С базовыми сидушками (отКу5) место какое-то есть. С хорошими от Кая - безногим карликам Но сама машинка на древнющей платформе и с гомнороботом ДСГ. В итоге нет даже проекции, несмотря на три рестайла.
забрал Ли7. первые впечатления - посадка удобная, подушка у меня под самыми коленями, больше мне точно не нужно, но я невысокий - 173 см. по размеру значительно больше х3, ощущается сразу. напишу в воскресенье полный отчет. планирую также заехать со своей х3 и снять на видео.
Мордой клюет на торможениях когда в пробке ползешь или на медленной улице едешь, пропускаешь пешеходов, переезжаешь лежачие? Помню меня в больших джипах это раздражало конкретно, хотелось бросить нахер и пешком идти.
А с чего вы решили что Li7 клюет мордой? Я за 10 тыс.км вообще не заметил, хотя и резко тормозил не единожды... Допишу, извини, неправильно прочитал, не увидел знак вопроса...
Аххах, меня это в х3 моем бесит, уже приноровился в конце торможения просто ювелирно педалью работать чтобы не было клевка. Ли почти совсем не клюет, в самом конце торможения чутка, меньше чем моя g01
У него спереди веса нет, в отличие от тяжелого 3d, а относительно большой вес батареи расположенной в днище положительно сказывается на развесовки Li
А какой пробег у х3 сейчас? Всегда клевал? Или современем появилось? У меня чета не клюет, но у меня и дрыгатель легче конечно...
Сейчас 87к, всегда клевала, с новья. Ну я не знаю как правильно описать - вот торможу медленно до самого конца и в момент остановки всех вперед кидает потом назад. Чтобы этого не было мне приходится прям филигранно работать педалью тормоза) С женой вобще невозможно, бесит)
В общем по первому полдня могу сказать. Она огромная. По началу показалась вобще баржей, но сейчас привык вроде норм уже. Сначала явно не хватало мне тормозов, потом привык, щас нормально и это с максимальной рекуперацией. С отключенной рекуперацией тормозов не хватает конкретно)) в сравнении с г01. Но в принципе тормозишь, просто дольше и педаль не такая чувствительная. С макс рекуперацией можно вобще ездить без тормоза, на одной педали)) (ну если без шашечек) Когда превма вниз и настройка спорт - отлично рулится, вобще почти не кренится! очень неплохо. В комфорте - перина! но при этом кренов тоже нет особых)), чуть сильнее чем в спорте кренит. двиган слышно и вибрацию чувствуешь. Ездить на одном электро прям на уровень выше по ощущениям. Хочется ездить только в электро. Так пока. Завтра заезды будут) апд. Запарковался рядом с РР Спорт в предпоследнем кузове. Ли7 длиннее прилично и колесная база больше
У меня на г02 тормоза м-спорт(синие), но на ли7 они более информативные. Может на рестайле лисянам внесли небольшие изменения в тормоза из-за увеличения батареи и как следствие, ее веса.
Заезды. Ли7 Ультра дорест 449лс 2450 кг VS БМВ Х3 G01 30д ст1 340лс 1850 кг. БМВ все заезды в спорт плюс, коробка спорт, автохолд выключен, педаль в пол. Один заезд БМВ в комфорте. Ли7 все заезды в спорте, режим скользкая дорога включен. Зацеп у обеих машин идеальный во всех стартах. 0-130 и 0-140 - БМВ уходит на 1,5-2 корпуса. 50-160 - БМВ уходит на 2 корпуса. 0-130 и БМВ в комфорте - едут более менее ровно. Ссылка на видео, видео подписаны если выбрать три точки справа и нажать "список" https://disk.yandex.ru/d/TOBrdMd6oh0t9A
Спорт в ли это не самый быстрый режим. Надо выбирать оптимал, следующая иконка после спорт. И нет информации насчет заряда батареи, в каком режиме стартовал: электро или бензин.
