1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

х5 е53 (3.0d рестайл) шумит на 2500 оборотах

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kam1, 13 сен 2012.

  1. 767

    767 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    На холодную есть или без разницы?
     
  2. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде без разницы.
     
  3. 767

    767 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Плохо. Попробуй вывесить и с кем нибудь послушать снизу. Вибраций нет? У меня быыла трещина на маховика и вибрация резонирующая, поменял меньше но не ушло, поменял шкив кортеко оригинал,стоял вайко купил с таким и все прошло.
     
  4. 767

    767 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Шкив гудел ток на горячую у меня.
     
  5. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вывесить - нагрузки не будет, соответственно и гула не будет ((
     
  6. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил кто, нет?
    Вчера поменял опоры мотора, на вид опоры были живые, не треснуты, но по сравнению с новыми просевшие.
    Вибрации на хх пропали, но гул при нагрузке остался.
    Грешу на опору коробки, кто-нибудь менял себе?
     
  7. Amigos

    Amigos Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перечитал почти всю тему - однозначного ответа на распространенную неисправность не нашел! Машина Е53 3.0D 2005 г. Присутствует прогрессирующий ГУЛ в движении при нагрузке в диапазоне 1800-2700 об/мин. Возможно и далее, но его тональность переходит в менее ощутимую! Методом исключения отбрасываем Демпфер, турбину, опоры ДВС. Причем в автосервисе приговорили именно их + опоры АКПП! Опору раздатки и АКПП поменяю в пятницу! При тесте автомобиль стоял на месте в режиме D, нажимая тормоз и плавно на газ Гул смещался к 1200-1500 оборотам! Есть какие нибудь мысли что еще останется поменять если опора АКПП не помогут????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergei053

    sergei053 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите вакуумный шланг на подушки двигателя ,бывает перетирается об передний редуктор или тройник пластиковый рассохся и развалился.
     
  9. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда подушки меняли, видно бы было же.
     
  10. Amigos

    Amigos Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам то шланг видели, но не исследовали повреждения по всей длинне! Надо было проверить его герметичность....
    Но после замены опор ДВС мелкая дрожь на руле полностью исчезла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исключаем бублик, поменял его - гул остался.
    Есть у кого какие новости по этой теме?
     
  12. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Привет всем! На днях читал эту тему по поводу рокота или дребезга на прогретом моторе под нагрузкой. Вчера вылечил своего кабанчика, виновник этому демпфер. Зимой я менял оригинальный на DAYCO. Как то снял ремни приводные, взял и постучал по шкиву, а он дребезжит, то есть сам шкив касается об так сказать маховик демпфера, ну я и поменял, зима же была, и он не гремел. Короче вчера стал рассматривать свой родной оригинал и дайко, оказалось что отгибая отвёрткой шкив от другой части демпфера на родном меньше ход. В общем я в это место засунул резиновое кольцо, встало очень плотненько. Тест прошёл положительно. Оригинал и дайко даже внешне отличаются. короче не ставьте его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gavrila

    Gavrila Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну что гул кто победил?
     
  14. jenek_s4

    jenek_s4 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было тоже самое.Пересмотрел все защиты, всю выхлопную систему , в итоге проблема решилась заменой почти нового демпфера крутильных колебаний.
     
  15. PIayboy

    PIayboy Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет у меня похожая проблема, прочитал решения не нашел, новую тему тоже создавать пока не буду.
    Проблема: в салоне поднимается шум похожий на рёв в пределах 1500-2500 оборотов, жму на газ - появляется, отпуская (обороты падают) гул становится громче, аж в ушах звенит, ближе к 1800об.
    Похоже на то как будто я в ракушке какойто сижу и в ней эхом шум раздается.
    Снаружи вроде гула этого не слышно, есть небольшое посвистываение, как будто ветер дует (не знаю имеет это отношение или нет). На месте газую ничего нет, только в движении.
    Громкость гула по нарастающей идет с момента нагревания машины. На холодную почти не заметно, после 3х часов езды - жуткий рев.
    Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Пишут и демпфер и маховик и трещина лонжерона и турбина.
    Все ведь не поменяешь...
     
