыск
    Эта технология позволяет отказаться от отделения камеры сгорания. Это значит, что при непосредственном впрыске отсутствует подготовка рабочей смеси в соседней камере. Топливо впрыскивается с помощью форсунки прямо в камеру сгорания над поршнем".

    Разве М57 common rail не мотор с непосредственным впрыском?
    Тогда о каком моторе идет речь:shock::shock:
    А если нет камер, то какие вихри и каналы?
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М57 мотор с непосредственным впрыском,
    вихревой канал и канал наполения расположены на впуске (во впускном коллекторе и ГБЦ) камера сгорания одна, в ней и делается вихрь путем закрытия канала наполнения на низах, когда не требуется много воздуха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Дальнейшей модернизацией двигателя M51D25 является двигатель M57D30, он имеет блок-картер из серого чугуна, головку блока цилиндров из легкого сплава с 4 клапанами на цилиндр. М57 явился первым в мире дизельным рядным 6-цилиндровым двигателем для легковых автомобилей, оснащенным перспективной системой впрыска Common Rail.
    Эта новая сложная система впрыска с электронным управлением превосходно выполняет требование высокого и постоянного давления топлива на протяжении всего времени впрыска. В любой момент обеспечиваются заметное снижение расхода топлива по сравнению с двигателями с вихрекамерным смесеобразованием, высокие ходовые качества и безупречная работа двигателя в экстремальных условиях."
    В общем с того же сайта:shock:
     
  7. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вроде бы неплохое видео в тему (про заслонки - начиная с 1:15):



    In the intake manifold of the engine there are swirl flaps, which are used to regulate the inflow of air in order to achieve optimal combustion. This use of technology allows high maximum torque of 5400 rpm and clearly improves the thermodynamics in the combustion chambers. It allows the engine to run with a very high rate of backfit and heavily cold exhaust gas. The colder combustion with lower oxygen content massively lowers the output of nitrous oxide.
     
  8. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Видео офигительное - по-моему наглядно:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    напутал. 2 варианта коллектора было на е46 с м57:)
     
  10. demsa

    demsa Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Так что, после удаления заслонок громче тарахтит на холостых???:confused: Я уже собрался вырезать:shock:
     
  11. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я так понял, что при вырезании заслонок изменяются режимы давления воздуха во впускном коллекторе, особенно на низких оборотах, когда заслонки в норме закрыты, что регистрирует датчик давления впускного коллектора - http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=PB51&mospid=47791&btnr=11_3605&hg=11&fg=40 - деталь 17.
    Далее теоретически ЭБУ должен снизить количество топлива, подаваемого насос форсунками пропорционально давлению на впуске - что дальше пытаюсь понять, читая эту ветку - просто хотелось бы избежать колхоза на авось.:hi:
    Может кстати это корректируется перепрошивкой.
    Кстати об экологии все производители кричат понятно - у них это зачетно, но истинный гринписовец купит себе не BMW, а гибрид, поэтому громкие лозунги могут прикрывать интересные технические решения - все-таки наши машину едут очень приятно:rock:
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Громче ПЫХАЕТ из труб - звуковое давление больше - гринписовцы митинг вокруг машины соберут...
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заканчивайте писать чушь :hi:
    Насос-форсунок в М47 и М57 нет.:hi:
    Есть 2 канала наполнения, вихревой и тангенциальный, через которые воздух заходит в цилиндры и от положения заслонок зависит "баланс" между хорошим наполением и завихрением. Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Извините - хотел написать насосом и форсунками (правильно инжекторами - так?). А вы сразу чушь...:cry:
    Но все равно не уверен, что такое устройство впуска необходимо только для экологических целей. Неужели лучшее сгорание топлива, в том числе на низких оборотах, влияет только на выхлоп и не влияет на КПД двигателя?:shock:
     
  15. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такой друг товарищ у него кстати коллектор без заслонок с завода стоит.
     
  16. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик №17 нужен чтобы ЭБУ понимал давление наддува.
     
  17. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет, а я коллега Юры по работе, зелено-серый Х3 если помнишь такого...:)

    А про Юркин коллектор прикольно - машинка вроде из Германии, автомат - вот тебе и экология:shock::shock: Очень интересно...
     
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А год у нее какой? Наверное прошлый век :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насколько я помню 2005 218лыс АКП ZF 6 ст. Кстати из любопытства глянул в ETK - на эту машинку коллекторов действительно несколько:
    http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=ea4dbdc9-16ac-44e1-a7bd-ccf09fd79e2c&UnitId=6E500002
    http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=ea4dbdc9-16ac-44e1-a7bd-ccf09fd79e2c&UnitId=6E200002
    Может "управляется вакуумом" и "AGR" - и есть ответ на вопрос?:shock::shock:
     
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На какой вопрос ответ?
    Ответ прост, кто-то сам поставил на ее коллектор без заслонок, вот и весь ответ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я имел в виду коллектора без заслонок, например, - "Управляется разрежением", коллектора с заслонками - "AGR":shock:
    У меня например вариант один по ETK- AGR.

    Машина не "колхозная", пришла из Германии...
     
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох и тяжело разговаривать с Вами...
    "управляется разрежением" это что по Вашему?
    АГР -это система рециркуляции выхлопных газов и к заслонкам (которые как раз и управляются разряжением :hi:) вообще отношения не имеет.
    Колхоза в Германии навалом, почитайте их форумы, технология "обрезания" заслонок пришла от них :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не совсем год 2005, нормальный аппарат.
     
  24. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилер в германии на нее поставил этот коллектор без заслонок вот и думайте нужны они (заслонки) или нужен мотор целый и не вредимый.
     
  25. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем удаляй заслонки, удаляй или глуши АГР делай чип и будет тебе счастье.:hi:
     
  26. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сейчас дернуть не откуда к сожалению, но там так:

    Раздел запчастей GR - УПРАВЛЯЕТСЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ
    СИСТ.ВПУСКА ВОЗДУХОВОДА НАДДУВ.ВОЗД./AGR
    СИСТЕМА ВПУСКА - УПРАВЛЯЕТСЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ
    СИСТЕМА ВПУСКА - УПРАВЛЯЕТСЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ
    СИСТЕМА ВПУСКА AGR

    ETK - BMW X5 - 2005 - M57N - Двигатель - Система всасывания
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох. Про разрежение и АГР я уже писал выше...
    Мне надоела эта переписка, мои сообщения походу не читают... умываю руки :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто клапан AGR тоже управляется (точнее сказать, приводится в движение) разрежением (правда, на более современных вариантах там электромоторчик)
     

Яндекс.Метрика