вроди не должна, непомню на память но вроди был порог включения +3жаль не сохранил когда изучал подробно перечень условий запуска,остановки и перечень ухода в блокировку.
e099kx99 OLEG929 - зашли в тему побздеть - красавцы, людям помагать видать не учили e099kx99 и да эксперт ибо даже ремонтировал уже их, если вам лень форум полистать, ГДЕ ВСЕ РАСПИСАНО было по пунктам - ваша проблема, я лентяям не помагаю - мозг включать надо. Мне хватило 3 дня почитать бмвпост, чтобы понять что кодировать и как, тут хрен так кто со мной возился и ниче не разжевывал ибо это видать тайна. У вас мозгов токо на номер и хватило поди, а москаль он и есть москаль Для всех остальных - научитесь правильно вопросы задавать и получите правильный ответ, а не "я выложил, а ты выложил, а я не понял, а у меня вообще было другое"
Таймер№2 полет отличный. Теперь подробности. Подхожу к авто-слышно как шумит, открываю сажусь в машине тепло, панель климата не светится но тепло идет верх/низ (как было установлено перед выходом из авто) ключ положение 1, температура за бортом +2,5, клима перестает работать. Ключ выкл-клима включается далее, вебасто как молотило-так и молотит. Ключ положение 2 (зажигание) - вебасто выключается. Все работает. Еще раз спасибо всем. НЕМЦУ 02 аус Дойчланд! У тебя все условия созданы для запуска? какая температура окр среды? остаток топлива? на горячую тоже запускаться не будет ибо вебасто работает до определенной температуры антифриза по-моему +60 град.
Ребята, спасибо всем за помощь! А особенно Dimon-у! Теперь по делу. Бак полный под завязку. Батарейка не новая - но хорошая. Температура воздуха +10 вчера было +2 Двигатель холодный Запускаю с подачи +12V на первый пин! С борт монитора (в меню принудительный обогрев) С таймера! Результат один и тот же. Сначала слышу продувку, патом защелкала доз-помпа, патом котел начинает разгоняться как ракета при старте, с выхлопной уже теплый воздух пошел, вдруг после 40секунд помпа перестает щелкать, котел начинает гудеть все тише и тише и с выхлопной повалил сизый дым. Все! Полная остановка! И больше ничего не запускается пока не сбросишь клемму с батареики на пару минут! Прописывал в NCS-e. Вт так: KMBI: standheizung aktiv wasserpumpe aktiv IHKA: standheizung_konzept sh_high_ohne_sperrventil Была заменена свеча - на новую. Вчера ставил мозги с Е39 тоже дизель. Там тоже, такая же Thermo Top Z/C стоит. Результат тот же!!! Запускается - но на 40 секунд, не больше.
Они подписаны gennadyms не забудь мои настройки прописать, а то от -25 она будет мозг трахать)))) http://xdrivers.co.uk/forum/index.php?topic=445.0
как трахнет мозг-сразу воспользуюсь )) по сцылке читал ранее, в европе распространенная схема включения вебы.
Собственно тоже озадачился этим клапаном, снял фишку разъема с клапана и усе, движку вебаста греет, две зимы без проблем от катал.
А как понять работает ли как догреватель? Сегодня на улице +12 как догреватель не работает, а вот пару дней назад было +2 (на улице) так вот тогда я слышал что она включалась как догреватель и что интересно даже на горячем двигателе. А вот как долго? Это мне самому не известно. Знаю только что пока я понял, что она работает (услышал щелчки доз-помпы) свернул с дороги, вылез с машины и поднес руку к выхлопной вебасты. Шел очень горячий выхлоп. Работает - подумал я. И буквально через пару секунд отключилась. У меня вопрос: "А как долго она должна работать как догреватель?" При какой температуре окружающие среды? При какой температуре ОЖ?
Урааааааа! Наконец то я добил его. (Обогреватель) Вот теперь заработало и у меня как надо Две недели я звонил и гонял машину в сервисы. Дошло даже до самого сервис центра Webasto. Ни кто не смог мне дать правильный ответ: "Почему она отключается" Все поголовно отсылают к ОД, а тот твердит только одно "без дополнительного оборудования (комплекта проводов, клапана, доп. управления) работать не будет!!! Это на тему 500 рублей за диагностику А теперь собственно сама проблема и как я ее нашел. http://www.leebmann24.de/bmw-ersatzteile/#!marke=BMW&mospid=47739&hg=64&btnr=64_1057&grafikid=135257 В каталоге запчастей, четко видно, что на мою машину устанавливалось с завода аж семь разных блоков управления климатом. Так вот только четыре из них с поддержкой Standheizung-а (Обогревателья). У меня же стояла без поддержки, и по этому по шине давала сигнал: "отключить" Взяли у друга с Е39 блок климата, (если верить каталогу запчастей - на Е39 они все с поддержкой SH) к стати, они на Е53 подходят. И поставили мне что бы попробовать. И о чудо! Все работает!
ТОП Z это штатная вебаста, именно такая и стояла в моей 540, подключил дису показала что был перегрев отопителя, а в гараже валялась ТОР С, поставил вместо ТОР Z вывели пульт в салон, все гуд ))
Z диагностика диса и сам борт компьютер видят его и он идет как догреватель на обогрев салона,который переделывают в подогреватель движка и за него не берутся оф.Вебасто. ТОП С полноценный подогреватель движка и его не видит не Диса не бортовик и им можно управлять тока с таймера вебасто,либо сигналки, устанавливается в любом спец.сервисе.
дааа, тока Z можно переделать под предпусковой, если есть клапан который переключает между двигателем и салоном, можно просто снять фишку и будет обогревать двигатель, если нет этого клапана то путем кодирования как я понял ))Webasto догревателе и предпусковом разницы по сути нет, разница вся тока в клапане который направляет что обогревать.
И то и то бывает догревателем - все зависит от мозгов вэбасты. По мозгам можно и лучше ехать к ремонтникам - они могут перекодировать мозги вэбасты подо что угодно. З от С по схемотехнике ничем не отличаются
У меня стоит С и управление есть с брелка и было с бортового компьютера, пока не сменил голову. Греет и движку и салон.