1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 20i задний привод Стоит ли брать?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ZMakarZ, 11 апр 2023.

?

X3 G01 20i задний привод Хорошо или плохо

Голосование закрыто 13 апр 2023.
  1. да

    7 голосов
    36.8%
  2. нет

    12 голосов
    63.2%
  1. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :shock: ну вот век живи век учись , я не знал что там разные раздатки .
     
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вечный вопрос моно привода на кроссе)))) полный должен быть если он доступен!
    на кроссе точно! иначе вам кросс не нужен!
     
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема кваттро с дифами в сути дифов. Они неуправляемые вообще. И даже хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, прям необычайно легко, особенно после дождя, да по мокрой траве или влажному песку (про глинистую пову, даже упоминать не хочется), либо после того, как снежок выпал. Видел эти безуспешные попытки не один раз.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ, а чего вы так возбудились по этой теме? ТС, скорее всего, уже давно из этой ветки пропал. Думаю, что решил все-таки отказаться от покупки такого прекрасного и высокопроходимого кроссовера, как моноприводный (считай кастрированный) Х3 и купить себе нормальный полноприводный. :D
    Также, смотрю, что те, кто сильно топят за то, что монопривод (задний) для кросса это нормально, сами почему-то изволят ездить на нормальном полноприводном кроссе.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BroEv нравится это.
  6. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Америке в тёплых штатах очень распространены заднеприводные (S-Drive) кроссоверы BMW, в т.ч. X5 серии G. Владельцы не обламываются.
    Моё мнение, если тачка для Москвы, то точно можно обойтись задним приводом при готовности иногда зимой испытывать небольшие неудобства. Совсем всё не так страшно как представляется многим.
    При этом плюсы такой модификации уже написал Лучший Игорь.

    У меня в начале нулевых Е28 была заднеприводная. Ни разу капитально не застрял так, чтобы не мог выбраться самостоятельно. С более высоким X3 будет ещё проще.

    Дома есть сосед на заднеприводном X1, нормально справляется. Да, иной раз из заснеженного двора выползает с буксами, но выползает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ivanrus нравится это.
  7. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть ещё понятие "паркетник".
    Если моноприводный Х3 назвать паркетником вам психологически будет легче принять право на его существование?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ivanrus нравится это.
  8. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не понимаю что такое паркетник.
    приподнимите 3-ку 5-ку на 3-4см клиренс и будет вам паркетник.
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он тогда не Х вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и кроссовером Х3 тоже не называется. Он SUV - Sport Utility Vehicle, по классификации БМВ.
    Так что всё условно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что есть Х в названии модели при разграничении модификаций x-drive и s-drive? Может быть просто тип кузова?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    кстати да, этого не отнять, щас х1и хЗ на ПП,;) но о очень хочу попробовать задний
     
    #72 BroEv, 13 апр 2023
    Последнее редактирование: 14 апр 2023
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SAV.
    Sport Activity Vehicle.

    Фирменный термин четверть века.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х - кросс, пересечение жанров, дитя легковушки и жыпа.
    sDrive - не дитя, а выкидыш. Импотенция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня коллега по работе когда-то давно также купил себе моноприводный Х1 и через некоторое время начал сильно жалеть, что пожалел денег и не купил себе полноприводный, хотя также особо и не страдал в Питере из-за монопривода. Кончилось тем, что он его продал примерно через 1 год и купил себе нормальный полноприводный кросс, хотя сначала после покупки Х1 на вопрос почему не купил полноприводный, всех кругом убеждал, что ему достаточно и монопривода.
    Вот, если бы у ОД был выбор вариантов приводов у Х3, то какой бы вы себе купили (при наличии денег и на тот и на этот варианты)??? Только по чесноку и без переливаний из пустого в порожнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #75 Konst88, 13 апр 2023
    Последнее редактирование: 13 апр 2023
  16. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В преимуществ полного привода з до есь ни у кого сомнений нет, но если бы у х-драйва была возможность отключения переднего, например, как Super select у Мицубиси паджеро, то было бы вообще супер.
    Когда у меня был паджеро IV, 3,8i, то полным приводом пользовался только в снегопады.
     
