1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, давай короче.
    Пиши конкретно типа там нет такого и я считаю так-то и так, потому что так и так.
    А то опять начинаешь одно и тоже. Пустого флуда, из разряда где видели да как переводили, на несколько страниц писать не нужно.
    А то как в детском саду.
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ну еще один адепт
    Что может быть короче и конкретнее моего вопроса:
    вопрос простой, но как обычно не вытяну я прямого ответа хоть у одного из вас
     
    #2132 Lewww, 30 мар 2018
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    Пресловутый нравится это.
  3. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы точно узнать как что работает, сняли мы кардан на пятерке ф10 хдрайв и поездили. Вот что получилось:
    1 — руль прямо, газ в одном положение, останавливается. Чтобы прямо ехала надо нажимать постоянно газ, если прекратить дерготню газом, останавливается.
    2— при повернутом руле очень сложно тронуться, при обычном положении педали газа не едет, резко добавляешь начинает ехать, но потом опять сбрасывает скорость.
    Вывод — да ехать можно и без кардана, но морда подключается только при резких действиях с газом. Привод не постоянный полный, а подключаемый по необходимости.
    Надеюсь это поможет участникам дискуссии разобраться.
    Видео нет — клиентская машина.
     
    Gr@y, moda, G-GRID и 2 другим нравится это.
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, об этом и в Tis сказано.

    Но жертвы рекламы всё равно продолжат нести антифизическую ересь.
     
    G-GRID нравится это.
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, не поможет.
    Адепты найдут 1000 причин чтобы не признать справедливость написанного.
    Даже тени сомнений в этом у меня нет
     
  6. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :facepalm:
    Знаешь, как Василий Иванович занимался исследовательской деятельностью?
    Примерно так же:D
    Берет ВИ таракана, отрывает одну ногу, ставит на стол и говорит "Таракан, ползи"- таракан ползет. ВИ:" Петька, пиши- при отрыве одной ноги таракан ползет". Отрывает вторую. "Таракан, ползи"- таракан ползет. Снова: Петька, пиши-при отрыве второй ноги таракан ползет. И т.д. дошел до последней, оторвал, положил таракана. "Таракан, ползи"- тот, естественно, не может, лежит. ВИ: Петька, пиши- при отрыве последней ноги таракан теряет слух.

    Я бы на месте вашего сервиса еще и колеса снимал по одному и исследовал, как бмв без колеса ездит. Можно без тормозов попробовать. И тут отчитаться в своих выводах
     
    sig нравится это.
  7. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Лев, ты бы хоть подумал, что за результат они получили
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :D:D:D:D:D:D
     
  9. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ночью плохо думается:) Если не сообразишь, объясню завтра
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Результат смешной, останавливаться при нажатом газе машина не должна, видимо ForemanBMW имел в виду "замедляется"
    Я еще год назад писал, что все эти эХсперименты (в том числе Сига) ничего не дают, по уму нужно проводить тензометрирование, но это любителям не под силу, нужно подключать НАМИ или МАДИ
     
    #2140 Lewww, 30 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  11. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну тензометрирование мало что даст в подтверждение алгоритма, т.к. результат будет зависеть в том числе и от состояния дорожного покрытия и фактических размеров колес.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чё?

    Они получили результат, о котором сказано в Tis.
    Нет педалирования - нет передка.

    Если бы вы были способны понимать законы физики - до до вас это давно бы дошло.

    Слейтесь, жертвы рекламы.

    Замедление означает недостаток тяги.
    Машина по итогу и должна останавливаться.
    Ну, может будет еле ползти от микромомента через масло.

    То есть при сжатой муфте от этих параметров зависит распределение момента.
    И никакие постоянные 40/60 невозможны.

    Но муфта не сжата постоянно.
    Читаем Tis.
    Эксперимент подтверждает.
     
    #2142 Пресловутый, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
    G-GRID нравится это.
  13. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хочешь померяться знаниями физики?
    А тут еще и электроника. Ну скажи, как называется твоя специальность в дипломе? Лев, например, постеснялся.
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Специальность вам нужна?
    Та самая специальность.
    Та самая.
    Но вам специальность нужна только для перехода на личности.
    От бессилия.
    Потому что вы, неучи, слились в разговоре по делу.

