Я изначально говорил, говорю и буду говорить что дизель по многим параметрам лучше! На бензин больше не сяду никогда. Твой 35I слил дизелю по всем параметрам...кроме пресловутого звука и вони-и то это субъективно. В машине вонь эта не ощущается..А на парковке и бензин будет вонять тоже.
Давайте не скатываться на такой уровень обсуждений, считая турбины и литры в штуках. это очень смешно и ни о чем. Конечно сток 550d медленнее М. «М» в случае с дизелем, если я правильно помню, это линейка M performance, никакого отношения к подразделению М не имеющая. Просто быстрый дизельный автомобиль, не более. У ф10 540ой не было, была 550i с 450hp.
Комрад посчитал в штуках и литрах, собственно ему и ответ был. А что касается примера с якобы стоком 3d, так речь шла о том, что это не сток Как Бы. Считаю не корректным примеры якобы стока дизеля, вот и все. А вы пытаетесь невелировать, что да че там 30-40 лошадок то всего дала химия и т.д. Потроха вытряхивают из дизеля и рекорды на ютубе показывают. Кто там что проверял, что кто рассказывает. Где статистика по надежности/пробегу. Как рыбаки мля... Что не улов так с человеческий рост. И особо стали хвастать трактористы. Достойные стали делать дизеля, да бесспорно. Вот только статистики нет о надежности у "гоночных" дизелей. Не массовый это продукт, и не поверю в надежность данных агрегатов, пока лет 5 не пройдет и не будет нормальных продаж, более массовых. А их не будет.
Ребята, тут меня на заезд дернули, типа, кадиллак срх1 с двигом нордстар 325 лс, меня сделает на дистанции 1 км. У меня 4d x6. Каковы прогнозы
Верь не верь, а примеров основательного тюна дизелей выше крыши, сколько лет уже тема процветает, странно что это какая-то новость для вас. У самого два заряженных трактора. У народа вон пробеги по 80-100ткм после чипа, ничего не разваливается. О каких массовых продажах речь ? Это ж не дилерский тюн, производитель наоборот дурачит народ выпуская дефорсированные моторы (2.5d который по факту копия 3.0d, как пример), ничего хорошо ждать от бнв не приходится, только обдиралово за «новые технологии» PS в каком посте вы прочли, что дизелисты «не сток» за сток выдают ? Та 5ка ф10 которая проехала м5 ф10 это не сток, это несколько раз обсуждалось. Какой дурак поверит, что стоковый дизель, неважно с каким количеством турбин, проедет такого монстра как BMW М5 ? Человек должен быть вообще не в теме, чтобы в это поверить.
По порядку: 1. Среднюю завтра постараюсь не забыть посмотреть и напишу, но это была не основная мысль поста; 2. Про дефорсирование - посмотрите сколько он выдает на 640; 3. Про потенциал афтермаркет тюнинга и надежность я вообще не писал, пост был про динамику разгона. С тюнингом я уже наигрался, а надежность... скажем так, я не планирую приделывать к гробу тележку, в которую поставлю Х6 с пробегом в миллион. Гарантия кончилась - новая машина.
Кто сказал?) Если говорить о srx там 318 л/с , f1640d сток уезжает далеко от кадил srx и 324л/с уделает)
Мы говорим про конкретную модификацию и авто - x5 3.5i. А так Модификации двигателя BMW N55B30 1. N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i. 2. N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ. Для версий BMW с индексом 35i и 40i. 3. N55B30O0 (2011 — н.в.) – аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i. 4. N55HP (2011 — н.в.) – версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i. 5. N55B30T0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i. 6. N55B30O0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.
PS в каком посте вы прочли, что дизелисты «не сток» за сток выдают ? Та 5ка ф10 которая проехала м5 ф10 это не сток, это несколько раз обсуждалось. Какой дурак поверит, что стоковый дизель, неважно с каким количеством турбин, проедет такого монстра как BMW М5 ? Человек должен быть вообще не в теме, чтобы в это поверить.[/QUOTE] Вы утверждали, что Практически сток дизель. Примеры не стоковых машин, любых это уже не корректно. Вот я и сказал, что сток сток не объезжает. Корчи дизельные не новость разумеется. Только думаю правды никто никогда не скажет сколько это все живет без замены важных узлов. А насчет злых дизелей, так имелось ввиду исключительно дизельные М-ки а не корчи. Никто их не выпускает массово кроме бмв. Я бы сказал вообще никто из немецкой тройки. А у остальных таких и технологий нет.
Судя по вашему посту, все именно так, как я и говорю - по умолчанию стоит №1, после РРК это №3, который «аналог N55». Поэтому мое утверждение что изначально стоит дефорсированный двигатель верно Но остовная мысль была в том, что комбинация 35i+PPK быстрее 40D. Это все. Да, это только из-за того что на 40D нет PPK.
Странное у вас заключение, где написано «дефорсированный» ?) да и к чему эти разговоры про РРК, если мы говорим о сток конфигурациях. В дизеле нет никаких проблем через OBD скорректировать прошивку и получить прирост в 20-25%, любой РРК будет глотать пыль К слову, на кой этот PPK нужен, если есть полноценная вещь под названием jb4. РРК это придумка дилеров чтобы тянуть деньги с клиентов, которые боятся что их дядя дилер наругает и снимет с гарантии
Начинали с тем "35I vs 30D", сейчас "35I vs 40D", так докатимся, что будут убеждать "35I vs 50D" уезжает Сила убеждения - великая штука........
