1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы просто посмотрите чуть глубже.
    Ваши векторы сил абсолютно теоретические. В реале они направлены совсем не туда, куда вы их направили.
    Они смещены на величину, называемую углом увода колес.
    Любая шина в повороте всегда катится не туда куда направлено колесо, а отстает на определенный угол. Величина угла зависит от прилагаемого к колесу момента. Чем больше момент - тем больше угол, на который колесо отстает.

    Тут раньше была ссылка на параметры колес - посмотрите их.
     
  2. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наверно этот совет написан в руководстве по эксплуатации, раз ты его рекомендуешь? или нет?:)
    какой удобный чудодифференциал. действительно все проблемы решает. просто надо одновременно с газом , на всякий случай, все время жать тормоз:)))), а то вдруг скользко окажется.

    а с муфтой действительно неудобно. просто нажал на газ и поехал:). скукотища.

    в цифрах твой чудодиф описать? хотя думаю и сам знаешь, но не сознаешься...

    вывесили заднее колесико. момент везде ноль. чудодифференциал одно колесо крутит и никуда не едем. это называется "решил проблему"?
    жмем тормоз: сзади диф свободный, для простоты момент поровну делит. так что тяги от заднего моста не дождешься. все что туда придет все тормозам и достанется.
    однако в центре...вах...самоблок! торсен!!! кб=3? что щас будет... на 1кгм тормозного момента спереди придется аж три!!! правда тормоза спереди отнимут 1кгм, или 1.5? а может и 2?. значит в остатке от 1 до 2кгм.
    т.е. из 4кгм произведенных двигателем в дело пошли 1..2. остальное жжет тормоза или сцепление:)очень эффективно и удобно:))) . отличные характеристики. то что надо!
    куда уж муфте до этого "чуда". у нее сколько из двигателя выйдет, ровно столько к колесам и попадет. и выкрутасничать ногами не надо, по обоим педалям плясать.
     
  3. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Опять фантазии оторванные от реальности.
    ;)
    В такой ситуации решение такое же как и у бмв - АБС затормаживает буксующее колесо.
    И все.

    Самому пользоваться ручником или тормозом надо только если оба колеса одной оси одинаково буксуют.
     
  5. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну абс колеса вообще не затормаживает. оно их растормаживает. ну да ладно, ...
    только делает оно это, мягко говоря, не очень настойчиво. только бмв оно и не потребуется. в первую голову оно воспользуется муфтой. и это куда правильнее и эффективнее.
    только причем здесь вобще абс, едс, тсц итд...? речь то про дифференциал, который "решает".

    или вообще не пользоваться, если вместо умного торсена в центре стоит что-нить чуток более способное:)
     
  6. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эгегей:hi: или опять в кусты?;)
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Такая ситуация отнюдь не сложная для водителя.
    У меня лично корона с головы не упадет, если я одновременно нажму на газ и немного затяну ручник.
    А вся "умность" муфты в такой ситуации легко убивается глупостями и проблемами в других ситуациях.
    Ибо алгоритмы на все случаи жизни не напишешь заранее.

    Конечно решает.
    С помощью водителя.
    Речь и идет о том, что есть вещи для тех кто разбирается и есть для домохозяек.
     
  8. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так у вас корона на голове... вот оно в чем дело. ну это все объясняет.
     
  9. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А может лучше найти трактор, чтобы сдернуть с роликов!:D Простой обыватель не додумается, а если с "короной", без проблем, да за "пузырь", трактор найдет!:D:D:D
    Что за человек, квадровод! Если даже не прав, будет доказывать обратное, лишь бы ни как все!:mad::p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А кто вам сказал, что я не прав?
    Или это вы решили исходя из химер, озвученных некоторыми?

    Любой техникой надо уметь пользоваться, а не бравировать своим не умением.
    Или вы будете радостно подпрыгивать и утверждать, что двд-плейер конкурента не работает, после того как нажимали кнопку "стоп" вместо "плэй" только потому что последняя находится на месте первой? Типа "вы провели тест-сравнение".
    ;)
    Вот все видео про хДрайв такого же уровня как и вышеописанный "тест" двд-плейеров.

    Подобное "мнение" описывается простой фразой - детский сад, ясельная группа.
     
  11. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это понятно,
    а нажимать-то что??
    http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В такой ситуации проблема не в приводе, а в шинах и в массе машины.
    Т.е. видео такой же рекламный булшит, как и предыдущие.
    Если Ку7 просто сползает вниз с заблокированными колесами, то тип привода не играет никакой роли.

    Такой факт в состоянии переварить?
    Можно найти подобную фигню как на видео и про хДрайв. Например, спросите у Джереми Кларксона как он тестировал Х6 на склоне с мокрой травой и летних шинах. Результат был еще хуже, чем у Ку7.
    :D

    Это я к тому. что работу мозга все-таки включать надо. когда картинки смотрите.
    ;)
     
  13. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какя разница какая резина, если справа твёрдая поверхность:D
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А как же по этой "твердой поверхности" Ку7 сползает с заблокированными колесами вниз?
    Или вы скажете, что "вниз по шерсти, а вверх против шерсти" на "твердой поверхности"?
    ;)

    Включаться надо перед тем, как выставить на показ что-то.
     
  15. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    До вас мнения других не доходят, поэтому приходится объснять так! Простой пример, что сказано выше: ".... после установки новых колес по диагонали, вся колбасня пропала!" Причем тут АКПП, как вы написали.
    То что вы считаете правильным, это еще НИ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО! Зачем ломать голову во время движения, дергать ручник или давить на педаль газа одновременно с тормозом!:shock::help: Умные люди уже придумали, как без этого обходиться!:thumbup: На дворе XXI век, догоняйте! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итого: quattro рулит в Вашей голове, все видео - подтасовки с обезьянами за рулём:rock:
     
  17. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    причем тут масса?:) чегото еще в физике отменили?:)
    и не сползает оно обратно юзом. это колеса на льду юзят, а на асфальте спокойно катятся.
    ослепленный в пылу борьбы ты главного не видишь? сцепление разное по бортам. а не по осям. потому разницы кваттро или хдрайв не было бы. (хдрайв правда все одно поскладнее:)).
    этот тест показывает работу межколесных блокировок:точнее их имитации тормозами. а хонда сзади может спокойно грести одним колесом и безовсяких упражнений с тормозами, потому что дифференциала сзади у нее просто нет. нечего блокировать.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Во-первых, я не брался диагностировать вашу проблему. Тем более виртуально.
    Во-вторых, мои слова были основаны на ваших словах и на предположении, что хДрайв сделан корректно.
    По результату дискуссии есть два варианте причин того, что у вас происходило:
    - 1) хДрайв работает корректно и тогда к дерганию муфта не имеет отношения;
    - 2) хДрайв работает не корректно и происходит дерготня.
    Даже пункт 2) не противоречит моим заявлениям.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Масса при том, что езда в гору.
    И под углом не вся масса участвует в формировании силы сцепления, а только часть. И такая же часть воздействует на силу сопротивления движению.
    Т.е. для более тяжелой машины в таких условиях нужно больший запас сцепления.

    И с какого это бодуна колеса на асфальте будут катиться, если водитель жмет тормоз, чтобы удержать машину на месте? Машину даже разворачивает иногда, что говорит об отсутствии сцепления под всей осью в тот момент, а не только на льду.
    ;)
    Как раз видео нормально показывает, что межколесные блокировки адекватно работают у Ку7. Просто если сцепления нет ни под какими колесами, то и ничего и не поможет.
     
  20. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сам то понял, что сказал!:shock:
    1. Это не проблема, а эксперимент.
    2. Хдрайв работает корректно (неужели не видно, или я не так написал, что происходит после перестановки колес:confused:)
    3. Такая проблема возникает при разных колесах на осях, поэтому можно не даигностировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если это так, то хДрайв работает не корректно.
    Ибо в его алгоритме управления забита логика допуска шин. И если обыватель ставит шины разного диаметра, логика должна распознавать это и корректировать работу муфты. Так заявлено производителем.

    В вашем случае этого не происходило.
    Значит, либо вы поставили шины с слишком большой разницей. Либо логика довольна ущербна и не в состоянии решить простую проблему.

    В принципе, последнее весьма вероятно. Т.к. я уже говорил - алгоритмов на все случаи жизни заранее не напишешь. Поэтому все электронно управляемые программами механизмы всегда можно загнать в ступор.
    И поэтому механическое устройство, работающее исключительно на законах физики, предпочтительнее.
     
  22. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чего, все настолько плохо?:)
    "огорчил ты меня володенька"(с). а производил впечатление местами понимающего человека. т.е. кроме лозунгов вообще ничего? пустышка?
    та же масса что "с горы сталкивает" она же и "сцепление обеспечивает".
    и соотношение одного и второго зависит только от угла наклона. скатывает "масса на синус" . а сцепление обеспечивает "она же на косинус". от самой массы ничего не зависит.

    и как она туда забралась?:). а разворачивает ее потому что ацки умная противобуксовка вместе с неподражаемым торсеном разгруженую переднюю ось в букс срывают. и в результате три колеса из 4х теряют возможность передавать боковую силу. и машина разворачивается вокруг единственного небуксующего колеса-заднего правого. не очень сложно для понимания?:)

    да. оно все отлично показывает:)
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да уж. Похоже на самокритику, если бы не было так высокомерно глупо.
    :rolleyes:
    Так вот, абсолютная величина силы сопротивления движению будет больше у более тяжелой машины. И ей для движения потребуется больший кр.момент. А предел сцепления не растет пропорционально, хотя сила сцепления растет пропорционально весу.
    Полная аналогия езды по песку на одинаковых машинах, только одна с прицепом, другая без. Машина с прицепом из-за требования большего кр.момента может сорвать колеса, а машина без прицепа при том же сцеплении может не сорвать.
    Еще больше разжевывать надо?

    Заехала.
    Пока хватало сцепления ехала. Потом не стало хватать.
    Какие противоречия?
    Не устраивает, что реальность не дискретная штука и есть любые промежуточные варианты?
    ;)

    Про обезьян уже рассказывал.
    Неужто повторять надо?
    Антибукс и системы курсовой устойчивости в таких случаях НАДО отключать. Даже на хДрайве.
    Если не отключали в этом цирковом номере, то и обсуждать нечего. Это раз.
    А два это для особей в очень толстых шлемофонах - машина соскальзывает с горы на тормозах. Никакой связи с работой торсена нет и близко

    Действительно показывает.
    Насколько маразматичен может быть субъект, всеми силами пытающийся найти блох там, где их нет.
    :D
     
  24. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ку7 - катится назад на тормозах, лохус - тоже катится - на уклоне 20%
    хонда не катится на уклоне 30% :shock: - причем она специально остановилась

    если учесть слова мимопроходящего о том что вес не играет роли - наводит на грустные мысли о лохотроне в снятии ролика и правоту кватровода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уклон там 30%. табличка 30% стоит справа от подъема.
    табличка 20% , которая видна в кадре ку7 и лохуса стоит слева, и относится к соседнему подъему. он не расчищен, но виден. табличка эта видна и в ролике хонды.

    ку7 не соскальзывает, а спускается назад на тормозах. как и лохус. не одолели горку и скатываются.

    то что они откатываются иногда буксуя под тягой-тоже элементарно:
    дифференциал делит момент поровну. естественно на льду момент мал, и недостаточен чтобы удержать авту на спуске. как только противобуксовка ослабляет хватку левого буксующего борта-тут же падает момент и на правом борту-если водитель в этот момент не наступит на тормоз-авто покатится назад, буксуя левый колесом.

    еще раз:
    лохус и ку7 едут только за счет антибукса томозящего левые буксующие колеса.
    у хонды антибукс работает только на передней оси. сзади у нее нет дифференциала и каждое колесо подключается своей муфтой. потому сзади ей антибукс и не требуется-замкнул муфты и пошел как с жестким блоком.
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы глубоко заблуждаетесь.
    Потому что, у ауди если будет работать антибукс, машина вообще фиг поедет в такую горку при таком раскладе.
    Поэтому его надо выключать. Как и ЕСП. Если не выключили, то и обсуждать нечего - это не тест, а ерунда.
    После выключения указанных 2-х систем, останется только "электронная блокировка дифференциалов". Вот она и тормозит буксующее колесо, а другая сторона, благодаря этому и тащит.
    И тащит нормально, пока не теряется сцепление с другой стороны. Почему оно может теряться - уже говорили.

    Ну и что?
    Главное едут пока есть сцепление на других колесах.
    То, что сцепление и с другой стороны мало это явно видно. Потому и сносит машины иногда.

