ну вот прадо меня и останавливает то что устаревший, но тут и плюс и минус, телега проверенная, но 4.3ляма отдай. 250тыс за сидухи от бмв отдай, и еще 250 тыс за шумку и перешив салона отдай, ну и башку на китайскую махнуть чтоб норм графика была и яндекс пробки. Но я пока молодой хочет динамичный авто, хотя понимание что я до дачи даже зимой доеду, да и по РФ можно путешествие устроить на алтай. Табурег прошлый да был идеальной тачкой как по мне, можно блокировку было заказать и он был современный, а щас превратили в непойми что с ценником от машин посолиднее.
Вставлю свои 5 копеек, был Лексус nx 200 t, поменял по гарантии помпу, пол турбины, ступицу, радиатор, на 85000 сдохли передние стойки через месяц после окончания гарантии, до этого был Лексус is250, 5 лет катал горя не знал, щас плюнул и купил bmw, и кайфую!
Тоже добавлю. В семье есть RX. 60тысяч. Ни одной проблемы. До этого йа катал 4 года на ТЛК200, тоже только масло и фильтра. Эти машины чисто сесть и довезти свою задницу. Пускай тут не говорят что 90км/ч. Полторашку по трассе лётают - только в путь. Но они не дают того удовольствия за рулём, которое дарит бмв. В бмв тебя тянет за руль. А это многого стоит.
Ну и я за лексус скажу, раз пошла такая тема. Откатал на rx первого поколения почти девять лет ( брал с пробегом 90000 миль) поменял датчик давления масла, тяги стаба, датчик детонации, перебирал клапаны vvt, заменил карданчик в рулевом, в общем все по мелочам. Можно было и дальше ездить, но достал запах из кондея и печки, разбирать, мыть было в лом да и автомобиль морально устарел, продал.
вот со всеми вашими доводами согласен И очень доволен х3 когда все работает Вот всее вообще нравится ...если бы форум не читал и не попал на деньги с е83 Сам себя спрашиваю что мне важнее ехать класно и стать в один прекрасный день где нибудь вдали от цивилизации в минус 28 и без мобильной связи (а таких мест в Норвегии еще море где реально нет ничего вообще) и ждать пока кто то проедет и позвонит в контору что кто то стоит на дороге без мотора ...Случилось с моим коллегой на рено меган новый и дважды так попал ...электрогика просто отказывает точно в минус 28 Теперь он со спальником в салоне ездит так каждую пятницу с Осло к себе домой за 350 км и звонит жене когда въезжает в зону где мобильной связи нет После двух раз сразу поменял машину и зарекся за рено... Или купить машину которая надежно и гарантированно не станет на трассе?Есть ли такие ?Во всяком случае ранее на японских машинах что такое мотор никто и не говорил.... что то там подкапотом дрынчит и масло надо менять раз в 10000 И никогда не было проблем Сейчас как я вижу тоеты тоже не без проблем Так вто все переходим на теслы !По кайфу езды никакие бынывы не сравнятся ...улет в 4 секунды
так вот я и думаю что мне важнее гарантированно довезти мою задницу или ехать с кайфом но без гарантий что приеду домой на бмв или на эвакуаторе Ради прикола расскажу моя жена до х3 ездила на киа пиканто ...есть такая малюсенькая машинка...так вот перед окончанием гарантии занал в гараж чтобы найти хоть что то что по гарантии предъявить Не нашел НИЧЕГО Никакой резинки поврежденной или амртов или еще чего Вот вообще ничего Прямо расстроился что ничего не поменяли от киа по гарантии машинка проездила 10 лет и 120000 без единого нарекания Фильтры и масла ВСЕ! Колодки и диски поменял где то на 60000 и на 90 махнул ремень газораспределения просто как по книжке Реально неубиваемая женская машинка для города
Бывает и такое, машина ломается, как в вашем случае, например. Только на новом х4 с середины декабря по сегодня наездил 12 т.км. поэтому меня трудно обвинить в отсутствии практического взгляда в эксплуатации авто. Поэтому если коротко, то хочу пожелать, чтобы наши машины не ломались, а в дороге тем более, не только бмв...
про rx соглашусь, я когда еще cx9 смотрел пошел сразу в лексус rx глянуть, и я что-то не понял в каком месте rx премиум он уступал во всем. я как-то на тарссе встал с другом на его машина с -15 приятного мало. 2 часа морозились пока эвакуатор приехал, я думал концы отдам там
А в комплектации или по вину проходят эти заслонки? Я хочу офф запрос написать в представительство с разъяснением почему так происходит, что в одинаковых комплектациях отсутствуют определенные вещи которые должны быть.
У меня другая история, была мазда с.-х.-7 обплевался, взял ф25 дизель 3 литра в 2011году- не нарадуюсь, жене взял g01 3 д, до этого она 7 лет на х1 2д ездила,один раз рычаг за 5000 на х1 поменял, на ф 25 пружина задняя лопнула, поменял обе, и на этом все, никаких ужасов не зафиксировал.
чтоб я знал. подскажите где по вину проверить можно, я посмотрю, только не уверен, что это должно быть как то выделено в спецификации. но они есть, это факт
да пружины это тоже какой то бич на бмв Даже на жигулях они никогда не лопались и на японцах тоже На е83 за 120000 уже 3 раза задние менял И оригинал лопнул и шведские попробовал ...равнопрочные с одинаковым диаметром проволки ...но реально были жесткие и опять поменял на оригинальные с разным диаметром Судя по форуму я не одинок с этими ружинами Ломает нижний виток ...Скорее всего из за недогруза так как езжу один и посему только нижний виток и работает
100% У меня на ф25 двигатель В47 Вроде пока одни положительные отзывы без больших проблем Хочется надеятся что так и будет Вот всем мне х3 нравится !Может лучше и форум не читать? А то почитав тут как кто то попадает серьезно с нашими дрыгателями так ужас берет Все безопасной и безаварийной езды!
Для расшифровки VIN можно пользоваться вот этими сайтами http://www.rubmw.ru/vincode/ http://etk.bmwsar.ru/vin_dec/ http://www.bmwcats.com
Не обращай внимания, ничего они не напишут. Бери машину, катайся и получай удовольствие.Всё зависит от прокладки.
Сегодня с менеджером одним погоаорил, вне рабочего времени так сказать. И прикола не понял у дилеров, как и он сам непонимает прикола подобного, или темнит. С наборки они готовы при оплате налом подвинутся на 4%. Но при этом дмллеры постоянно заказывают себе наборки чтоб были в наличие в разных комплектациях, но эти наборки продают с дисконтом гораздо большим чем 4% привел пример одной конфигурации, она около 4.9 ляма но отдают за 4.1 с трейд ин и каско, тоесть минус более чем 15%, наборки эти формируют тоже более мение просто без панорамы активного круиза плюс и тд. Спрашивается, какого лешего тогда самому нельзя заказать под себя наборку получить дисконт тотже в 15% а не 4, тогда вме былиб довольны, кто хочет секономить берет калину, кто хочет опций наборку но не дороже х5 с пакетами жирнее чем х3 в наборке. А в итоге выходит, что дилер заказывает авто которые еще пытается продать, амее гарантировпно отдать по заказу.
нет М-спорт (локальная сборка), но, как уже писал, собиралась в штатах посмотрел нет там ничего про заслонки
Вот я не понимаю, какие могут быть терзания (а тем более мысли об японском недоавтопроме), когда рядом продают Теслу. Ладно мы, где нет выбора (даже Лиф не поставляется официально), а у вас-то чего? Ну, есть претензии к БМВ (хотя я лично не принимаю никакие претензии к тачкам 100+, а свои продаю гораздо раньше), так покупайте замечательную Теслу 3. Кто же будет спорить, что это реально интересная машина.
Скидка от трейд-ина- это в лучшем случае то на то, то есть ее вычитай. А страховка кусок скидки сожрет. Короче, там никакие не 15% при таких условиях. Сравнивай цены без всяких условий.
Сам уже просматривал. Они по идее и не должны писаться, по принципу не пишется же наличие крышки на пепельнице или радиатора. Должна быть в стандартном наборе всегда идти, а не разобранная.