1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Честно, да и не только полное, а вообще.
    Но, все мы живем в разных регионах, это важно и может быть определяющим фактором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Статистически страховка безусловно невыгодна (иначе все страховые давно бы разорились). Однако для конкретного потребителя отнюдь, ну либо ни у вас, ни у кого из ваших знакомых никогда не угоняли авто стоимостью 3+ млн
     
  3. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Несколько по другому. В первый месяц если гасить всю сумму, уплачиваешь страховку жизни за год, она составляет порядка 4500 руб. Если бы ее не было, потеря была бы порядка 1950 руб.
     
  4. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Од вообще не имеет право ставить прошивку, если речь о прошивке с 2,0 в 2,8. Скажите спасибо что тогда еще с гарантии не сняли. А в новых моторах в48 мне пришлось вообще покупать новый блок дме и шить его в 3,0, потому что сток блок был уже закрыт для прошивки после 10 моточасов. Кроме того перед визитом к од нужно менять блоки и прошивать акпп каждый раз под 320 или 330 что бы не сняли логи на дилере и не сняли с гарантии. Так что ваши проблема с однократно слетевшей прошивкой это какие то семечки просто.

    Тоже остановился пока на х3 и ку5, но вот где не дотягивают что бы прям хотеть их купить, как в свое время хотел ф30 новую. Даже и незнаешь что брать, у х3 как всегда дизайн на смогли нормально сделать (про зад), внутри тоже что то не совсем понятное, ку 5 за 3+ - ощущение того что тебя обманули, особенно если посмотреть на старшую ску5 с нормальным автоматом и 3 литровом двигателем и приводом

    Да уже все обсуждали 100 раз и сравнивали, к прошивке 2 в 2,8/3 это отношения не имеет

    Есть такой, с мотором топовым от гольфа гти, край можно чипануть до 300+ сил, есть то там все есть, но он сам по себе меньше х3, скучноватее, и естественно в салоне отдает дешевизной, за 2,5 тигуан это не дешего

    Да на равчик надо пересаживаться или на кию:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cocktail и EVROVAGONKA нравится это.
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что с чем сравнивали? Вы уверены, например, что в 2.0i и 2.8i стоЯт абсолютно одинаковые поршни? Не по ЕТК в качестве ЗиПа, а по факту с конвеера?
     
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    т.е. на новых моторах чиповать ехать надо сразу? чтобы не менять блок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. Max552

    Max552 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну при покупке поставили, когда с ОД подарки набирал, вот это был один из них.
    А так понятно, что не имеют права ставить.
    Просто не сталкивался с этим, т.к. прошлый Х3 прошивал уже после 2х лет гарантии не у ОД и там же потом обслуживался, соответственно никаких слетов не было.
     
  9. Max552

    Max552 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно на 3-ку для начала))
    А вообще время покажет.
    Я после цивика планировал на ЦРВ пересесть в 2013г, но подвернулся Х3 со скидкой за прошлый год:D
     
    cocktail нравится это.
  10. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я про В48 новый, 2-2,8 может и другие. В В48 даже степень сжатия одинакова с опцией для стран с плохим топливом, поршню тоже мотористы достали смотрели, одинакова, вот сравнение
    https://www.drive2.ru/l/455901777292690771/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну тройка неплохая машина) в этом году в Питере очень много снега было, у меня хдрайв, не застрял нигде, заезжал даже на бордюры на ней. Так наверное следующий все же кросс возьму, но плюсов по сравнению с седанами вижу только три
    - увеличенный клиренс
    -лучшая обзорность
    - повышенная пассивная безопасность
    Остальное все в пользу седана. И вот что брать вообще хз, хоть реально с такими ценами на равчик пересаживайся) новый х3/ку5 так не зацепили что бы щас начать работать на них просто и копить, может бу ф25 3д, но после чипованной тройки конечно это все будет скучновато, ну за исключением м40i или sq5, на худой конец ку5 тоже можно неплохо раскачать, но рулиться и дарить такие же ощущения как тройка она не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Max552

    Max552 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну для меня этот вопрос будет актуальным года через 3, надеюсь не раньше. Уже на подходе будет Х3 с индексом H наверное, а G будут скидывать)
    На прошлом 4 года отъездил, 60 тыс.км, в принципе можно было еще ездить пока денег бы не стал просить, но решили с женой поменять и забыть еще на 4 года)
    А вообще хочу сказать, что с возрастом понимаешь больше.
    Хоть и хочется бмв, но Х3 не стоит таких денег, как и весь премиум сегмент такого класса сейчас, лично мое мнение.
    Платить под 4 млн за среднеразмерный кросс это перебор, пока не учитываю калины.
    Так что может еще года три и мне не западло будет на тойоту пересесть какую-нибудь или хонду:D
    После моей первой 8ки жигулей и киа спектра казалась иномаркой в 2008, а уж цивик то вообще с автоматом и 140л.с.))
     
