1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х7 50d или 40d

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Fiskal, 4 янв 2023.

?

Какой брать ?

  1. 50d

    50.8%
  2. 40d

    49.2%
  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбинки меняются парами со снятием двигателя, но проблема в том что турбинка умирает красиво отправляя лопасти в мотор, калькуляция ремонта есть в посте товарища на д2
    Впрочем если относится к жизни проще и не париться то можно и рискнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, не только. Z4 35is ещё может.
     
  3. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну может ее можно превентивно поменять, для спокойствия души, как некоторые вкладыши и цепи меняют, тысяч 100 она же ходит наверное?
     
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, похоже брак независящий от пробега и режима езды. снимать мотор и проверять турбины вряд ли кто-то будет, да и не факт что это выявляемый заранее косяк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда и правда печально, самый классный мотор был у бмв;
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  6. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да их фиг встретишь , на м5 в основном с мотоциклами можно было ездить. Сейчас теслы еще встречаться стали
     
    NormaX нравится это.
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    классный был N57 в 2012ом, со своей надёжностью и моментом в 730Nm, на фоне неконкурентного N55 и проблемного n63. В B-поколении все моторы стали максимально унифицированы, вышел легендарный B58, у N63 серьезно подтянули надёжность, дизели же пошли на спад, в мощности по сути не прибавили и начали появляться проблемы, то отзывная по 30д, проблемы с новым b57s вот. грустно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 раза за последний год порывался купить 50д, но в итоге решил отказаться от этой идеи окончательно. я скептик, не люблю лотерею, даже с высоким шансом не проиграть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fiskal

    Fiskal Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    подскажите, я правильно понимаю, что интегральное и
    да тут больше выбор в пользу 50d уходит из-за комплектации \ выбора на рынке (на десяток 50d приходится один 40d), а не из-за динамики (если бы хотел "гонять" - что-то бы другое смотрел (те же электро) - если попадётся нужный вариант 40d, то его тоже рассмотрю.

    + сейчас уточняю у диллера сколько будет стоить продленная гарантия (которая в случае "джекпота" с турбиной должна будет этот случай покрыть..)
     
  10. spost13

    spost13 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ,пусть не пиз...врут,её некому поддерживать.За всё движение по-гарантии всегда платил завод.
     
    Samorro нравится это.
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никто не мешает дилеру взять денег с клиента и пообещать ремонт, времена поменялись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. spost13

    spost13 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Это плохо,что не мешает.Гарантия-это всегда бесплатно
     
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понял тут речь о продленной гарантии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spost13

    spost13 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Дилер взяв деньги за продлённую гарантию,где возьмёт оригинальные запчасти,в Армении?
     
  15. spost13

    spost13 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    И где тот дилер,кто может сейчас починить машину со сложной поломкой?
     
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это задача дилера, которую он решает как посчитает нужным. Государство официально разрешило параллельный импорт, могут взять где угодно. Запчасти привезти проще нежели автомобили. Думаю, что в ближайшие годы это будет основным доходом дилеров, обслуживание и ремонт авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зависит от поломки. Решать будут заменой запчастей, чисто страховой бизнес. Продали 100 «гарантий» на 15млн рублей, купили в ЗИП 1 мотор, если его не хватит притащат еще по факту еще. Либо вообще ничего превентивно покупать не будут. Диагностические программы есть, отключат - хакнутые поставят какие стоят у неофициалов. К базе знаний доступ обеспечат через серые каналы к коллегам из-за рубежа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. spost13

    spost13 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В ближайшие годы,дилеров не будет.Они себя сами скушают,специалистов разогнали,а к рукожопым,кто поедет чиниться?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спрос создаст предложение, bmw в РФ была-есть-и будет :) дилеры реформируются, никто такую инфраструктуру не похерит. Да и хомячкам спокойнее ездить «к дилеру» (=экспертиза, опыт и тд) даже за оверпрайс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZX89

    ZX89 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2020
    Сообщения:
    217
    Водит:
    Да уже нет особо проблем с запчастями, на днях заказывал несколько оригинальных прокладок через интернет магазин и каждой позиции по несколько сотен штук было в наличии на складе с пометкой официальный дилер, ради интереса глянул турбины на 50д тоже несколько штук на складах лежит
     
  21. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был Х7 30д, чип ст1 и откл. ЕГР, до 160-ти с 50д ровно. Потом 50д начал отползать неспеша. Владелец 50д расстроился. Хочу жене сейчас 40д, если мало динамики будет, то чип Ст1 и от 50д, точно улетать будет. И надёжность 40д выше гораздо. 50д может турбину в любой момент выплюнуть, а может и никогда не выплюнуть, тут как с вкладышами на М3 е серии)
     
    NormaX, Ираклий и Fiskal нравится это.
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в случае с b57s 50д турбина=двигатель. Это на n57 малой кровью можно было обойтись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  23. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поэтому 40д плюс лайковый ст1 и будет дизельное счастье) ну или альпина ХD3 в последнем кузове, они в неё воткнули 3-х турбовый дизель предыдущего 50d поколения, плюс ст2 без сажевых и егров и будет дизельный экстаз)))
     
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в новой Альпине старый n57? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну она относительно новая, но выбор они сделали правильный, проблем с трехтурбовыми не было, причём для Х3 это именно то, что надо
     
  26. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя нифига, на ресте уже 4 турбины, на доресте 3 было
     
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему наоборот
    На доресте 4, а на ресте 3. Но не тот мотор что был на f15 m50d. Quad turbo сняли с производства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #58 Konstantin_X5, 12 янв 2023
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
  29. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У х3/4 рест 4турбо и 394 лс, у дореста 3турбо и 387 лс - вот его может взять, f95 180-200 км и лампочка загорается) правда без номеров езжу)
    22A17451-6ABA-4E22-84D8-BA2E38839A18.jpeg
    6BC220A4-C7E0-4F16-93CD-6C16EED2FBE0.jpeg
    559D764B-A525-4ED2-90C7-7C7C05C1452D.jpeg



    D9193968-647F-42FC-BA91-485298F30357.jpeg
    099952AA-806B-4926-BA90-F1F05E357577.jpeg

    Ст2 под 500 лс будет, шустрая калоша)
     

    Вложения:

  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понимаю у дорест и реста xd3 по 4 турбины, у реста мотор чуть доработали
    Дорест

    xd3 я уже жевал в мозгах не один раз, даже пару вариантов пробивал в гермашке которые были дешевле 50к€ нетто, в итоге оставил эту идею опять же из-за вопросов с надёжностью и скепсиса потенциальных тюнеров относительно чипа этого мотора

    Чипанули типа на 510сил, но на эти силы он явно не поехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика