у меня сити сейфите за 4 года 2 раза сработала, когда надо, а вы какую-то пургу гоните. Системы не идеальные, но лучшие из того, что есть!
То, что вы нашли в яндексе, это не дилер а типа "авторизованный сервисный центр", по факту они логанами и жигулями торгуют, обслуживать у них гарантийную вольву перспектива сомнительная.
У меня уже 220 тыс , за 5 лет правда , но продавать не буду ф25 ,проблем с подвеской нет . буду ждать пока г01 отъездят 2-3 года , а там посмотрим.
А как же , плавающие салентблоки ? , должен был менять , они больше 50 тыс не ходят , у меня покрайней мере , скрипят сильно , но стоят копейки .
если они авторизованные, то не имеет большой разницы. Т.к. вы там авто можете не покупать, а только обслуживать. Тем более раз в год можно и в Мск съездить. Период меду ТО - 20 тыс. Соберите на вольвокарс по конфигу себе подходящий авто и посмотрите опции, какие там есть. (очень много разных штук у них есть интересных) Иначе какая-то у вас патовая ситуация. Пожелания понятны, а вот реальное тестирование авто у вас кроме БМВ и не проходит. Тут так или иначе надо идти на какие-то компромиссы в плане комплектаций, марок, обслуживания и пр. Дизельные движки у вольво сверхнадежные и чипуются как официальным полестаром, так и БСР, Рика до 275 л.с. без потери эксплуатационного ресурса, т.к. есть запас прочности большой. У меня чип до 245 л.с. стоит. Новые XC60 в ферст эдишен есть у дилеров можно посмотреть, потрогать и купить даже. Там они в хороших комплектациях, но цвет кузова спорный. И на счет скидок на новый XC60... их реально получить даже на заказную комплектацию. Не знаю почему вас не интересует надежность авто и прочее, но Вольво в этом плане безпроблемный совсем. В подвеску не надо лезть совсем до 120-140 тыс. От ТО до ТО ездишь и вовремя надо менять ремни только. Коробки сейчас новые, с ними проблем тоже нет. В общем, если есть конкретные вопросы, могу ответить. Убеждать никого не собираюсь, просто из данного ТЗ - это лучший выбор
Адаптивный в Европе разве что пригодится. Зачем ездить в лохматый сельский "авторизованный" сервис, если можно в своем же городе у офиц.дилера обслуживать? И Вы правда масло раз в 20 тыс меняете? "Сверхнадежный дизель"?
на самом деле сайленты передних рычагов на F25 устают гдето к 60т, просто не все это чувствуют. понимание приходит после замены
Адаптивный нужен тем, кто хочет передвигаться спокойно. Он в пробках отлично работает. На форуме полно отзывов людей, которые ради него только вольво покупают. Мне не нужен он, например. Я не знаю, какой он лохматый, если он официальный, значит все делают как надо, ибо стандарты у шведов жесткие. Сервис -это не автосалон. Он у всех одинаковый плюс/минус. Я меняю раз в год, т.к. 80% у меня трасса. В год выходит 14-17 тыс. По-разному. Тему с маслом даже не хочу поднимать... Это цирк с его заменой на 10 тыс. Если вы кроме Садового кольца не выезжаете и стоите в пробках постоянно - это одно, если ездите без пробок, то это даже вредно менять его до 10 тыс. Этих баталий в нете полно. Не хочу даже спорить. Каждый сам принимает решение, как он хочет и в зависимости от авто.
Катаю ХС90 полтора года, ни одного глюка, не очень понимаю, как шикарный салон с матовым деревом может выглядеть 10-летне изношенным??? Машина великолепна, двигатель Т5. Системы адаптивного круиза работают мега точно. Ни разу в пол сама не тормозила ) Да, динамика совершенно другая, чем на моем же Х5 3.0Д - ну так на то он и дизель. По комфорту считаю отличная машина. Думаю новая ХС60 будет как минимум не хуже.
А что за проблемы в пробках? Автохолд для совсем ленивых не отменили. И интервалы у нас держат отличные от европейских настроек Stop&Go. Ну да, утром он жигули кувалдой обслуживает, а в обед масло в раздатке Вольво меняет. Ага-ага. Я очень надеюсь, что эту жутчайшую х.рню Вам случайно какой-то гаражный идиот вдолбил. Срочно выветрите ее из головы!! На форуме какой деревни покупают вольво из-за опции, давно доступной для всех современных моделей?
Надежность космическая не нужна, 100 000 проедет, больше и не надо. Но судя по новой ХС90 надежность это не сильная сторона бренда, не знаю как там на счет поломок двигателя, но внешне и внутри эти машины стареют быстрее азиатских женщин. На 1-2 годовалые автомобили стоящие в трейд-инах без жалости смотреть уже нельзя, все как один помутневшие, салоны потертые, выглядят так, буд-то на них лет 10 в такси работали. Я ХС90 смотрел ещё когда Q7 покупал, и быстрая потеря лоска отпугнули от бренда. Как-то не хочется каждый год новый автомобиль покупать, из-за того, что "старый" выглядит как "дрова" пусть даже если не ломается. Вы попробуйте, потом рассуждайте, реально удобная штука как на трассе так и в пробке, особенно когда машины медленно ползут, постоянно то ускоряясь, то замедляясь почти до нуля. От автохолда тут пользы не много, а адаптивный круиз контроль бережет нервы и дает новый уровень комфорта. Не знаю как там в вольве, но на ауди "интервал" - дистанцию до впереди стоящего автомобиля можно быстро и легко устанавливать самому, в большом диапазоне.
F-25 рестайл, на 30 тыс по гарантии поменяли передние стойки стабилизаторов, гремели очень громко. Хотя многие считают их расходниками, но всё же. Про задние плавающие резинки мне друг давно сказал, даже отдал мне пару лимфердовских на будующее, говорит могут ближе к 100 начать скрипеть а могут и раньше.
Ну и??? Передние стойки стаба стоят 2т.р.....их даже упоминать не стоит. Я за 60т.к на ф15 в рычаги ввалил 70т.р, а еще не дай бог заменить амортизаторы по 40т.р каждый и пневмабаллоны задние по 25р. Каждый, вот это я понимаю починили подвеску.....А тут "косточки" за три копейки......
Вы пропустили - я знаю XC90-2 в полных пирогах третий год. Все эти системы у нас - хрень полная, один вынос мозга. Половина времени нога отдыхает, а не держит нажатым тормоз.
Покатался на бензиновом Г01, глс ему проиграл, а вот мурано и прадо он практически догнал , прадо по рулежке, мурано по динамике, так что вполне себе конкуренты. Меньший расход бмв будет скомпенсирован налоговой и ценовой разницей на ниссан. Менеджер предположил что на спорт подвеске Г должен рулиться. Справедливости ради стоит сказать что Г 01 отличается от ф48 концептуально.
Так товарищ вроде и написал, что бмв стали делать валкие авто на примере г01, что коррелируется с прадо.
Нет поменьше, но тренд в сторону вкусов привозных жителей северной америки (трезв) вызывает огорчение, может в спорте удастся прокатиться. Салон, спорт сидухи, запаска радуют, если бы еще мир не знал мурано за 2.5 ляма с исправно работающей лед светотехникой и плюшками в салоне будущее бмв смотрелось бы веселее.