1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

хочется Мини

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем RubleS.RU, 21 ноя 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bankir4

    Bankir4 Абориген

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Раскраску потом :nod: :nod: :nod:

    Х на В не получилось ну и Х с ней... :D :D :D

    По теме электрики и прочей лабуды:

    - он у меня один из первых, потому панелькт в салоне поскрипывали по первости, что было исправлено в АД...;
    - лампочка перегорела в габарите и перетерся (вроде) кабель подушки airbag под водительским сиденьем, решилось заменой оного (кабеля);
    - колодки скрипели передние - поменяли по гарантии;
    - проапгрейдили софт в коробке, машин стал ехать побыстрее, пошустрее;
    - а еще сгорело какое-то сопротивление в вентиляторе двигателя, в результате пришлось заменить все целиком :eek: :eek: :eek: ценник - 400 евров :D :D :D

    Вообщем, машинка маленькая, но запчасти стоят как на полноразмерный БМВ... :D :D :D

    А в остальном прекрасная маркиза - все :thumbup: :thumbup:

    Жене нравиться, предложил ей другой БМВ, сказала - малыша продавать жалко, еще поезжу, я и рад... :D :D :D По настроению сам не прочь поганяться, управляется предсказуемо и легко, но на коробку (вариатор) поправочку делать нужно, изначально планировался с автоматом, поскольку у второй половины стойкая нелюбовь к механике, не любят они друг друга :( .

    В следующем году выйдет Купер С c автоматом. :thumbup:

    Удачи.
     
  2. VOLK BMW

    VOLK BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2004
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    думаю многие владелцы согласятся Мini соореr -супер летняя городская машинка !!!
    приходилось ездить "одновременно" и на мини и на audi тт не очень :D турбированной
    так по управляемости мини превосходит ТТ ! причем глядя на доброжелетельный стильный внешний вид сразу и не скажеш!

    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а разве ТТ есть без турбины???? если не ошибаюсь там на всех 1.8 Т ставили....180-225 сил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VOLK BMW

    VOLK BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2004
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Audi / TT (8N)

    Модификация Дверей Объем см3 Мощн. (л.с.) Макс.
    скорость (Км/ч) Разгон
    до (100 Км/ч ,с) Начало выпуска Оконч. выпуска
    1.8 T 2 1781 180 228 (226) 7.8 (8.4) 1998 н.в.
    1.8 T 2 1781 150 194 8.6 2002 н.в.
    1.8 T quattro 2 1781 225 243 6.6 1998 н.в.
    1.8 T quattro 2 1781 180 226 7.9 1998 н.в.
    3.2 i V6 24V quattro 2 3200 250 254 (235) 6.5 (6.4) 2002 н.в.


    сорри турбо но 150 л,с,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. theflashback

    theflashback Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2003
    Сообщения:
    1,120
    сорри VW просто не катит... малькие T движки вставляет очень поздно и не пропорциально шея болит - большие движки - ощущение что Audi груженная песком. Ездил на стоковой S4 1999 года - ну не едет она... Не тянет. Тормоза уродские... подвеска мягковата...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fyodor_in_Rostov

    Fyodor_in_Rostov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    81
    Катался, на TT скажу, что не понравилась она мне. Неудобно в ней было мне. Вроде все в ней по-спортивному, а вот огонька нет.
    Потом сел в Subaru STI понравилась она хорошая очень даже драверская, я на ней BMW 525i обогнал в e-60 на светофоре, но у Subaru большой минус… Шумит она сильно такое, чувство кода едешь на ней, что улицу слушаю. Еще не понравились двери. В ней.
    Еще минус турбина оказывается, потом машинка на холостых оборотах должна поработать не порядок, какой то, а если мне срочно нужно, куда либо уйти?
     
  7. Fyodor_in_Rostov

    Fyodor_in_Rostov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    81
    2 theflashback

    Вопрос к тебе у меня есть.
    Скажи, а ты когда покупал 330Ci 2004. Защита картера двигателя и коробки передач отдельно ставил или как?
     
  8. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема решается установкой турбо таймера....вот только как быть? машина то заведёная стоит ещё, когда уходишь.....но я думаю какая нибуть защита стоит


    так это получается что ещё и расход топлива побольше получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: :nod: :nod:

    Все правильно, нужно ставить турботаймер. Оставлять заведенной не стоит бояться, так как активизируется турботаймер только если вытянут ручник, если его опустить, то машина автоматически заглохнет.

    Тот бензин, что будет расходоваться на турботаймере, большой роли не сыграет в общем расходе, так как при активной езде STI по 30 литров ест.
     
  10. Fyodor_in_Rostov

    Fyodor_in_Rostov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    81
    Нет по поводу Subaru, я передумал. Зачем мне все это головная боль. Вот Ford Maverick хоть у меня и самая простая комплектация никаких проблем у меня с ним. По области Ростовской катаюсь без проблем. Правда, минус в нем большой. Уж, чтоб с места стронуться надо педаль газа выжимать. Иначе глохнет. Еще особо на нем по трассе не погоняешь. Вот начал думать о MINI. Тут про Subaru речь пошла. Тогда и решил, я попробовать её не понравилось. Еще, что смутило, зачем при таком низком просвете межосевой диферинцал?
     
  11. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для того чтобы реализовывать максимальное ускорение на прямой (особенно зимой).

    Нет, STI - это зажигалка, как она может не понравиться :shock: . Только, правда, подвеска жестковата, ехали на ней из Пензы в Москву, выходили по нужде каждые пять минут :D .
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика