1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да что ж такое-то???
    Привожу ссылку из ETK, названия из ETK - есть два варианта коллектора поз.3 и 5. Походу один из коллекторов без заслонок, как на известном Х5...
    Задаю вопрос что влияет на наличие заслонок - наличие/отсутствие AGR? Сажевого фильтра? Нормы токсичности 3 или 4? Поняв закономерность можно определить кого касается проблема, кого нет...

    Кстати на одной схеме просматриваются вакуумные шланги и детали, на другой нет;)
     
  2. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы наверняка определить, касается ли "меня" проблема с заслонками, нужно взглянуть под впускной коллектор.




    Если эта вакуумная приблуда есть, то заслонки тоже есть (если, конечно, их не вырезали раньше, не тронув мембрану)
     
  3. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да на машине все видно есть заслонки или нет. А проблема касается тех кто хочет спокойно ездить , а не играть в лотерею придет переборка мотора сейчас или попозже.
     
  4. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за подробные ответы - я в курсе про это - опять в торопях неправильно выразился.
    Имел в виду разобраться (если это теоретически возможно кроме общих фраз) зачем они (то они есть, то нет - удивительно) нужны и на что кроме экологии они могут влиять. Вот и все:hi:
     
  5. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Результаты опроса - много не решившихся на ампутацию:cry:
    megavolt78 - не обижайся пожалуйста на каламбур - но если машине отрезать колеса - она никуда не врежется:):)
    А если серъезно - хотелось бы обдуманного, а не истерического решения учитывая превентивность данной процедуры - все-таки вырезать и это безболезненно, или менять коллектор и это гарантировано. Затраты здесь не показательны - покупая BMW каждый понимает что это не жигули:hi:
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Жигули конечно сами понимаете что - но там вроде поршня по цилиндрам не размазывает и головки трещины не получают из-за того что производитель заслонки сделал чуть потолще листа бумаги и оси как спички. Есть стандартные поломки, ну подвеска например ушатывается, есть ТО - маслище и т.д., а есть болячки, недоработки, которые надо устранять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  8. Psychozzzz

    Psychozzzz Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снял себе впускной коллектора, буду заслонки вырезать, а коллектор такой грязный, чем бы его промыть, что посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж теоретики моск не болит. Тогда изучаем принцип работы дизельного двигателя, вопрос номер раз когда происходит впрыск топлива?
     
  10. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи по ссылкам видимо тоже не знают принцип работы дизеля.
     
  11. demsa

    demsa Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Снял сегодня свой коллектор. Заслонки в отличном состоянии, вырезать не буду. Но! Течет масло, течет судя по всему с уплотнительного резинового кольца на корпусе одной заслонки. Как думаете, может попробовать подобрать какое нибудь резиновое кольцо в качестве дополнительной прокладки? Или это чревато какими-либо последствиями?:shock:
     

    Вложения:

    • flaps2.bmp
      Размер файла:
      181.7 КБ
      Просмотров:
      713
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обезжирить и на герметик поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demsa

    demsa Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    На термогерметик?
     
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На какой хотите, лучше на термо... ща других то и нет практически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. demsa

    demsa Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Спасибо! Буду пробовать:)
     
  16. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На выходных озадачился данной темой. Плюс давно хотел почистить коллектор и заглушить АГР.
    Закупил все необходимое, как мне казалось.
    Коллектор снял легко. Заслонки оказались нового образца, Смысла их убирать не увидел никакого, т.к. сломаться и отправиться в цилиндры они вряд ли смогут. Просто снял и почистил их от нагара с АГР.
    С чисткой возникли реальные проблемы:
    1. Короткий и длинный каналы коллектора почистил с помощью бензина и ершиков разной толщины и длины.
    2. "На входе" - тоже удалось все очистить, а вот внутри и особенно ближе к дальней стенке - ахтунг. 10 л. бензина и два балона с очистителем - как в песок ушли. Спустился на мойку, там тоже долго парились, пеной три раза промывали, керхером под напором... После этой мойки, коллектор и снаружи покрылся маслянной пленкой. :)

