1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В принципе, на все Ваши вопросы уже даны ответы в этой теме. Читайте. Возможно разберетесь.

    Переливать из пустого в порожнее мне просто лень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garembo

    Garembo Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Стандартный ответ, когда приходит понимание непонимания. :D
    Т.к колёса крутятся, значит работа совершается и крутящий момент есть, крутящий момент будет всегда независимо от того, стоят колёса на твёрдой поверхности, вывешены в воздухе или находятся в вакууме.
    Про Ниву ответьте все же, а то совсем не красиво с вашей стороны. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не буду переубеждать. Устал. Вы победили. :D
    Нива с заблокированным центром будет вести себя абсолютно так-же, как xDrive с полностью зажатой муфтой. Колеса и в том и другом случае могут вращаться с одинаковой скоростью, а вот распределение моментов и собственно, сами моменты будeт зависеть от того, на какой поверхности находятся колеса: асфальт, грязь, лед, воздух (на подъемнике).

    Если этого Вам "не осилить" - читайте тему. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Радиус качения имеет смысл при любом скольжении, в т.ч. и упругом, о котором мы всё время говорим. И это не мной придумано. Это - общепризнанный в инженерной среде факт (см. вложение):
    "На участке 2—3 радиус качения линейно зависит от передаваемого момента, и его изменение определяется упругим проскальзыванием колеса. Акад. Е. А. Чудаковым, впервые установившим эту зависимость, предложена следующая формула для нахождения радиуса качения по передаваемому колесу моменту:
    rk=rk0-ltMk (1.2)"
    Или Вы хотите опровергнуть академика Чудакова и Со?:) Тогда это без меня и в другой теме, плиз.
     

    Вложения:

  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Sergy71, уже второй день наблюдаю за тем, как Вы, подхватив мою эстафету (на мой взгляд абсолютно бесперспективную), пытаетесь заниматься ликбезом по отношению к Garembo. Почувствовали, как это не просто: вести диалог с упёрнутой, непонимающей и абсолютно глухой стеной? В какой-то мере Вы теперь оказались в моей шкуре по отношению к Вам, но уже в нашем с Вами споре. Поэтому воспользуюсь Вашей же фразой:
    "Когда осознаете сей простой факт (по физике упругого проскальзывания) - возвращайтесь". :hi:
     
  6. Garembo

    Garembo Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Все правильно - абсолютно также. Вот Сиг этого не смог понять, ну не об этом.
    А также это как?) Межосевой симметр. дифф всегда делит выдаваемый моментом мотор пополам, значит и не проскальзывающая муфта, если ведет себя также, будет делить момент пополам (но лишь до определенной нагрузки)
    В том то и дело Серж, что распределение моментов - как относительная величина, НИКАК не будет зависеть от состояния покрытия под колесами. Покрытие может лишь влиять на величину выдаваемого мотором момента, но никак не на процетное соотношнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garembo

    Garembo Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Сами вы - упёрнутый. :facepalm: Залезли по уши болото, так хотите еще и других за собой утянуть?
    Глупо, не понимая основных процессов, пытаться разобраться в деталях, которыми при решении общих задач можно принебречь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про Ниву, без формул. Берем подъем, передняя ось на льду, задняя -сухое покрытие, раздатка заблокирована, крутятся передние и задние (буксуют) колеса. Неужели вы думаете, что момент на обоих осях одинаков?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garembo

    Garembo Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Смотрите в обморок не упадите, за голову хватаетесь. :hi:
    Представьте себе так и есть.) Блокировкой вы лишь ограничиваете угловую скорость. Процентное распределение (соотношение) момента при этом не меняется.
    Как наиболее простой пример - жигули застряла в сугробе и стоит буксует одним колесом. На неподвижное колесо будет подаваться точно такой же крутящий момент, только его не хватает для совершения поступательного движения. Просто надо понять, что если колесо не вращается, совершенно не значит, что на него не подается КМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не стОит даже пытаться. ТоварисЧ намертво зашорен своим невежеством. Клинический случай, однако.:cry:

    О! А вот и очередное подтверждение:
    :facepalm::cry::confused::shock::help:
     
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы для начала с 3-м законом Ньютона подружитесь. А уже потом можно будет разбираться в "основных процессах". Хотя, вряд ли. Чё-т не верится как-то в волшебное исцеление.;)
     