  13. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    вот примерно такие ж мысли. последние 5 лет езжу на bmw. обе брал новые. ибо всегда e36 и e39 хотел. но не сложилось.
    но посмотрел я на новый G01 в M-пакете, что в авилоне стоит и подумал, а оно мне надо? я не вижу в ней ничего, кроме бантиков бесполезных (для меня), которыми он теперь как любой кореец обвешан, и не понимаю почему оно на миллион дороже старого. места сзади больше не стало, сидишь на втором ряду также неудобно - коленки вверх торчат... а ко всяким электрозеркалам и проекции я равнодушен.

    а теперь всё больше думаю про большой сарай, ездить на дачу, чем по городу из ряда в ряд прыгать. отжигать всё равно негде, а как утилитарный автомобиль за эти деньги... ну не знаю, за 3 миллиона слишком большой выбор.
     
    cocktail нравится это.
  14. Max552

    Max552 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен.
    Но мне сарай то как раз не нужен, хватает размера Х3 за глаза, пока без детей.
    Но за эту цену (3,7) определенно брал бы f15, если бы сейчас была необходимость менять машину, пусть и возил бы воздух, как говорится))
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну если для Вас степень сжатия и мнение "колхозных" мотористов - единственные критерии одинаковости моторов, тогда :facepalm:.
    А Вы вообще статью-то по ссылке читали? "UL, OL и TOP" о чём-то Вам говорят? Быть может у Вас есть основания считать эту статью фейковой, тогда поделитесь аргументами.
     
  16. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какие единственные? Вы сначала посмотрите сравнение которое я скинул, по металлу там тоже все одинаковое уже обсуждали и мне лень это обсуждать ещё раз) про дизеля не знаю, я говорю за в48, но слышал что некоторые наши мастера, которые работают с этими двигателями считают эту статью бредом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, прикольный обзор: https://auto.mail.ru/article/67993-bavarskoe_derbi_audi_q5_protiv_bmw_x3/
    Можно с одного ракурса посмотреть на два автомобиля в разных фотоснимках:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Хирург, Alfi и jjmarvin нравится это.
  18. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На драйве нашёл фото салона м-пака с 2.0d мотором. Судя по ним, маркетологи бнв решили не отходить от своих принципов и пихать в младшие комплектации маленькие мониторы и джойстики. Все, как в f25 серии. Вот такой вот пирог за 3,2 руб.

    Ссылка на первоисточник - https://www.drive2.ru/l/495154342404293197/?m=495238180165911017&page=0#a495238180165911017

    Хозяин, кстати, среди нас и надеюсь сможет пояснить по функционалу мультимедийного устройства...


    З.Ы. Пока искал инфо, на сайте скидок на авто наткнулся на предложения по 2.0d в комплектации типа, как убраны на f-ке, за 2.640. 17 год.
    Нормальный прайс, в целом. Урбаны отдавали год назад по 2.300.
    Доплата в 340 тыс за новый кузов в рамках разумного.
    Так что, кому надо, налетай)

    Зато потом простор для дооснащения будет...ууух)
     

    Вложения:

    #828 cocktail, 17 фев 2018
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    ZonderZ и EVROVAGONKA нравится это.
  19. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    там есть странное - салон: ткань Hevelius

    если так сенсатек обозвали, то ладно. а если правда ткань.... то ой...
     
    cocktail нравится это.
  20. Bugulman

    Bugulman Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не особо в теме... это уже калины? Ф25 урбан после рестайла был уже не такой барабан, как до.. на Г01 аналог урбана уже есть? Киньте ссыль плиз кто в курсе.
     
  21. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    текущий G01 urban чуть более жирный чем рестайлинговый, который за 3 миллиона сейчас.

    возвращаясь к теме, сегодня брал ребёнка (сажал на третий ряд во время тест-драйва):
    1. град чироки с 3 литрами вообще не разгоняется, задницу носит туда-сюда, руль сам по себе. на дачу ездить можно было бы, если б не одно но. сзади сидеть вообще неудобно, коленки вверх торчат.
    2. новая мазда cx9 - как ни странно оно разгоняется как 2 литра x3, и упакована за 3 миллиона и с проекцией на лобовое, и с навигацией, камерой и всё такое. и даже на третьем ряду ребёнок 17 лет умещается... но... как всегда есть но. колёса 20 дюймов, стыки в асфальте все ваши. очень узко в коленях. у меня коленки упираются левая в дверь, правая в консоль. зачем они так сделали? консоль шириной сантиметров 25 и высокая. музыка то ли 12 динамиков + сабвуфер, а звучит как из унитаза.

