1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не это просто смешно, у вас реально памяти нет. Какие фразы то хоть? Помните? Сказать можете?
    Мне реально уже интересно что за фразы такие лохотронские вы мне приписываете.:shock: В которые я еще и оказывается верю:eek:. Сказать можете? Или опять "все в кучу" "много букв" "читать не буду", одним словом слился? Как и со всем остальным.
    А про постоянство, особенно в заданных пропорциях, еще раз для без памятных псевдофизиков.
    Может глицин попьете, к доктору сходите, может память появится.
    Вон, кстати, G-GRID пришел, давайте расскажите народу как там у вас RPA работает или RDC? :D:D:D
    Что там она помогает определить?:D:D:D
    Может на пару у вас будет больше смелости поведать миру про могучую систему:D.
     
    #1591 AlexLebed, 14 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:, еще добавьте с постоянно заданной пропорцией:facepalm:
     
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Cиг, я же не зря неоднократно замечал, что для тебя материалы по хДрайв это такая же религиозная истина как для евреев Талмуд.
    Ни один еврей не усомниться в истинности текстов Талмуда, но мало какой еврей откажет себе в удовольствии чтобы разъяснить единоверцам как нужно правильно ТОЛКОВАТЬ различные фрагменты текстов Талмуда.
    Ты поступаешь точно так же - тексты от БМВ по хДрайву это твой Талмуд, но так как эти тексты изначально мутно составлегы и затем еще криво переведены на русский, то ты считаешь что только тебе открыт их Великий Истиный смысл, а все остальные их истолковывают не правильно.
    Поэтому даже пытаться тебе возражать не буду - толкуй как тебе удобнее в данный момент, и называй динамику ускорением мне пофиг

    Кстати под нормальными условиями движения (которые ты тоже пытался толковать на разный лад) в иностранной литературе подразумевают такой режим когда ведущие колеса работают без пробуксовки
    Прими к сведению мож пригодитя
     
  4. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В тул32 можно смотреть один параметр, используя другую программу можно графики строить и смотреть несколько сразу.
     
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно и офлайн посмотреть
     
    AlexLebed нравится это.
  6. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В описании написано что это так. Момент с коробки надо смотреть в prg коробки
     
    Пресловутый нравится это.
  7. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Видимо при этом галочку simulation нужно ставить?
     
  8. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно так
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, но у меня нет программ, и специально заморачиваться этим смысла не вижу.
    Может, есть какие-то готовые скрины?

    Опять беспомощное собирание всего в кучу.
    Это от бессилия понять основы.

    1. Всегда разные и меняющиеся обороты колёс при полусжатой муфте рождают пульсирующий по величине и вектору проворачивающий момент на муфте.

    2. Момент не может быть на одном, входящем в муфту конце вала.
    (Как переднего, так и заднего)
    "Момент не может висеть в воздухе"- так говорят технари.
    Второй конец каждого вала - пятна контакта шин передка/задка.

    Где рождается усилие, создающее проворачивающий момент на муфте?
    Он рождается дополнительной сдвигающей силой в пятнах контакта шин.

    3. Эта сила ухудшает сцепление колёс с асфальтом.

    4. Итого:
    Не один инженер не станет зажимать муфту в условиях отсутствия конкретной необходимости в тяге передка.

    Это всё, что нужно понимать.

    Насколько я вижу, понять это вам не по силам.
    Оттого вы собираете всё в кучу, и смешно надеетесь, что БМВ "как-то смогла решить вопрос вредной силы в пятне контакта".

    Отставить.
    Этот вопрос нерешаем никем и никак.
    Да, никакими технологиями не отменяются законы физики.

    Но сам факт вашей надежды увидеть постоянный муфтопривод - ваша роспись в технической безграмотности.
     