  12. Garembo

    Garembo Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Сказал двоечник, которому не по силам даже простая арифметика. Вам бы в цирк, детей веселить.)) У вас это хорошо получается - совмещать тупо и смешно. :D
    Читайте внимательно и запоминайте.
    Есть простая формула для диффа: а = (а1+а2)/2, где а - частота вращения коробки диффа, а1 и а2 - частоты вращения полуосевых шестерен.
    Даже школьник легко сделает вывод из этой формулы, что если одна полуось (читай колесо) неподвижно, то другое колесо с плохим сцеплением будет вращаться с удвоенной частотой - классическая ситуация, когда машина стоит и буксует. Двоечники при этом думают, что если колесо вращается, то на него приходит весь имеющийся момент - ну как же!!! Ведь второе колесо стоит на месте, значит там момент = 0. Как Иван-дурак - что вижу, то и говорю. :D
    На самом деле, к другому ведущему колесу, имеющему достаточное сцепление с дорогой, будет подводиться такой же крутящий момент, как и к буксующему. А все потому, что дифференциал передаст ему только половину крутящего момента от главной передачи, момент на которой ограничен силой сцепления буксующего колеса с поверхностью - смотри формулу!!! :hi:.
    Поэтому запомните на всю жизнь два простых правила:
    1. Симметричный дифференциал делит крутящий момент поровну - ВСЕГДА.
    2. Не знаешь - молчи, глядишь и за умного примут.

    Чтобы снять все сомнения, вот вам ссылка - глава "Проблема буксующего колеса", последнее предложение, а то затеряетесь :D
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB_(%EC%E5%F5%E0%ED%E8%EA%E0)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Бум меняться, бум..."(с) - А. Райкин.
    Бум считать, что и мы обменялись колкими любезностями. И все довольны.:D:D:D
    Уважаемый! Откройте глаза (или протрите хорошенько:))!!! Проснитесь, наконец!
    Весь Ваш опус относится к СВОБОДНОМУ дифференциалу. Всё, что Вы только что выдали, - общеизвестная истина и с этим НИКТО из Ваших оппонентов (и я в том числе) никогда не спорил. А Вы этого так и не поняли.:cry:
    Говоря Вашими же словами: "Читайте внимательно и запоминайте".
    Ключевая фраза в вопросе Рифа - раздатка заблокирована.
    А при заблокированной раздатке (читай: межосевом диффе) все Ваши вышеозвученные формулы и выкладки не работают.
    Поэтому, говоря Вашими же словами:
    Запомните на всю жизнь два простых правила:
    1. Симметричный дифференциал делит крутящий момент поровну - НЕ ВСЕГДА, а только когда он свободен.
    А при полной жёсткой блокировке любого диффа деление момента между осями (или колёсами) определяется исключительно соотношением моментов сопротивления на этих осях (колёсах).
    2. Не знаешь - молчи, глядишь и за умного примут.
    :hi:
     
  14. Garembo

    Garembo Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    :D:D:D Любезный, все сказанное на 100% относится и к заблокированному диффу в примере с Нивой. :D Ручная жесткая блокировка не играет никакой роли в процентном распределении моментов. Блокировка только предотвращает разность угловых скоростей, заставляя валы (читай колеса на разных осях) двигаться синхронно. Чтобы вам было понятней - карданные валы соединяются в одну большую стальную трубу. Скажите, как при вращении одной трубы на разных концах может быть разный момент? Большой стальной трубе абсолютно пох, какие "моменты сопротивления" под колесами. Если в случае свободного диффа величина выдаваемого мотором КМ определяется колесом с меньшим сопротивлением, то при полной блокировке колесом с бОльшим спротивлением, но делится он все равно ПОПОЛАМ!:D:facepalm:
    Вот если самоблоки различных видов - там да, момент на осях может быть разный, но в Ниве 50/50 - ВСЕГДА!. :D:hi:
    Кстати. из той же ссылки можно понять, как работает фриционная муфта на х-драйве и найти смелость себе признаться, что ваше понимание ее работы не соответствует действительности.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Эксперимент с карандашом "ниасилил", а рассуждаете уже о больших стальных трубах ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Упругое буксование, которое выразил в цифрах профессор Чудаков имеет место быть. Никто не знает точных цифр, но все знают, что они всегда и везде одного порядка. Пусть будет так. Собственно я с этим и не спорил, есть лишь расхождение в величине этих цифр.

    Теперь - самое главное: какое отношение теория буксования (и сама задачка про машину с двумя двигателями) относится к распределению моментов 40/60 при нормальных условиях движения, заявленному BMW для своей муфты xDrive ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garembo

    Garembo Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Всем спасибо, из темы удаляюсь. Как там говорили: Не буду упираться. Устал. Вы победили. :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Отношение прямое.
    Если Вы принимаете мой ответ на вопрос №1, тогда можем продолжить.;)
    Оставим условия п.I задачи те же. А вот дополнительные условия п.II изложим в новой редакции:
    2.1 От двух независимых двигателей для каждой оси вернёмся к реальной трансмиссии xDrive.
    2.1 Предположим, что диски муфты сжаты усилием, создающим момент трения муфты Мтр=110 Нм.

    III. Вопросы №2:
    3.1 Какое будет распределение моментов между осями?
    3.2 Какова будет величина относительного скольжения дисков в муфте при КТЭ (лямбда М), равном 20 на 10 в минус шестой Н-1?

    IV. Решение.
    Из условия задачи известно, что суммарный момент на колёсах 1000 Нм. Значит, момент на выходе АКПП с учетом передаточного числа (3,64) в переднем и заднем редукторах будет равен Мкпп=1000/3,64=275 Нм. Если муфта зажата моментом трения 110 Нм, то больше, чем 110 Нм на переднюю ось пойти не может физически. Значит, на заднюю ось уйдут оставшиеся 275-110=165 Нм. Таким образом, распределение моментов будет 110/165=40/60.
    Поскольку задняя ось нагружена бОльшим крутящим моментом, то за счёт упругого проскальзывания rкз будет меньше rкп. И относительное скольжение дисков составит 0,62%.

    P/S: Рекомендую также освежить инфу, содержащуюся в последнем абзаце поста #78 (просто так, для сведения).:hi:
     
  19. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вот абсолютно согласен, что с помощью теории упругого проскальзывания не получится описать кинематику БМВ с хДрайв, и тем более "найти" относительное буксование колес передней и задней осей.
    Т.к. нельзя выдергивать из этой теории один факт, который "нравится" - изменение кинематического радиуса колеса, и совершенно не учитывать сопровождающий это изменение другой факт - скоростные потери колеса при этом .. и вытекает это из элементарного закона сохранения энергии.

    Если написать это уравнение для колеса, где:
    Vo - скорость недеформируемого колеса с массой m,
    V1 - скорость деформированного колеса массой m,
    а Есж - энергия потраченная на сжатие участка шины, набегающего на пятно контакта,
    и Ер - энергия потраченная на растяжение участка шины, отходящего от пятна контакта,

    m(Vo в квадрате)/2 = m(V1 в квадрате)/2 + Есж + Ер ,

    то представив в удобоваримом виде:

    (Vo в квадрате) = (V1 в квадрате) + 2(Есж + Ер)/m ,

    видно, даже не решая, а лишь по признакам теоремы Пифагора, что скорость деформированного колеса будет меньше, чем скорость такого же недеформированного колеса. И чем больше деформация, тем больше скоростная потеря ..

    Т.е. применительно например к неправильному решению задачки в посте 798, будем иметь автомобиль, у которого поступательная скорость заднего колеса будет 100км/ч, а переднего - 101км/ч .. абсурд .. цифры условные, для наглядности .
    Следовательно, разную деформацию lдля изначально одинаковых колес для Х3 получить не удастся, как бы не хотелось.

    Ну и типа с праздником всех ..
     
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не надо наводить тень на плетень и залезать ещё глубже в дебри. Никакого абсурда и всё намного проще. Просто Ваши выкладки, также как и у А.Ш. Хусаинова, выполнены для отдельно взятого абстрактного колеса, движущегося в двух режимах (ведомом и ведущем). И все доводы приведены из условия равенства угловых кинематических скоростей этого колёса в обоих рассматриваемых режимах: ωк0=ωк. Вот цитата:
    “У ведущего колеса кроме силовых потерь, есть еще и скоростные потери, связанные с изменением кинематического радиуса колеса: с увеличением Тк уменьшается rк, следовательно, при той же частоте вращения колеса его скорость уменьшается”.
    Из последнего также следует, что при той же скорости колеса (как в нашем случае) его кинематическая частота вращения увеличивается, исходя их элементарной формулы: v=ωк*rк=const.

    А на последок вот Вам ещё один простой пример для размышления. Максимальное значение (или очень близкое к максимальному) энергии сжатия Есж и расширения Ер наблюдается при буксовании или блокировке (движении юзом) колеса. Надеюсь, с этим Вы согласны?
    Так вот, из Вашего неверного толкования закона сохранения энергии следует, что при одинаковой поступательной скорости всех колёс “разную деформацию для изначально одинаковых колес для Х3 получить не удастся”. Т.е. по-Вашему выходит, что если, к примеру, будет буксовать только заднее колесо, то его деформация будет точно такой же, как и у небуксующего переднего колеса, ведь по факту их поступательные скорости равны: v0=v1. А вот это – уже на самом деле абсурд.:confused:
     
  21. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    В моем посте выше речь вообще не шла про угловую скорость, хотя я считаю, что она будет такой же, речь не об этом ..

    А вот то, что здесь написано - это "игра в наперстки" и подгонка ответа ..
    Из уравнения, приведенного мной, следует, что при разной деформации, ты не сможешь поставить знак равенства между V1 и V2.
    Ну а про реальное буксование - это флуд, т.к. изначально говорим про возможность 40/60 при нормальных условиях.
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот это и есть флуд и игра в напёрстки:
    В данном случае абсолютно не имеет значения какова причина тангенциальной деформации колеса: буксование или упругое проскальзывание. Закон сохранения энергии работает везде и всегда.
    Из уравнения, приведённого тобой, видно, что если поступательные скорости колёс равны (V1=V2), то колёса всегда должны иметь равную деформацию: что при свободном качении, что при упругом скольжении, что при буксовании, т.к. сумма энергий Есж+Ер=0. С этим-то, надеюсь, не будешь спорить?
    Тогда, по-твоему выходит, что тангенциальная деформация колеса зависит только от поступательной скорости и не зависит от моментной нагрузки на колесо.
    Нонсенс и полный абсурд.:facepalm:
     
  23. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ну порадовал..
    Я сказал, что поступательная скорость колеса зависит от произошедшей деформации, от того, сколько энергии потеряно на сжатие одного куска шины и на растяжение другого ..
    Для особо одаренных:
    А+В=С+D , и если В не равно D, то и А не равно С. Отрицательные числа не рассматриваем.
    А абсурд - это то, что ты вещаешь, приравнивая скорости в случае с разными деформациями.

    Для случая, когда колесо реально забуксует, уравнение энергии запишется по-другому, и к рассматриваему случаю это не относится. Разве в задаче поста 798 ты расписывал все для реального буксования ? Нет. Тогда нечего и флудить.

    ПС: а Хусаинова даже сохранил, полезная штука
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да неужели?
    Только ведь любая зависимость - вещь обоюдная. А значит и энергия, потерянная "на сжатие одного куска шины и на растяжение другого", также должна зависеть от поступательной скорости колеса. Выходит, что деформированное колесо никогда не сможет вращаться со скоростью недеформированного. Ну разве это не бред? Вот интересно, что ему помешает это сделать?
    А я-то тут при чём? Их сама природа автомобиля приравняла. А ты их зачем-то разъединил?
    Для особо техктовтанке ещё раз повторяю:
    “…с увеличением Тк уменьшается rк, следовательно, при той же частоте вращения колеса его скорость уменьшается” (Хусаинов).
    Заметь, причиной уменьшения скорости является уменьшение его кинематического радиуса качения, а не наоборот. Вторым условием является “при той же частоте вращения”.
    Существует элементарная формула: v=ω*r или ω=v/r. Естественно, что если ω=const, то при уменьшении r уменьшается и v. У автомобиля при сравнении передних и задних колёс константой является скорость v. Поэтому при уменьшении r увеличивается ω. Только и всего. И не надо больше ничего выдумывать и фантазировать.

    P/S: если интересуют подробности по твоему уравнению, см. вложение.
     

    Вложения:

  25. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Это .. ты написал, я к этому отношения не имею:
    Вся суть вот в этом:
    Ему помешает закон сохранения энергии!
    Т.к. часть энергии потрачена на преодоление упругих сил в шине, то кинетическая энергия станет меньше. Если это непонятно, то извини :help:

    А вот потому, что
    я и делаю вывод, что на Х3 ты не получишь разных деформаций передних и задних колес.

    И в своем вложении ты пишешь правильно уравнение (которое я назвал А+В=С+D), а вывод делаешь ... что оно вырожденное! :help:
    Для тех кто в бронепоезде повторяю: оно говорит о том, что при УП ты не получишь разных деформаций передних и задних колес, т.к. они связаны кузовом (V1=V2) ..
    "Когда осознаешь это, - возвращайся"(с)

    Продолжать смысла не вижу, умеющие читать поймут все для себя сами. :nod:
     