    BroEv и kymacho нравится это.
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем? Сэкономить аж 0.1л солярки? Убить шины на задней оси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  18. Stranger-

    Stranger- Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5 лет на заднем отъездил, с застрять проблем нет, быстро привыкаешь, стиль вождения становится сино аккуратным тоже хорошо, но встроиться в поток это ад, либо долго ждёшь дырку, либо выскакиваешь и ждёшь что в зад прилетят, перестроение с опережением тоже не вариант, короче самое сложное скоростные потоки с высокой плотностью
     
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И разворотные петли.
    А ещё накатом плохо тормозит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фантазировать (а если бы...) не буду, просто напишу с чем сталкивался.
    1. Когда покупал Х3, то у меня до этого не было полноприводных машин и хотел попробовать именно полный привод. Так что в тот момент только полный привод.
    2. После Х3 выбирал уже седан и было предложение с задним приводом, но дешевле на 300 тыс. аналогичных полноприводных модификаций. Я к этому был готов и ехал договариваться именно на этот заднеприводный вариант. Но не получилось, машина была кем-то забронирована и в итоге я купил снова полный привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы правы, SAV.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наш полный привод на скорости отключает передок ради экономии топлива, поэтому машина такая экономичная. По сути 90 %времени машина едет в заднеприводном режиме. Даже если посмотреть на покрышки, то видно, что зад стирается быстрее, чем перед, который в основном трёт по наружным краям только.
     
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Быстрее 160 или 180, смотря от модели. И только если нет пробуксовки.
    Т.ч. 90% времени в реальной жизни привод полный. И это очевидно, если даже по сырому пересесть в недопривод (норм мощности).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Konst88, maximus7 и ещё 1-му нравится это.
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    есть данные об этом утверждающие?))) или одна бабка сказала?))
    вот на йети клаб халдекс смотрели 5-й ноутом в движении, и монопривод только на скорости больше 120-140 и если ехать очень спокойно. и то 3-4 % переброски момента назад.
    любое ускорение даже легкое и идет зажимание фрикционов муфты и переброска момента. при газ в поле со старта идет перекидка момента моемнтальная!
    я ничего не имею против классического заднего привода на мощных бмв 3-ах 5-ах. и то 2-я машина в семье!
    но на бегемотах больших семейных -весом по 1.6-1.8тонны и более-только полный.
     
    #84 maximus7, 14 апр 2023
    Последнее редактирование: 14 апр 2023
  25. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    бестолку им объяснять чего то...))))
     
  26. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да не нужно никому и ничего объяснять/доказывать.:facepalm:
    И так всё ясно, т.к. все на этом форуме (по Х3) и так ездят на полном приводе и всё прекрасно понимают, включая и тех, кто считает монопривод на кроссе нормальным. И, уверен, что вряд ли кто-то по собственному желанию пересядет на моноприводный Х3. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #86 Konst88, 14 апр 2023
    Последнее редактирование: 14 апр 2023
    BMW-E83 нравится это.
  27. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да просто заднеприводный Х3 на нашем рынке не встречается (в т.ч. из-за прогнозируемого низкого спроса). Это большая редкость, практически недостижимая.
    Если бы заднеприводная модификация продавалась наравне с полноприводной, то нашлись бы ценители.
    А вот Х1 встречается, правда уже в древнем кузове. И ценители, которые могут рассказать об эксплуатации зимой есть.
    Я вот вижу, что разговор сводится к тому "что лучше задний привод или полный". У людей же либо 0 либо 1, другое не воспринимается.
    Но речь-то не об этом, месседж такой, что всё стоит своих денег и если заднеприводный Х3 по цене выходит очень выгодным, то вполне можно его рассмотреть к покупке при условии, что заранее понимаешь как и где автомобиль будет эксплуатироваться. И никакого ужаса от управления автомобилем не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Yevgen_Msk нравится это.
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет денег - бери хрендай. Тот же GV70.
    Как минимум в салоне попремиальнее Г01 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ценители или те, кому не хватило на ПП? Ах, да, у нас же в РФ понты это главное, поэтому и появляются такие "ценители". :D
    Именно поэтому и не продавался.
    Вот абсолютно не понимаю, о чем тут можно спорить? Речь изначально шла именно об Х3!!! А потом эту тему взяли и замылили, начав притягивать сюда до кучи и седаны и Х1 и т.д.. В результате всё свелось к обсуждению из серии бензин/дизель что лучше.
    А, если резюмировать, то - полноприводный авто однозначно лучше моноприводного (применительно к Х3), всё остальное это переливание из пустого в порожнее.
    А все плюсы и минусы ПП или неПП, это из серии, деньги есть или их нет на покупку авто и не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #89 Konst88, 14 апр 2023
    Последнее редактирование: 14 апр 2023
  30. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так и есть, только устричный салон F25 явно премиальные чем в GV70 и G01-02...
     

Яндекс.Метрика