1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5М/Х6М е70/е71 Блог владельцев, глава 3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Волк Серый, 26 мар 2015.

  1. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    да не будет ни у кого прошивки так быстро :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Agusto

    Agusto Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так м6 ф13 мою прошили, так почему ф85 не сделать, ладно чего спорить, будет машина , там все и проверим;)
     
  3. Tema393

    Tema393 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    2,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    новый хочет,в Краснодаре в наличии стоит///
     
  4. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    да не спешите вы :facepalm: пусть косяки вылезут вначале, прошивки дадут, колхоза налепят тюнеры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно так, а ещё - пока они будут болячки залечевать сыромятины, мы будем гудеть и наслаждаться!

    Да и мне всё ещё пока не нравится новый Х6, Х5 ещё более или менее ничего так! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точно так с одной стороны, а с другой - кто ещё, если не первопроходцы, пусть выявят список недоработок и серийного брака, а там и мы подключимся попозжа! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FLER

    FLER Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2003
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня стоит данный выхлоп, послушать можно на ул. Рябиновая (если Москва).
    На штатных катах громкий на прогреве катов и от 4000об.
    На спорт катах оч. громкий при прогреве катов (20-30сек, привет соседи))) и приятный высокий во всем диапазоне.
    Если совсем грушить будет, можно с пайпами поиграться, но мне пока вариант со Спорт катами устраивает.

    В Салоне особо не напрагает, хотя многие во второй ветке писали, что громкова-то на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FLER

    FLER Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2003
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос на засыпку - есть кто на чипе Моренди ST2? До 200 веселая стала, а вот после не пойму, зимой не получилось на штатной прошивке проверить. По графику 665,7 сил вышло. и 900 с копейками момента.

    Какой ценник на новую сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все думаю, делать ли ст2...есть кто нибудь недовольный тюнингом ( именно ПП-пеформанс ( он же рамон и тд) Есть кто то, кто пожалел??? Последний шанс отговорить. Машинка сток , пробег всего 18к, гарантия кончается через месяц
     
  10. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как мастадонт стока скажу нет, из гражданских повозок она всё и на стоке разорвёт в городе, а для спорта она не создана... имхо конечно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен м+S и так хватает, даже более чем, но оч дерганая становится... а в обычном режиме все таки чуть вяловата...
     
  12. FLER

    FLER Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2003
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если авто с маленьким пробегом - можно рискнуть) И занизить на пару см. - спасет привода.

    Я пробовал ESS и Моренди, они не такие жесткие, но машинка меняется прилично. И там и там есть ST2 на родных катах. Как будет рейслоджик, замерию обе прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. grig1983kons

    grig1983kons Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не заморачивайся, очень маленький пробег:help:
    проще будет продать и в новом кузове взять
    на гарантию все эти ст.2-3-4-...-125 не влияют, хотя у меня пока ничего и не ломалось особо
    одно жалею, жалею только о том что раньше не связался с Рамон-Перфоманц:D
     
  14. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    продать за 3 макс, купить за 9:)
     
  15. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже самое, пробег 11,5 ))) Есть сомнения !!!! С одной стороны готов, а с другой какое-то тревожное чувство ))))
     
  16. grig1983kons

    grig1983kons Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей! тоже сомневался, сделал сам ст.2, едет очень бодро
     
  17. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По каким блокам?по мотору и кпп ничего нового года с 2012)
     
  18. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так есть уже ст2 на них))
     
  19. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что такое ст2 на родных катах?они выпечкой катализаторов что ли занимаются?)
    Так долго не проездить...расплавятся сначала они,а потом и пластик до кучи,по щетками стеклоочистителя
     
  20. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рвал я всех в городе и на 5 литровых Мерсах, и даже на 4,8л Е 70, так как правильно ездить умеют 0,1% шоферов на дорогах ! :nod:

    Касательно сток - РРР Ст2, нельзя сравнивать эти две разные не зная, что такое Ст2 !

