Привет! Тоже вчера думал как раз сравнить новую M550D G30 с M4. Но проблема в том то что G30 на 200 кг тяжелее и полный привод.
Понимаю. Согласен, что это необъективно. Это описка про N57. В голове B, а всё равно N пишешь))) Чипануть - это уже не сток. Не сток - можно меряться до бесконечности.
Я понимаю про желание уравнять вес и тип привода, но не понимаю Вашего желания уравнять мощность. BMW - выпускает эти двигатели в стоке, то есть с соблюдением всех требований и нормативов. Ведь почему-то они не выпускают трёхлитровый дизель на 450-500 л.с., а трёхлитровый бензин выпускают. Можно у них и спросить - почему так. По поводу экологии. Выхлоп дизеля гораздо вреднее для людей, чем выхлоп бензина. Я уже писал про это в этой теме. У бензина и дизеля свои сильные стороны. У бензина Большая мощность на большем количестве оборотов, у дизеля больше максимальный крутящий момент на низких оборотах.
топ менеджеры bmw ag , больше любят бензин Для многих такое знание – это разрушение целостной картины мира, оказавшейся иллюзией. Иллюзией, что они, купив 25d, всего лишь перепрошив чип, могут получают полноценный 30d. И на этой иллюзии выстроена и процветает целая индустрия.....https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ Недавно в одной из тем наткнулся на ссылку
Почему иллюзией? Если кому то нужна мощность за меньшие деньги, а ресурс роли не играет, то из 25d легко получают 30d. Они откатывают свои 50-100тыщ и продают. А там трава не расти. Давно не покупаю машины на вторичном рынке. Но если бы покупал, то никогда бы не рассматривал чипованные варианты.
Читали ссылку? Это вырезка из контекста речь не только 25d , все 4 дизельных 3х литровых двигателя х5/6 несмотря на их схожесть , они все разные. Много видел на форуме , что дизельные двс на Х идентичны
Статья очень похожа на правду. А на сколько дороже держать на производстве склад разных ( 4 вида поршней и тд) и производство , не обработка , а именно производство разных-одинаковых деталей?
Читал. Не уверен, что в случае 25 и 30 материал разный, хотя не исключаю. Про более мощные согласен. Тем более, если сам производитель «подразумевает» повышение мощности на всей линейке выпускаемых моторов за счёт последующего тюнинга, значит он закладывает изначально какую то надёжность и ресурсность в эти двигатели.
зы А так то проверить достаточно легко. Достаточно посмотреть каталог запчастей 25d и 30d, и сравнить номера тех же поршней. И если они не совпадают, значит различия всё же есть
Невнимательно читали В UL (25d — 6 цилиндров), 18d, и т.д.) – поршни Mahle Серии 124, с содержанием меди в сплаве 0.6%, электромагнитные форсунки. В OL (20d, 30d) — поршни Mahle Серии 148 с содержанием меди в сплаве 1.2%, пьезофорсунки, давление в топливной рейке 1800 Бар, шатуны и коленвалы из более прочных материалов. У Top (23d, 35d, 50d) – поршни Mahle 174, и другие различия. Благодаря унификации по размерам, на вторичку можно поставлять только один тип поршней, перекрывающий все три группы — самый дорогой кованный поршень типа ТОР. А все потому, что на рынке запчастей цена имеет лишь относительное значение, а сокращение складских расходов и упрощение номенклатуры получают более высокий приоритет.
Йа не хочу забивать голову видами поршней, составом сплава. Мне это не особо интересно. Езжу на 30d без чипов. Всё устраивает. Просто объяснил выше свою позицию. А именно, если производитель официально продаёт пакеты для увеличения мощности, значит он изначально закладывает какие то надёжность и ресурсность в свои моторы. Ведь далеко не все производители торгуют такими допами. А кто то вообще страхуется, сначала смотрит как пойдут дела у тюнинговых контор и только потом сам начинает торговать пакетами по увеличению мощности.
30d хороший авто я неуглубляюсь , интересно было по 3х литровым дизелям. Изначально в ссылки про ресурс дизеля то же написано. Компания выпустив основной продукт, добавляет к нему доп продукты. Фин сост компании всегда должно рости, реали мировой экономики никто никуда не смотрит, инженеры и так все знают все смотрят на свой кошелёк я могу быть где-то не прав, если что извините
Прочитал, сорри опять по диагонали, но вот такая цитата вызвала сомнения Это не так. Приведу пример из техники, которая мне более знакома и интересна. Производитель ямаха в 2007 году выпускает мотор под названием Генезис 130. Литр объём (1050куб), 130 л с. Не турбовый. И устанавливает его на линейку снегоходов Нитро. И ждёт как зарекомендует себя этот мотор у пользователей. А заодно наблюдает как различные тюнинг компании работают с этим мотором. Тюнингёры дорвались, особенно шведы. Компания МСХ стала выпускать, аж три вида турбокомплектов на этот мотор - 190, 240 и 270 сил соответственно. И если в последнем, самом мощном варианте, они залазили в мотор и сильно его модернизировали (кованые поршня и т д), то в первом (190сил) турбо комплект ставится вообще на сток. А на среднем варианте (240сил) стоковый мотор дополнили ещё одной прокладкой между блоком и головкой и ограничились заменой форсунок на более производительные. Мозги конечно меняются во всех случаях. Но это не особо думаю интересно. А интересно то, что ямаха смотрела на это 10 лет и с 18 года стала выпускать новый снегоход Сайд Виндер с абсолютно тем же мотором Генезис (поверьте, всё до болтика одинаково, кроме навесного), но уже турбовый и мощностью 180 сил. К чему всё это? Да к тому, что не всему написанному можно верить. Ну или пример с дизелем тайоты 4,5 на Тлк200. До рейстайла 236сил, после - 249. Мотор идентичен. Изменение надува и электроники не в счёт. Хоть и не большая прибавка, но она также ставит цитату из статьи под сомнение. При чём тойота уже давно продаёт киты для увеличения мощности до 330 сил, через своих дилеров. зы А 30d взял себе только по тому, что считаю его у бмв самым надёжным и ресурсным. Хотя могу позволить себе любой из линейки двигателей на Х6. Всё имхо конечно.
Написанному верить можно через мозговой фильтр, т.е. знания хорошо фильтруют написанное Материаловедению точно можно верить Небольшая прибавка - она как небольшая погрешность (+,-) это не в счет. На мой взгляд все "Киты" это развод, за рулем ничего не почувствуешь. Только без обид, про "Кит" Про 30d согласен, главное самому было комфортно
Да, если эти киты предлагаются для атмосферных моторов. Ведь даже сейчас большинство производителей не могут снять 100сил с литра объема атмосферника, без последствий на ресурс. Другое дело надувные моторы. Там возможности ограничены только конструктивной особенностью двигателя и заложенной в него надёжностью
Ну вот! Как в том анекдоте: "Мужчины только притворяются, что любят сухое вино, тонких девушек и музыку Хиндемита. На деле все они предпочитают сладкие вина, полных женщин и музыку Чайковского"(c)
То есть партнамберы поршней 2.5D 3D и 5 D разные должны быть ? И не должны биться как взаимозаменяемые?
Помню на сноумобайле заруба была сурьёзная в теме «ТЛК200 - бензин или дизель?», страниц на 300, догадайся кто победил?