1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E32 хочу е32

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BSB E23, 13 янв 2012.

  1. l@st1k

    l@st1k Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    :thumbup:
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даю подсказку - обратись к ремонтникам копировальной техники. У них изготовление всяких шестеренок по образцу распространенное занятие. Я так лет ццать назад делал для своей е32 шестеренку доводчика водительского дворника )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slex

    Slex Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да я металлическую хочу. Врядли они из металла что-то будут делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. XXXRated

    XXXRated Старожил

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ластик :))))) меня поразило твое высказывание , что ксенон на е32 - это колхоз, так как родной ксенон на ней не колхоз , а нужная опция.

    Не тупи и теплее одевайся !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. XXXRated

    XXXRated Старожил

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот в этом с тобой соглашусь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. l@st1k

    l@st1k Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    всё перестань, уже постом ниже отписался пусть будет моё имхо!
    ты мне не враг чтобы я был вынужден писать тебе не самые теплые слова.
    а теплее одеваться не вижу смысла, я в Сибири живу, а не на Таймыре где вырос, так что местный климат меня не заморозит, тут материк можно сказать
    по теме - дальним галогеном освещал чуть ли не целую прямую улицу, казалось километра пол
    ксенон кстати рассеивается в тумане.
    да и ксенон смотрится слишком современно для этого почти раритета, вот почему я его и снял.
     
  7. Slex

    Slex Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если кому интересно, нашёл на Биммерфоруме тему с чуваком, который сам делает эти шестерёнки. Чел из Японии =)
    http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1397812
    Возможно сегодня уже закажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. l@st1k

    l@st1k Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    это да, аж снова захотел себе е32, только другого цвета, на других катках, с другой коробкой, с другой движкой и другим цветом салона, но в таком же состоянии:nod:
     
  9. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Лучшей движки и лучшей коробки на Е32 не было ластик, они лучшие.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. l@st1k

    l@st1k Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    м60 то?
    а чем это там коробка лучшая:confused:
    я хотел же взять такую рестайлинговую на автомате, у нее раньше был мотор м60, потом поставили м62, но мне каждый второй написал мол шляпа, типа м30б35 куда проще и надежнее...
    кстати до сих пор подумываю о той е32, она 11 лет была в одних очень заботливых и единственных руках, не битая нигде, и состояние салона не хуже чем у автора, возможно даже и лучше местами.
     
  11. drop the acid

    drop the acid Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    М62 никогда не стояли на е32.
    Их даже на е38 начали ставить только в 96 году.
     
  12. l@st1k

    l@st1k Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    да я по курсу что это мотор с е38, вроде между строк не писал - стоял м60, потом поставили м62...
    там особых переделок никаких не требуется, косу вроде даже менять не надо.
     
  13. l@st1k

    l@st1k Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    вообще я слышал что у них в12 самый лучший и не капризный.
    раз уж речь зашла, что получается м60 лучше своего потомка м62?
     
  14. workpage

    workpage Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В м62 поменяли систему вентиляции картера. Уменьшился расколбас на холостых. Народ на 60 моторы коллектора с 62 ставит. Не вижу плюсов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slex

    Slex Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    M60 скорее лучше в плане экономичности, уровня шума, соотношения мощность/потребление тополива. Да и звук V8 мне куда больше нравится, чем V12, что не говорите :D
    Ну и у коробки (5HP30) из неисправностей в общем-то только неработающая задняя передача =)
    Остальное в общем-то как и у всех.
    V12, конечно, хорошь, но отваливающаяся половина двигла меня не радует =)
    Тем более, что я не раз это видел и слышал. Хотя, здесь сразу можно вспомнить расколбас M60.
    В любом случае идеала нет. Мне нравится этот двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. l@st1k

    l@st1k Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    получается у м60 нет никаких очевидных плюсов перед м62:)
    по звуку мне больше нравится рядная шестерка, что не говорите:D
     
  17. workpage

    workpage Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M62 - 8 цилиндров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Ластик причём здесь М62? Это уже Е38, а так по показателям удельной мощности, момента и расхода топлива с литра объёма, технологичности-это лучший двигатель на Е32. Кстати его потомок М62 на протяжении нескольких лет занимал первое место среди десяти лучших двигателей мира. Это о чём то да говорит.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Ward's_10_Best_Engines
    Насчёт простоты... Это блин геморройный М30 разработок 50-х годов лучше?? Не смеши.
    Коробка лучшая тем, что её устанавливали на М60, его потомка М62 и даже М73 с объёмом 5.4 литра. Это говорит о её надёжности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПолуОФФ:

    Спасибо за на водку.
    А то у меня сточились шестеренки механизма ломания водительской спинки... :(
     
  20. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Ага, в принципе с помощью кувалды и напильника встаёт заместо М60, причём на его же электронику.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    А я вижу. Обрыв однорядной цепи или облом подковы на М62 перекрывает все минусы М60, а заодно и плюсы М62. У М60 это в принципе невозможно.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. l@st1k

    l@st1k Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    думаю ты так отчаянно нахваливаешь этот мотор потому что у тебя как раз такой.
    что бы ты не говорил, пусть да мотор хороший, но не думаю что лучше в12. каждая лягушка хвалит своё болото, почитай форум, тут каждый на чем ездит тот то лучшим и считает:help:
    я слышал много не хорошего про м60, и видел гораздо больше е32 в продаже именно с этим конченным мотором:hi:
    интересно, люди в порывах доказать всему миру свою правоту хоть когда-нибудь обращают внимание на то что пишут другие:facepalm:
    м62 тут при том, что на самой живой е32 что я видел на данный момент стоит этот мотор, поэтому он тут и при том:cool:
    когда я сказал что хотел бы е32 с другим мотором то имел в виду именно м62, а еще не отказался бы от в12:thumbup:
    ты один из тех кто считает что старое лучше чем новое (в твоем случае м60 лучше м62)... чтож иногда в этом что-то есть, мне даже стало интересно почитать еще про этот м60, но вот ты первый от кого я слышу что он лучший...
    м30 всегда писали был лучший на е32, погугли.... и даже если не так, то уж следом стоит в12 - вот про него я слышал только самые лучшие отзывы, а м60 вообще никогда никем не упонимался...
    даже еще очень давно когдая создавал тему о задумке купить е32, подавляющее большенство советовало м30 именно б35 как самый безпроблемный и ремонтнопригодный двигатель у бмв. если бы большенство посоветовало м60, то купил бы именно такую, делов то... они все стоят одинаково:hi:
    хорошо, что бы снова не повторял одно и то же, я имею в виду что м30 простейший и ломаться там почти нечему, чел на русской машине и то понял что к чему под копотом моей 7-ки. даже шутковали что она как русская 7-ка, только всё большое:)
    речь была вовсе не о том где меньше расход топлива по отношению к количеству лошадей и не о моменте. ты сейчас описываешь технологичность м60, но не простоту!


    ладно тебе, при чем тут кувалда?
    всё там переделывается без проблем.
    у меня создаётся впечатление что тут ценится только сток, че за скука? я всегда был сторонником индивидуальных машин и смелых переделок.
    у меня есть знакомый, у него своя разборка, он мне неплохо помог летом с е32.
    я скажу что он круто шарит в этих машинах ,к нему многие едут за советом и иногда, когда я ему рассказывал про то что мне тут советовали, он мне говорил примерно следующее - да это москвичи, не обращай внимания...
    ладно, давай на твоём языке - ты написал м62 занимал первое место, однако этого не удостоился м60, интересно знать почему...?
    уверен ты знаешь почему, может поведаешь тогда в чем его недостатки, да такие весомые что он не стал лучшим?:cool:
     
  23. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Ластик, ну если ты такой умный, то поведай народу, как без проблем вставить М62, работающий на OBD2 на родную электронику от М60, работающего на OBD1 без молотка и кувалды?? Чтоб не писать подобные опусы сначала разберись в матчасти обоих двигателей.
    Потому ластик, что данный рейтинг начал составляться в 95 году, да причём в США, М60 уже тогда было 3 года отроду. Он как бы был в пролёте, не кажется??
    Повторюсь ещё раз, что данный рейтинг создаётся в штатах с 95 года, + у М60 присутствует так называемая никасиловая проблема, которая была актуальна только в США, вот и весь секрет. Там меняли блоки по гарантии на алюсиловые.

    Оставлю остальную твою демагогию про куликов и болота на твою совесть и спрошу тебя по каким критериям ты судишь о двигателях?
    М30 говоришь? Гремящий распредвал, вечная его регулировка, ломающиеся коромысла, распределитель зажигания, слабые шатунные шейки, трескающаяся и кривая голова при перегревах, мех. расходомер воздуха, это ещё не все проблемы которые постоянно вылазят с М30, ну да ладно, ты же хвалишь своё болото.
    Вот и погугли, только не на русскоязычных сайтах, где для простого обывателя, всё что сложнее мотора от УАЗа это космические технологии, а на англоязычных сайтах( ну если знаешь английский), даже в тех же штатах, где у М60 были проблемы, бмвводы его признают лучшим.

    Ну и последнее. Если быть до конца верным, то М30 мотор вообще не от 32 кузова и перекочевал туда с древнего Е12. Есть только два мотора, созданных специально для Е32. Это 12-ти цилиндровый архаичный М70 и современный, технологичный М60. Думаю тебе тут спорить надо с инженерами БМВ, зачем они создавали новый мотор для уже уходящей по тем временам Е32. Их твой М30 ну никак не устраивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. l@st1k

    l@st1k Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    если бы я переделывал ту машину то расписал бы тебе во всей красе.
    мне тут кто-то из понимающих писал - это раз плюнуть и о кувалде никто не упоминал.
    ага, то есть так поулчилось что рейтинг вышел позже чем выпускался двигатель...
    ну да, весомый аргумент... хорошо, пусть так.
    все поломки которые ты перечислил на м30 чинятся за копейки и может сделать каждый второй автомеханик в своём гараже, а вот про м60 что-то не так всё однозначно, сделают одно, там не так, исправят другое, тут вылезет... думаю у твоего великого м60 хватает косяков более чем, о которых ты неохотно говоришь!
    в любом случае в12 надежнее обоих моторов о которых мы спорим и он выпускался на е32.
    и я не хвалю свое болото, иначе бы не горел идеей о е32 с м62 - вот где двигатель, вот где надежность. а твой м60 его предшественник, который по твоему же определению не может быть лучше, ну м30 же старее чем м60, как он может быть лучше и тут так же.
    дай я попробую прочитать твои мысли - м62 с е38 о чем ты вообще?
    да о том, что м60 стал мотором как раз на е38 в виде м62 и был признан во всем мире, а на е32 он был бэта версией и никак не мог быть безпроблемным, а м30 дорабатывался годами, просто был основан на еще более древнем моторе.
    услышь меня, я говорю что рядная шестерка самая простая, а лучший был, и наверно есть, в12. м60 пробник, на основе которого как ты сам сказал был создан лучший долгие годы мотор м62.
     
  25. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    1. Слив засчитан. Впредь не говори людям которые знают и уже это делали, что всё так просто. Смешно выглядишь.
    2. Кулик на болоте чтоль?
    3. Это не мастера, а ломастеры и держаться от них надо подальше.
    У моего М60 за его (вроде бы) честные 245тык пробега была только одна проблема-порванный КВКГ.
    4. Опять пустопорожнее сотрясание воздуха. Дай ссылки где двигатели серии М70 входили в рейтинги лучших двигателей мира. А это(надёжность) один из критериев выбора. Ан нету. Опять слив.
    5. Ластик открою тебе страшный тайна! М60 ставился на Е38 до 96 года, когда М62 на пятёрке пошёл с 95.
    6. Какой нах пробник?? М60 выпускался с 92 по 96 годы, М62 с 95 по 98, считать умеешь?

    И последнее, может ты как специалист поведаешь о проблемах М60 народу и каким образом это было пофиксенно на М62? Могу задать направление. Никасиловую проблему не затрагивай, так как М62 для Европы все шли никасиловые. Ещё подсказка. Мощность М60 при меньшем объёма та же, что и у М62 с большим на поллитра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. l@st1k

    l@st1k Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ладно, пусть ломастера, ты меня почти убедил.
    поверь, местами ты не менее смешон и как раз больше напоминаешь того самого кулика на болоте.
    еще объясни почему ты так критично относишься к переделкам пусть даже там вход вступила кувалда? это кусок железа. ты когда-нибудь видел как в сервисе разбирают подвеску?:D
    где ты тут увидел слив мне не понятно.
    раз ты размышялешь в обратном порядке посчитай сколько лет ставился м30:cool:
    вообще-то никакого секрета ты мне не открыл, да даже если бы я не знал о этом, то постом выше написано что они выпускались с 96-го на е38, будь внимательней.
    вот сам подумай, исходя из твоих слов м60 вообще без проблем, за исключением никасила, расколбаса и нескольких мелочей, при чем даже этого уже чем более достаточно чтоб доставить немало хлопот.
    так он наверно на входе в музее бмв должен стоять как лучший из когда-либо созданных.
    у меня на районе ездиет е38 в12 с пробегом перевалившем за мульт, есть у нас в городе е32 в12 с пробегом 850т.
    где такие же 7-ки с м60? покажи:) хоть одну
    и все твои рейтинги полное фуфло!
    они создаются людьми живущими в теплом климате, где высокое качество масла и топлива:hi:
     
  27. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Слив, это когда ты говоришь, что я п..здабол и М62 встаёт без проблем в Е32 вместо М60, говоришь это мне, а я это уже проделывал, а сам даже не знаешь как это делается. Так что это чистой воды слив. А геморроя там предостаточно.
    Что бы не выглядеть совсем глупым почитай хотя бы в википедии почему БМВ были вынуждены ставить М30 на протяжении стольких лет.
    Где я писал что я критично отношусь к переделкам?? Я их сам делаю постоянно. В основном выкидываю из 34 и 32 М20 и М30 и ставлю туда М50В30. Думаю ты сможешь оценить размер колхоза?? Суть была в том, что просто так он туда не войдёт. Вот и всё.
    Я уже писал, что М62 для европы были никасиловые, это не проблема, так как оба мотора имеют одинаковое покрытие, а вот про несколько других мелочей хотел бы услышать от тебя, так как честно говоря сам про них не знаю. Я же уже задал тебе направление.
    Май френд, данные моторы уже неоднократно перебирались, так как ресурс колец по алюсилу в пределах 350 тык. Это первое. Или агрегаты менялись. Второе. М70 пошёл с 87 года, М60 с 92. Через пять лет отпишусь о состоянии своего мотора и его пробега. Третье. Твоим языком. Покажи мне машину с М62 с пробегом за мульт??
    Ёпрст, ну вот с этого и надо было начинать! Во первых рейтинги не мои. Во вторых в их составлении принимают участие инженеры и другие сведущие люди. То есть все их знания это полное фуфло, а ты такой умный?? С тобой больше не о чем говорить. Я разочарован.
    Ну и так на последок. Данный рейтинг составлялся в штатах, где худший бензин, плохие масла и жёсткий климат. Неужели невежей жить на свете легко??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BSB E23

    BSB E23 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    в споре рождается истина! у меня е23 728I A . мотор действительно прост м30б28 делаю двс сам в гараже так как в нашем городе нет хороших станции по немцам. делаю все помощью клуба е23 огромное им спасибо! передвигаюсь на газ 3110 . но хочу е32 только не м30. по цене не определился сколько оно будет мне стоит ? е38 только после е32 время покажет !
     
  29. l@st1k

    l@st1k Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    мне не надо знать как это делается, в моих машинах всегда что-либо будут делать такие как ты, а я буду только видеть результат:hi:
    значит чел с разборки тоже сливной чел и хозяин той е32 вообще баклан раз такое говорит. мне нет повода сомневаться в их словах, может то что для тебя трудность, для нас сибиряков просто забава, так что не суди по себе.
    я не понимаю почему ты так бесишься, да еще и пизд.болом себя обзываешь. конечно похвально что ты столько знаешь о них, но честно ты беспонтовый учитель, ты не можешь элементарно объяснить и вместо этого строишь из себя не того кто ты есть, хотя будь уверен я могу тебе поведать о таких вещах, что у тебя мозг опухнет просто.
    то есть ты сейчас настаиваешь что твой мотор проходит еще 5 лет не перебираясь? если нет то к чему ты написал про капиталку тех двигов? как буд-то это не очевидно
    показать с пробегом за мульт м62. если найду эту тему на форуме то ты опечалишься, там около 2-х мультов мужик проездил, точнее пробег такой
    если ты умный человек, как ты можешь сравнивать климат США и наш? ты сам понимаешь разницу? ты соль в Америке когда-нибудь видел на дорогах? холодную погоду? разбавленное масло, которое производится у них под боком и которое проходит несколько этапов проверок, разбавленный водой бензин не соответствующий стандарту, в придачу ворованный, не добросовестных и невсегда понимающих толк в том что делают сервисменов?
    эти рейтинги часто опровергают реальность имеющую место быть в нашей стране, поэтому их выводы по крайней мере для меня не имеют однозначный характер, для меня куда авторитетней мнения бывалых, тех ,,кто вырос на этих машинах,, , возможно даже твоё или таких как ты.
    и тебе напоследок, именно благодаря таким как ты нет никакого желания знать о всём этом, и еще ты можешь только... короче у тебя особый талант
    а про твой двигатель скажу - он просто имеет ряд приемуществ, ровно так же как и ряд недостатков перед другими двигателями устанавливающимися на этот кузов.
     
  30. l@st1k

    l@st1k Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    как ни странно я тоже больше не хотел бы связываться с машиной на м30, хоть и ни одной проблемы у меня с ним не возникло и какого-то грохотания, расколбаса и т.д. у меня не было:)
     

Яндекс.Метрика