В общем мой выбор 40D в этой теме.. 35I даром не нужен-плюсов лично для меня у бензина нет никаких! И потом сложно будет продать его.
Константин, я понял ваши основные посылы в части обожания дизеля: 1. Валит - легко прошить или поставить коробку; 2. Надежен - можно брать б/у после нескольких хозяев с пробегом за сотку; 3. Ликвиден - пропердев сидушку до двухсот тысяч можно легко передать авто следующему адепту тяжелого топлива; 4. Экономит время - реже заезды на заправку, больше времени на форумные холивары; 5. Экономит деньги - маленький расход, дешевое, по сравнению с АИ98, топливо. На сэкономленные деньги реализуется п.1, реже они уходят на ремонт, когда сбоит п.2. Я ничего не упустил? P.S. Конкретно слово «дефорсированный» нигде не упоминается, но достаточно часто применяется к менее мощному двигателю, если имеется аналогичный по железу, но большей мощности
На Биммерфесте пишут: «Двигатель N55B30T0 Этот алюминиевый силовой агрегат имеет конструкцию с закрытым блоком цилиндров, а водяная рубашка системы охлаждения двигателя закрыта в верхней части. Двигатель Н55 для BMW X4 M40i основан на том же моторе, что устанавливается на BMW X4 xDrive35i, но был доработан. Этот же мотор, только мощнее был установлен на спортивное купе BMW M2 F87. Инженеры БМВ на данную версию силового агрегата установили новый кованый стальной коленчатый вал, поршни с доработанными верхними кольцами, подшипники коленвала, высоко-мощные свечи зажигания, впускной коллектор с оптимизированной геометрией, выхлопную систему со сниженным противодавлением выхлопных газов и доработанной акустикой, а так же компоненты технологии M TwinPower Turbo, которые устанавливаются с 2014 года на мотор S55 для BMW M3 и M4.»
Вы утверждали, что Практически сток дизель. Примеры не стоковых машин, любых это уже не корректно. Вот я и сказал, что сток сток не объезжает. Корчи дизельные не новость разумеется. Только думаю правды никто никогда не скажет сколько это все живет без замены важных узлов. А насчет злых дизелей, так имелось ввиду исключительно дизельные М-ки а не корчи. Никто их не выпускает массово кроме бмв. Я бы сказал вообще никто из немецкой тройки. А у остальных таких и технологий нет.[/QUOTE] Слово «практически» я не писал, вы его зачем то придумали. Сток на обсуждаемой 550d - железо,читайте внимательнее. Дизельная «М-ка» (которая ни разу не M по своей сути) не претендует на конкуренцию с М-бензином. Вы как то странно расценили многостраничный спор, Никто не оспаривал преимущество М бензина перед М дизелем при условии сток на сток. Ф10 Вадима это не корч, от стока она отличается 1) типом привода (зп как и у М5, обычная машина awd 2) кастомной прошивкой ЭБУ двигателем 3) метанолом. Гибридных турбин, системы впуска и выпуска, нитро и прочего в авто нет. В умелых руках поездит она ещё подольше чем наши с вами барабаны.
Метанол вещь) Эвик бывший вспомнил свой)) Антидетон и можно "глубже лезть" Жаль,что нет дизеля на М бутке. 5.0DM не в счет, даже с "динамиком" хуже ощутимо рулится,я бы сказал по другому вообще. Хотя манагеры затирали что все тоже самое кроме обвеса и тормозов ну и мотора) Взял бы такую дизеляку если б существовала,ибо на каждый день более универсально(не надо искать 98-100й бенз и тупо реже заезжать на заправки и не так критично в динамике до 100-150км\ч.
Слово «практически» я не писал, вы его зачем то придумали. Сток на обсуждаемой 550d - железо,читайте внимательнее. Дизельная «М-ка» (которая ни разу не M по своей сути) не претендует на конкуренцию с М-бензином. Вы как то странно расценили многостраничный спор, Никто не оспаривал преимущество М бензина перед М дизелем при условии сток на сток. Ф10 Вадима это не корч, от стока она отличается 1) типом привода (зп как и у М5, обычная машина awd 2) кастомной прошивкой ЭБУ двигателем 3) метанолом. Гибридных турбин, системы впуска и выпуска, нитро и прочего в авто нет. В умелых руках поездит она ещё подольше чем наши с вами барабаны.[/QUOTE] Практически-было сказано образно. Отсутствуют посты с видео на которые можно сослаться в диалогах. Спорить смысла не вижу. У каждого свое мнение, что для него лучше а что хуже. P.s. Никакая из машин в старте темы не является гоночной а их разницы в ттх и прочих расходах реально мала, чтобы столько флуда разводить. Разница в стоке 0.5 секунды всегда невелируется кучей факторов. Обслуга одинакова +/- налог равен. Экономия на заправках- есть, но она невелируется изначальной стоимостью. И кстати солярка на ЛУКОЙЛ не всегда качественная в мск, а тем более в регионах. Проверено на личном печальном опыте ровно год назад когда были Рождественские морозы. Точнее сказать темп.допуск для холодов
С ДТ в регионах получше чем в Москве. Все ,пля, гонщики одни каждый день за 200 гоняют, другие со светофоров всех рвут, некоторые вокруг выхлопа постоянно чёто вынюхивают. Вам это зачем? У дизеля одно преимущество , даже не экономия, а частота заезда на заправки. А все эти звуки-прет-жрет-пахнет 3 копейки экономии фу... На приоре ездить дёшево и расход небольшой и запчасти недорогие и продать на вторичке быстро. опять-таки бензин и причём 92.