    из всех больших сараев ценой до 3 миллиона CX9 наиболее похожа на X3. но я её не куплю.

    в итоге весь выбор свёлся либо к новой F15 25d business, либо поискать более жирную из трейд-ин в пределах 3 миллионов.

    за сим для себя этот вопрос закрыл. после bmw только bmw.
     
    ole65, maximuz81, EVROVAGONKA и 2 другим нравится это.
  22. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу 2,5 бусинесс это вы, конечно, погорячились...но, логика на мой взгляд 100% верная.
    В бюджете до 3,5 мил. можно найти отличные машины 2016 года с 3,0 и 3,5и в пробегах до 30тыс.км. И это по ценам официалов в трейд-ни.
    Я думаю отбегают такие варианты по 3 года без головняков, если тщательно выбирать.
    Единственное, что бесит, так это то, что и в f15 маркетологи намешали гуамнокомплектаций. В итоге, мне нравится функционально м-пакет, но его бы без м-пакета. А, если брать не «мпак», то все что нужно есть только в «пьюа экспириенс», которых на вторичке найти, как динозавра встретить.
     
  23. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    ну бизнес просто потому, что его можно выторговать за 3.5 где-то новый.
    а насчёт м-пакета, мне он скорее не нужен, чем нужен.

    кстати, на новой G01 в виде M40i теперь вот такое чудо, чудное. я не понимаю, как на это можно смотреть без слёз.
     

    Вложения:

    cocktail и RR.Roman нравится это.
  24. OleG1o

    OleG1o Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Что именно «чудо»?
    Если вы о гальванизированных кнопках, то это опция. И я ее взял. Смотрится и ощущается круто.
     
  25. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вид в целом, как у дешёвого китайца, не?
     

    Вложения:

    • IMG_1020.JPG
      IMG_1020.JPG
      Размер файла:
      75.2 КБ
      Просмотров:
      209
    tei и cocktail нравится это.
  26. OleG1o

    OleG1o Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    На китайцах не ездил, ни на дешевых, ни на дорогих. Но в целом вид, как у БМВ 5-7 серии. С поправкой на цену.
     
  27. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    ну на вкус и цвет все фломастеры разные. я б ни в жизнь такое не купил. смотрится как какой-нибудь солярис. да и форма крутилок тоже странная.

    собственно потому новый G01 и не нравится, что всё не так.

    если серьёзно, то не нравится:
    1. огромные ноздри
    2. другая посадка чуть-чуть
    3. непонятная консоль, идём в сторону Киа куда-то
    4. опять либо ранфлет, либо горб в багажнике... ну блин, это так трудно запаску сделать?
    5. общий весь такой плюшевый и зализаный внешний вид

    едет оно не скажу что как-то иначе, чем F25. может чуть тише. на этом плюсы и закончились. кардинальной смены как между е83 и f25 я не вижу
     
    #837 eugene sergeev, 19 фев 2018
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
    cocktail нравится это.
  28. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    1. Это видимо какая-то боль у тех, у кого был БМВ. Я вот реально вижу разницу в размере ноздрей, но чего-то мне что одни, что вторые норм.
    3. OleG1o уже написал про гальвонизированные кнопки, без этого такая же черная консоль как у вас, но немного облагороженная.
    4. Пока аккум в багажнике будет такая хрень. Я вот уже подумываю, а что будет стоить переделать багажник на версию без горба.
    5. Предыдущий кузов всегда роднее и лучше, человек существо консервативное. А про зализанный внешний вид, это особенно хорошо заметно по противотуманкам :D

    С опцией двойного остекления и на трассе после 100-110 разница очень ощутима.

    По мне так взяли хорошую машину и (в основном) улучшили, где это было надо:
    1. Свет стал лучше – LED в базе и почти во всех пакетах приезжает адаптивный.
    2. Приборка не из серии "привет 90ые" в базе.
    3. Проекция лучше.
    4. Мультимедия лучше (но расположение вида "мы тут айпад присунули" хуже, чем то как оно было в F25).
    5. Комфортный доступ на всех ручках.
    6. Плюшки типа беспроводной зарядки.
     
    dronski нравится это.
  29. OleG1o

    OleG1o Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Согласен, дело вкуса. Мне вот не нравится пустая машина, зато в м-обвесе. И самое главное- ЧЕРНЫЙ ПОТОЛОК.
    Предыдущего кузова у меня не было, но ориентируясь на свой вкус, я бы его и не купил. В новой нравится все.
     
  30. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    так приборка из 90-х это наше всё, не трогайте :D
     
    Nomas, DimaNN52 и cocktail нравится это.

Яндекс.Метрика