    #1599 Пресловутый, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  10. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все основы давно известны и проговорены и нет смысла их бесконечно прописывать. Всем это и так известно. Но у вас же с памятью проблемы. Дальше то мысли будут? Вы хотя бы сообщения собеседников анализировали, чем шаблонами общеизвестными говорить. Впрочем, так и продолжаете перекручивать слова и искажать смысл, по крайней мере, относительно себя говорю. Жалкое зрелище.
    Я что говорю что она всегда сжата?
    Вы даже не раскрыли понятие постоянный полный привод, а все туда же. Может раскроете? Тогда и все определения туда куда надо встанут.

    Какой же из вас техник если вы допускаете ляпы и даже не в силах их признать. Что вы там можете судить, если знаниями пользоваться не умеете. Да еще и ведёте себя подленько.

    Давайте про инициализацию RPA расскажите, уже который раз прошу:D. Она же у вас с xDrive завязана.

    А самое главное никакой конкретики. Ни какого анализа. Просто бла бла.......и самовосхваление. Просто мусор.
     
    #1600 AlexLebed, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
    sig нравится это.
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну допустим что человек катался не тут, а 5 лет назад - с того времени алгоритм хДрайва мог сильно изменится.
    Кроме того, насколько помню он не ставил себе цель заметить все изменения, ему требовалось просто как-то докатить 3-5 км до сервиса.
    Но даже при этом он отметил, что при прохождении круговых движений машина замедляется вплоть до полной остановки - при колесах повернутых на те углы, которые требуются для проезда круга, пер. мост отключался.
    Так что ни о каких 40:60 при "нормальном режиме движения" не может быть и речи
     
    #1601 Lewww, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скрины с Ф серии попробую получить на обучении в ноябре. С G серии попробую снять сам в течении след недели
     
    Пресловутый нравится это.
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ForemanBMW заранее респект, а то в ветке слишком много вольных фантазий и очень мало конкретных тех. данных позволяющих точно понять алгоритм хДрайв
     
    Пресловутый нравится это.
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На счёт вольных фантазий в точку. Тут у некоторых система индикации падения давления в шинах отвечает за работу муфты в раздатке.:D
     
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Интересует момент двигателя, при прямолинейном движении, при котором начинает передаваться момент на перед. Его минимальное значение. И желательно при движении не с горы или в гору, а с наклоном 0 или около.
     
    #1605 AlexLebed, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Физико-технические законы- это и есть конкретика.
    Конкретней не бывает.
    Но вы этого не понимаете.

    И выводы из этих законов - очевиднейшие:
    не может быть постоянного муфтопривода.

    Алгоритм работы муфты ограничен незыблемыми законами.

    Если грамотному скажут, что БМВ нарисовала треугольный круг - он посмеётся.

    А неучи станут придумывать этот треугольный круг, и выискивать способы, которым БМВ его нарисовала.

    Вы не понимаете базу, оттого уходите в мифотворчество и мелкие рассуждения, пытаясь придумать как БМВ нарисовала треугольный круг.
    .....

    Постоянный полный привод - когда все колёса всегда получают воздействие тягового или тормозного момента от двигателя.
    Это - диффпривод.

    Муфта этого не может.
    Никак и никогда.

    Но вы верьте.
    Если вы неспособны понять незыблемые законы, и сделать из них элементарнейшие, очевиднейшие выводы - то так и будете выискивать способы сделать невозможное.

    "Это ж БМВ, они ж могут нарушать законы физики"
    Так? :D
     
    #1606 Пресловутый, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  17. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так вот теперь исходя из вашего определения и понимания постоянного полного привода ответьте на вопрос: я вам что-то подобное утверждал про хDrive?
    Хотя я вам напомню, у вас же с памятью проблемы: xDrive распределяет только тягу - вот что я писал.
    И еще раз повторю: Каждый называет этот тип привода как хочет исходя из понимания, даже ссылки прилагал. И, еще раз скажу, это не важно как он называется, важен алгоритм.
    Вам даже СИГ об этом всем писал еще в далеком 2011 году, сами же его и цитировали, о том что сжатие муфты зависит от крутящего момента и педали газа и прочие зависимости и ограничения в т.ч.
    И еще, раз у вас проблемы с памятью и видимо дальше одного сообщения вы не помните, напомню, что все эти ограничения для работы муфты и законы физики мне знакомы и я о них писал ранее, и СИГ о них писал, в посте на 1 стр этой ветки, который вы же и цитировали. И не нужно их повторять в следующем сообщении если вдруг захотите что-либо написать.