    При таком раскладе, вообще не возможно говорить об эффективности систем привода.
    Сколько весит хонда, а сколько Ку7?
    Давайте уравняем шансы и прицепим прицепчик к хонде сзади.
    Поставим априори одинаковые шины.

    Вот вы можете сказать на каких шинах ауди и лохус и на каких хонда?
    А с ходу кидаетесь защищать привод.
    :shock:
    В таком тесте можно приехать на Гелике с 3-мя заблокированными диф-лами и не заехать.
    И вы опять скажете, что у хонды лучше привод?
     
  27. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    пересмотрел внимательно - лохус вообще списали рано конечно - почти не дали шансов. он на тормозах действительно не скатывается.
    ку7 - реально скатывается на нажатом тормозе. полностью нажатом. залез только блягодаря наездам на твердое покрытие.
    с табличками - тоже подстава - едут на одм уклоне, но для хонды показывают спецом табличку 30 крупным планом - я сперва повелся.
    вывод - ролик таки постановочный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кватровод, ей богу, утомил. масса не влияет. учи физику, ты сообщения вообще не читаешь, только пишешь?

    антибукс - это подтормаживание буксующего колеса. мне тебе для каждой марки собственное название писать?
    а ты можешь сказать? ну и тогда о чем ты? ауди враги обидели. да ее в соседнем клипе не обидели а просто высмеяли. там где бмвшная рампа.
    а об этом тебе уже говорили, но ты слушать не стал, а завел любимую песню.
    а вообще можно говорить, но только про хонду. ей антибукс на задних колесах не требуется. и в этой ситуации это однозначный плюс.


    можно и дальше развить:
    допустим хдрайв:
    муфта межосевая замыкается и каждая ось работает раздельно. как тормоз на левом колесе отработает, так правое и потянет.

    кваттро: растормаживание ОДНОГО колеса левого борта тутже "обнуляет" моментна ВСЕХ колесах. "обнуляет специально взято в кавычки-естественно там не ноль, какой-то момент есть, и на другой оси будет вдвое-втрое больше суммарно, но взаимовлияние, точнее "взаимомешание" осей очевидно. к тому же срыв в пробуксовку колеса на льду-резко снижает его сцепление. потому то оно и "проваливается" иногда при пробуксовке. еще хуже если перед целиком в юз сорвет-машина еще и разворачивается тогда.

    в этом еще один полюс хонды:
    заблокировав зад- одновременно выравниваем скорости ВСЕХ колес, всех четырех. межосевая то связь тоже "жесткая" (с поправкой 1.7% рассогласования, но это погоды здесь не делает).
    в хдрайве это выражено не так ярко. но тоже: если антибукс отработал и оба колеса на оси катятся с одной скоростью-значит и на другой тоже оба колеса катятся-суммарные то скорости вращения равны-муфта замкнута.

    т.е. у хдрайва при качении правых колес могут буксовать только ОБА левых колеса разом. или оба не буксовать. нагрузки перераспределяются между колесами левого борта. это предохраняет их от срыва в пробуксовку, и снижает требования к трекшн контролю.

    и только у кваттро может быть полный бардак. любое колесо левого борта может сорваться в букс самостоятельно, а тормозя его-увеличиваешь момент на остальных и провоцируешь к срыву другое левое колесо-пробуксовка которого тут же должна гаситься уже тормозом этого колеса.


    ты там выше выразился в смысле " объективные качества приводов видны при анализе". ну может не так, мне лень искать-суть такая.
    так вот объективно:
    хонда здесь лучшая. не по показанному результату, а именно по потенциальным возможностям.
    кваттро-худший вариант, и при равных по качеству противобуксовочных системах , кватро -проиграет хдрайву. здесь оптимальна жесткая межосевая связь. муфта ее может дать-торсен-не в состоянии.


    . пересмотри еще раз. никуда он не скатывается. то что под тягой он "проваливается"-это вина кватропривода. дифференциал далеко не всегда благо. да и не въехал бы он никуда. каждый его рывок вверх-после зацепа левым колесом кромки асфальта.
    и посмотри еще раз : лохус- или стоит-или крутит всем бортом. а ауди то этим, то тем колесом подхватит.
     
  29. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ку7 едет назад, стопы горят, колеса не крутятся
    про то что не въехал бы без зацепа и я написал :D

    вот народ на самом деле - читать и думать лень - но посраться - всегда пожалуйста :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    не мое - Если бы BMW умела говорить,то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика