у меня были 3-х литровые дизели с 218лс, с 306лс и последний с 258лс честно говоря, понятия не имею о нумерации их двигателей, ездил за 100 тыс и только менял масло и фильтры не ныл, радовался
На рестайле W204 были 1.8 турбо в трех вариантах: 156лс (С180), 184(С200) и 204 (С250). Я брал себе С250. Потом 1.8 убрали и сделали 2литра в 211лс и 1.6л (156). Сколько сейчас лс в С200 в W205 не знаю, уже не слежу. Неужели уже до 1.5л «опустили» планку?
никаких дизельбустов не имел Все родное Езжу умеренно и не рысачу как шумахер Но на 112000 на N47 накрылся тнвд со всеми вытекающими и полной заменой топливной системы на 10000 долларов
Да уже все поняли, что вы Избранный, вот и с пружинами у вас всё не как у людей, ну не обязательно это повторять при каждом удобном случае, а так же без оного.
2008 Поздно Сейчас правда купил расширенную страховку Покрывает до 12 лет все что накроется если более 4000 крон (400 евро) (двигатель,коробка и электроника)
почему избранный?Почитав форум понял что я не одинок И с пружинами в том числе .. Как я вижу у половины народа на форуме задние пружины на е83 накрылись на первом витке.. Или вы это не читаете и не видите?Про пружины явно читали значит и у вас они накрывались Я просто не строю из бмв какой то фетиш..плачу приличные деньги в надежде получить надежный авто который не станет на трасе ни при каких обстоятельствах Видать БМВ это не тот случай ..
давайте ближе к теме, теслу suv в конкуренты запишите? а электрический ePace? со всякими buick собранными в китае, как и с прочим автохламом типа gmc всё ясно, их даже местные не берут. blazer новый красивый, но как и у nautilus цена неадекватная. а больше ничего и нет. вольво, собранная руками лядюшки Ляо, тоже мимо
Я наконец добрался до JGCh. В Автолайте предложили с улицы 3,2 мил. за Limited 3.0 бенз. Задумался. Борисхоф на g02 2d xline меньше 3,3 не соглашается. Условия в деньги+трейдин. JGCh 3.0 бенз спокойно переваривает 92, как мне сказал дилер. Коробка подергивает первые несколько тысяч (!), пока адаптируется. Таки да, так настроить тот же ZF, как bmw, американцам не дано, по определению. Автомобиль сильно крупнее и не рулится, по сравнению с любой bmw. Но, по моим кочкам в МО идет, как будто утюг складки разглаживает. Салон тоскливый. Прямо вот тоскливый. Был когда-то Ford Maverick. Очень напомнило. Только пластик мягкий. В общем, влюбиться невозможно, но я реально думаю. Гарантия у меня закончилась и что-то более менее беспроблемных авто, где все древнее и за сто лет уже понятно, как день, фактически не осталось. При этом, читая параллельную ветку "опыт эксплуатации" и вспоминая первый год с f25, когда мы с дилером раз в месяц точно виделись, я что-то не чувствую, что готов еще раз все это пройти. Старею, наверное.
так оно ж и есть старое шасси от ML по деревне неторопливо ездить без понтов. и это единственный среднеразмерный кроссовер с задним приводом. по размеру ну чуть чуть меньше Х5. Uconnect конечно говно и с NBT Evo не сравнить, но пофиг. Android Auto есть, мониторинг слепых зон есть, cross traffic alert есть, адаптивный круиз за деньги. кожа так себе, но подогрев есть. музыка штатная лучше, чем business в BMW, а апгрейд на alpine стоит $700 в общем, под вопросом только мотор в 3 литра, не знаю таких. тут 3.6, 5.7 и 6.4 как нечто среднее между х3 и х5 - вполне.
а всякие lux appearance packages в GC бывают, но и их никто не берёт, как и колеса в 21" в комплектации Altitude. там много чего бывает, особенно если смотреть Summit, но таких единицы. а так out of the door price за limited с крышей и tow package $42k - потому их тут и много
Кстати, а как в США со скидками от стоимости по конфигуратору? Ситуация такая же как и у нас, когда на немца/американца можно получить скидку процентов на 20, а на Toyota/Lexus - коврики и резину, если менеджеру надо будет план закрывать?
да, MSRP на мою была 44500, купил за 38000. плюс налоги, плюс регистрация, итого 42500 а Pilot и Passport при цене 45 не торгуются ни на цент. Blazer вообще выше MSRP продаётся, их дефицит. на XC90 скидки до 10 тыщ на Х5 сейчас от 3 до 5 тыщ скидки. торговаться можно по всем машинам кроме японцев
цены можно смотреть на truecar.com - там средняя цена реальных сделок с учётом опций и т. д. минимум 44 тыщи за дермантин, за набору а ля АМР 56 тыщ но за эти цены покупать смысла нет, дорого в итоге берут bmw те, у кого корпоративные скидки есть.
Сегодня в новостях объявили, что LR наконец-то дошел до политики фиксированных комплектаций ("калин"). Теперь можно купить RR Velar в фикс. комплектации Base.
11 лет авто? а что от него ждать, вечный двигатель не изобретен бмв)) хотя если бы взяли 30d - бегал бы как миленький наш вот бегает за вторую сотню у нормальных людей
если верить дилерам, то качество местных бмв находится на уровне жигулей, а собирают их всякие педро под мескалем из жестяных банок, говна и палок. и частично я им верю...
Вот, я тоже почему-то верю. И дело даже не в том, что ты купил автомобиль за не самые маленькие деньги и возишься с ним, как с жигулями, и даже не в том, что ресурс автомобиля 5-7 лет, а в том, что геморрой с гарантийными обращениями начинается через месяц начала эксплуатации. Как будто не новый автомобиль покупаешь, а жесткий б/у.
Уверен, нас ждёт скоро: продажа набора деталей и инструкция, как это собирать. Зато дешевле. А сборка руками турецких Ахмедов под надзором Гансов будет уже других денег стоить. Но с гарантией!
У меня 4 последних БМВ не нашей сборки - с ними проблем было абсолютно Ноль. х4 посмотрим, америка, но тоже вроде все ок. 1 линза заляпана только. Ф25 был калина - 3-4 проблемы вылезло первый год.
я дам две ссылки тор 10 машин, от которых люди избавляются в первый год владения и да, Х3 в десятке ну и resell value https://www.kbb.com/new-cars/best-resale-value-awards/best-resale-luxury-compact-suv-crossover/ x3 там нет, чирок и аутбэк там есть. это просто статистика
Мне кажется, что в первый год избавляются от только что купленной машины (в данном случае Х3), не по причине каких-то частых гарантийных ремонтов, а просто потому что не подошло/не понравилось. В видео чуваки того же мнения - типа думал всех обмануть и купить почти Х5 подешевле, но в итоге понял, что это не то пальто.
Да, там просто в обсуждении сказано что «9% продают Х3 в первый год». Не из за поломок, а просто патамучто)) грубо говоря каждый десятый примерно. У нас тут много кто продал уже?)))