    Это тоже самое, что сравнивать палец с Членом ... какой нибудь федерации допустим)))) :D

    Если хватает стока и не мучает притупливание и медленный разгон, то конечно - только сток !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про привода изложил я вот здесь: http://www.drive2.ru/l/6267783/

    Всё же текст изложу здесь, может кто из мудрецов выскажет своё мнение и раскроем тему до конца! :hi:


    Поломка полуосей !


    Основная причина порванных (сломанных) полуосей — это не правильная эксплуатация автомобиля.

    При увеличении мощности двигателя вероятность поломки полуосей увеличивается, но при этом увеличенная мощность не является причиной поломки полуосей.

    При соблюдении нескольких не сложных и не писанных правил, можно избежать данных проблем или минимизировать риски аж до нуля.



    1. Не выключайте (полностью) противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости.

    Наши машинки позволяют занижать порог срабатывания противобуксовочной системы и курсовой устойчивости, нажатием соответствующей кнопки, а так же — их полное отключение с помощью джостика в настройках М-Driv, что отображается по основному монитору ХМ.

    Кнопка отключения противобуксовочной и курсовой устойчивости, снижает порог их срабатывания, но системы полностью не отключаются. Именно по этой причине, при отключении противобуксовочной системы кнопкой, вероятность поломки полуоси увеличивается, но остаётся горазда ниже, чем при полном отключении противобуксовочной системы с помощью джостика через М-Driv.

    Полное отключение противобуксовочной системы в десятки раз увеличивает вероятность поломки полуоси.

    Раскроем поглубже данную проблему.

    При очень резком ускорении, ускоряющееся колесо попадая на стык асфальта или скажем в "канавку", на какие то доли секунды отрываясь от поверхности дорожного полотна теряет контакт с дорожным полотном. В таких случаях, мгновенно, обороты вращения колеса значительно увеличиваются и превосходят обороты вращения остальных колёс, при этом, фактическая скорость автомобиля изменяется не значительно.
    После истечения этих доли секунд, когда с ускорением вращающееся колесо опять вступает в контакт с дорожным полотном, прокручивает и ломает полуось, что не удивительно даже для моего семилетнего сына. ;)) ��

    Почти тоже самое происходит, когда ХМ подлетает на не ровной дороге с отрывом колёс от дорожного полотна. Если в таком случае водитель не отпустит педаль акселератора (газа) до того момента как колёса вступят в контакт с дорожным полотном, то полуось сломается наверняка, если противобуксовочная система отключена.
    Не исключаю, что именно при отрыве колёс от дорожного полотна и не правильном приземлении, может срывать одновременно обе полуоси.
    Поломка одновременно обеих полуосей довольно таки частое явление.

    Приведу ещё один случай поломки полуоси при отключённой противобуксовочной системе. Полуось мгновенно ломается, если при резком ускорении по льду, мокрой или скользкой поверхности дорожного полотна, буксующее одно или несколько колёс, в режиме букса мгновенно попадут на сухое или гораздо менее скользкое покрытие дорожного полотна.

    Как только противобуксовочная система обнаруживает разность вращения скоростей на одном из колёс, мгновенно сбрасывает скорость вращения ускоряющегося колеса и тем самым, касательно вышеперечисленных случаев, спасает полуоси и минимизирует нагрузку на всю трансмиссию.

    Установка усиленных полуосей проблему усугубит, так как, вместо самой дешёвой детали в трансмиссии — полуоси, разрывать начнёт редуктор, раздатку или АКПП по нарастающему.

    Следует учесть, что при нагрузках на трансмиссию получаемых в вышеперечисленных случаях, если полуось не сломалась, то это ещё не значит, что всё хорошо. Каждая такая нагрузка на трансмиссию, вызывает значимое усталостное напряжение и износ всех деталей и узлов трансмиссии.

    Хоть и расчёты инженеров рассчитаны таким образом, чтобы при критических перегрузках трансмиссии, ломалась полуось, но в любом случае, каждая поломка полуоси, наносит значительный износ деталям и узлам трансмиссии.

    2. Заниженные пружины изменяют угол атаки приводов относительно колёс и редукторов, что приводит к усиленному износа полуосей и шлицов редукторов в том числе.

