1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volvo XC -60 брать или не брать?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Бомба, 3 сен 2012.

  1. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Это все теория:)
    Хотя и верная.

    Пошла-ка я Вольву ХС60 вымучивать дальше:D:D:D

    Еще мысль созрела. А вот зачем ей при мощности в 163 л.с. 2 выхлопные трубы?
    Причем такие серьезные. Одна слева, вторая справа.

    Я сразу нашла эту штуку в меню и поставила самый тугой режим.
    Но толку-то?
    Тугой-то тугой, но резкости в реакциях машины он не прибавляет. Все равно вяло реагирует. А при рывке порезче, кренится.
     
  2. 0007

    0007 Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я отвечу по первому посту там стоит 2.5 литров битурбо просто деформирован а так его реальная мощность 215 лошадок,народ катает в Европу за 700 евро меняет прошивку
     
  3. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а в россии прошивку не меняют? Это странно, если так.
    Вон МБ уже и на новый В класс сразу прошиться предлагает (а ля В180->В200, по лс не узнавал).
     
  4. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    27,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Искусственный интеллект — это не просто программа, это новый образ жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #94 Bobkiller, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
  5. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    27,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Когда машины начинают чувствовать, мы начинаем понимать, что они действительно живы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #95 Bobkiller, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
  6. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    У меня полный и задний. Все BMW.
    На полном не уводит при разгоне ничего и никуда:)

    На заднем только задница гуляет и только на каше.

    Чего там и как на переднем, если честно, уже и не помню:)
     
  7. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    27,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Судьба переменчива, как ветры, которыми управляет Эол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #97 Bobkiller, 9 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
  8. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да чего уж там... :cool:
    поводит на иксах зад в одни ворота, когда в каше стартуешь...

    а у вульвы Ы60-2 - torque-steering вправо небольшой есть.
     
  9. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Слегка и на сильной каше. Почти неощутимо.

    А Вольво плавать начинает. Но это может и не минус. Машина не для скоростного прохождения поворотов как никак:)
     
  10. 0007

    0007 Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ОД обещает уже второй год прошивку,но она так и не лоступна для машин проданных в России!
     
  11. Charmant

    Charmant Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Повторюсь, писал уже в другой ветке, на Вольво есть два ателье, оба шведских BSR и Polestar, последнее заводское. двигатели D3 2,4 D4 2,4 и D5 2,4 контсруктивно все одинаковые. На все существуют прошивки, стоимость примерно около 1000Euro, у БСР есть официальный и единственный дилер в Москве (смотри сайт БСР), параметры будут 245/520. Полестар официально прошивку для D3 и D4 в Росиию не поставляет, есть только для D5, это и понятно иначе продажи D5 сойдут к 0. Полестар парметры следующие - 225/440.
     
  12. Charmant

    Charmant Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Запросил возможность прошивки Полестар у Эстонского представительства, они транслировали вопрос в Швецию, посмотрим, что ответят скандинавы. Для машин купленных в Эстонии проблем с прошивкой D3/D4/D5 любого года выпуска нет никаких, плати бабло и всё ок. При этом как и у БСР после прошивки любого типа двигателя конечные параметры будут у всех одинаковые. Вот такой маркетинг.
     
  13. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь катал XC60 на 20 колёсах? Я вот весь в сомненьях. Планирую брать к этим колёсам опцию four-c для регулировки жёсткости подвески, чтобы можно было делать комфортные настройки при езде с ребёнком и по хреновым дорогам. Просто переплата за 20 колёса - всего лишь 14 тыщ, что очень мало и подкупает. С внешним видом всё понятно, меня интересует не будет ли у меня табурета, чего не очень хотелось бы, т.к. у меня маленький ребёнок. На тестдрайве только 18 колёса есть, там всё мягко, особенно когда режим комфорт активирован.
     
  14. Buyer

    Buyer Старожил

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    4,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня хс70 зимой на 17, летом на 18 колесах. о 20 сказать не могу.
    Но, что касается взаимосвязи жесткости подвески и маленького ребенка, ясно для себя понял - на хс70 яб поменял амморты на более жесткие - сейчас, ребенка рвет по одному-два раза в каждой поездке, без пакетика теперь не выезжаем, даже драмина не помогает.
    Жену тоже сзади укачивает. На аутбеке такого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за мнение!
     
  16. Freeliner777

    Freeliner777 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно говоря, смешно это слышать, ибо машина по своим хар-кам практически легковая и рулится отменно. Не ездил на X3, но зато катался на итальянцах, у которых рулевая точно не хуже бмвшной. Так XC60 отлично отзывается на руление в любых режимах, а по трассе на скорости за 180 отлично перестраивается.
    Повороты проходит как влитой, никакой валкости нет и в помине. Момена и мощности хватает (у меня D5 AWD сам+).

    Думаю, написать большой пост в сравнении с X3, GLK, Q3 и фриллом. XC60 - лучший выбор для меня даже после рестайлинга конкурентов.

    Никогда бы не подумал, что остановлюсь на Вольво, но из всей линейки XC60 только и нравится, да S60 тоже ничего
     
  17. 0007

    0007 Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Xc60 вышел рейстайлинг,но bmw рулиться значительно лучше ,говорю как владелец d3 awd(прошитой до D5
     
  18. Freeliner777

    Freeliner777 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У XC60 преимущество было ощутимие над ГЛК и X3 до рестайлинга онных. Т.к. первый был не только сыроват, но чрезвычайно паркетный с убогим дизайном-квадратом, ненужным длинным капотом и низким клиренсом. Второй (X3 Е83) - просто урод-маломерок, морально и физически устаревший авто, как XC90.

