1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в чем проблема дать данные по конкретной поездке (средняя скорость, время в пути, расстояние)? Есть же в авто (в БК) специальный раздел для этого. На вашей фотке, как уже писали, видно только пару цифр, а также то, что, что вы только что заправились. Может вы по трассе ехали (или по МКАДу с разрешенной скоростью), а потом сразу заправились до полного бака? Где фотка истории конкретной поездки? Так что ваша фотка совсем не катит в качестве подтверждения малого расхода топлива по МСК. :shock::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15211 Konst88, 16 окт 2024
    Последнее редактирование: 16 окт 2024
    maximus7, comanchi_70 и Michail Pskov нравится это.
  2. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Та не, тугелл было штуки 3, остальные были боевые килиманжары о 238 ненастоящих гнедых китайских))) и все эти примерно 15 машин одно и тоже в пределе показали

    Забеги были на ровных дорогах по 2 полосы с разделителем, так шо ежели в таких условиях у водителя монжаро из-за того, что дорогу неуверенно держит, холодок по спине после 190-200 и он газулю отпускает, то ну я совсем не знаю тогда где там вольво платформа:shock:
     
    Woevoda нравится это.
  3. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:

    Ну я уже несколько раз писал свое мнение про китай машины, напишу еще раз:

    В части настройки баланса шасси, динамики, управляемости, связки мотор-коробка, развесовка 50/50, работы подвески китай не сделает как бнв НИКОГДА.

    Ну им банально этого не нужно. Их потребитель это не понимает и не ценит, платить за это не готов. Это реально дорого долго при доводке машины, после ее проектирования на компьютере, вживую катать прототипы и тонко их настраивать.

    Ну и всерьез сравнивать переднеприводные поперечные машины с продольной философией бнв - ну это такое себе:shock:

    Все это справедливо для тех, кто ценит именно эти качества в бнв. Таких немного становится, но они пока еще не вымерли совсем:rock:

    Докатаем бнв до состояния дров, и ежели не будет 12 + млн на новый х3 или чувство благоразумия не позволит стока денег за машину отвалить - пойдем со слезами на глазах кЕтай выбирать:D
     
    Дмитрий 2525, mup, comanchi_70 и 2 другим нравится это.
  4. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А оно мне надо? Ерундой заниматься, это Вы сидите и сомневайтесь. Я уже от машины отошел) Есть сомнения? Приезжайте посмотрите, это после заправки через 60 км примерно. Уже не прям полный бак. В конце концов мне по бую, кто мне там из мамкиных экспертов верит или нет. Полируйте дуло на 2 литровый дизель на ф25)) вершина инженерной мысли же йопт)) укачали)
     
  5. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    много что сравнивали в реальности?) я вот например у соклубника прокатился на адаптивной подвеске на х3 так прям сильно лучше моей, а еще есть м40и со спорт.диффом и х3м. Забавно слушать дифирамбы БМВ от владельца базовой версии не самого управляемого кроссовера. Уверены что не придумали себе половину? Да, все что вы пишите БМВ умеет делать, но сомневаюсь что вы действительно понимаете о чем пишете. у меня копейка есть у жены, дак она не в сравнение лучше рулится чем х3, например. И с каким кЕтаем сравниваете? они тоже разные. Катал я на тесте недавно Воя Фри, дак там адаптив + пневма и рулится она ничем не хуже моей х3 и связь мотор-"коробка" там самая что ни на есть прямая - нажал и сразу полетел)
     
    BMA spot нравится это.
  6. batmanbat

    batmanbat Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и все же, возвращаясь к теме, предлагается планку поднять с условных 4-5 единиц до реальных ценников, тогда, глядишь, перестанем в ветке обсуждать монжаро и подобное.
     
  7. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Забавно слушать полупафосные свысока высказывания и оценки от человека, у которого явный крен (ну по моей субъективной оценке ваших сообщений на форуме за несколько лет) в сторону жирных комплектаций, комфортных опций и по всей видимости отсутствия хоть иногда езды на пределе шасси в поворотах и виражах, связках поворотов.

    У нас с вами разные концепции приоритетов качеств и свойств машин.

    Я в имеющемся моем ограниченном бюджете легко беру (вернее брал дважды до 2022 г) нищеброд эдишн барабан бнв и кайфую от того, что я в предыдущем посте написал. Хотя мог бы брать переднеприводные машины на всех пирогах в эти деньги. Но пироги для меня вторичны.

    Вы же в вашем бюджете предпочтете пироги и по факту конкретно вам на самом деле не так важны и нужны качества бнв, которые я в посте выше написал.
    Это очень ярко иллюстрирует то, что вы про воя фри пишете. Нажал и полетел - кайф, адаптив и пневма рулится не хуже вашей х3. Но в этой машине нет и не может быть баланса ходовых качеств как в бмв.
    Если я ввалю на воя фри в поворот, или в связку поворотов, как я частенько это делаю на нищебродском базовом х3, то я с дороги улечу, ибо он тупо весит 2+ тонны и настройки шасси для активной езды там явно не делались.

    Это не хорошо и не плохо. Все мы разные, вкусы и предпочтения тоже разные.

    Вы сами сколь-нибудь долго ездили на базовой версии х3 г01, чтобы так безапеляционно заявлять что он не самый управляемый?)

    Или вы х3 г01 в принципе считаете не самым управляемым кроссовером?)

    Какой тогда кроссовер вы считаете управляемым или самым управляемым?

    Зачем вы смешиваете в кучу разные типы машин? Ну понятно же вроде должно быть, что копейка бнв рулится как карт по сравнению с х3 г01. Но г01 от этого неуправляемой фигней не становится. Среди одноклассников это лучший по управляемости кроссовер.
    А дифирамбы я пою в целом марке бмв, поскольку основная масса ее продукции до сих пор заточена на ценности, описанные в посте выше. Да, все меньше этих ценностей и меньше в новых поколениях, но лучше их никто все равно скорее всего не сделает.

    Если вам реально интересно на чем доводилось ездить мне из бнв и из-за чего такие дифирамбы, то пожалте:

    320и ф30 нищеброд эдишен владел 6 лет. Очень сблансированная классная машина.

    Х3 г01 20и нищеброд эдишен в декабре 5 лет будет как владею. По работе стала нужна машина повыше, чем дорожный седан. Офигенский кроссовер в своем бюджете до 2022 г. Просто лучший для меня.

    535и ф10 механика задний привод - много ездил сам и вваливал конкретно. Баржа немного, но кайфовая.

    М3 ф80 - ездил сам немного, эпизодически. Вваливал конкретно. Просто супер машина для меня. До сих пор числится в нереализованных мечтах

    740д ф01 коротыш - ездил сам много. Прикольная комфортная машина

    750и г12 коротыш - ездил сам немного. 550 лс в8 это круто. Все остальное там тоже круто, но м3 мне ближе)))

    Х5 г05 30д - ездил сам немного. Интересный хорошо едущий и управляющийся большой кросс. Но формат х3 по размеру и весу мне ближе. Жаль не вышло заиметь х3 м40и или х3м.

    Разные ауди, мерседесы, рейндж роверы также сам ездил, т.е. устриц типа ел.:hi:
     
    #15217 alexfv, 16 окт 2024
    Последнее редактирование: 16 окт 2024
    Дмитрий 2525, mup и comanchi_70 нравится это.
  8. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда пошел такой холивар, то вспоминается Ходжа Насреддин с его мудрым:- и ты прав, и ты прав...
    Лично я не часто, но делал неправильный выбор при покупке авто, где-то собственное эго, где-то непонимание последствий, а где-то собственная жадность, в любом случае, авто выбрать и купить-не тряпку с Озона, неподошла, так сдал или обменял...
    Но, когда выбирал ф10, то на тест-драйв дали с 2,0i, я на ней прокатился вокруг Авилона и себе четко сказал, что никогда бмв с 2,0i не куплю, хотя до нее я ездил на бензиновом Паджере 3,8л. Но паджерик меня просто обожрал с расходом за 20 литров, но ехал классно, из нескольких дорожных затыков меня с семьей спас в буквальном смысле.
     
    BMA spot нравится это.
  9. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Audi SQ5 на пневме в кузове годов от 22-23 не катали? Как в сравнении с х3?
     
  10. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да мне это, тем более не надо. Мне пофиг, т.к. лично меня все и так устраивает, но вы прикрепили непонятную фотку, а потом, когда вам задали вопрос про нее, сказали, что вам это уже не интересно. Чудеса! :D
    Ну нет, так нет. Но истина дороже. ;) ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15220 Konst88, 16 окт 2024
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
    comanchi_70 нравится это.
  11. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А какие они реальные ценники?
     
