1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Высокая влажность после отключения кондиционера

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем men0411, 3 авг 2022.

  1. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы если, найдёте решение проблемы, обязательно отпишитесь)
     
  2. AndreyGS

    AndreyGS Новичок

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Само собой. Жму руку :)
     
  3. AndreyGS

    AndreyGS Новичок

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я почитал ветку, что ты скинул в ссылке.Твоя логика очень интересна, я думаю что проблема действительно в этой заслонке, что видна через воздуховоды (на твоем фото в том посте). Почему она закрывается только на 28??

    надо мне дойти до машины и посмотреть, как у меня она себя ведет…
    А ты из какого города?
    Какая машина? Кузов, год, пробег?
     
  4. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут бы найти диагноста, который понимает как работает система, и что когда и при каких условиях должно закрываться) а так это все предположения, может это и норма... не с чем сравнить (например на исправной)

    Я сам в Москве, е70, 2010 дорест. Пробег под 300 тыс.
     
  5. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может проблема ещё действительно в том, что система засорена (как в той ветке писал кто-то). Но это ни как не проверить, только менять компрессор и промывать. Но это не дешёвое удовольствие, но самое главное не факт что поможет
     
  6. AndreyGS

    AndreyGS Новичок

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А прочистку ультразвуком пробовал?
     
  7. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А стекла при этом тоже запотевают?
     
  8. AndreyGS

    AndreyGS Новичок

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, когда как. Недавно запотели все стекла очень сильно, ждал минут 7 пока смогу ехать дальше
     
  9. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит климат в режиме рециркуляции стоит. Другими словами заслонка забора свежего воздуха закрыта.
     
  10. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перечитал еще раз тему. Все чешут про какие то пены, очистители, ультразвук:help::D:eek::eek:
    Здесь чтобы найти решение проблемы надо всего лишь понять, как воздух в салоне циркулирует. От куда он попадает в салон и каким путем удаляется из салона. Все.
    Для тугих. Корпус фильтра скинули и визуально убедились, что заслонка рециркуляции не закрыта, а значит свежий воздух поступает в салон.
    Далее открываем багажник и в боковых нишах проверяем, не мешает ли всевозможный хлам, тряпки, пакеты и тп воздуху покидать салон.
    Если полы в салоне сухие и вентиляция работает, сильного конденсата быть не должно.
     
    Бес нравится это.
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, я вам умную вещь скажу: ваша проблема в том что перемерзает испаритель, стоит понаблюдать за температурами испарителя! А вот причин тут несколько: либо датчики испарителя, либо мозги, либо клапан управления компрессора(если есть таковой) с Эл муфтой проще конечно, но стоит проследить: обычно компрессор работает пока нагонит температуру(давление), как только это произошло он отключается и идёт размораживание - слив конденсата, а если он не отключился то и конденсата нет
    У меня есть такой опыт ,правда с е60, но там всё текло когда глушишь авто, и компрессор качал всегда при заведённом двигателе!
    Тока вы не обижайтесь если что!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  12. AndreyGS

    AndreyGS Новичок

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за совет, обид никаких нет, что ты. А если перемерзает испаритель, он должен инием покрываться? Вот сегодня залезли туда эндоскопом - на вид все как новое, инием не покрывается, конденсата в каплях на нем нет. Фото прикрепляю. А какая должна быть температура в нормальном режиме? Я на прошлой неделе ездил к диагносту, он смотрел через Ista все значения и сказал, что все ок, но видит такой конденсат впервые за всю жизнь.
     

    Вложения:

  13. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    По поводу испарителя могу сказать по своему опыту так. Проблем на данный момент с кондиционером никаких. Недавно смотрел показания чисто ради интереса. На улице +30. Авто прогрето и поездило около часа по жаре. Потом постояло пол часа на улице. Сел в машину, запустил. Спустя минут 5 работы на холостых, при выставленных 22 градусах на климате имел 1.6 градуса на испарителе.
     
    Бес нравится это.

Яндекс.Метрика