1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е72 X6 гибрид. Кто юзает?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем mr.Vendetta, 10 фев 2011.

  1. Вечный сплит

    Вечный сплит Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Кто из владельцев менял воздушные фильтры?)))
     
  2. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Дальнем Востоке Приусы ремонтируют в гаражах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я тоже в 2009-ом озадачивался покупкой гибрида.

    Но были 2 минуса, во первых Х6 (он мне не нравится) и надо было ждать, (тоже не люблю)

    в итоге взял Х5 4.8

    Счас бы конечно взял Х5М, гибриды и прочая туфта это не для БМВ. Просто дань моде, Ролс-Ройс тоже гибрида выпустил и порш.
     
  4. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! А как же Экология?:D Но мнение ваше поддержу! +1
     
  5. Вечный сплит

    Вечный сплит Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да ыв не парьтесь, туфта не туфта.... Мы катаемся,:hi: нам нравится, вам не нравится, не катайтесь....:hi:
     
  6. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ахаххаха, это полный фак-ап, как и любая работа по мотору)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да и кстати на предпоказе, когда бы показан концепт бампера у гибрида другие были.

    http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/475336.jpeg
    http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/475385.jpeg

    А вот потом его начали продавать с обычными унылыми бамперами. :(
     
  8. Sputnik

    Sputnik Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет.Будущее это полная электрика.
    Очень хотел взять себе Теслу.
    Вот это вещь,от характеристик в дрожь бросает.
    Но как подумаю о той гадости,которой у нас улицы поливают...:facepalm:
     
  9. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не поверите, но об этом уже почти сто лет говорят!:rolleyes: Про эл. будущее. но пока оно туманно.
     
  10. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Запас хода главный тормоз.

    А вот ближе к будущему водород. БМВ выпустила еще в кузове Е38 и Е65 10-ть эксперементальных машин на водородном двигателе, они колесили по германии. Заправок просто водородных нет. А так идея хорошая.

    В самое ближайшее время появиться гибрид на био-дизеле вот это перспектива 3-5 лет. А вот электрические или какие-то другие варианты надо откинуть.

    http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/articles/6069.html
     
  11. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Водород- очень отдаленная перспектива. 760-я БМВ 0-100 за 9,5 сек?:thumbup: Биодизель- тоже все непросто. Гибридный дизель- очень дорого. С тойоты ведущий инженер на презентации RX гибрида ответил почему не дизель: Дизель- дорого, гибрид- дорого, дизель+гибрид- ооочень дорого!
    Теперь по водороду. Вы, как потребитель считаете его стоимость на заправке, но экономисты считают по другому: стоимость производства, хранения, транспортировки к месту раздачи, строительство заправок, сделает водородное топливо гораздо дороже и дизельного топлива и бензина. Водород очень горюч и опасен, неудобен при транспортировке, мобильность авто при заправке оным едва превышает электромобили.
    Биодизель недостаток пахотных земель ощущается уже сейчас, отводить под масличные культуры новые площади?- их негде взять. производство биодизеля- гораздо дороже, чем добыча нефти.
    Электромобили. Все в них прекрасно кроме ограниченной удельной емкости аккумуляторов. В перспективе (не близкой) ее можно поднять процентов на 30. Цикл : сгорание углеводородов - производство эл.энергии - ее транспортировка - преобразование в механическую энергию, менее экологичен и эффективен, чем обычный цикл : сгорание углеводородов - получение механической энергии. :thumbdown: Это оправдает себя только при переходе на энергетику основанную не на углеводородах, но это совсем не быстрая история. :cry:
    Прошу прощения за оффтоп!:)
     
  12. Sputnik

    Sputnik Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запас хода?!! Вы на характеристики авто посмотрите:)
    Вам запаса в 300 миль не хватит?:D
    Да-да,именно 300 миль (480 км),зайдите на сайт производителя
    По водороду. В будущее этого топлива не верю,слишком уж он взрывоопасен
     
  13. Sputnik

    Sputnik Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это электрическое будущее уже 3 года в США продают. По состоянию на середину марта продали 100 тыс. авто.
    Главный тормоз при продажах в штатах это цена 100 тыс.зеленых,что для Америки дороговато.К тому же предлагается только одна модель -2-хместный родстер.
    С этого и следующего года начнут выпускать седан в 3-х модификациях (разница в запасе хода). И он будет значительно дешевле.Уже принимают предзаказы
    http://www.teslamotors.com/roadster
    http://www.teslamotors.com/models
     
  14. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не про Теслу говорю, а про массовую электрификацию. Запас хода 300 миль?:rolleyes: Может быть, если ехать 70 км/ч по автостраде без спусков/подъемов и резких телодвижений. Помнится в реале на тесте у них вышло около 100 миль. Что тоже очень неплохо- большинству из нас этого бы хватило для ежедневной эксплуатации, и технологии подешевеют со временем - подобные авто станут доступнее. Дело в другом. Выше я уже приводил технологический цикл и говорил о ограниченной удельной емкости аккумуляторов. А пока не решили эти две проблемы подобнуе штуки так и останутся гаджетами, а не автомобилями.:cry:
    З.ы. Мне нравятся электромоторы хотя бы тем, что не жрут масло, не требуют ТО и не ломаются...
     
  15. Sputnik

    Sputnik Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А 100тыс. проданных авто это что,штучная продукция?:)
    А по АКБ они дают гарантию,если не ошибаюсь,8 лет.
    Там проблема в другом: в сервисе,точнее его отсутствии в России и той гадости,которой у нас дороги поливают.
    Тесла на сегодня действительно впереди планеты всей по выпуску чисто электрических авто.Им там на разработки АКБ государство денег подкидывает,свои ноу-хау и прочее
     
  16. Sputnik

    Sputnik Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А 100тыс. проданных авто это что,штучная продукция?:)
    А по АКБ они дают гарантию,если не ошибаюсь,8 лет.
    Там проблема в другом: в сервисе,точнее его отсутствии в России и той гадости,которой у нас дороги поливают.
    Тесла на сегодня действительно впереди планеты всей по выпуску чисто электрических авто.Им там на разработки АКБ государство денег подкидывает,свои ноу-хау и прочее
    И согласитесь,кайф на ночь в розетку воткнул,утром сел и поехал.И никаких проблем с качеством бензина,расходе масла и т.д.:thumbup:
     
  17. Нерпа

    Нерпа Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Lexus RX460h
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разумеется направление дотируется, т.к. США решили снизить импорт нефти. Молодцы пиндосы, как всегда они впереди всех. И я за электромобили! и адаптацию под гадость на дорогах сделать можно, и "электрозаправки" и повысить эффективность АЭС, ТЭс и проч. станций.., сложнее адаптировать аккумуляторы под наш холодный климат, но, я думаю, и это разрешимо. Но перспектива эта очень неблизка, экономически нецелесообразна. В тесламобилях во главе угла стоит задача облегчения всего, для получения приемлемой мобильности, отсюда высокие цены. Без дотаций и льгот, политической воли государства, если хотите, проект Тесла не состоялся бы...
     
  19. zz01

    zz01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слава богу, что у нас своей нефти - пруд пруди, в отличие от других! Пусть они у себя делают гибриды и сокращают потребление нефти - нам это ни к чему, как и их гибриды (кроме интузиастов))), больше гибридов за рубежом наклепают - дешевле будет нефть, а значит и бензин, т.е за те же бабки у нас с вами будут мощнее машины - нам это в общем-то на руку))
    Нерпа если берешь БУ, значит - расчётлив, поэтому бери обычный - он по всем показателям лучше гибрида, нет в нем(гибриде) ни экономических, ни в части управляемости - плюсов, из темы это ясно видно. Владельцам гибридов, кроме субъективных эмоций - нечем крыть))
    А Lexus RX450h (его наверно имели ввиду) – это вообще деньги в помойку, мало того что вид конца 90-х, там еще и задние колеса вращает исключительно электромотор, не дай бог на таком засесть случайно…
     
  20. Sputnik

    Sputnik Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про АКБ и наш холодный климат я им задавал вопрос.Ответ был таков : " А что в Нью-Йорке погода сильно от московской отличается или Аляска не территория США?" У них действительно в северных штатах погода похожа на нашу,авто реализуются и в Канаде и в Северной Европк.
    Цена высока действительно из-за максимального использования карбона для облегчения конструкции авто.
    Если живешь в частном доме с собственным гаражом то очень удобно на ночь ставить на зарядку (подзаряжается за 8 часов), утром сел и поехал:)
    Меня останавливает только то,что из-за химикатов будут окисления,возможны замыкания и пр., а сервис-центр у нас они пока не планируют открывать и ближайший в Германии.
    А обладая таким,мягко говоря инновационным авто пользоваться услугами кулибиных не получится:shock:
     
  21. Sputnik

    Sputnik Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и еще. У меня в гараже стоит Сигвей и я на нем спокойно рассевал по снегу глубиной в 20 см. при температуре -25 С. Запас хода у него при этом 20 км. Стоит 2 аккумулятора каждый размером 20х15х6 см. Если не давать им полностью разрядиться, то срок службы у них лет 10 если не больше.
     
  22. Pokemoth

    Pokemoth Полёт нормальный

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    3,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    верно, чушь это все, будут гибриды и электро, и все это будет еле еле ездить ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sputnik

    Sputnik Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А куда мы денемся? Все ископаемые продукты имеют неприятное свойство заканчиваться. :)
    Святослав абсолютно прав во всем,но почему-то электромобили упомянул вскользь,сославшись на емкость и ресурс АКБ. Но,во-первых уже существуют АКБ с достаточно большой емкостью для передвижения на большие расстояния (я приводил пример Теслы с ресурсом в 245 миль и динамикой 3,7 сек), к тому же большинству достаточно и 100 миль в день. Во-вторых организация уличных "заправок", доставка электроэнергии не представляет никаких проблем.
    О простоте,в отличии от гибридов, долговечности,возможности обслуживания и экологичности я вообще молчу. Да стоимость таких авто пока достаточно высока из-за использования композитов, но все течет,все меняется... Вспомните хотя бы чудо-телефоны Нокиа размером в чемодан,которые народ таскал в начале 90-х и посмотрите на современные модели. А ведь прошло всего 20 лет
     
  24. Sputnik

    Sputnik Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,прошу прощения за оффтопик
     
  25. Зефир

    Зефир Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В следующем году выходит дизельный гибрид у Range Rover...
     
  26. zz01

    zz01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда гибриды превзойдут хотя бы на 10% в содержании бензиновые аналоги без утери технических параметров, станут дешевле своих бензиновых собратьев и будут экономить бабки своего хозяина на налогах и топливе - тогда в них будет смысл, а сейчас в России это все ненужно.
    Пусть государство начинает заботиться о себе самом, пусть не сертификаты дают на покупку хлама, а убирают пошлины и дают дотации дилерам на гибриды, пусть отменяют на них транспортные налоги, делают в городе бесплатные парковки для гибридов – тогда будут брать как горячие пирожки, я бы сам себе взял с удовольствием))
     
  27. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видите ли, я по образованию штурман подводной лодки, и что такое изотерма очень хорошо представляю... Открою маленький секрет: климат в Нью- Йорке и Москве отличается ОЧЕНЬ сильно! В Нью-Йорке он теплее чем в Крыму! Глубина промерзания почвы в московском регионе 150 см, в НЙ- ее нет. В штате Аляска проходит та же среднегодовая изотерма что и в московской области с отклонениями в + и - ! Только там практически никто не живет, дорог мало, и на всю Аляску два гибрида!:D Вообще в этих климатических условиях живут только два народа - мы и монголы.:( про финнов, канадцев и норвегов не говорите: 80-90% населения этих стран живет в климатических условиях Крыма, холодные зоны заселены мало, в основном эндемиками, и используются как промзоны...
     
  28. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Неверный постулат! Нефть скорее всего возобновляемый ресурс! и хватит ее и вашим правнукам.., есть вполне научные труды на эту тему.
    2. Приемлемые по емкости АКБ имеют большие проблемы по части температурного режима.
    3. Тут перехватывающие парковки не могут организовать из-за отсутствия площадей, а вы про эл.заправки говорите! там ведь машину придется оставлять на несколько часов.
    Смысла практического в эл.мобилях нет до тех пор пока эл.энергия вырабатывается при сжигании углеводородов. Про цепочки я рассказывал выше, КПД турбодизеля около 35-37%, у эл.мобиля 95-97%, но в нынешней конфигурации энергетики не более 45%. Перспективные ДВС имеют КПД до 60%, помотрите последний номер "Популярной Механики". Нет существенной выгоды, поэтому все эл. программы- не более чем рекламные акции, дотируемые государством за наш с вами счёт, господа.:(
     
  29. Sputnik

    Sputnik Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Ваши слова - Сечину в уши:D
    2. Не знаю,поспорил бы:shock:
    3. Да бог с ними,с заправками. В конце концов розеток на улице понатыкать не проблема:) А при появлении скоростной зарядки и эта проблема будет решена.

    Я ведь не говорю - завтра.Но мы с вами,я думаю,это увидим:idea:
     
  30. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Это вполне серьезно, существуют научные труды о том, что нефть- возобновляемый ресурс. причем возобновляемый быстро! Другое дело, что для поддержания ажиотажа продавливается другая теория. Кстати, человечество получает эл.энергию в основном сжигая углеводороды и пока так, смысла в эл.мобилях нет. Я тут выше писал о 47% КПД, так вот если учесть потери на транспортировку энергии и потери при подзарядке - получится около, если не ошибаюсь, 27-30%.
    2. Не стоит. Хоть и стоит на х6 гибриде система охлаждения и подогрева АКБ, но работает она только при запущенном двигателе. Поэтому в полной мере от эффекта "памяти заряда" избавиться не удалось... Про перспективные АКБ читал, там еще больше проблем.
    3. Согласен.;)
     

Яндекс.Метрика