1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х3 или пятерка?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем dividevv, 3 сен 2024.

  1. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Она вам и не нужна, эта машина для очень хороших дорог и отличного сервиса; Кто вам нормально развал сделает, с калибровкой пневмы и подруливающей задней осью? Где пневму чинить? Под ваши условия идеально заходит х3, даже думать тут не о чем; Если хотите ездить, а не колеса править раз в квартал; Преимущества седана на трассе, о которых тут писали, они безусловно есть, но купив х3 вы вряд ли когда нибудь о них вспомните)
     
    nil174, werk, Бес и 2 другим нравится это.
  2. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Да можно и X1 с мотором поперек) рассмотреть, и не плохо сэкономить. Феноменальной разницы с начальным X3 не ощутить - там и там паркетник. Х1 кстати хвалят за удобную посадку(реально тестил спортивные сидения и уселся прям как надо) и комфортную подвеску.
     
    Kott_ и Тихонов Алексей нравится это.
  3. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зато с такой же пятеркой - разница космос :D
    хотя какая разница по салону так никто и не рассказал :)
     
  4. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Так каршеринг по умолчанию бомж эдишен, начальные сидения, начальная музыка, минимум опций, задний привод и все это не вызвало отторжений и было комфортно, в отличии от того же Мерседес Е класс с зацарапанным глянцем и отсутствием зеркала в противосолнечном козырьке.
    З.Ы. Вспомнил катался на 530i g30 в м-паке со спортивными алькантаровыми сидениями, под конец покатушек настроил память сидений, чтоб руль отъезжал поднимался и сиденье приподнималось, чтоб вход - выход был более удобным и да длина ее и низкие бампера напрягали на парковках, а Харман не впечатлил.

    А вообще я фанат старья, тестировал и 6GT но былые мечты оказались ближе.
     

    Вложения:

    #94 Vo), 7 сен 2024
    Последнее редактирование: 7 сен 2024
  5. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
  6. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    имелось в виду то, что салон в пятерках до 530d и в Х3 одинаковый чуть более, чем полностью :)
     
  7. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Разве? Попробую передам свои ощущения, а верны они или нет судить вам.
    Салон в пятерке построен вокруг водителя. Из первых и самых запоминающихся ощущений от G30 именно посадка. Сел настроил сидение руль. Правый локоть на подлокотнике, левый на выштамповке двери, как будто оказался в костюме, который сшили именно под тебя-водителя. В движении такой же идеальный баланс - комфортно и не провоцирующе на агрессию, типа залететь в поворот на пределе раздать бочком, стартануть в пол со светофора 0-100.
    Режим "комфорт" и в путь, с удовольствием за рулем ни куда не спеша, и ни где не опаздывая. Единственное, что на трассе на скоростях прилично за 100, четырех цилиндров (не важно какой шильдик на багажнике) уже не хватает для широкой улыбки, ну и звук от мотора не торт) Образно у вас демо-версия БМВ, хоть и в М исполнении.
     
    Бес нравится это.
  8. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    С X3 G01 я знаком только на уровне - посидел, пощупал в салоне, почитал посмотрел отзывы обзоры.
    И самое первое ощущение, которое было при первом знакомстве с этим автомобилем в автосалоне BMW(эх были же времена)
    Сел за руль, закрыл дверь и тут же захотел из этой машины вернуться в салон 5-er G30. Икс - это машина компромис, чтоб угодить и водителю и пассажирам, и чтоб багажник был и бампер об бордюр не бить и чтоб жена в магазин и детей на секцию. Это не про улыбку за рулем. Супруге кстати нравилась, готова была даже сперчить ее шестицилиндровым двигателем, но и это не помогло.
    З.Ы. не претендую на истину, не хочу ни чей выбор обидеть, описал так, как вижу 2 этих разных автомобиля.
     
    Бес нравится это.
  9. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это просто ор, будете в каком-нибудь салоне, присядьте еще раз и попробуйте предметно найти отличия в двух одинаковых салонах, построенных на одной архитектуре из одинаковых запчастей :D
    рассуждение на уровне х7 лучше, чем х5, потому что 7 больше 5
     
    Kott_ и Vo) нравится это.
  10. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит от Ваших пробегов.
    Я Брал на 115, сейчас 175 за три года.
    Вкинул именно на поломки примерно 270 труб.
    Коллега говорит на свой Лансер вкинул больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3 года в семье одновременно был х3 в базовой комплектации и 6гт в максималке; я вообще не понимаю о чем вы тут пишите.
    Что лично меня расстраивало в салоне х3 после 6гт: отсутствие комф доступа (привык), базовая мультимедиа и приборка - поменяли на топовые для г01 за вменяемые деньги; базовые черные сидения механические - закинули спорт салон на белой коже с электро и памятью; В целом это все; В таком конфиге машина еще 2 года в семье прокаталась. И пересаживаясь в нее из максимального салона 6гт, не чувствовал себя в чем то ущемленным.
     
    Бес нравится это.
  12. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне кажется он тут просто описал что ему посадка в седане нравится больше чем в паркетнике) С чем мне сложно спорить)
     
    Vo) нравится это.
  13. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    его цитата "Салон в пятерке построен вокруг водителя" - так он во всех бмв построен одинаково :D
    посадка дело субъективное, а выше я не раз спрашивал что они имеют в виду под "выше классом" :)
    в сопоставимых комплектациях имеем:
    приборка одинаковая
    руль одинаковый
    монитор одинаковый
    блок климата одинаковый
    зона кпп одинаковая
    дверные карты одинаковые
    сиденья одинаковые
    кнопки и кожа тоже одинаковые
    дефлекторы воздуховодов разве что разные :)
     
  14. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разрушил легенд немного :p
     
  15. alex-xxl

    alex-xxl Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Надо сравнивать х3 с 7-ой на не с 5–ой :facepalm:
     
    Матрос Железняк нравится это.
  16. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ну да, надо еще в это сравнение и 7-er приплести, ведь она тоже на той же платформе и салон такой же)
    Так же как у VAG на одной платформе и Golf и Q5 и Мacan и Terramont.

    Только это сравнение не уберет подвеску мак ферсон из X3, не позволит поставить комфортные сидения от 5-er, и не уменьшит коэфициент CX
     
    alex-xxl нравится это.
  17. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, как и у м3 макферсон тоже ничего не уберет :D
     
  18. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    разные платформы совершенно на ВАГ-е в любых поколениях) то, что они модульные не говорит, что они идентичны. поперечка и продольная компоновки, как небо и земля.
     
  19. dividevv

    dividevv Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2024
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Челябинская обл.
    Я в свой гольф6 за три года больше вкинул...
     
  20. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    И правильно делает, дизель в твоих краях чувствует себя прекрасною Только я бы советовал не Танеко, а Лукойл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это во что же?))) хотя нынче разводят клиентов огого сервисы) (стали грешить этими даже хорошие клубные сервисы)
    на ДСГ7 или на мешалке?
     
  22. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    дизель везде себя прекрасно чувствует ну разве что если бывает за -30 и долго.
     
  23. dividevv

    dividevv Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2024
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Челябинская обл.
    Да вот у него и поспрашивал, он льет танеко и лукойл, смотря какая заправка ближе окажется, и то и то норм говорит переваривает. Но у него там пробега 20к пока.
    дсг7
    менял цепь, кучу всяких прокладов и патрубков, менял сцепу и мехатроником, ходовку в круг с тормозами, плюс так мелочи, радиатор какой нить пробил, свечи подзалило и тд и тд
    одна цепь на двигателе 50к + дсг на 140к, а там уже даже считать страшно.

    Ну короче цель №1 попробовать выцепить х3 на 3л дизеле.
    далее в приоритете уже остальные версии икса, ну и если уже живых не будет в мой бюджет буду пять или три искать.
    вообще, можете совет дать, до какого пробега желательно брать? 70-100 или какие то свои цифры? что вот будет лучше на ваш взгляд, жирный 30d с пробегом 80-100 или 20d с пробегом 30-50?
     
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну на ДСГ тебя нагрели)))
    там надо понимать и правильно ставить диагноз. я их диагностирую и знакомому на ремонт даю клиентов.
    за 50к цепь была ремкомплект орига с фазиком в наборе надеюсь?)))
     
  25. dividevv

    dividevv Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2024
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Челябинская обл.
    хз, если честно. я сам три сервиса сменил, пока более менее не нашел норм. ну за замену только сцепы с меня взяли 90 за сцепу+работа
    вроде когда гуглил тогда стоимость запчастей, так оно и было. а потом еще с мехатроником траблы было, давление быстро теряло и скорости вылетали. до сих пор раз в пару недель может не включиться Д1 на секунду-другую, а тогда это было на каждом светофоре.
    в общем даже в городе миллионнике найти норм спецов по этой коробке тот еще квест

    за 50к цепь была ремкомплект орига с фазиком в наборе надеюсь?)))
    неа(
     
  26. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если из под одного нормального владельца, то 80-100 это ни о чем пробег для него
    но надо еще учитывать сколько и как быстро сам собираешься накатать
     
  27. dividevv

    dividevv Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2024
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Челябинская обл.
    на гольфе за 3 года я накатал 85к км, но скорей всего буду чуть меньше ездить в будущем. ну 20 в год точно будет
     
  28. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это космос ценник за сцепу и работу))) у нас их по 7-8 р меняют ну макс 10)
    сама сцепа хочешь за 25-27 восстановленная. хочешь лук за 37-38. ну и хочешь оригу 45-50.
    ну и на цепи тебя нагрели) к сожалению сейчас так везде......
     
    #118 maximus7, 9 сен 2024
    Последнее редактирование: 9 сен 2024
  29. alex-xxl

    alex-xxl Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Автор, расскажи как ты деньги перевести хочешь в Германию за авто…
     
  30. dividevv

    dividevv Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2024
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Челябинская обл.
    Да это я еще самый дешевый сервис из трех нашел, поэтому да так везде(
    Ну это еще первая машина, поэтому наверно оч много где меня обманывали))
    Не из Германии, были мысли из Кореи попробовать, фирм то дофига сейчас, но чет в целом почитал и наверно рисковать не буду, буду наш рынок изучать
     

Яндекс.Метрика