Сегодня второй раз ездил тестить G02 30d на предмет поведения на скользкой дороге. Результат положительный. Нормально едет. В сравнении с F26 она чем то хуже , но чем то лучше. При старте с места по прямой лучше G02. Она лучше и уверенней разгоняется. F26 сразу начинает мигать ESP, душить двигатель, и только потом мягко но уверенно разгоняться. G02 нри старте с места не тупит, разгоняется бодро. При ускорении с 80 км увереннее ведет себя F26, однако это удобно только тем кто привык к ее поведению. G02 срывается предсказуемо и не фатально. Задницей она не метет, а только слегка вильнет один раз и все. Дальше давишь без проблем. Происходит этот срыв на скорости около110 км.ч. По ощущениям G02 кажется намного тяжелее, чем F26. Это то ли из за руля, то ли из за посадки. F26 ближе к 3-й серии, посадка легковая реакции на руль как в 330.
То, что автомобиль ощущается тяжелее F-кузова это точно, ну и подвеска на 20-ых дисках как минимум не жесткая, мне она даже комфортной кажется, мягко глотает неровности.
Что то я не увидел на крыше своего х4 потайных мест для крепления багажника, например, как на крыше ф10. У кого какие мысли?
это все вопрос колес, все X3 разгоняются в пределе не рыская, а по поводу работы трекшн - тем более. если в машине есть опция 2VGA - что практически беслпатно активируется, то вообще никакого ни заноса, ничего, она прикусывает колесо в повороте как старый SAAB в когда-то))) Хотя, то, в чем вы правы, и что точно бросается в глаза - новая прошивка раздатки и кпп - теперь пробуксовка в бессилии невозможна - иначе паркинг+ не заедет туда по льду и сугробу, куда он заезжает с легкостью. Насчет тяжеловеснсти: капот как стадион - возможно добавляет, но ощущение на ходу что 3л E83LCI, что этот 3л - одинаково легонькая машина. Что стоит учесть тем, кто рассматривает: на старых авто были колеса Уже, теперь ширина как на 5-7 серии... а диски они сделали узкими... это дает минус в управляемости если колеса меньше R20. Хороший вариант - неоригинал R19 c шириной 8.0\8.5\9.0, причем, получить отраду можно только на 9.0, остальное - компромисс. Оригинал 7.5 дюймов и это мало для 245 ширины и высокого профиля. По снегу и каше - все по-новой: машины с легким мотором просто веса не хватает продавить, с 6-цил мотором - более-менее. Короче, красиво-не красиво, но гнаться за шириной колес младшим конфигам зимой очень не стоит.
Чем тяжелее, тем хуже. Ассиметричность и нестабильность ярче проявляется. Зимой всем желательно поуже колеса. А то, что у Г серии увеличили радиус колес, не значит, что и ширину резины и диска увеличивать надо. Нет причин - вес машины тот же. Мощность выросла лишь у M*
Очень правильно подмечено, я тоже хотел об этом написать, что для шин шириной 245 нужны диски шириной 8,5', ну еще 8' можно как то натянуть, но ни как 7,5'. Я на зиму купил 225/60/18, летние 245 ранфлет продал, купил 225/55/19, встали как влитые. Но у меня 2,0d, был бы 3d, то на лето однозначно разноширь ставил бы.