  16. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что предлагаешь?
    Как можно не видя авто поставить точный диагноз? Вам дают направления - копайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня при начале движения начинает звенеть, на четвёртой передаче усиливается и при переключении на пятую с трещеткой уходит! Че за фигня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конструкция неправильная, нужно доработать! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жду пока развалится , вот потом начну дорабатывать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mazdezd

    mazdezd Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Подниму эту тему господа, прочитал все посты в этой ветке, посмотрел видео, у меня e53 2003 год двигатель M57 3.0 вихревых заслонок нет с завода. Итак имею проблему гула-воя-мелкой дрожи-вибрации со стороны моторного отсека сидя за водительским местом которая передается на кузов, ощущается больше ушами нежели телом причем только в диапазоне 2300-2800 об\в мин. До 2300 и после 2800 этого нет вне зависимости от скорости и передачи, только на этом диапазоне оборотов. Особенно надоедает когда едешь по трассе на 5ой передаче со скоростью от 110 до 120 км\ч монотонный гул вой вибрация. Если стоять и газовать на месте воя гула нет, только под нагрузкой! На вывешенном авто гула воя-нет! Получается гул-вой появляется в момент наддува, т. е. при наибольшем давлении впуска-выпуска. Сам менял все вакуумуные трубки, опоры двигателя лимфердер оригинал новые, думаю "подкинуть" от донора впускной коллектор и демпфер крутильных колебаний и поменять опору раздатки, заодно посмотреть через окошко на маховик, езжу с этой проблемой более 20 тыс км сразу после покупки авто.
     
  21. Amigos

    Amigos Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Появилось мнение, что это внутренние трипоиды шруса (гранаты) - все что Вы хотите сделать мне не помогло! Скоро полезу в их сторону! Хотя делал им ревизию весной - их внешний вид нареканий не вызывал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e39 гул (свист ветра) на 1900-3000 только при нагрузке.
    Коллектор чугун, прокладки по впуске, между фильтром и турбой поменял.
    Трещин не видно, все вроде герметично.
    В 3-х сервисах был. На подъемнике газовал. Катался
    Запаха выхлопа нет.
    Демпфер менял просто так лет 5 назад. И ролики. И подушки.
    Скидывали ремень, ролики тоже нормуль.
    Люфт на турбе в норме. Он такой-же как и 2 года назад, когда снимали турбу - чистили VNT заедало и машина коптила.
    Вроде ничего не заедает.
    Вот уже 3 недели.

    Потери тяги вроде нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Amigos

    Amigos Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тщательнее смотрите тракт наддува (от турбины до интеркулера, сам интеркулер и от него до впускного коллектора).
    Можно вообще опрессовку сделать или домогенератором дырки поискать! Причем визуально трещин в резиновых гофрах (шлангах) можно не увидеть, они появляются под нагрузкой (наддувом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mazdezd

    mazdezd Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Тоже уже прикупил оба привода, скоро буду менять, взял на пробу фирмы starke ( номера 151601 и 151602) если поможет, потом заменю на Loebro, кстати когда вскрыл пыльники внутренних "гранат" starke там оказалась простая смазка ШРУС (как я и догадывался что китайцы вряд ли допрут положить нужную смазку), а нужна специальная для "трипода", поехал прикупил смазку и хомуты, разобрал вычистил смазку, заложил новую (VMPauto в желтых пакетах), конечно сомневаюсь что это поможет, потому как на моноприводе (например е39) такие же симптомы.
     
  25. mazdezd

    mazdezd Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Отличная идея! Недавно как раз думал как бы соорудить из подручных средств дымогенератор, нужно проверить эту версию!
     
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в Старке и трипоиды другие- на игольчатых подшипниках открытые, там и Шрус работает, а на родных шариковый подшипник- там пожиже смазка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mazdezd

    mazdezd Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да, в оригинале идут шариковые, и там другая смазка закладывается, но вы немного вводите людей в заблуждение т. к. использование смазки ШРУС с твердыми частицами (в подавляющем большинстве на основе дисульфида молибдена) в игольчатых подшипниках НЕДОПУСТИМО! Я использовал смазку для игольчатых подшипников VMP auto которая не содержит твердых частиц, которые способны "убить" игольчатый подшипник, надеюсь вы не станете ставить под сомнение этого крупного производителя.
     

    Вложения:

  28. Михаил198666

    Михаил198666 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, симптомы и диагноз у многих разные. У меня, например, гул:
    - при любой температуре,
    - только на ходу (если газовать на месте, все тихо),
    - только при нагрузке (на пороге переключения передач 1500-2000 об.).

    Прочитал всю тему. Хочу добавить... После появления гула, он может так же исчезнуть без причинно при спокойной езде.
    Пытался записать видео... не слышно! наверное поэтому так никто и не выложил.
    Демпфер менял. Ролики. Диагностика ничего не показала. Прикол конечно, ребята в сервисе занимаются бумерами лет 5, а ничего о такой проблеме не слышали))

    Так прикинули... может насос в коробке??
     
  29. Михаил198666

    Михаил198666 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или как мне отписали в похожей теме... сажевый прожигается?)) Но у меня его нет
     
  30. ЛехаН

    ЛехаН Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2005
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого нибудь после смены опоры АКПП(Раздатки) пропадал гул?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика