1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Webasto или теплая жизнь круглый год

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Mikras, 29 окт 2012.

  1. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую объяснить ещё раз о чем был мой вопрос. Есть опция, ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ - автономная система отопления, та о которой вы пишите, с ней все понятно. Для упощения назовем её ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ.
    В ссылке, которую привел speed_sanek (пост#52) речь идет про ДОГРЕВАТЕЛЬ. Эта штука ставится производителем условно БЕСПЛАТНО (т.е. идет в базе) на некоторые авто. На сколько я понимаю, физически это тот же подогреватель, но с другими "мозгами" и по умолчанию он работает только с включенным двигателем и помогает основному ДВС прогреваться самому и быстрее прогревать салон.
    Я уже писал выше, что такие ДОГРЕВАТЕЛИ ставятся на дизельные Q7, и его без проблем переделывают в ПОДОГРЕВАТЕЛИ простой перепрошивкой "мозгов", это делают даже ОД и стоит эта процедура тысяч 5-10.
    Я не знал, что такие же догреватели ставит BMW, но если верить ссылке - это так.
    P.S. Сегодня в Автодом не получается заехать, возможно заеду завтра, постараюсь что ни будь выяснить.
     
  3. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если делать для BMW, то для начала нужно озадачиться что нужно в первую очередь греть. Если движок, то никаких проблем нет, ставим любой котел Вебасто или Эберспехер, кому что по карману. Движок теплый, приходим стартуем и тепло идет в салон. Из минусов - если стекло во льду нужно соскребать.

    Второй вариант - греем только салон. Котел гоняет по контуру салона. но нужен еще модуль активации климат-контроля для BMW (FunControl-BMW) + правильное вживление, чтобы штатная система корректно его воспринимала. В итоге приходим, салон теплый, льда нет, но движок стартует на холодную, не айс для дизеля, особенно в -20.

    Третий варант - нужно греть и движок и салон. 5 Квт отопитель с таким объемом справится за 40-50 минут. Ждать долго, но убиваем двух зайцев.
     

Яндекс.Метрика