Страховку можно взять и разорвать в течение первых 14 дней. Там опрокинул БХВ на страховку жизни, под которую они мне бесплатно комплект резины на дисках отгрузили
Внутри 3 даже не Иж Ода. Просто тачка для навоза. Это как купить хорошую квартиру и ср.ть в дырку в полу.
ну значит вы теслу 3 еще и не видели если считаете тачкой для навоза Я уже тестировал ее и конечно это вообще другой мир Но наличие проблем которые уже появились после месяца продаж таки пугают
а что вот вам в ней не хватает? Вы попробуйте ее протестить и поймете что наличие моргающих лампочек,всяких кнопок ,кабелей , и прочей лабуды реально не нужно Посмотрите как они выполнили вентиляцию Это ведь реально хайтек... а вы говорите про сэкономлено Это другой уровень и другой мир... батарейки отноута.... на этих батарейках это сегодня самый большой пробег на электромобилях 560 км практически гарантировано а если тошнить то под 700 Есть много других вещей что меня лично останавливает Конструкция багажникак к примеру... У меня 2 х3 сегодня но .... это как сравнивать в ходу заз и мерседес...
Сидел я в ней, в торговом центре « Эмирейтс молл» в Дубае, там 2 стояли, названия не знаю, больше всего меня удивил уплотнитель двери водителя, который расположен на кузове, я его снял двумя пальцами без малейших усилий. Качество низкое. Фотки интерьера АМР какие-то старые выложил, на вид там все в порядке.
Прикол: я присел в машину на переднее сиденье, сзади подростки сидели,не понял как, но задние двери заблокировались, и мы никак не могли их открыть, пока не подошёл работник и на этом айпаде не ткнул в крохотный значок в левом верхнем углу.
это все есть на дисплее...реально очень расширенное окно со всеми параметрами зарядки и расхода и остатка и в процентах и в километрах
Вообще ругают сидухи и уровень материалов отделки. Я лично к этому равнодушен, лучше пусть будет дешевле, зато интересный авто. Единственный момент- могли бы воткнуть и экран на традиционном месте в Тесле 3. Все же он нужен.
это первое такое впечатление Но поездив немного очень быстро привыкаешь что ткнуть и где посмотреть Хотя вот чего не хватало это спидометра именно впереди или проеция хотя бы на стекло Приходиться косить на скорость потому что скорости реально не ощущаешь За сидухи согласен Очень удобные но материал синтетика НЕ КОЖА ! они это назвали enemals free leather Но динамика не просто впечатлила а просто повергла в шок Я также езжу на лифе так после теслы 3 мне лиф показался просто тупой... а в сравнении с х3 так вообще даже и сравнивать нельзя Не понравился низкий профиль в районе задних сидений но я обычно или сам или с женой То есть как бы задние сидения меня мало беспокоят
Видимо вы из поколения Z. Отстранение от гаджета означает окончание смысла жизни. Электромобили с элементами безлюдных технологий, согласен, это будущее. А сейчас настоящее. С точки зрения прямого назначения личного автомобиля в нашей полосе - перевозка пассажиров и личного багажа в жару и снег, условная тесла не имеет преимуществ перед Х3. Преимущества на топливе при стоимости авто 5+млн это пока демагогия. В целом же считаю, что Маск является гениальным шарлатаном будущего. Эдакий "цифровой адвентист седьмого дня". Развод с помощью Тесла3 уже принял колоссальные масштабы. Сотни тысяч предзаказов при выпуске сотен моделей в месяц означает, что люди будут ждать своего авто годы или десятилетия. Это уже пирамида. Декларация опций будущего - это опять же гениальный дар познаний современной конъюнктуры и манипулирования сознанием граждан с развитие скажемтак "нижесреднего". Ну впрочем каждый сам создает себе кумиров.
выпуск тесла 3 сегодня 6000 в неделю Очереди в Норвегии нет вообщеЗаказ только через интернет кредит также В магазин прийти и купить нельзя Только онлайн Очередь была с 2016 но начали продажи в феврале Сегодня в Осло доставка от 2 дней В понедельник закажете онлайн в среду получение Конфигураций нет Только цвет и выбор активного круиз контроля или полный автопилот 25000 крон и 41000 крон Функции включаются програмно в момент получения авто Все железо одинаковое на всех машинах ,независимо закажете автопилот или нет Сегодня при запасе хода в 560 км нет преимущества перед х3 кроме багажника Перевозка пассажиров вообще не вопрос Через 500 км можно остановиться для кофе и туалета и опять забить батарею на еще 500 км в 40 минут ... или на 200 км в 5-7 минут если стоять влом Станций зарядки в Норвегии просто немеренно для ccs коннектора
и кстати о цене х3 750000 крон ,х3 М перыорманс 850-900 000 крон Тесла 3 425000 крон плюс актив круиз 25000 крон 450000 крон Это если без полного автопилота За краску гады дерут 16800 крон если не черный (черный бесплатно) то есть 75000 евро за х3 против 45000 евро за теслу В Норвегии налоги на дизельные и бензиновые и нет вообще налогов на электро Посему такая цена
Вы тут почему то сравниваете X3 и Теслу 3, но ведь сами зачем то купили аж два Х3, значит вам были важны либо высокий клиренс либо высокая посадка либо кузов-универсал либо все это вместе взятое. Но в Тесле 3 этого нет и сравнивать её по цене на мой взгляд надо с 3кой БМВ.
да потому и сравниваю что у самого два х3 И х3 устраивает именно конструкция салона как семейного авто Удобно садиться в машину ,и можно все что угодно перевезти когда надо просто открыв заднюю дверь Но стоит дилема по замене двух машин Ниссана лиф (4 года) и е83 (который 2008 года) Обе поменяю на электро А вот ф25 пока очтавлю конечно На ней всего 12000 пробега пока...единственное пугает надежность на БэМэВэ почитв здесь форумы и попав на замену топливной на е83 и прочих сюрпризов
а вы не считали, сколько стоит попадалово на замену батарей? сколько стоит заправить электрокар в Норвегии?
на батареи гарантия 8-10 лет в зависимости от авто Так что на батареи попадалова нет и не будет Кроме того еще не слышал ни от кого что батарея накрылась У меня лиф 4 года и пока ни единого нарекания нет вот в смысле ВООБЩЕ То есть считаю электрокар очень надежной конструкцией цена на зарядку зависит где заряжаться От бесплатно до 3 кроны в минуту (не за киловат а именно за минуту) Тупость но факт Я заряжаюсь дома медленной зарядкой так как не хочу тратить время на станциях Мне хватает за ночь заряжаться Стоит от 1 до 1,5 крон за квт (0,1-0;15 евро) Пока в разы дешевле чем дизель на заправках
В Норвегии может и имеет смысл "теслить" при наличии заправок. В РФ с зарядкой пока прблема. Машинка, повторюсь, стоит 5+ млн. в приличной комплектации. Пустая 4,2 млн. Для молодежи наверное прикольно на такой ездить (если папа купит). Мне же нужен паркетник на зиму. А Тесла Х стоит от 10 млн. увольте. Цены все есть https://moscowteslaclub.ru/model-3/