1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X1 или X3 дизель.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Aleks52, 28 май 2016.

  1. Forever27

    Forever27 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор, присмотритесь еще к акуре РДХ\МДХ
    Надежность, динамика, управляемость
     
  2. S a v a

    S a v a Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да Вы наверно шЮтник, батенька? Какая там управляемость? Признаюсь честно на Аккуре не ездил, но на соплатформенном Пилоте - много раз, не понял где управляемость у этого чемодана? В сравнении с Бмв. :facepalm: Не думаю что для МДХ поведение меняется в корне.
    Чего уж там мелочиться советуйте сразу - Эскалейд, валить по прямой кстати он должен нормально если там какой-нибудь V8-V10 будет.
     
  3. Forever27

    Forever27 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Акуры система полного привода SH-AWD, очень толковая
    По рулежке, конечно, не БМВ, но из японцев - лучшие
    А вот по соотношению стоимость обслуживания/управляемость - точно самый оптимум
     
  4. S a v a

    S a v a Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полный привод хороший, тут не поспоришь, с надежностью все гораздо лучше - согласен. Это все да, но рулежки нет.
    И сравнивать эти машины и советовать ТСу МДХ - совсем не то. Особенно учитывая что в 1 сообщении выбор был в основном между Х1 и Х3, а от Х1 до МДХ - пропасть - это совершенно разные машины для разных нужд. И ТС вроде как вообще не хотел японцев смотреть.
     
  5. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Акура.. уже присматривался к rdx. Вроде та же хонда и управляемость должна быть одна из лучших и динамика и надежность и налог до 250 лошадей, но вот беда, клиренс всего 159 ( и на фига такой кроссовер нужен) потом при продаже в цене еще больше угоришь, вообще задолбаешься ее продавать их мало и они мало популярны. Вот если если бы на ней был значек лексус, не задумываясь взял бы. Но все же дизель лучше, безумная тяга с места и не надо раскручивать.
     
  6. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну что хочу сказать. брат у меня пригонял до 14 года машин 5 из германии и все бмв Брал там с пробегами 140-180тыс 4 летки в отличном состоянии, ну понятно Германия другое топливо, другие дороги. Но вот история про бмв 520 дизель. Пригнал он как то ее для себя с пробегом 140 поездил года 1,5 продал с пробегом 180, продал чуваку в Сочи, потом года через 2 у него ее выкупил обратно с пробегом 220. Сам поездил опять продал ее уже с пробегом под 280, авто в отличном состоянии было и проблем не доставляло, салон был как новый. Я считаю что немаловажный фактор в продлении жизни авто, это аккуратное вождение, своевременное и правильное обслуживание и нормальное топливо. И при покупке надо смотреть не на цифры пробега на одометре, а на реальное состояние авто, владельца, его отношение к машине, которое он подтвердит заказ нарядами на работы и чеками на запчасти. И сколько ездил владелец на ней. Ну и естественно прощелкать авто толщиномером. Ну понятно, что авто таком возрасте может потребовать работ по подвеске, может быть амортизаторы придется заменить, может рейку отремонтировать. Но согласитесь даже если взять е83 за 900 и вложить ввозможно в него тыщ 100-150 он еще не мал прослужит.
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про другое топливо в Германии - сказки для дураков. Если из моего личного опыта - у меня на "копейке", купленной в Германии для эксплуатации в Германии накрылся "партикулярный" (по нашему - "сажевый") фильтр именно по причине не качественного топлива, полученного на заправке Шелл. Писал тут про это.
    И дело на самом деле не в качестве топлива: оно - везде хорошее, но в качестве танков доставки и танков на заправке. Но это - тема иного разговора.

    Про автомобили из Германии - совсем отдельная тема. И про это писал: там говна больше, чем у нас.

    Главнее то, что 4 года и 7 лет -- качественное изменение ... качества.
    Таким образом по выделенному - согласиться не могу.
     
  8. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всем, привет. я продал своего кашкая и определился для себя, что буду брать х3 и только дизель 3.0 , сейчас нахожусь в поиске бмв х3 е83 30d автомат бюджет до 950 тыс 2007-2009годы
     

Яндекс.Метрика