    Нынешний рестайлинг XC60 не сильно добавил очков Вольво, просто конкуренты чуть подтянулись, т.к. их изменения , особенно у второго - значительней.

    Но,если проводить комплексный разюор полетов, то XC60 все равно безоговорочный победитель, как до рестайлинга онного, так и после.

    Меня рулежка XC60 устраивает. Не считаю его ватным совершенно, реагирует на движение руля очень активно. Функция с переменным усилием справляется на все сто. У меня 18 диски на пирелли. Ездил так же на XC60 D3 на 17 с мишленом - разницу почувствовал...
     
  19. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :help::help::help::help::facepalm::facepalm:
     
  20. Энолог

    Энолог Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорить бесполезно:D рулежка спорт.Примите лишь к сведению, что f25 явно не рестайл е83 и В маломерном уроде е83 больше места для водителя , например, чем в хс60, мой рост 196, я точно это знаю. 3 года назад плотно смотрел вольвешник, но даже тогда взял урода :D по которому до сих пор скучаю:(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Смешно читать вот это...
    Какие легкие отзывы на руль? Какая отменная рулежка?

    А вот эта фраза "Не ездил на Х3, но...":facepalm:

    Вот прокатитесь сначала, а потом рассуждайте про рулежку и отзывчивость.
     
  22. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мне ХС 60 дороговат в разрезе цена/качество. И места в нем маловато. Ну то что реакции какие острые и про перестроения на 180 - это что-то из разряда "жизнь на марсе". Любой икс рулится острее и более собраннее чувствуется. Единственная вольво который впечатлила по управляемости - это S60R предыдущего поколения. Мне в вольво нравится другое - что салоны у них уютные такие, особенно в светлом исполнении, захлопываешь дверь и ты как дома, и гнать никуда не хочется, абстрагируешься от мира за окном, как успокаивающее действует.

    Вот ХС 70 очень нравится, хорошая соотношение цена/качество.:thumbup:
     
  23. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы в далёком 2010 году выбирали машину жене. И выбор стоял как раз между Ку5 и ХС60. Просто офигели от цен на ХС60 (ауди Ку5 в желаемой комплектации стоил со скидкой 2,1 ляма, а ХС60 - 2) и взяли Ку5. Правда в итоге попали на ремонт мотора и С-троника, но зато машина дарила удовольствие. ХС-60 - я вообще не понял что это за машина. Не едет, не рулится, особого комфорта нет. Дизайн салона из 90х. Места в машине немного (хотя Ку5 тоже не блещет). Но ку5 хоть пуляла неплохо с 2.0 и С троником...
     
  24. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Так же как и у ХС90 и S60.
     
  25. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в 2010 по-моему был старт продаж XC-60, чего же удивляться ценам?

    "Правда в итоге попали на ремонт мотора и С-троника, но зато машина дарила удовольствие." :facepalm::facepalm:
     
  26. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, с надежностью у вольвы пока неплохо, по сравнению с биммером.
    удивительное дело - за год эксплуатации ещё ни разу не приезжал по гарантии. вообще всего 2 раза был - на плановом то и замене масла.

    хотя объективно материалы отделки салона по сравнению с бмв- гумно. а вот сборка рулит.
     
  27. Freeliner777

    Freeliner777 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Q5 хорош тем, что попали на ремонт мотора :D Еще забыли написать, что меняли АКПП два раза и заливали литр масла на 1000 км :D
    А по внешности так Q5 - это биогумус какой-то. Амеба. Для женщины еще ничего, но для мужчины совсем не айс. (ИМХО)

    За 2+ млн есть из чего выбрать и так. И тот же f25 я бы рассматривал к покупке, если был бы б/у, но E83 убогий внешне и отчасти внутренне.

    Мне для кроссовера рулежка нормальна. Не испытываю никакого комплекса в рулении. Ездил на Альфе в сравнении.
     
  28. Freeliner777

    Freeliner777 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрите таблицу внутренних размеров. X3 и Xc60- они почти одинаковы.
    О каком "малом месте" идет речь?
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67672&SECTION_ID=1920

    У меня рост 193 и люк в крыше и места мне достаточно, даже на заднем диване.

    Я не говорю про острые реакции, а про то что машина очень информативна рулится и совершенно послушна при любых перестроениях. Ездил на дальняк (1300 км от Москвы) и в полной мере почувствовал все прелести обгона и прочие ТТХ Вольво именно на дороге.

    Я не спорю , что БМВ лучше рулится и это должно быть так, но не согласен с валкостью XC60. Вот Фрил2 да - валкий в сравнении с XC60.
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это значит,что Дан-у86 мало места будет и в Х3.
    Больше ничего...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня рост 192;)

    Вот в хс 60 не могу долго удобно устроиться в сидении, ну и за мной, когда я все-таки устроился, было маловато места, отец 185+ не смог усесться удобно, а вот в XC 70 гораздо проще все с посадкой и сзади садитесь пожалуйста. Насчет расстояния до потолка согласен.

    Для людей среднестатистического роста думаю все будет хорошо, так что надо делать поправку небольшую на рост.;)
    В Х3 ситуация такая же кстати.
     

Яндекс.Метрика