В момент первого нажатия устанавливается связь, подтверждая морганием светодиода что машина в зоне действия пульта. Если связи с машиной нет, светодиод будет моргать по другому. Как то так в мануале написано. Обратной связи нет, к сожалению, визуально не увидеть - запустилась вебаста или нет.
В этой же теме писали - Зы.. по мануалу поглядел - непонятки. Только нашёл - Однократное мигание света в салоне служит подтверждением включения автономной системы вентиляции или отопле ния с помощью пульта дистанционного управления.<
такой вопрос.. у меня х6 в обвесе перфоманс.. куда поставить котел от вебасто? так как за бампер не могу поставить как на х5, мещают воздуховоды( те места где у штатного бампера туманки)
Да могут что угодно писать, …а также поведают, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе… (цэ) А вот что было со старым пультом:
Штатное место котла в Е70 - в левом пороге, под местом водителя. Не смотрите в этом вопросе в TIS - там общая схема.
Именно так, в левом пороге.. Клипсы подкрылка заранее покупайте. Мне снимали четыре от водителя. Одну сломали, заказал все четыре, поменяю... Кстати, сейчас модели webasto по габаритам меньше штатной bmw..
в ТIS только в бампере.. http://tis.bmwcats.com/doc1112194/ по картинке стоит отопитель Термо топ С, а сейчас ставят термо топ эво, во вторых он стоит над мозгами..как то сыкатно)) ну и в третьих очень колхозно поставлен.. ищу еще пути решения данной проблемы.
Доброго всем дня. Подскажите, пожалуйста, номер предохранителя штатной Webasto на Е70. Отказывается работать. Слышал, что может встать в блок по разным причинам, и её можно вывести из такого состояния, вынув предохранитель, когда вебаста включена.
13 страниц и в основном флуд((( и это в FAQ ((( нет бы конкретно написали , чтоб вопросов не возникало, Типа штатная вебасто греет только салон, а двиг холодный, или там в каких исполнениях греет а в каких нет . а не флуд сплошной, Человек допустим купил свой первый х5 . полез посмотреть , а там 13 страниц ,и конкретики по крупицам
Говорю конкретно: штатная вебасто греет только салон. Чтобы грела и салон и двигатель нужно снимать фишку с клапана и ставить реле, работы минут на 20. Тема старая.
Я за то чтобы расписать-а то честно говоря информации куча, а отфильтровать не получается. Сам даю советы только в тех случаях когда на 100% уверен что они правильные, а когда даю,то стараюсь дать минимально но достаточно информации. Просто я пытался програмно отключить через NCS, пока с кодировкой не доразобрался-появились другие проблеммы (поважнее),а сейчас заглянул сюда и человек пишет-клапан, реле.... Как бы не хочется ничего колхозить, лучше програмно))) PS TermalTop C Было бы супер, если весь накопленный опыт проб и ошибок был изложен в факе с вариантами организации обогрева: Салон-Салон и двигатель-Двигатель! Но если тут есть доля комерческого интереса, то понятно что тема не появится)))) в пример тема как человек соленойды менял в АКПП и мн. других
а ссылку можно тогда, где описано что и как ? с удовольствием бы занялся и расписал , но пока занимаюсь сбором информации
Как часто при установке котла Webasto приходится сталкиваться с глюками и проблемами? Очень напрягает если начинают гореть лампы и глюки Сами ОД!!! не рекомендуют ставить((( Машина Х5 M50D е70, стоит в очереди на доп оборудование у официалов, на предыдущих машинах ни когда не ставил именно по причине возможных проблем с подключением... Сейчас маленький детеныш и да и вообще надоело мерзнуть))) Подскажите кто недавно ставил на е70...
мужики, помогите, вебасто работает секунд 10, потом сама отключается. машина е70 4.8 2007. с холодами -20с ваще не айс
Это срабатывает автомат защиты. Значит она у тебя не работает. Просто 10 секунд она пытается заработать а потом из-за чего-то отключается. Может пламени нет, а может еще чего. Вариантов будет масса. Для начала нужно ошибки почитать, у штатной вебасты это тоже можно сделать. Надо было заказывать эту опцию изначально, тогда бы поставили на заводе. То что нормально установить ее потом сложно это ОД не врет, потому как там даже бензонасос тот что в баке он отличается если установлена вебаста штатная или нет.
У меня так было. Только у меня установлен Гидроник. Путем проб и ошибок установил, что время его работы должно быть не меньше 30 мин (при условии что стоит 5квт котел). За это время двигатель успевает прогреться равномерно и ошибка не возникает. Если ставить таймер меньше 30 минут неизбежно возникала ошибка и включался вентилятор, а на 3-4 раз появления ошибки загорался чек у меня стоит гидроник. Работает прекрасно.
Обратитесь к диагносту!!! Нужно машинку перешить на Европу, и проблем больше не возникнет и можно будет греть хоть 5 минут, хоть час. Сам с этим сталкивался.
С чем именно "с этим" вы сталкивались? На европейцах так же есть проблема бедной смести и колбасни оборотов при запуске двигателя во время работы или сразу после работы вебасты.
С тем, что при запуске двигателя загорается чек и включается вентилятор, при перезапуске двигателя, вентилятор замолкает, а чек продолжает гореть пока програмно не сбросить. У европейцев такого нет. С оборотами соглашусь, есть такое при пуске двигателя подлетают и сразу падают и чтоб не заглохнуть начинают прыгать
Понял, ну и я об этом же... Пока решения никто не нашел У себя запускаю вебасту так, чтобы после ее остановки прошло минут 10 до старта двигателя, тогда все хорошо с запуском мотора.
Да именно так я и стараюсь делать. Тогда все проходит без ошибок. Но все равно перед запуском двигателя вхожу в сервисное меню в раздел температуры двигателя, запускаю двигатель и визуально наблюдаю за показаниями датчика и слежу чтобы не было ошибки. При ее появлении останавливаю двигатель и выключаю зажигание. Посте этого ошибка снимается не вызывая загорание чека. А как проверить какая у меня прошивка? Точно знаю, что машина из Америки, но полностью русифицирована.