1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х6 черный на светлом

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Nikolaich1985, 7 ноя 2017.

  1. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это будет лучше и для Вас и потенциального собственника)
     
  2. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот хорошие советы, при выборе этого двигателя: ( взято с http://bmwservice.livejournal.com/189764.html )
    Как правильно и купить подержанный BMW X6 E71
    Однотипные вопросы о выборе распространенных бензиновых версий задают все чаще, попробую аккумулировать опыт о выборе таких автомобилей.

    Все те же советы непосредственно касаются автомобилей BMW X5 (рестайлинг), BMW 750 (до 2013 года), а также 550, включая и ///M версии с мотором S63.

    Альтернатив BMW X6 (как и другим вышеупомянутым) не так много, а в каком-то смысле - их нет вообще. Новое поколение неоправданно дорого и непонятно чем вообще отличается.
    Если речь идет о выборе мотора N63B44, 8 цилиндров, V-образный, в 99% случаев у "городских" автомобилей:

    1.Сразу после покупки, вас ждет замена топливной системы целиком (все форсунки и крайне рекомендую заменить пару ТНВД). Не знаю ни одной машины, где не было бы проблем с форсунками старых поколений. Условно удобоваримы форсунки "261-11" и более поздние. Стоимость такой замены в современных ценах 120-150 тысяч рублей. Проморгав замену, сравнительно легко получить гнутый шатун. Если форсунки уже заменены недавно, это заметная экономия.

    2.Если авто старше пяти лет, 100% вас ждет замена маслосъемных колпачков. От колпачков в таком возрасте остаются только воспоминания. Ни одна резина не выдерживает экстремальных условий работы столь долгое время (постоянная температура масла 120С + в непосредственной близости над половиной цилиндров стоят турбины с постоянной рабочей температурой более 500 градусов). Стоимость всей процедуры в современных ценах - 110-120 тысяч рублей. Если колпачки менялись не так давно - снова экономия, года на 2-3 уж точно.

    3.При указанных работах целесообразно также промыть пакет радиаторов и масляный радиатор в подкрылке, а также проверить состояние цепей. Переклеп цепей добавит тысяч 25.

    4.Рекомендую на будущее установить холодный термостат.

    5.Состояние турбин я бы тоже проверял - после 50-60 тысяч пробега, они скорее всего мокрые, в каналах - масляные лужицы - значит скоро потребуют ремонта. Это тысяч 80.

    6.Состояние VANOS после 5-6 лет пробега обычно также на грани ремонта. Если авто для себя и на длительный срок, я рекомендую менять VANOS. Итого добавим примерно 85000 рублей. Клапаны VANOS также стоит установить нового образца - плюс 25 тысяч рублей.
     
  3. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати у него можно и проверить
     
  4. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    могу за дорого подъехать и показать такую, на которой (2008 г.в.) еще все родное и форсунки в т.ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю удивитесь. У него есть вариант бесплатной диагностики для интересных случаев.Если все говорите как есть,думаю ему будет интересно.
     
  6. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге продалась?
     

Яндекс.Метрика