1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 X6 3.5i f16 vs x6 4.0d f16

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем BMW&Porsche, 13 дек 2017.

  1. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Тоже вчера думал как раз сравнить новую M550D G30 с M4. Но проблема в том то что G30 на 200 кг тяжелее и полный привод.

     
  2. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище:):):) , согласен:thumbup:

    уже В57 . У s55 431л/с , дизель 400л/с нужно чипануть , л/с поравнять :D:D:D
     
  3. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понимаю. Согласен, что это необъективно.

    Это описка про N57. В голове B, а всё равно N пишешь)))
    Чипануть - это уже не сток.
    Не сток - можно меряться до бесконечности.
     
  4. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда настраиваем экологические нормы s55 до 400л/с и двух пассажиров по 100кг :D:D:D
     
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю про желание уравнять вес и тип привода, но не понимаю Вашего желания уравнять мощность.
    BMW - выпускает эти двигатели в стоке, то есть с соблюдением всех требований и нормативов.
    Ведь почему-то они не выпускают трёхлитровый дизель на 450-500 л.с., а трёхлитровый бензин выпускают. Можно у них и спросить - почему так.

    По поводу экологии. Выхлоп дизеля гораздо вреднее для людей, чем выхлоп бензина. Я уже писал про это в этой теме.

    У бензина и дизеля свои сильные стороны. У бензина Большая мощность на большем количестве оборотов, у дизеля больше максимальный крутящий момент на низких оборотах.
     
  6. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    топ менеджеры bmw ag , больше любят бензин :D:D:D

    Для многих такое знание – это разрушение целостной картины мира, оказавшейся иллюзией. Иллюзией, что они, купив 25d, всего лишь перепрошив чип, могут получают полноценный 30d. И на этой иллюзии выстроена и процветает целая индустрия.....https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ Недавно в одной из тем наткнулся на ссылку :)
     
    Alex Kuk и NormaX нравится это.
  7. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Почему иллюзией? Если кому то нужна мощность за меньшие деньги, а ресурс роли не играет, то из 25d легко получают 30d.
    Они откатывают свои 50-100тыщ и продают. А там трава не расти.
    Давно не покупаю машины на вторичном рынке. Но если бы покупал, то никогда бы не рассматривал чипованные варианты.
     
    X6 40d f16 нравится это.
  8. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читали ссылку? Это вырезка из контекста :) речь не только 25d , все 4 дизельных 3х литровых двигателя х5/6 несмотря на их схожесть , они все разные. Много видел на форуме , что дизельные двс на Х идентичны:)
     
  9. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Статья очень похожа на правду. А на сколько дороже держать на производстве склад разных ( 4 вида поршней и тд) и производство , не обработка , а именно производство разных-одинаковых деталей?
     
    #459 Вячеслав S, 17 янв 2018
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  10. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Читал. Не уверен, что в случае 25 и 30 материал разный, хотя не исключаю. Про более мощные согласен. Тем более, если сам производитель «подразумевает» повышение мощности на всей линейке выпускаемых моторов за счёт последующего тюнинга, значит он закладывает изначально какую то надёжность и ресурсность в эти двигатели.
     
  11. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    зы А так то проверить достаточно легко. Достаточно посмотреть каталог запчастей 25d и 30d, и сравнить номера тех же поршней. И если они не совпадают, значит различия всё же есть
     
  12. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    значит невнимательно читал
     
    X6 40d f16 нравится это.
  13. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Бегло, уловил разность материалов при изготовлении и толщину стенки блока:facepalm:
     
  14. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Невнимательно читали:)
    В UL (25d — 6 цилиндров), 18d, и т.д.) – поршни Mahle Серии 124, с содержанием меди в сплаве 0.6%, электромагнитные форсунки.
    В OL (20d, 30d) — поршни Mahle Серии 148 с содержанием меди в сплаве 1.2%, пьезофорсунки, давление в топливной рейке 1800 Бар, шатуны и коленвалы из более прочных материалов.
    У Top (23d, 35d, 50d) – поршни Mahle 174, и другие различия.
    Благодаря унификации по размерам, на вторичку можно поставлять только один тип поршней, перекрывающий все три группы — самый дорогой кованный поршень типа ТОР. А все потому, что на рынке запчастей цена имеет лишь относительное значение, а сокращение складских расходов и упрощение номенклатуры получают более высокий приоритет.
    :)
     
    #464 BMW&Porsche, 17 янв 2018
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  15. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
    Sand3R и X6F1635i нравится это.
  16. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Йа не хочу забивать голову видами поршней, составом сплава. Мне это не особо интересно. Езжу на 30d без чипов. Всё устраивает. Просто объяснил выше свою позицию. А именно, если производитель официально продаёт пакеты для увеличения мощности, значит он изначально закладывает какие то надёжность и ресурсность в свои моторы. Ведь далеко не все производители торгуют такими допами. А кто то вообще страхуется, сначала смотрит как пойдут дела у тюнинговых контор и только потом сам начинает торговать пакетами по увеличению мощности.
     
  17. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30d хороший авто:thumbup: я неуглубляюсь , интересно было по 3х литровым дизелям. Изначально в ссылки про ресурс дизеля то же написано. Компания выпустив основной продукт, добавляет к нему доп продукты. Фин сост компании всегда должно рости, реали мировой экономики:) никто никуда не смотрит, инженеры и так все знают:) все смотрят на свой кошелёк :) я могу быть где-то не прав, если что извините:)
     
  18. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Прочитал, сорри опять по диагонали, но вот такая цитата вызвала сомнения
    Это не так. Приведу пример из техники, которая мне более знакома и интересна.
    Производитель ямаха в 2007 году выпускает мотор под названием Генезис 130. Литр объём (1050куб), 130 л с. Не турбовый. И устанавливает его на линейку снегоходов Нитро. И ждёт как зарекомендует себя этот мотор у пользователей. А заодно наблюдает как различные тюнинг компании работают с этим мотором. Тюнингёры дорвались, особенно шведы.
    Компания МСХ стала выпускать, аж три вида турбокомплектов на этот мотор - 190, 240 и 270 сил соответственно.
    И если в последнем, самом мощном варианте, они залазили в мотор и сильно его модернизировали (кованые поршня и т д), то в первом (190сил) турбо комплект ставится вообще на сток. А на среднем варианте (240сил) стоковый мотор дополнили ещё одной прокладкой между блоком и головкой и ограничились заменой форсунок на более производительные. Мозги конечно меняются во всех случаях. Но это не особо думаю интересно. А интересно то, что ямаха смотрела на это 10 лет и с 18 года стала выпускать новый снегоход Сайд Виндер с абсолютно тем же мотором Генезис (поверьте, всё до болтика одинаково, кроме навесного), но уже турбовый и мощностью 180 сил.
    К чему всё это? Да к тому, что не всему написанному можно верить.
    Ну или пример с дизелем тайоты 4,5 на Тлк200.
    До рейстайла 236сил, после - 249. Мотор идентичен. Изменение надува и электроники не в счёт. Хоть и не большая прибавка, но она также ставит цитату из статьи под сомнение. При чём тойота уже давно продаёт киты для увеличения мощности до 330 сил, через своих дилеров.
    зы А 30d взял себе только по тому, что считаю его у бмв самым надёжным и ресурсным. Хотя могу позволить себе любой из линейки двигателей на Х6.
    Всё имхо конечно.
     
  19. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Написанному верить можно через мозговой фильтр, т.е. знания хорошо фильтруют написанное:) Материаловедению точно можно верить:) Небольшая прибавка - она как небольшая погрешность (+,-) это не в счет. На мой взгляд все "Киты" это развод, за рулем ничего не почувствуешь. Только без обид, про "Кит" :) Про 30d согласен, главное самому было комфортно
     
  20. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коллега, это бесполезно!
    Дизель сродни религии.
    Доказательств нет, а вера - есть!
    Мракобесы, еп!:D
     
    Aндpeй нравится это.
  21. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да, если эти киты предлагаются для атмосферных моторов. Ведь даже сейчас большинство производителей не могут снять 100сил с литра объема атмосферника, без последствий на ресурс. Другое дело надувные моторы. Там возможности ограничены только конструктивной особенностью двигателя и заложенной в него надёжностью
     
  22. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    У меня сейчас три бензинки и один дизель, ты считаешь - йа мракобес?:cool:
     
  23. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На четверть!:D
    PS шучу я, не надо так реагировать болезненно:hi:
     
  24. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Так йа тож прикалываюсь:idea:
     
    X6F1635i нравится это.
  25. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    И я? 2 бензинки и 1 дизель.
     
  26. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И у меня бензинки и дизель:D:D:D
     
  27. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот! Как в том анекдоте:
    "Мужчины только притворяются, что любят сухое вино, тонких девушек и музыку Хиндемита. На деле все они предпочитают сладкие вина, полных женщин и музыку Чайковского"(c):D
     
    Владимир nkz нравится это.
  28. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть партнамберы поршней 2.5D 3D и 5 D разные должны быть ? И не должны биться как взаимозаменяемые?
     
  29. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Помню на сноумобайле заруба была сурьёзная;) в теме «ТЛК200 - бензин или дизель?», страниц на 300, догадайся кто победил?:D
     
  30. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тойота, которая продаёт и тем и другим?
     
    Макар824 и X6F1635i нравится это.

Яндекс.Метрика