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да ты что?:) И кто или что, интересно, помешает добавить этой кинетической энергии деформированному колесу? С чего ты взял, что к недеформированному и деформированному колесу всегда должна подводиться одинаковая энергия?:facepalm:
    Ты привязал себя к одному отдельно взятому колесу и никак не может от него оторваться.
    Вот катятся рядом свободно два одинаковых колеса с одинаковой скоростью (v1=v2) и одинаковой частотой вращения (ω1=ω2). На одно из них подали крутящий момент, но частоту вращения при этом оставили прежней (ω1=ω2). Тогда у него, действительно, упадёт поступательная скорость (v1>v2). Но кто, скажи, мешает добавить ему энергии (того же момента), чтобы увеличить скорость до скорости первого колеса? Правильно, никто.
    Добавляем к этому колесу ровно столько дополнительной энергии, чтобы снова выравнить поступательные скорости: v1=v2 . И когда это произойдёт, частота вращения у этого колеса будет больше, чем у первого: &#969;1<&#969;2. Да, энергии (момента) на него тоже уйдёт больше. И деформация корда его протектора тоже будет больше. Ну и что? Вращаться-то оно будет быстрее при одинаковой поступательной скорости.
    Это же просто и очевидно, как дважды-два. А тебе приходится объяснять эти школярские истины по десятому разу. И всё, как об стену.:facepalm:
    Это ты их не получишь. А все остальные ежедневно получают и радуются, того не зная.
    Возвращайся, когда осознаешь, что был абсолютно неправ.
    Аналогично.:hi:
     
  27. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    :D шедевр!
    Осталось рассчитать кол-во и момент времени когда "впрыскивать энергию" .. :thumbup: это лучшее ..
    И зачем только люди пишут уравнения для закона сохранения энергии ? ведь если что-то не сходится, можно всегда чуть добавить или убрать .. :D
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да-а-а.:facepalm: Таких уникумов ещё поискать.:D:D:D
    Попробую последнюю попытку тебя уразумить. Если и это не поможет, значит ты окончательно безнадёжен.:cry:
    Твой закон сохранения энергии описан для замкнутой системы одного колеса. Кстати, он не совсем верен, т.к. ты учёл только кинетическую энергию поступательного движения колеса и не учёл кинетическую энергию его вращения. Ну да бог с ним. Если учитывать всё, то ты вообще окончательно запутаешься.:) Обратимся снова к твоему творению:
    Из твоего уравнения следует, что максимальная энергия одного колеса ограничена его исходной скоростью недеформированного состояния - m(Vo в квадрате)/2. Пусть будет так. И пусть это недеформированное колесо катится с этой скоростью Vо, обладая энергией m(Vo в квадрате)/2.

    А теперь, если ты не против:), запишем твой закон сохранения энергии для второго, точно такого же колеса, где:
    V2 - скорость недеформируемого второго колеса с массой m,
    V3 - скорость деформированного второго колеса массой m,
    а Есж' - энергия потраченная на сжатие участка шины, набегающего на пятно контакта, второго колеса,
    и Ер' - энергия потраченная на растяжение участка шины, отходящего от пятна контакта, второго колеса

    m(V2 в квадрате)/2 = m(V3 в квадрате)/2 + Есж' + Ер'

    Предположим, что исходная кинетическая энергия второго колеса больше, чем у первого на величину:
    m(V2 в квадрате)/2 - m(Vо в квадрате)/2 = Есж' + Ер' или
    m(V2 в квадрате)/2 = m(Vо в квадрате)/2 + Есж' + Ер' [1]
    Надеюсь, это не противоречит закону сохранения его энергии? Или ты опять имеешь что-то против?:)
    А теперь представь, что второе колесо катится в деформированном состоянии со скоростью V3. Тогда его энергия будет равна:

    m(V3 в квадрате)/2 = m(V2 в квадрате)/2 - (Есж' + Ер') [2]

    Подставив [1] в [2], получим:

    m(V3 в квадрате)/2 = m(Vо в квадрате)/2 + Есж' + Ер' - (Есж' + Ер') = m(Vо в квадрате)/2 или
    V3 = Vо,
    т.е. оба колеса (одно недеформированное, другое деформированное) будут катиться с одинаковой скоростью: Vо=V3.
    Из всего вышеизложенного следует, что если два колеса имеют одинаковую скорость, и при этом одно из них недеформированное, а второе деформированное, то это значит, что второе имеет бОльшую энергию, чем первое. В нашем случае оно нагружено бОльшим моментом, т.е. через него передаётся бОльшая мощность.
    Ну, теперь-то дошло?:help::help::help:
     
  29. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Дошло :D
    :help:

    на нобелевку еще не подавал ?
     
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не-а. BMW-шники опередили.:D
     

Яндекс.Метрика