  12. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я предпочитаю хорошо едущий мотор, для меня в первую очередь это важно, а не жирная комплектуха. И мой 30д на ст1 в целом меня полностью устравивает по динамике на трассе, больше наверно уже и не нужно, страшно)) Но "наверно" потому что не пробовал, может и понравится еще больше)

    так у меня по подвеске такая же "база" как у 20и. и чет я не в восторге, допилил стабы от м40д стало лучше заметно в поворотах, но все равно далеко не копейка)


    да фиг его знает, нет возможности потетсить на трассе в предельных режимах в поворотах. сравниваю с чем есть)

    могу лишь сказать что самый топ на чем мне доводилось ездить в поворотах это boxter 718s, взял я его как-то в Красной поляне и гонял по серпантинам. Вот это самая кайфовая по эмоциям машина из тех что я водил, зашла даже больше чем Huracan на треке Сочи автодрома накануне бокстера.

    "ЕСЛИ" и "ЯВНО НЕ" тут ключевые слова. Сам не пробовал - но осуждаю)) Там пневма садится на трассе до 128 мм, плюс низкий центр тяжести засчет батареи по днищу. Вот очень сильно я неуверен что не зайдет она в поворот лучше чем высокий g01 на базовой подвеске


    однако, сколько машин в 42 года:thumbup:
    Но судя по списку я для себя сразу верно всё понял.
    Все мы здесь любим БМВ, но давайте уж не доходить до секты!
     
    #15222 Graff66, 17 окт 2024
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
    TurbO 13, alexfv и Ivanrus нравится это.
  13. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Ну слава всевышнему, поняли друг друга:thumbup: Чем мне нравится эта ветка - тут большинство думающих, слушающих и слышащих людей, способных принять, что может быть иная точка зрения по вопросу. Реально больше клуб, чем форум:rock:

    Да нет, я не сектант бнв. Отшибленный на всю голову бэмвэтор - да, но не сектант:D Если о себе пофлудить немного, то я просто очень люблю машины, бензин в крови не выветрился до сих пор, хоть и образование не техническое. Ну и по всей видимости, во мне умер гонщик))) Судьба как-то не располагала всерьез заняться автоспортом, а любительским не было никогда ни времени ни денег. Очень люблю картинг прокатный. Но в Саратове в пандемию окончательно картодромы умерли, и теперь это крайне редко у меня. В Сочи на автодроме этим летом с дитем пошли на типа обучение с инструктором. Трасса асфальт свежий по стандартам Ф1, группа 5-7 человек, 3 заезда по 10 минут, перед заездами инструктор теорию рассказывает, ходим по трассе каждый поворот обсуждаем и все остальное. Во время заезда останавливает, объясняет что нужно по другому делать, после заездов разбор полетов. Ну я реально душу отвел, кайфанул и отдохнул. Жаль не было времени еще раз это пройти. На квадроциклах на отдыхе при любой возможности люблю кататься, чтобы отдельно не в колонне, а четыре квадрика максимум с примерно одинаковыми навыками водителей. На багги мощном пустынном с длинноходными подвесками никак не получается отжечь))).

    а по машинам - мне нравятся самые разные, в моем виртуальном гараже мечты их штук 30 наберется (ну как у начинающего шейха))))

    Хорошо едущий мотор это всегда хорошо. Мощности мало не бывает. Всегда хочется еще и еще больше))). Все остальное - самоограничения и размер кошелька ))). Вы можете и не использовать всю мощность регулярно, но само обладание ею - для меня это кайф. Но судьба во владение мне мощные моторы не дает почему-то:shock: На чужих машинах только прикоснуться:D

    В базе всегда есть что улучшить в плане допиливания до большего драйва. Тем не менее это не делает базу совсем фигней. Это компромисс. Да, можно стабы поставить, растяжки от Х3М, аморты адаптив, колеса 21 на изоленте и будет реально веселее.
    У меня дорожные условия езды не всегда ровные, поэтому я и остался на 18 колесах. Адаптив реально денег жалко ставить. Стабы и растяжки так руки не добрались поменять, посмотрим может по износу сделаю.
    Ну а как копейка Х3 никогда не будет управляться, это же разные концепции))) Мне ближе на повседнев низкие дорожные машины, но суровая действительность вносит коррективы и нужен кроссовер. А среди среднеразмерных кроссов Х3 - ну реально для меня лучший ))).


    В обычных условиях езды (даже динамичной) большинство современных дорогих европейских машин воспринимаются нормальными и хорошо управляемыми. Вот когда в пределе начинаешь хулиганить в поворотах и связках поворотов - тогда все нюансы и выходят наружу. Вопрос в том нужно это лично вам или нет.
    Ну еще у многих срабатывает чувство осторожности и самосохранения (и это правильно на самом деле) и в повороте скорость сбрасывают.
    Из последнего у меня - ехал по объездной за ф10 528 на заниженной подвеске, шины разноширь изолента, он само собой уходил от меня уверенно (может шитый еще плюсом), я его нагонял, когда он упирался в левом ряду в тихоходов. И на съезд на усть-курдюмское шоссе мы с ним залетели на 170 кмч, он его явно мог пройти и на 180 (кренов видимых не было у него, не сносило), но он сбросил до 150 кмч и я со всеми своими кренами и шинами 225/60 уперся ему в бампер и так и шли этот съезд))))

    До порше я так пока и не добрался. Очень хочу проехать на бокстере, каймане и 911 каком-нить прокачанном:thumbup:

    На таких как Huracan не ездил, но тут думается, чтобы прям валить по полной в поворотах, а не по прямой - придется подучиться немного, или как минимум поездить сначала подольше привыкнуть к нему.