    При максимальном разгоне, особенно с нулевых скоростей, тяга и ускорения ХМ на столько сильны, что огромная масса автомобиля перепадает на заднюю ось, что приводит к разгрузке передней части автомобиля и к перегрузке задней оси, от чего задняя подвеска сжимается, а угол атаки задних полуосей становится критическими.
    В таких случаях, тяга на колёсах становится на столько мощной, что включается межколёсная блокировка задней оси, и если коэффициент сцепление с дорожным полотном идеальное, то вероятность разрыва полуоси значительно увеличивается, а при этом, если ещё и вывернуть колёса — гуден таг, скажет ХМ, купи мне как минимум адын полуось! ;)))

    3. Не правильный угол схождения и кастора, увеличивают нагрузку на трансмиссию и тем самым увеличивают износ и вероятность поломки деталей и узлов трансмиссии.

    4. Фактическая разница диаметров колёс приводит к увеличению износа трансмиссии и впоследствии к выходу из строя элементов трансмиссии, а именно — полуосей, раздатки, если имеется фактическая разница в диаметре колёс на задней оси, то прежде всего выйдет из строя задний редуктор, это связанно с тем, что автоматическая блокировка заднего дифференциала будет постоянно пытаться докручивать колесо, которое меньше диаметром и тем самым рвать себя, а в лучшем случае полуоси.

    Фактическая разница диаметра колёс может быть вызвана следующими факторами:

    — разное давление в колёсах;

    — большая разница износа протектора шин;

    — при одних и тех же значениях размерности шин, шины разных производителей, могут значительно различаться по фактическому диаметру;

    — использование шин ранфлед и не ранфлед;

    — различное давление шин по осям от рекомендуемых производителем;

    — по мере поступления от наших друзей, дополнительных причин приводящих к поломке деталей трансмиссии, список откорректирую!

    При всех вышеперечисленных случаях, чем больше будет вывернуто рулевое колесо, тем выше будет вероятность поломки полуоси, то есть — вывернутые колёса увеличивают шанс поломки полуосей в несколько раз, именно по этой причине более половины случаев поломок происходит при вывернутых колёсах!

    С вывернутыми колёсами, шрусы передних полуосей находятся в пережатом состоянии. В таком положении носимая нагрузка шрусов в несколько раз снижается. Почему и гораздо проще порвать шрус при вывернутых колёсах и при прохождении крутых поворотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. -=KoriцЦцa=-

    -=KoriцЦцa=- Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос вот в чем , не заметили разницы с выбитыми катами и пайпами по рейслоджику ?! В чем суть тогда пайпов то ?
     
  23. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я правильно понял, что при ст 2 лучше не включать м режим - иначе вероятность поломки полуосей, приводов повышается? Часто ли вообще м режим пользуете, если она и в обычном при ст2 хорошо едет?
     
  24. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не много не так!

    В "М" режиме, есть несколько персональных настроек, где можно джостиком персонально настроить антибукс, тягу и активный стаб!

    Если ошибаюсь, то коллеги наши поправят, вроде именно эти три опции регулируются!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    как так? тачки же живые только-только появились :cool: а пайпы тоже есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Я оба привода рвал одинаково: в крутом повороте газ в пол. Рвется тот, который снаружи поворота (речь о задних), а редуктор рвал на мокром с выбоинами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По моему движок на новых Х6М особо ничем не отличается от наших!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Противобуксовочная система полностью выключена была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    причем движок то? Феня вся в блоке

    Помоему вообще все было включено - тупо обычный гражданский режим был. Не помню, если честно. Даже если и кнопка "м" была нажата, то я никогда в настройках не отключаю противобуксовочную - ссу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю, что для наших хакеров, качающих десятки миллионов $ из англо-пендоских банков, взломать блок ЭБУ БМВ и любой машинки - это как для нас кофе выпить или девчонку распилить! :D

    Я антибукс отключаю частично, и то иногда как кинет, кое как успеваю отреагировать))) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика