1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

х5 е53 (3.0d рестайл) шумит на 2500 оборотах

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kam1, 13 сен 2012.

  1. --Bizon--

    --Bizon-- Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подписался на тему.
    машина почти 3 месяца Х5 3.0D 2004г., при плавном разгоне/спокойной езде гул при 2400-3000 оборотах, при интенсивной езде тишина и покой.
    У коллеги на Иксе 3.0D 2006 года тишина и покой на всех диапазонах работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kiselev447

    kiselev447 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую! таже проблема, причем в диапозоне 2500-3000, об., как и у тебя ездил, ездил и потом бац в одно прекрасное утро бам, вообщем, эвакуатор! Итог: замена маховика, его разорвало в клочья! заодно замена бублика! гул как был так и остался! так что в моем случае - это не причина, склоняюсь к демпферу, так как, его менял предыдущий хозяин поставил не оригинал! поменяю отпишу!))
     
  3. Rashpil

    Rashpil Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Тоже ревёт около 3000 об, нашел трещины в лонжероне под балкой АКПП, как устраню отпишусь.
     
  4. Pr. Saimon750

    Pr. Saimon750 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кстати как то менял дэмпфер, точно фирму не помню, дешевый поставил, в общем помер через 4 месяца, купил кортэко, клас, оригинал с запилиным номером, так что нет смысла покупать оригинал, можно кортэко купить,
    пропали все шумы на всех диапазонах и нагрузках
     
  5. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Да не причем тут демпфер ... звук на 2500 оборотах связан исключительно с работой турбины, я бы сказал что гул, это попадание в турбо-яму, когда идет дребезг а разгона нет, но при увеличении подачи топлива гул пропадает и обороты резко увеличиваются.
    Так вот мое имхо т.к. у турбины изменяемая геометрия надо смотреть вакуум ( патрубки, целостность коллектора, подушки двигателя,) от этого зависит ход актуатора и изменение геометрии крыльчатки, это перво-наперво. Ну и соответственно крыльчатку, если она подклинивает в определенном положении то будем иметь точно такой же эффект.
    Но скорее из за распостраненноссти этой проблемы это естественный износ турбокомпрессора, когда машина еще едет и не дымит, но уже не выдает нужный наддув во всех диапазонах из за дисбаланса, перегрева втулок или подклинивания изменяемой геометрии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логика в этом определенно есть. Но тогда при 1000-2000об должен быть слышен вой,как при сбросе так и при наборе оборотов,который при повышении оборотов к 2500об превращается в гул.
     
  7. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Не, не будет воя, по сути турбина исправна, только на определенных оборотах пролохо раскручивается при переходе с 2500 до 3000 из за не герметичности вакуумной системы (рассогласованность хода актуатора и DDE ) и из за этого турбояма получается отчетливой и продолжительной. Т.е теряется зависимость между педалью акселератора и оборотами турбины.
    Вообще эта проблема турбо двигателей, не даром немчура начала ставить две турбины, на низы и на верха , как раз чтобы не чувствовался переход, побороть его они пытались так же электронным актуатором- (убрав вакуумную систему) завязанным на DDE. Но как я понял, там тоже проблем достаточно, т.к. узел настраивается на заводе вместе с турбиной и если он сломался или начинает чудить, замена его идет только вместе с турбокомпрессором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rashpil

    Rashpil Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
  9. FatAviator

    FatAviator Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Та же проблема, турбину новую поставил, коллектор варил, звук один в один как в видео в этой теме)) Полезу маховик смотреть теперь. Еще думал о подушках двигателя, они же, вроде как, какие то вакуумные, с изменением жесткости что ли, смотрел кто нибудь подушки?
     
  10. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Тоже езжу резонирую уже пол года (привык но иногда раздражает):mad: У меня звук только на прогретом моторе,усиливается по мере прогрева. На прошлой недели поменял подушки (старые умерли) но звук остался:shock:
     
  11. Gev83

    Gev83 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
  12. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Всем тем, кого раздражает гул, а точнее рокот, похожий на мелкую вибрацию рекомендую проверить затяжку болтов крепления переднего редуктора к картеру двигателя, затем просьба отписаться. Эта операция тем более важна для тех, у кого на защите картера двигателя имеются масляные пятна и подтеки!!! Удачи всем:hi:
     
  13. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Тема конечно X овая но думаю проблема именно у мотора м57.т.как все те-же симптомы и на заднем приводе.
     
  14. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ну что, други, разобрался кто-нибудь с гулом? А то самого достала эта беда. Больше 120 ехать не комфортно, на уши давит. В борьбе с этим злом заменен демпфер, подушки двигателя, порванный подвес глушителя.Результатов ноль. Куда дальше копать, неужели смотреть в сторону гидротрансформатора???
     
  15. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Подскажите номерок чугунного коллектора на М57N
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. A.V.K.

    A.V.K. Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Отключил раздатку - гул исчез:shock:
     
  17. Pr. Saimon750

    Pr. Saimon750 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  18. Pr. Saimon750

    Pr. Saimon750 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    прочитайте тему внимательно! давно уже разорались.
     
    goha-17 нравится это.
  19. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Мил человек, если Вы разобрались, не значит, что у всех одно и то же. Я вот уже тысяч 40 с этим шумом катаюсь и у меня маховик не разваливается.
     
  20. Pr. Saimon750

    Pr. Saimon750 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я больше 40 ездил.
     
  21. Pr. Saimon750

    Pr. Saimon750 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    купил с таким шумом...
     
  22. hoochie-coochie

    hoochie-coochie Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    У меня гудит на 1500 оборотов, выше не гудит, ниже тоже. Какой-то резонанс.
    Вибраций нет. В общем забил на это дело.:p
     
  23. A.V.K.

    A.V.K. Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Почему - то никто не обратил внимание на мою версию с раздаткой. У кого проблема гула именно на пороге переключения передач, попробуйте отключить раздатку (снять фишку).
     
  24. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Мля ну вот коробку для диагностики снимать не хотелось бы. А если маховик в порядке??? Это ведь только на масло и работы по снятию-установке рублей 30 уйдет. А какие именно симптомы были, можно поподробнее написать? У меня следующее происходит: На холодную вибрация и гул сильнее, чем при прогретом моторе, если дать газу и резко отпустить педаль, то при сбросе оборотов в районе 750-800 по машине проходит как бы волна вибрации. При равномерной езде гул начинается ок 2200 оборотов, если ехать с горки, то гула нет, если в гору, то появляется. Очень силь ный гул при интенсивном разгоне, тапок в пол. Похоже нна маховик?
     
  25. Pr. Saimon750

    Pr. Saimon750 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну, для с\у акпп не обязательно масло менять...
    у меня в сервисе без проблем все делается...
    на пред идущей странице я все подробно написал как у меня было..
     
  26. 767

    767 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Кто нибудь победил этот гул который только на горячую происходит и не на ходу тоже?
    Поднимали на подъемник газовали с 2500-3000, слушали вроде как идет от коллектора с турбиной, коллектор новый турбина ремонтная такую купил уже. Уже морально приготовился на новую, но вдруг не в ней причина?
     
  27. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Я так и не разобрался. Отремонтировал бублик, его надо было делать, ничего не изменилось. Демпфер новый, бублик отремонтирован, опоры все новые, а толку нет. Появилось после замены форсунок, диагностика ничего не дает, коррекция по всем форсам ровная, небольшая, обороты хх по цилиндрам одинаковые. Короче хз что ему надо. Проще продать, чем отремонтировать, достал уже этот дизель долбаный
     
  28. 767

    767 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вообщем я вчера поменял клапан вакуумный который возле турбины и когда менял увидел что на турбе вакуумник если взять рукой болтается, я подтянул его там 2 болта на 10. Гул практически ушел и стал у же в более узком диапазоне 2800-3000 оборотов.
    Я снял крышку шумаизоляции двигателя и слушал где звенящий гул идет при этих оборотах на горячую , на холодную тишина. Вообщем впускной коллектор пластик звенит. Хочу сегодня попробовать шумкой оклеить виброизоляционной и послушать позже отпишусь.
    Кстати если крышка с мотора не снята то звук слышится со стороны турбы и если на подъемнике газовать и слушать снизу тоже со стороны турбы. А вот если снять крышку то отчетливо слышно и если руку положить на коллектор впускной как он звенит.
     
  29. alextomas

    alextomas Старожил

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вакуумник на турбе? это что именно? преобразователь давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 767

    767 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    да преобразователь, но я его менял для профилактики.
     

Яндекс.Метрика