1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это всего лишь характеристики. Это всё равно говорить, что коленвал вращается за счёт трёхлитрового объема ДВС.
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но их необходимо учитывать, не зря же родной 18-й DUNLOP SP SPORT 01* такой жесткий и не комфортный , а задняя шина изготовлена специально для передней .
     
  3. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Постоянный полный привод - это когда имеется межосевой дифференциал и крутящий момент постоянно передается на обе оси. В BMW межосевого дифференциала нет и стоит многодисковое сцепление с электронной муфтой. Таким образом, у BMW подключаемый полный привод когда весь момент постоянно передается только на 1 ось, но по решению компа часть этого момента может передаваться и на другую ось, путем создания жесткой связи между осями. По своим характеристикам X-Drive ближе всего к системе TOD с тем лишь отличием, что стоит дополнительный сервопривод для ускорения реакции на решения управляющего компьютера.

    Отличить постоянный полный привод от подключаемого очень легко. Нужно поднять машину так чтобы все 4 колеса висели в воздухе и покрутить руками любое из колес. У постоянного полного привода за счет трения будут еле крутиться и остальные 3 колеса так как на них будет передаваться небольшой момент через систему дифференциалов. У машин же с подключаемым полным приводом будет еле крутиться только колесо на той же оси, а оба колеса на второй оси будут стоять на месте ибо между осями никакой связи нет пока не сработает муфта или сцепление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    G-GRID нравится это.
  4. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну наконец-то, вот теперь все стало понятно. А то тут чуваки пять лет спорят и не знают таких азов:D
    Дело за малым- кто автор сего определения?
    Да и в курсе, чем отличается подключаемый от отключаемого?
     
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С добрым утром. Хорошо спалось?;)
    Вы, как впрочем и некоторые здешние персонажи, всё на свете проспали, а проснувшись лезете в калашный ряд с известной фигурой.
    Изучайте матчасть. Может, тогда не будете плодить перлы типа: "путем создания жесткой связи между осями" или "X-Drive ближе всего к системе TOD".
     
    #1895 sig, 26 фев 2018
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    Gr@y нравится это.
  6. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Отключаемый постоянный полный привод тоже бывает. Классический пример это 242 раздатка на Jeep или SuperSelect на Mistubishi. Там это делалось для экономии топлива и в классической fulltime раздатке добавлялась механическая муфта отсоединявшая передний кардан. В BMW же TOD с электронным управлением. Если в классическом TOD срабатывание муфты основывалось на разнице угловых скоростей обоих мостов, то в xDrive дополнительно анализируется еще много параметров такие как скорости и углы поворота каждого колеса и тормозные усилия на каждом колесе итд. Но все это не меняет общего принципа torque-on-demand, просто в BMW он гораздо более продвинутый.

    Постоянный полный привод подразумевает наличие межосевого дифференциала, а такое сейчас мало кто делает. Из приходящих на ум только раздатка в Mercedes G-class (не путать с 4matic который тот же TOD) и семейство RangeRover/LandRover, ну и отечественная Нива. Еще бывает американская экзотика с AWD-раздатками, но без пониженной, они такое делают для мощных машин. Может и еще что есть, но в целом постоянный полный привод мало популярен ибо дорого и расход топлива увеличивается, а нужен он мало кому.

    Поэтому и придумывают разного рода системы с электронно-подключаемым полным приводом, самая популярная из которых TOD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не взлетит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я, конечно,понимаю,что ты очень умный, выучил определения,разобрался в механике, только не умеешь слышать оппонента. Отключаемый ПП от подключаемого ПП отличается точно также, как в электронике нормально замкнутое реле от нормально разомкнутого. Также Х- драйв отличается от ТОДа. Ответь хотя бы себе, при движении по сухой ровной дороге прямо передается момент на ведомую ось у ТОДа и у Х-драйва?
    В первом случае - нет, во втором случае- да.
    Ты считаешь- это несущественное отличие?
    Может и несущественное, но это то, чем отличается постоянный ПП от подключаемого.
    При обычной эксплуатации, которая занимает от 99% времени у гонщиков до 100 % времени у простых водителей, Х-драйв передает момент на передние колеса. Что это, как не постоянный ПП? Менее 1% времени занимают ситуации, когда момент на передних колесах вреден, только тогда отключается муфта. А передача момента для муфты Х-драйв- нормальный режим, который не влияет на надежность и ресурс, в отличие от ТОД.
     
  9. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальное положение Xdrive это 40 перед , 60 зад.
    Если в повороте недостаточная управляемость , больше момента назад идет.
    Если избыточная то на перед больше перекидывает.
    Никаких резких переключений из заднего в полный привод и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В принципе, все верно. Достаточно для объяснения и пользования.
    А для местных "специалистов- теоретиков" надо добавить слово "примерно 40 -60":) А то столько слов написано, можно или нет точно поддерживать соотношение и т.п.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это невозможно в муфтоприводе.
    Все 100% момента в каждое отдельное мгновение идёт на мост, колёса которого делают в это мгновение меньше оборотов.

    Вам навешали лапши на уши.

    Только несимметричный межосевой дифф может постоянно и всегда делить 40:60.
     
    #1901 Пресловутый, 28 фев 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  12. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Муфта имитирует межосевой дифференциал. При полной блокировке муфты идет 50:50. Жесткая связь между передней и задней осью. Весь момент со входного вала коробки передач передается на оси соединенные между собой муфтой. При полностью разблокированной 0:100. Привод по формальным признакам не считается постоянным полным приводом , по причине того , что у него нет преднатяга , как например на халдексе . Когда там минимум 5% (на 4 поколении и 10% на 5м) всегда на заднюю ось передается. Халдекс считается подключаемым полным приводом , но по факту формально он постоянный :).
    А иксдрайв может на зад 100% передавать поэтому считается подключаемым полным приводом.
    Несимметричный межосевой дифференциал делит момент в одинаковы пропорциях всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1902 Amauron, 28 фев 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    EVROVAGONKA нравится это.
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Муфта никак и никогда не может имитировать дифференциал.
    И никогда не сможет.

    Полная блокировка муфты даёт схему жёсткой связи мостов, как у Уазика с подключенным передком.
    Описание того, что происходит с распределением моментов в такой схеме - ниже.

    При полной блокировке муфты - в каждое мгновение все 100% момента идёт на мост, колёса которого делают в это мгновение суммарно меньше оборотов.


    PPP.jpg

    Пример:
    Муфта жёстко сжата, по факту имеем схему жёстко подключенного передка.

    Колёса переднего моста больше накачаны, меньше изношены, или на них меньше нагрузка.
    Результат: Передние колёса на том же пути делают меньше оборотов.
    В этом случае 100% момента будет на колёсах переднего моста.
    Колёса же заднего моста будут сопротивляться движению.
    И в таком же духе если наоборот.

    Изучите термин "циркуляция паразитной мощности".
     
    #1903 Пресловутый, 28 фев 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    G-GRID и Joss нравится это.
  14. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В режиме блокировки муфты , скорости вращения колес одинаковые, так-как оси связаны. Я об этом писал. Все верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1904 Amauron, 28 фев 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Замечание принято, требуется уточнение.
    Да, колёса делают одинаковое число оборотов ввиду жёсткой связи.
    Но радиусы качения и пути колёс (износ, нагрузка, повороты, кочки) - всегда разные, а значит, какие-то колёса в некое конкретное мгновение "желают" (в этом уточнение) делать на том же пути меньше оборотов.
    Именно на них и идёт 100% момента в это конкретное мгновение.

    Далее - цитата учебника, скан выше.

    Правильно - так:
    При жёстко сжатой муфте - в каждое конкретное мгновение все 100% момента идёт на мост, колёса которого в свободном качении (без связи с трансмиссией) делали бы в это мгновение суммарно меньше оборотов.

    Например, Уазик с передком - в повороте брыкается, упираясь передними колёсами и проворачивая задние.

    На задних в этом случае - весь момент.
    А передние не только не "ведут", а ещё и сопротивляются.

    Тот же эффект в пользу одного из мостов - есть и на прямой, связан с разными радиусами качения колёс и неровностями дороги.
    См. "Циркуляция паразитной мощности".
     
    #1905 Пресловутый, 28 фев 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    G-GRID нравится это.
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кем считается подключаемым? Журналюгами-дилетантами?
    хДрайву в отличие от Халдекса не нужен преднатяг ни в 5%, ни в 10%. Муфта остаётся всегда постоянно замкнутой (за исключением трёх общеизвестных случаев) ровно настолько, насколько того требует алгоритм управления в каждое мгновение времени. В базовом алгоритме при нормальном режиме движения - это 40/60, в остальных случаях эта пропорция корректируется в зависимости от конкретной ситуации от 0/100 до 100/0.
    Мой Вам совет: не уподобляйтесь пресловутому дилетантизму в угрюмой зашоренности, учите матчасть, ссылки на первоисточники выкладывались не раз.

    Не надоело пургу гнать? "Со свиным рылом да в калашный ряд"(с)?:D
    Тебе уже не раз давали ссылки на офдоки и даже ссылку на патент выкладывали. Но по всему видно: рождённому ползать - летать не дано, xDrive - не твоё, не понять тебе никогда его физической сути.

    Вот тебе в качестве ликбеза лишь одна цитата из патента.
    В оригинале:
    "This invention is based on the recognition that, even in the case of wheel diameter deviations and resulting distortions in a drive train of an all-wheel-driven vehicle, a complete torque compensation is not required. Within the scope of a tire tolerance logic, a torque is therefore defined by which the drive train may in each case be distorted. In order to be able to display this torque, the clutch is appropriately controlled in the course of the tire tolerance logic. Thus, the clutch remains essentially always closed during the driving operation. Therefore, as a further development of the invention, while the advantageous characteristics of an all-wheel drive are fully utilized, the desired torque distribution within the drive train onto a front axle and a rear axle can always be implemented. In the normal usage during the drive, an opening of the clutch, particularly for the purpose of a torque compensation within a distorted drive train, is avoided. Correspondingly, a motor vehicle operated according to a method of the invention, in contrast to known vehicles, can be operated by the permanent influence of the shiftable clutch while clearly limiting the slip and other negative phenomena by means of an essentially permanently acting all-wheel drive and with a high vehicle stability."
    В переводе (спецы технического английского могут уточнить/подправить):
    "Данное изобретение основано на признании того, что даже в случае отклонений диаметра колеса и возможности возникновения напряжений в трансмиссии полноприводного транспортного средства полная компенсация крутящего момента не требуется. В рамках логики допуска шины определяется величина крутящего момента, при котором в трансмиссии могут возникнуть напряжения в каждом конкретном случае. Чтобы иметь возможность задавать этот крутящий момент, муфта надлежащим образом контролируется алгоритмом логики допуска шины. Таким образом, муфта остается практически всегда замкнутой во время движения. Таким образом изобретение сохраняет и использует все преимущества полного привода, и всегда может быть реализовано требуемое распределение крутящего момента между передней и задней осями. При нормальном использовании во время движения исключается открытие муфты, в частности, для исключения паразитного крутящего момента. Соответственно, транспортное средство, работающее в соответствии со способом по изобретению, в отличие от известных транспортных средств, может управляться постоянно замкнутой скользящей муфтой, в то же время обеспечивая снижение вероятности пробуксовки и других отрицательных явлений посредством постоянно действующего полного привода и обеспечивая высокую устойчивость транспортного средства."

    В описании патента всё подробно изложено и разжёвано. Там расписаны все алгоритмы управления на случай как положительной, так и отрицательной разности в угловой скорости вращения передней и задней осей. Но во всех случаях муфта остаётся замкнутой.
    Учи матчасть прежде, чем ляпать свои дилетантские перлы.
     
    #1906 sig, 1 мар 2018
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
    Gr@y нравится это.
  17. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я все верно сказал :) Какая зашоренность и дилетанство? Я все по матчасти говорю.
    Постоянный полный привод это когда на обе оси в любое время подается момент в любых пропорциях.
    Блок управления муфтой халдекс не позволяет передавать 100% момента на ведущую ось в номинальных режимах работы. Номинальное распределение 90% на перед и 10 на зад. Только если блок управления уйдет в аварию , зад отключится полностью.
    Блок управления муфтой иксдрайва позволяет передавать 100% момента на ведущую ось. Например на скоростях свыше 200кмч.
    В номинальном режиме движения муфта постоянно распределяет 40 на 60 %.
    На счет того , что муфта может передать 100% на перед. 100% на перед она может передать только на вывешенных задних колесах , при моменте сзади равном 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1907 Amauron, 1 мар 2018
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
  18. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Говоришь вроде в основном правильно, но вдруг раз и... И смысл сказанного меняется ))
    Вот тут
    От преднатяга халдекс не становится постоянным полным, преднатяг нужен для скорости срабатывания, а 5% с точки зрения поведения автомобиля ничего не дает

    Вот тут
    Придумал- молодец )) Еще одна формулировка. Тут в основном все споры из-за этого, как сформулировать :)

    Вот тут
    Без комментариев
     
    #1908 ЕвгЕкб, 1 мар 2018
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
    sig нравится это.
  19. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Удивительно, но согласен
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тебе напомнить как ты спорил с собой?
    Иди в школу сначала.
    Потом снимешь с ушей рекламную туфту.

    И всем запомнить твёрдо:
    Постоянный полный привод - только с межосевым диференциалом.
    Дифференциал для того и делается, чтобы делить момент в заданной пропорции во всех условиях, всегда.

    Никакая рекламная туфта не способна сделать никакой муфтопривод постоянным полным.
     
    Robbo и G-GRID нравится это.
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    О чём это посмешище вообще может говорить?
    Он не понимает ваще ничего и спорит с собой.

    Скрин:
    Screenshot_20170605-233430-01.png
     
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Рекламная туфта только в твоём воспалённом воображении.
    Тебя уже мильён раз тыкали фейсом в официальные доки, с рекламой даже рядом не лежащие, а теперь уже даже официальный патент под нос преподнесли, а ты так в своём невежестве и плещешься. Мозахист, не иначе.:D
    Смотри, не захлебнись в собственной передёрнутой изрыготине.:D
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ты не способен понять базовые основы.
    Законы физики не могут быть нарушены даже Роллс-Ройсом.
    Поэтому ты не способен понять и документы, и о чём там сказано.

    Никогда муфтопривод не будет постоянным.
    Потому что муфтопривод в принципе не может быть постоянным без ухудшения устойчивости и управляемости.

    Для постоянного - делается межосевой дифференциал.
    Только так.
     
  24. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :facepalm:
    На заре автомобильной эры считалось , что нельзя ездить в открытом автомобиле со скоростью выше 40 км/ч, чтобы не задохнуться. Святая вера была жестоко разрушена экспериментом.
    Когда-то межосевой дифференциал был единственным вариантом ППП, при определенных, правда, недостатках.
    И какую бы формулировку для ППП не придумали, сегодня Х-драйв спокойно может обеспечить постоянный полный привод. Для этого достаточно обеспечить в муфте силу трения дисков, отличную от нуля. А с учетом возможностей современной электроники это можно делать, мягко говоря, без ухудшения ездовых параметров автомобиля.

    Производители механических дифференциалов, конечно, пытаются усовершенствовать их параметры, столько вложено уже. Но большинство современных премиальных производителей уже выбрали схему полного привода типа Х-драйв, хотя названия, естественно другие. Хотя если фирмы Ягуар, Мерседес, Порше авторитетом не являются (про БМВ молчу), то можно и дальше повторять верхнюю цитату.
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При чём тут Роллс-Ройс? В твоём случае законы физики ограничены уровнем твоего образования. А в том, что этот уровень ниже плинтуса - не вина зеркала и тем более Роллс-Ройса. Только и всего.;)
    Ещё раз для наглухо зашоренного танкиста:
    "...транспортное средство, работающее в соответствии со способом по изобретению, в отличие от известных транспортных средств, может управляться постоянно замкнутой скользящей муфтой, в то же время обеспечивая снижение вероятности пробуксовки и других отрицательных явлений посредством постоянно действующего полного привода и обеспечивая высокую устойчивость транспортного средства."
    " И это - документ, между прочим"(с)
     
    Gr@y и ЕвгЕкб нравится это.
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Верхняя цитата означает то, что означает.
    Выбирая муфтопривод - производители выбирают подключаемый привод (Несмотря на хитрые формулировочки.
    У Субару формулировка про муфтопривод ещё виртуознее).
    Во многих случаях решение с муфтой - оправдано.

    Это не отменяет факта того, что муфтопривод не может стать постоянным полным. Никогда.
    Никакие технологии не смогут нарушить основополагающие законы.

    Используйте любые технологии и нарисуйте треугольный круг.
    "На заре геометрии это считалось невозможным".
    Но теперь новые технологии.
    Теперь вы легко сможете выложить здесь рисунок треугольного круга.
    Дайте этот рисунок.

    Вера в возможность нарушать базовые принципы - та же религия.
    Рождена она непониманием базовых принципов.

    Итого: факт выпуска машин с муфтоприводами - никак не доказывает его постоянство.
    Это другой тип привода, только и всего.
     
    #1916 Пресловутый, 2 мар 2018
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Лохотронские фразы есть и у других производителей.
    Они выдают минимальный преднатяг и постоянную готовность к значительному сжатию муфты - за постоянство привода.

    Но тебе этого не понять.
    Ты пока что не знаешь своего мнения, поэтому споришь с собой.

    Я снисходителен к тебе.
    Мелкие мухи не меняют законов физики, до понимания которых тебе как до луны.
     
    #1917 Пресловутый, 2 мар 2018
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Единственное с чем я спорил всё это время, так это с твоим недалёким узкозашоренным пониманием, а скорее, абсолютным незнанием законов физики даже на уровне средне школьного образования. Поэтому xDrive тебе не понять никогда. Для меня это - уже давно очевидный факт. Надеюсь, что и другие соконфетники тоже смогут отделить зёрна от плевел.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Замечания и оценки от тебя, регулярно спорящего с собой, - имеют не больше значения, чем писк комара.
    :D
     
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Небольшое уточнение . У всех испытуемых авто ,ключ должен быть вынут из замка зажигания , чтобы не подавалось питание на блоки управления и раздатка привода xDrive должна быть исправна.
    Муфта многодисковая срабатывает при подаче питания и в случаях неисправности ,например в этих :



     
    Пресловутый нравится это.

Яндекс.Метрика