    не не, я не осуждаю гибриды в целом и воя фри в частности. Не ездил, ибо мне неинтересна эта концепция на текущий момент. Допускаю, что за счет низкого центра тяжести, настройки жесткости подвески, стабилизаторов она может и зайдет в поворот +- как г01 на базовой подвеске. А может нет. Но тут опять преимущество бнв (у ней же в базе нет плюшек по ходовой как у воя фри). Помним, что я не сектант :cool::D Не сравним не узнаем.

    Я в целом для себя к тяжелым машинам больше 2 тонн отношусь скептически. Сколько я на таких не ездил, ну чувствую я повышенную центробежную силу в поворотах и все тут. И мне это не нравится.
     
    Ivanrus, mup, Graff66 и ещё 1-му нравится это.
  14. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    20и на ф10 это реально боль))) Она просто тяжелая для него))) А машина то седан приниженный и хочется чтобы он по умолчанию хоть немного валил)))
    20и на ф30 где вес 1495 кг - было нормально (но хотелось конечно всегда R6 чтобы был))))

    ну а в моем случае 20и на Х3 это вынужденная мера. Но ездить можно, и с удовольствием :hi:
     
    Ivanrus нравится это.
  15. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    на такой не доводилось ездить. Обычная Q5 не зашла, когда Х3 брал и тестировал одноклассников. Хотя она динамичнее.
     
    BMA spot нравится это.
  16. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Бокстер в Belkacar в Поляне случайно увидел и сразу арендовал на день. А Huracan(и не только) можно арендовать на Сочи Автодроме, вы же там были, видели наверно. До 3 кругов за рулем дают за раз
     
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да они так всегда сливаются) так то реально даже 11л среднего не пойми за какой срок и 43км\ч средней для 387 сил это гуд.
    бмв заявляет в городе 13.7л.
    но блин сделать левую поездку с левыми показаниями на 3.0 дизеле тоже можно и выложить 5л расхода при этом)
     
    Konst88 и Ivanrus нравится это.
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это же позор :)
    Бенз при такой задачей в 6 с мелочью можно уложить.
    Не терпя пердеж и тряску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Да, я собирался там проехать на порше или ламбо. Не хватило времени + я почитал отзывы, что если 3 круга берешь, то реально 1,5 быстрых из-за выезда / заезда в боксы, если 5 кругов, то реально 2,5-3 быстрых по той же причине. А самое главное - очень много отзывов, где сказано что инструктор не дает валить - скорость ограничивает под разными предлогами (кому говорит скиллы ваши недостаточны, кому говорит вы не слушаете что я говорю, а кому говорит что это типа какой-то прогулочный режим и валить низя на полную).
    Ну я для себя пока сделал вывод, что я точно там начну херачить сходу и меня ограничат и не дадут кайфануть))))

    Расскажите как у вас прошел заезд на Huracan? сколько кругов, как инструктор себя вел и что говорил, какие впечатления, ну вообще все расскажите пож, ибо интересно. Может зря время не нашел и нужно вернуться туда)))
     
    mup нравится это.
  20. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну ну) можно) на дизеле под горку и 2-3л можно.
    только вот дизель ходит 300-400-500. а эко бензины нет)
    и еще раз повторюсь тяните сову на глобус сколько угодно. но средний долговременный при 43км\ч на бензине вон 11л, а на дизеле 3.0Д будет литров 7-8 не более. У меня у жены 20Д F25 и средний долговременный расход там 7.8л и при средней скорости всего 32км\ч.
     
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    причме тут айсин? обычная АКПП тупая 6 ступка.
    сам CAW мотор жрет как ни в себя.
    ДСГ выигрывает 1-1.5литра у АКПП это очевидно. как и в динамике.
    дизель стоит 63-64р.у нас в провинции. а 98-й 68-69р (он и прописан вашим бензо эко бмв по паспорту). а 100-й, который вы льете в свои экобензинки (чтобы отбегали гарантию) и вовсе рублей 80.
    теперь о тележках на тиге старая добрая 20 летняя уже почти PQ35 поперечка. а рулистя и стоит в колее он не хуже, а по мне субъективно даже лучше F25 той же. у меня они все есть и могу сравнить. F25 ,более валкая даже.
     
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять каша.

    То жена с 2.0, то 3.0 можно. Да что у Вас в голове? :)))

    11л по городу и чуть трассы на бенз - реальность и норм.
    На 30д в таком же режиме будет 9+.
    Ну, тоже норм.
    Хотя в деньгах выгоды ноль - дизель нонче лохострижка, как и ожидалось в свое время.
    Из плюсов - немного реже АЗС, из минусов - комфорт и капризность к маслу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    30Д в Г кузове жрет меньше 20Д в Ф. ту уже были сравнения.
    где лохострижка покажет время). когда оба мотора пройдут 400тыс. км. один с капиталкой дай бог одной.
    у кого капризность к маслу то?))) это ваши эко бензины капризны к нему и замена раз в 5-7тыс.
    чтобы хоть 200тыспройти. дизель он 8-9тыс. катает любое масло. хоть гидрокряк и не коксуется и не грязнится)
    еще раз дизель на долгой экспл. выиграет по расходу 25-30%)
    а по тех. обслуге и ремонтам и вовсе кратно!
    и продать 5-7 летний дизель на 25-30% выгоднее, тогда ка 387сильный бензо- корч через 7-8 лет переходит в запретную зону высокого налога для потенциального нищего гонсчега)))
     
    #15233 maximus7, 17 окт 2024
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ибо там старый AW.

    Вы совсем не в теме, досвиданья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с вами соглашусь в плане покупки бмв за их уникальные качества. И никакие опции это не побьют.
     
    BzzzzzIK и alexfv нравится это.
  26. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предположу, что 30Д максимум 7-7,5 съест. )
    Необычность бмв именно в том, что они смогли создать секту. И не болтовней, а реальными инженерными решениями. Именно поэтому я их лояльный клиент.
     
    AlRe нравится это.
  27. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    конечно зря! где еще можно погонять на ламбе по треку формулы 1! В общем был я там 2 раза, первый раз на Audi R8 в 2015 году, второй раз на Huracan в 2022г. Оба раза брал 3 круга. Сначала "нулевой" круг инструктор едет за рулем и все объясняет, про таблички с метрами в поворотах, где тормозить, как тормозить, как газовать. Потом сел сам, и если у тебя СРАЗУ проплачено 3 круга, то без заездов в боксы ты едешь три круга, давая по прямой мимо трибун зрителей на все деньги)) Меньше 3 кругов брать смысла нет, так как 2 круга ты только привыкаешь к машине, а вот уже на третьем начинаешь валить. По крайней мере у меня так, я не могу сходу на незнакомой машине валить на всю катушку) Инструкторы оба раза были адекватные, иногда прикрикивал только - АКТИВНЕЕ ТОРМОЗИМ!)) Да и педалей то вторых у них нет, по сути ограничить тебя не могут, только словесно. Мне очень понравилось, есть там у них затяжной поворот который проходишь под газом, дак вот регулируешь газ до той степени пока шины не начинают визжать и тебя начинает потихоньку выносить на внешний радиус, чуть сбрасываешь - перестает. А ты снова так)) и опять) и ловишь вот эту грань между держаком и сносом под визг. Непередаваемые ощущения. Больше 3х кругов хз как взять, написано было размыто что более 3х кругов по согласованию с инструктором. Но мне и трех хватало, по деньгам в частности)) чет около 50к стоило это.
    И кстати там я понял зачем рули из алькантары:D все ладошки были мокрые, но зацеп с рулем не терялся.

    Но блин Бокстер по серпантину это тоже вещь! Как он ввинчивается в повороты своим задним приводом, просто песня!
     

    Вложения:

    #15237 Graff66, 17 окт 2024
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
    BzzzzzIK, alexfv, Ivanrus и ещё 1-му нравится это.
  28. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да я тож лояльный, только не могу себе теперь позволить новую БМВ :shock: а точнее даже рука не поднимется вывалить 10 мультов за Х3. доход так не растет к сожалению как цены на машины. поэтому начал смотреть по сторонам
     
    Ivanrus и mup нравится это.
  29. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я именно и сказал, что это как секта. Я уезжал в том числе ради бмв.
    Конечно, в РФ смотрел бы на китайцев. Я все понимаю, без ОД и по такой цене абсурдно покупать.
     
  30. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну ты даешь конечно:)
     
    Michail Pskov и mup нравится это.

Яндекс.Метрика