Да, без ланча. Но одна нога на тормозе второй на газ в пол и одновременно тормоз сброс. Без автохолда, чтоб не вносил он затуп
Блин, не знал про оптимал(( Батарея 56% и заезды все в режиме Forced gen, принудительный заряд. но насколько я знаю заряд не влияет на динамику если он выше 20%. про оптимал машина пишет что эффективно только единожды, так что думаю не показательно.
Так едет l6. Он чуть легче, но и двигатели послабее. Но и авторевюшники те еще рукожопы, всегда цифры медленные у них получаются. В идеальных условиях ли едут 0-100 5.2-5.4 секунды. У Кульдяева хорошие обзоры на лишки, там он динамику на всех замерял. В общем едут стабильно хорошо. Но даже тут 0-150 10,8с, это хорошие цифры.
Все владельцы говорят, что спорт медленнее, самый быстрый оптимал. Но если принудительный заряд был, то может и не критично. В целом 30d на чипе достаточно быстрый авто, а учитывая разницу в весе и размерах, то даже такой результат на фоне х3 неплохой для li. Ну и ждём общих впечатлений от китайца. Променял бы х3 на ли?
Абсолютно согласен. Считаю что динамика схожая, эти 1,5-2 корпуса не так уж критичны. При этом Ли намного больше и комфортнее. Итоги пока рано подводить, еще до завтра до обеда катаюсь. Сегодня планирую на трассу поехать.
Сколько видео смотрел с этого канала по заездам электричек, к 50% они чуточку проседают по мощности. Лучше тестировать хотя бы на 70-80% заряда.
Григорий, извини за подсказку, но в режиме заряда батареи Forced Gen нельзя резко стартовать. Что же владелец авто тебя не предупредил? В этом режиме можно ехать только в спокойном темпе, так как батарея ограничена в раздаче. Мне так объясняли. Старты на время надо делать при зарядн свыше 50% и только в режиме "Электро".
Тормозной путь, конечно, огорчает. 41 метр. Помню, когда читал авторевю, там всякие киа и т.д. в 37 укладывались, а что получше в 35
А как тебе тормозной путь на бмв х4? Возможно влияет резина, температура и т. д. И l6 проехал лосиный тест на 82 км/ч. А самый лучший результат у бмв х3 g01 рест на м-подвеске 81 км/ч. Поэтому рассказы, что китайцы никогда не смогут настроить подвеску как немцы, неуместны! И вся управляемость бмв больше миф. Колея, нечеткий ноль на руле. В этом вся управляемость бмв. 90% трасс это прямая дорога, а повороты с визгом шин никто не проходит. Маленький мерседес А класса на 150 намного устойчивее держит курс на прямой, чем х3 g01. Вот тут и закрадываются сомнения про мифическую управляемость бмв. Хорошо маркетологи промыли уши фанатам.
Я вот не читаю глянцевые журналы, маркетологов и прочую хрень. По личным ощущениям баланс комфорт/управляемость прекрасный у бмв. У меня вот жига кольцевая была, получше чем моя 335 управлялась, и что это значит?
Странно. Я разницы не замечаю в динамике в Electric и Forced Gen. Попробую еще сегодня. я думал настолько умная машина сама бы мне сказала. Я сегодня посадил в машину 5 человек так она мне сразу написала - «Загрузка машины, пневма переведена в стандартное положение.» Было на низком
Вобще если исходить из моих заездов то по-моему все логично. Мы не долбили бэхой с ланча, но и не использовали Optimal - режим максимальной отдачи у Ли, в котором, как машина сама пишет, она может пульнуть один раз. 30д ст1 на g01 едет 0-100 4.9. Ли7 5.2-5,4. Ну вот собственно в этих 0,3-0,4 сек и есть эти 1-2 корпуса. Но мы ехали до 130-140 по спидометру. Все время когда педаль в пол Х3 по чуть чуть привозила Ли7 что коррелирует с цифрами 0-100