    Постоянный муфтопривод невозможен из-за механики, и только.
    Разность оборотов колёс передка/задка при подсжатой муфте грузит пятна контакта, снижает сцепление колёс, нарушает устойчивость.
    Вы не способны понять примитивного.
    Никакая электроника не в силах отменить описанное выше явление.

    Хотим (или хочем) постоянный полный - ставим межосевой дифф.
     
    #2144 Пресловутый, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  15. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну тут тоже понятно, лестех какой-нибудь? Типа ПТМ.
    С физикой на каком уровне хоть? 10 класс? Ну или хотя бы 1 курс общая физика?
     
    sig и AlexLebed нравится это.
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Неуч, я ж тебе сказал, что ты от бессилия спрашиваешь про специальность.
    И ты подтвердил своё бессилие.

    Образование у меня такое - что тебе до меня в технике - как пешком до до луны.

    Не способен говорить по делу - сопи и слейся, а не выискивай к чему придраться в моей личности.
     
  17. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ниже цитата
    Что она означает? Где у меня до нее был переход на личности? Я и то стараюсь по мягкому
     
  18. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пресловутый, ты меня извини, пожалуйста, за прямоту.
    Но ты - дебил.
     
    sig и AlexLebed нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А на что ты ещё способен?

    Ты неспособен даже понять, что при любом замыкании муфты, с помощью любой электроники, или при любом электронном управлении - возникают недопустимые нагрузки от разности оборотов.

    Проблема только в мехнике.
    В невозможности зажать муфту без возникновения доп.нагрузок в пятнах контакта от разницы оборотов.

    Слейся и сопи.
    И не говори о физике, она выше твоего понимания.
     
    #2149 Пресловутый, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сливающиеся в споре неучи - всегда стараются выяснить что-либо о личности оппонента, чтобы перейти на личности.
    Ты - доказал, что слился.

    Образование у меня - тебе такое и не снилось. Самый топ.

    Но ты придумай обо мне что-нибудь, и посмейся над своей придумкой идиотским смехом.
    Что ты ещё можешь?
    Ничего.

    Эксперимент корректен.

    Как и сказано в Tis:
    нет педалирования - нет передка.

    Останавливается ли машина, либо ползёт за счёт микромомента через масло в муфте - не принципиально.
     
    #2150 Пресловутый, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да тебе хоть МАДИ, хоть НАМИ.
    Всё равно будешь сомневаться и быть не уверенныи, говорить что меня рядом не было.
    Это как с логами от того же Формана, кричали вот вам, а в итоге никто из вас их не открывал. А разговоров то было.

    Это просто глупый вопрос. Это как с переводом предложения. Тупой флуд и всё.
    Честно, я не помню где это написано. Но достаточно того, что это есть в ТИС. Или тебе именно в патенте нужно? Что тебе это даст? Мне вот лень читать патент, хочешь ищи сам. Не найдешь скажи что этого нет. И всем по прежнему будет пофиг.
     
    #2151 AlexLebed, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  22. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У Пресловутого пластинка одна - у вас нет понимания и бла бла, пятна контакта и прочее, и вякие там да что вы можете.:D:D:D

    А конкретики 0, только перлы за перлами, да тупизм, ну или иммитация тупизма.
     
    #2152 AlexLebed, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
    sig нравится это.
  23. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну да, теоретически при разжатой муфте медлено ехать должна, хотя кто его знает.
    Я кстати Сигу еще полгода назад предлагал без кардана поездить, в ответ получил очередное обвинение в безграмотности :D
     
    Пресловутый нравится это.
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Опять какя то демагогия.
    Сиг привел первоисточник - патент.
    Я поинтересовался написано ли в нем БУКВАМИ о постоянной пропорции 40:60.
    Что мешает дать прямой точный ответ?
    Вместо этого упорне молчание или 100 бла-бла-бла
    Все открывали, но только опять каждый перетолковывал в свою пользу.
    Поэтому я и заметил, что для объективности нужно тензометрирование проводить, хотя по большому счету и поездка без заднего карданного вала дает полезную информацию: если при равномерном движении при зафиксированной педале газа машина снижает скорость вплоть до нуля, то это свидетельствует о том, что в таком режиме муфта полностью разомкнута, т.е. ни о каком 40:60 не может быть и речи
     
    Пресловутый нравится это.
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Объяснишь????
     
  27. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Попробую объяснить, почему данный эксперимент бессмысленен.

    Надеюсь, почти все понимают, что технически держать муфту все время в "натянутом" состоянии проблем нет- просто подавай управляющее напряжение на нее и все. Все споры о его величине в разных режимах.
    Некоторые тут не верят производителю на слово и хотят его поймать на лжи, т.е. устроить типа "дизельгейт" для БМВ. Для этого ломают автомобиль и - "ААА, сказали русские мужики".

    Объясняю. В современной технике, практически все функции становятся автоматизированными, а это предполагает наличие контуров регулирования с обратной связью. Это может быть простой контур (одноканальный)- например, обычная духовка, поддерживающая заданную температуру. А может и такой сложный, как система Х-драйв, которая вроде "всего лишь" меняет управляющее напряжение на муфте, но при этом обладает большим быстродействием и анализирует много параметров, реагируя на изменение их (типа ускорение, проскальзывание, поворот руля ...) Время затрачиваемое компьютером на обработку данных и вычисление управляющего воздействия должно быть минимальным.
    Отклик определяется программой, в которую могут быть записаны различные данные, чтобы не заниматься каждый раз вычислением и не загружать мозги, а брать, например данные из прошивки. Все это необходимо для обеспечения быстродействия и надежности. Вычислительные мощности не беспредельны, поэтому обычно пишутся в память параметры для исправного автомобиля, ну и какие-то основные неисправности систем могут быть учтены.

    Мне кажется, что режим движения без кардана в программе Х-драйва не прописан.:D
    Поэтому, когда газ нажат, а адекватного ускорения нет- для машины это непонятная ситуация и реакция автомобиля непредсказуема. Удивительно, что он вообще едет, видимо есть функция- "для дураков".
    А вот то, что машина вообще поехала без кардана, как раз и подтверждает, что муфта все время замкнута. Иначе зачем ей вообще было включаться, если нет никакой пробуксовки?
    А наличие постоянного момента позволяет хоть как-то, газуя, но ехать. И учтите, для мозгов машины никакой пробуксовки при этом нет (это, надеюсь, не надо объяснять , почему)


    Ну и при постоянном газу она не может поддерживать постоянную скорость, муфта проскальзывает и что там в ней происходит- непонятно.

    Так что умейте, господа, делать правильные выводы из того , что вы видите.
    Это дебильный опыт только лишний раз подтвердил, что производитель не обманывает. Надо только правильно его трактовать.
     
    Gr@y нравится это.
  28. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дополнительно:
    У машины глаз нет, она "видит " датчиками.
    Датчики говорят (при старте без кардана)- пробуксовки нет, ибо угловая скорсть вращения всех колес равна. ("0")
    Если нет пробуксовки (а при старте без кардана ее не может быть), зачем замыкается муфта, если была разомкнута?

    Единственный верный ответ- она уже была замкнута , хотя и не на 100 %.
     
  29. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А ещё машина думает что при соответствующем положении педали газа и определенной передачи должен развиваться определенный момент. А тут ситуация совсем по другому складывается.

    А про микромомент через масло и придуманный эффект вискомуфты так это очередной перл, показывающий техническую безграмотность.
     
    sig и ЕвгЕкб нравится это.
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Представьте себе , АКПП без контура охлаждения рабочей жидкости DEXRON III через радиатор и с маленьким запасом ,объемом всего 0,8 л. Это и будет раздатка привода xDrive , сколько проживет АКПП в нормальных условиях переключения передач и исправной автоматике ?
    Сколько она(АКПП) проживет если переключение на следующую передачу будет происходить сразу же после включения предыдущей ?
    Как изменится температура жидкости DEXRON III и как быстро она начнет увеличиваться ? Как долго эта жидкость будет сохранять свою работоспособность и как будет изменяться коэф.трения от скольжения при выработке антифрикционных присадок ?

    Для привода xDrive : Как изменится усилие сжатие дисков МФ для передачи фиксированного момента на переднюю ось при снижении ресурса жидкости DTF-1(TF-087) ?
     
    #2160 G-GRID, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018

Яндекс.Метрика