1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 X6 и Adaptive Drive

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Nemo3, 2 дек 2008.

  1. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы просто боитесь кренов в повороте. Скорость прохождения поворота не определяется кренами авто. Это заблуждение порождено недалекими журналистами. Крены в поворотах определяются жесткостью подвески, а особенно стабилизаторов. Но это не значит, что если на Опель Фонтеру поставит жесткие стабилизаторы, то он пойдет в поворот как Ламба. И далеко не всегда малые крены есть хорошо. Жесткость подвески и стабов влияет не только на крены, но и на скорость распределения масс между колесами. Кто гонялся, тот понимает о чем я говорю. И тут важны конкретные настройки под определенный авто, трассу, пилота и т.п. Но нет такого понятия, что чем жестче авто, тем он быстрее. Авто должен быть жестким вмеру, но куда важнее, что бы жесткость была понятна и предсказуема, что бы в поворотах вы точно согласовывали свои действия с пермещеним масс. Как раз Адаптив Драйв не даст вам предсказуемого времени перемещения масс и понимания авто. А значит все ваши действия будут невовремя.
     
  2. 007

    007 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    2,047
    Перестаньте писать глупости... Динамик драйв, а именно это составляющая адаптив драйва подавляет крены, элементарно не дает машине перевернуться в крутом повороте - целую теорию развили на почве экономии 3 кевро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    мнения как всегда разошлись
    есть там еще не дорогая опция регулируемая подвеска что ли....она нужна,что это вообще?от нее есть смысл при адаптиве или наоборот только с адаптивом в ней есть смысл..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    тема актуальна...
    голова уже болит..вариантов масса
    с адптивом..
    без него
    спорт 330 опция
    адаптив и 330
    и нужнали автоматическая регулировка уровня кузова...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Novatmn

    Novatmn Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    BMW737,
    прекрати!!!
    1)С Адаптивом и активным рулем - без этого какой смысл в остальных опциях?! это ж БМВ, а не Мерседес. Рулиться должен прежде всего
    2)Регулировка кузова по высоте - это регулируемые задние стойки. Автоматом регулируемые в зависимости от загруженности багажника. На 50i - СТАНДАРТНАЯ ОПЦИЯ. на 35ую как доп я б не стал заказывать - не нужна имхо.
    3)Спорт пакет на фиг не нужен, если 50i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. big

    big Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    , ,
    у мня на е70 есть все: активный руль, адаптив-драйв, регулировка кузова(пневма сзади стоит), спорт режим подвески(регулируемые амморты), едет очень достойно и комфортно, и ничего не гремит!!!!а повороты супер!!!

    +1000:rock:адаптив драйв обязательно!!!!!:rock:
     
  7. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ну адаптив и предпологает два режима подвески
    спорт пакет же при адаптиве ненужен?(все запутано)
    а пневма сзади я так понял это лишь для багажа...или влияет и на другие способности авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RomanM

    RomanM Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Меняю свою "неудачную" Х6 на другую..... Встал вопрос в целесообразности заказа данной опции. Перечитав кучу статей и поговорив с менеджерами не пришёл к однозначному ответу. КАКАЯ МАШИНА КОМФОРТНЕЕ НА ППРЯМОЙ ??? Взял на тест покататься Х5 с адаптивом, но она неприятно гремит на кочках, хотя пробег 5000 км. Вопрос остался открытым. Есть на форуме люди, реально пробовавшие Х6 с адаптивом и без, на одинаковой резине, откликнитесь плз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    вообще конечно странно что так мало людей отписываются видимо Х-воды очень несговорчевые люди...
    у них все есть зачем им каму то писать...)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. big

    big Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    , ,
    есчо есть вариант 35d, я думаю это поедет)))):rock:
     

Яндекс.Метрика