    Вы мне пишите "Но вы верьте" И опять же верьте во что? Будут ответы? Где эти лохофразы в которые я оказывается верю? Мифотворчество то в чем? Уже не первый раз спрашиваю.
    Я же говорю что не сообщение то бла бла.... никакой конкретики, круги, треугольники опять бред какой-то, каруселей не хватает.

    Читайте собеседников хоть иногда. У нас расхождение с версией ForemanBMW, только в движении с плавным разгоном, которое мы в ближайшее время проверим. У СИГа, кстати, тоже в этом расхождение с мнением ForemanBMW. Вы то с чем не согласны? С RPA может быть?:D Вот где мифотворчество.

    Так что там с RPA кстати? Или я тогда как-то не так понял сказанное, все несколько станиц? :D:D:D. Ответ будет?
    Вернее ответы. Конкретные ответы.
     
    #1607 AlexLebed, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Никакую тягу X-драйв не распределяет.

    Тяга (тяговая сила) - рождена моментом, а он в муфтоприводе обязан "гулять" между мостами исходя из непрерывно меняющегося соотношения оборотов передка/задка.

    Распределять тяговые силы как задано - может только дифференциал.

    Вам толкуют про основы, из которых это очевиднейшим образом понятно.
    ...
    Алгоритм ясен.
    Задний привод с эпизодическим подключением передка.
    Выше ForemanBMW назвал алгоритм, который я считаю верным.
    Конечно, нет ничего похожего на постоянный полный.
    ....
    Вся остальная ваша возня бессмысленна, и не заслуживает моего внимания.
     
    #1608 Пресловутый, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  19. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да Да. При наборе скорости муфта не сжимается и не распределяет:facepalm:. Как всегда ответов не будет:thumbdown::thumbdown::thumbdown:
    Технически грамотные люди так предложения не строят:
    Мне толковать основы не нужно, писал уже.
    Алгоритм мне известен, осталось уточнить детали, тул32 и у меня есть.
    Вся остальная возня это ваши бестолковые ляпы и не достойное поведение, и именно с него всё началось.:thumbdown::thumbdown::thumbdown:/
     
    #1609 AlexLebed, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Да, я ужасен, потому что вы не понимаете элементарщины:
    Тяга на колесе прямо зависит от момента на колесе.
    Нельзя распределять тягу отдельно от момента.


    Отвечаю коротко и ясно:

    Подсжатая муфта не может распределять момент и тягу.
    НЕ муфта задаёт соотношение моментов.
    НЕ муфта руководит распределением.

    В каждое конкретное мгновение - весь, (абсолютно весь) момент будет приложен к мосту, колёса которого делают в это мгновение суммарно меньше оборотов.

    Как вы могли бы понять из вашего видео - этим "медленным" мостом, получающим весь момент, - периодически становится то передний, то задний мост, исходя из траектории, неровностей и др.

    Так что муфта не распределяет момент/тягу.

    Тягу (как задано) может распределять только дифференциал.
     
    #1610 Пресловутый, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Попробуйте прочитать сказанное выше несколько раз:

    НЕ муфта задаёт соотношение моментов.
    НЕ муфта руководит распределением.


    При подзажатой муфте момент распределяется так, как складывается исходя из указанных параметров.

    ВЕСЬ момент в каждое конкретное мгновение идёт на "медленный" мост.
     