    Привод регулировки положения заслонок выпрыгивает из паза при "открытии-закрытии", по все видимости была какая то его настройка, о которой нигде не написано :-(

    Попытался его зафиксировать, но теперь очкую, а не выскочит он опять. Если это произойдте, то возможен вариант, когда короткие каналы первых трех цилиндров окажутся в закрытом состоянии :(

    При сборе, возник другой трабл, динамометрического ключа не нашлось, и очконул затягивать болты и гайки. В связи с чем вопрос, их случайно можно сорвать или там есть какя-либо "защита"?

    АГР заглушил 5-руб. монетой на термогерметике. Мля, и тут начался духовой оркестр из под капота: Трещит-посвистывает... Сначала очконул, и думал что это форсунки надрываются, позже кое-как установил в чем проболема. С одетым кожухом двигателя и закрытым капотом, конечно меньше слышно, но все равно не комильфо.

    Видимо надо глушить у выпускного коллектора.

    Кстати, за полдня эксплуатации, 5-рублевая монета покрылась приличным слоем сажи.
     
  17. yus4464

    yus4464 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    народ, а как определить что заслонки нового или старого типа???
     
  18. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    старого, ИМХО, это те, что на фото в этой теме. Новые - без рамок.
     
  19. yus4464

    yus4464 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    А с каким усилием надо закручивать болты и гайки колектора??
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    сорвать легко...:nod:
    надо просто без фанатизма там большие силы ни к чему.

    Я не понял монету куда всунули?

    что то я никаких рамок не помню...
     
  21. yus4464

    yus4464 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Сорвать то точно легко. Может кто знает точное усилие?
    Решил менять колектор сам
     
  22. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    на стык под хомутом, деталь №7, на рисунке крайний справа.

    на фото:
    [​IMG]
    пластиковая рамка вокруг заслонки
     
  23. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спроектированы и отправлены в производство заглушки двух вариантов.
     

    Вложения:

  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Негламурненько... А хде стразики???
     
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    нее, туда бы я монетку точно не сувал. на коллектор надоть...
     
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    продумано:D:D
    а мож вам еще plug&play систему?:D

    зы. я бы лучше спроектировал просто новые заслонки с защитой "от выпадения":):cool:
     
  27. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    +1

    Еще веревочкой привязать, страховочной :)

    По поводу заслонок "нового" и "старого" типа не очень понял в чем разница, имхо при обломе оси - обе улетят во внутрь без проблем. Кто растолкует?
     
  28. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема идет от расчетного срока эксплуатации автомобиля.
    За последние годы он очень сильно снизился.
    Если раньше практически все соединения делались ремонтопригодными то теперь все одноразовое.
    Расчетный срок эксплуатации впускного коллектора тому наглядный пример.
    Ось управляющая заслонками "защелкнута" на коллекторе, и при эксплуатации "съедает" свое ложе,отсюда увеличенный зазор и заклинивание.
    Если повезет заклинить в открытом положении ,что мало вероятно так как в покое(обороты холостого хода) заслонки закрыты,то ни чего и не произойдет.
    Но как показывает практика ось заклинивает в закрытом положении заслонок, двигатель выйдя на буст их просто ломает разницей в давлении(1.5 бара крушит любые заслонки)
    Да и надобность этих заслонок практически нулевая,только экология.
    А вот вреда они могут Вам принести не на одну сотню тысяч рублей!!!
     

    Вложения:

  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Это факт.:(:nod:
    Я просто хотел сказать что предпочел бы "вечные" заслонки, а не их отсутствие:hi:;)

    на этих фото можешь показать куда саморезы вворачиваются?
     
  30. console

    console Banned

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так это надо на upgrade записываться ? :D
     

Яндекс.Метрика