1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В идеале крузак нужно брать за эталон, с 4,0 литровым атмо)
     
  2. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так пусть наш соклубник Ivanrus и разъяснит по регламенту ТО у лисяна. Что меняется и периодичность замены жидкостей в узлах и агрегата. Кому, как не ему это точно знать? Есть ведь мануал на данную авто.

    Р.С. Вот, нашел в интернете, практичести все тоже самое, что и на обычном авто и экономией тут и не пахнет:
    Межсервисные интервалы выглядят следующим образом:
    • замена моторного масла и масляного фильтра – каждые 10 000 км пробега или раз в 12 месяцев;
    • Замена фильтра кондиционера – каждые 20 000 км пробега или раз в 12 месяцев;
    • Замена моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра – каждые 20 000 км пробега или раз в 24 месяца;
    • Замена масла в переднем и заднем редукторах, замена тормозной жидкости – каждые 80 000 км пробега или раз в 48 месяцев;
    • Замена антифриза – каждые 120 000 км пробега или раз в 72 месяца.
    • Замена свечей зажигания – каждые 40 000 км пробега
    • Замена шин – каждые 100 000 км пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15362 Konst88, 21 окт 2024
    Последнее редактирование: 21 окт 2024
  3. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так товарищ выше написал, что машина должна проехать 300 тыс. км без визитов в сервис, тогда она надежная. А то что у вас новая из салона не ломается это ни о чем не говорит. Лисяны тоже бегают без проблем, но для людей это неубедительно, они же еще 300 тыс. км не накатали.
     
    Graff66 нравится это.
  4. Олег551

    Олег551 Абориген

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    2,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть, не владел.
    И ещё страннее писать, что у китайского срок службы 4 года, когда 90% всего вокруг сделано из китайских комплектующих. Особо не разбираюсь, не не удивлюсь, если большая часть деталей бмв приезжает на завод из китая.
     
    BzzzzzIK нравится это.
  5. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бмвклаб становится дзеном. Это печально. )
     
  6. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем считать стоимость батареи? На той же тесле они спокойно по 300-400 тыс. ходят без значительной деградации. Да и ремонтируют их, меняют отдельные ячейки если есть проблемы. Ты лучше скажи, сколько будет стоить новая акпп на икс из Германии? Именно новая, а не с разборки. И потом сравни со стоимостью батареи на Ли.
     
  7. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь есть нюансы, сделано в Китае под брендом европейской компании (электронные компоненты регулярно возим а-ля европейские) с соответствующим контролем качества и т.д., это одно, а сделано в Китае как сами китайцы решили - это совсем другое.
    Корешь купил свободную вою, что то не рад, говорит - вроде все круто, а тачка не вставляет... ТО раз в 10 тыс. стоит порядка 20-30 тыс, он сказал, поэтому при менять масло раз в год... это мы еще посмотрим)
    У меня на БМВ с учетом бесплатного пакета ТО так сильно дешевле получается;)
     
    Дмитрий 2525 и Konst88 нравится это.
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Акпп можно починить, а как починить аккумулятор литиевый?
    Стоимость батареи считается, тк от ее состояния будет прямая зависимость стоимости авто на вторичке.
    Что там за батарейки продают по 400 тыс покажет время. Но вообще интересно канеш, зачем они нужны для новых автомобилей :shock:
    Хотя... если вы свои авто не продаете, а сдаете в металлолом, что канеш, это не имеет значения.

    На теслах батарейки ходят 300-400 край, я бы так сказал.
     
  9. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ТО на ДВС нужно делать по пробегу. Если ты им не пользуешься толком, то раз в год.
     
    BMA spot нравится это.
  10. Олег551

    Олег551 Абориген

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    2,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я свечку на заводе не держал, поэтому утверждать не буду, что там как, могу сказать про свой опыт. Весь немецкий автопром у меня был (кроме Опеля), везде что то было, от мелких глюков до замены блока управления двигателем (на 8000 км как раз на Бмв).
    В феврале пересел с ку8 как раз на вою , только полностью электро, тк в гибридах особого смысла не вижу, и пока она превзошла все мои ожидания. Могу покатать)
     
    BMA spot нравится это.
  11. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не вижу особо ни какой экономии у лисяна по ТО. Вот, в качестве примера - ТО-1. Первое техническое обслуживание на 17000 км. — Li Auto Li L9, 1,5 л, 2023 года | плановое ТО | DRIVE2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15371 Konst88, 21 окт 2024
    Последнее редактирование: 21 окт 2024
    BMA spot нравится это.
  12. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Никто не собирается на них экономить. Это у большинства тут горит притянуть за уши очередное «нет». Ну или себя убедить

    Я вобще вон смотрю вариант купить дополнительно паркоместо в соседнем доме, потому что там розетки согласовывают))
     
    mup нравится это.
  13. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да неужели прям по 300-400 и без падения мощности? и ремонтируют поблочно, да на каждом углу?)))
    зы на китайчатине элеткро вон поднять кирпич или просто прошивку накинуть 100-150к в МСК.
    и очереди!!!, т.к сервисов минимальное кол-во и разбирающихся.
    насчет батарейки и восстановить. просто скинуть батырку и диагностировать!!!! 700-800евро!
    любые манипуляции с блоками и прочим сразу цена космос как и работа так и запчасти.
     
    Дмитрий 2525 нравится это.
  14. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На обслуживании авто экономить, это, вообще, так себе идея. Я про то, что дешевле, чем на БМВ, вряд ли будет, тем более у нас в РФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я был подписан на ютубе на укранский канал по ремонтам электричек. там их больше было и опыта больше.
    ломаются они тока в путь и ремонты дорогие!
    и кстати тех жижи там надо менять чаще, чем в ДВС. охлаждайки там гораздо больше и она деградирует быстрее. и половина ремонтов это утечки охлаждайки в эл. часть. так же и механические детали -подшипники и прочее сдается быстрее.
    +банально попадание соли\реагента снизу на эл. детали и батареи и разъемы убивают их.
    ремонты дорогие т.к. необходимо диагностирующее оборудованик и знания, коих у нас в РФ пока нет. там куча программеров писали свои проги жля балансировки банок.
    Фуфелваген е гольф и ауди первые лет 5 ставили батарею снизу без должного уплотнения и защиты от ржавчины соли и реагента и банально пыли и грязи!!!
    как итог отзывная компания по переуплотнению кожуха батареи.
    я много видео выкладывал тут.
     
    Матрос Железняк и Konst88 нравится это.
  16. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, только у обычного авто плюсом еще акпп, раздатка, колодки с дисками добавляются, топливный фильтр, чистка впуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вообще не показательно. Можно и на бмв ТО за 100 тыс. сделать, себестоимость которого в разы ниже.
     
  18. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    все тоже самое есть в электричках\гибридах только в виде инверторов и сложных редукторов с эл. частью для рекуперации и сложной системы охлаждения всего этого и прочего.
     
    #15378 maximus7, 21 окт 2024
    Последнее редактирование: 21 окт 2024
  19. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У обычного авто по рекомендациям автопроизводителей заявлено, что в АКП и раздатках ничего менять не нужно, но народ меняет и правильно делает. Также и с гибридами, наш народ найдет что и где нужно чаще, чем рекомендовано, менять. :D
    Колодки с дисками это тоже спорная вещь, т.к. тут большинство (судя по написанному) первый раз меняли свои колодки задние на 50 тыс. км пробега, а диски, так только на второй замене колодок. А вот когда менять колодки и диски на гибридах, это еще пока вопрос открытый, т.к. времени мало прошло, а на рекуперацию я бы не надеялся особо.
    Топливник, да, менять нужно иногда на дизелях, но зато свечи не меняются каждые 40 тыс. км.
    Что касается впуска, так многие глушат ЕГР и забывают об этой проблеме (я, если что, не из таких :p), а многие, так, вообще, ничего не чистят. И, кстати, чистка впуска мне обошлась в 14 тыс. руб. и он был еще достаточно чистым (фотки я тут прилагал), а уж потратить данную сумму раз в 3-4 года не проблема. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15379 Konst88, 21 окт 2024
    Последнее редактирование: 21 окт 2024
    BMW-E83 нравится это.
  20. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тут согласен полностью
     
    mup нравится это.
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно подробнее про АКПП и раздатку на BMW?
    И про топливный фильтр на бензинках BMW тоже можно.

    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опыт он разный:)
    У меня была Вольво ХС60 до 14 года вопросов 0, далее F10 - с 0 до 85 тыс. 2 литра N20 прошил в усмерть на пробеге 7 тыс и до 85 проблем 0 - безн 100, обслуга раз в 8000 тыс. на ТО к официалам вобще не ездил, сдал в трейд ин, взял в 18 году G01 30D - c 0 до 96 тыс. вопросов 0, только ТО. в 21 взял G01 40I, сейчас 88 уже на одометре, вопросов 0.
     
    #15382 BMA spot, 21 окт 2024
    Последнее редактирование: 21 окт 2024
    Dimon_Crimea и mup нравится это.
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Детали для бмв и детали для китайского гомна - разные детали.

    Как конструкция кузова и подвеска. Картонные китайцы не могут прицеп и имеют малую загрузку салона. Ибо их так придумывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня гонял во Владимир из Москвы по М12, и что характерно, встретился Лисян, 9-й по моему, ибо большой прям, обгоняла по левой фура фуру, поэтому все притормозили до 90 примерно, потом фура ушла в правый ряд и мы поехали на ускорение, я хотел его обогнать, но он весьма бодро упирался, уверенно я его обошел после 180 уже. До 180, может даже до 190 вполне норм разгон, но он в итоге отстал, я минут через 5 поставил на круизе 160 - думаю догонит или нет, в итого я не увидел его в зеркале заднего вида, наверное батарею берег.
    Просто история, никаких выводов)
     
    BMW-E83 и Graff66 нравится это.
  25. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что конкретно интересует? принцип работы, стоимость, наличие у поставщиков?
    Про диски с колодками тоже поподробнее надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет на бензах топливного, и впуск не надо чистить)
    А лисяны при торможении колодки чтоли с дискаме тоже генерируют?))
     
  27. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да не, не генерируют конечно)), но реально можно в городе на одной педали газа ездить, если в потоке.
     
    BMA spot и mup нравится это.
  28. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вам дилема про остаточную стоимость и вторичку. Тесла модел s, 13 г. в. Машине более 11 лет, цена на красном сайте стартует с 2 млн рублей, и это самое дно. Бмв 5 серии 13 г.в., цена от 1,5 млн, бмв 7 серия 13 г.в. Цена от 1.2 млн.
    Поэтому хотелось бы послушать людей, которые предрекают крах гибридам и электричкам на вторичке. По факту в цене падают не больше бмв, несмотря на риск попасть на новую батарею.
     
  29. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, они ими практически не пользуются, за счет сильной рекуперации тормозят в основном электромоторами.
     
    BMA spot нравится это.
  30. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Эх, помню как приятели понабрали гибридных лохусов RX. Устали продавать их потом на вторичке:D
    зы Не надо путать вторичный рынок электричек и гибридов
     

Яндекс.Метрика