    #1612 Пресловутый, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  23. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ага. А на задний ,"более быстрый" при определенных условиях, момент идти не будет?
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Алекс, коллега вам пытается донести простейший посыл: включение муфты не дает 100% гарантию что на пер. мост будет передан Мк и что пер. колеса разовьют силу тяги.
    Для этого требуется обязательное условие: угловая скорость заднего дифа в момент включения муфты должна быть больше, чем угловая скорость переднего дифа.
    Или по научному: средний кинематический радиус задних колес должен быть МЕНЬШЕ, чем передних.
    Грубо говоря, чтобы момент пошел вперед СТАБИЛЬНО, либо статический радиус задних шин должен быть существенно меньше передних, либо должны быть разные числа ГП мостов.
    Но такого у БМВ нет, так что в некоторых условиях, например при передних колесах повернутых на определенный угол, при вкл. муфты колеса переднего моста силу тяги не разовьют и наоборот будут тормозить движение машины.

    Полным называется такой тип привода, при котором ведущие мосты имеют постоянную неотключаемую механическую связь - это либо соединение через межосевой диф, либо жесткое соединение без дифа.
     
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Этот посыл всегда был понятен и не раз описан. Тем же SIG.
    И эту заезженную пластинку смысла вновь и вновь проговаривать не имеет смысла. О чем я далеко не раз пояснял.
    Этот коллега очень долго и упорно мне доказывал, что в повороте, передние колеса всегда вращаются быстрее передних. И опытным путем было доказано что не всегда, что кинематические радиусы зависят от момента.
    Также, не раз было сказано, что существуют некоторые ограничения и условия работы муфты, которые преобразованы в некий алгоритм, которые частично описывал SIG. И об этом алгоритме и должна вестись дискуссия.
    А не заниматься переливанием из пустого в порожнее.
    А чтобы понять этот алгоритм, хотя бы частично, нужно снять рабочие значения блоков во время движения, некоторые значения которых я выкладывал ранее.
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не будет.

    Если задние колёса по факту делают больше оборотов при замкнутой муфте - момент пойдёт через муфту вперёд, а задние в этих условиях не смогут получить момент.
    Потому что задний вал по факту "убегает" от переднего.
    Машину в это мгновение тянет передок.

    Вот так момент и гуляет между передком и задком в зависимости от соотношения оборотов.

    Ситуация абсолютно зеркальна ситуации, когда невозможна передача момента вперёд.
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во перловар наяривает!!! Чем глубже влез, тем больше дуб.:facepalm:
     
    AlexLebed нравится это.
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, ну зачем опять троллить? Я ни разу не утверждал, что в поворотах, особенно в крутых, сохраняется 40/60. Наоборот, чем больше угол поворота руля, тем меньше пропорция идёт на переднюю ось. Отсюда и "парковочный режим", в котором хДрайв превращается в классическую автоподключалку. Я об этом говорил с самого начала, ещё в далёком 2011-м (а может, и того раньше, лень рыться в архивах). Помнится, даже график возможных зависимостей алгоритма сжатия муфты в повороте выкладывал.
     
  29. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да уж! Даже сказать нечего. Это пожалуй в коллекцию.
    А ничего что "задний мост имеет постоянный привод".
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если диски в муфте при этом проскальзывают, то Мк со знаком + будет на колесах всех мостов
    А где я утверждал, что ты так утверждал???
    Я лишь подчеркнул, что чел двигаясь без заднего кардана не ставил эксперимент, а просто неспешно добирался до сервиса, поэтому не определял специально в каких режимах пер. мост включен а в каких отключен.
    Поэтому я и предлагаю: у кого есть иксы, отсоедините задний карданный вал, поездите и опишите как изменится динамика машины.
    Это самы простой и главное бесспорный способ определить алгоритм хДрайва
     
    #1620 Lewww, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017

Яндекс.Метрика