1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу купить x6 f16

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kezy, 30 май 2023.

  1. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Все есть. Машин как жигулей.

    Я бы предложил сначала посидеть за рулём. После других машин может показаться неудобно. Даже с топовыми сиденьями. Руль закрывает половину приборки. Либо на уровне лица будет. Вобщем, это лично моя главная и, наверное, единственная претензия к f15. Проекция не спасет. Приборка корявая.
    А нет, вру. Ещё одна: штанины вечно грязные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первое поколение автомобиля (E71)
    Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.



    Х6 первого поколения комплектовали различными моторами. N55B30 – это трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 306 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с двойным турбонадувом, с заявленным расходом в 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, на деле это мощный ДВС «кушал» куда больше.

    [​IMG]
    N55B30
    Был также дизельный мотор N57D30OL, его объем равнялся тем же трем литрам, мощность достигала 245 лошадиным силам. Конструктивно – это рядная «шестерка» с турбонагнетателем (средний расход около семи литров ДТ на сто километров пробега). Был и еще один «дизель» — M57D30TU2, который отличался еще более повышенной мощностью (286 лошадиных сил) при том же объеме в три литра (расход по паспорту – 9л/100 км), оснащен турбонагнетателем. N57D30TOP – тоже дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в три литра, его мощность равна 306 лошадиным силам (рядная «шестерка») с расходом около 9,5 литров на «сотню». ДВС оснащен двойным турбонагнетателем.

    [​IMG]
    M57D30TU2

    Есть и особо «злые» моторы. N63B44 – это V-образная «восьмерка», объем мотора 4,4 литра. Мощность достигает невероятных 407 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойной турбиной. Расход – 12 литров/100 километров. S63B44 – 4,4 литра объема и две турбины, но уже 555 лошадиных сил и 17 литров на «сотню» по заявлению производителя.

    Рестайлинг первого поколения BMW X6
    В 2012 году вышло обновление автомобиля, который уже успел полюбиться состоятельным покупателям. Изменения были в экстерьере автомобиля и в его внутреннем убранстве. Кроме этого, есть кое-что новое и в линейке моторов.

    Появился новый «дизель» N57S с объемом в 2,9 литра (мощность 381 лошадиная сила). ДВС имеет шесть цилиндров расположенных в ряд. Установлен турбонагнетатель. Расход около 7,5 литров на 100 километров пробега. Остальные силовые агрегаты (N55B30; N57D30OL; N57D30TOP; N63B44; S63B44) перешли с дорестайлинговой модели без каких-либо изменений.

    [​IMG]
    N57S
    Второе поколение BMW X6 (F16)
    Вторая генерация кузова вышла в 2014 году, автомобиль соответствует общей философии баварского производителя. Модель смотрится очень престижно, стильно и дорого. Если сравнивать второе поколение с рестайлингом первого, то новинка стала крупнее и чуточку легче. Этот вариант кузова (F16) продается до сих пор.

    Появился новый мотор N57D30L (трехлитровый «дизель» мощностью 249 лошадиных сил). Это рядный шестицилиндровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Еще одна «новинка» — это N57D30S1 (рядная «шестерка» с двойным турбо).

    [​IMG]
    N57D30S1
    Мотор N55B30 сюда перешел с устаревшей версии авто без каких-либо изменений. Мощность двигателя N57D30TOP увеличили до 313 «лошадок». ДВС N63B44 «раздули» до 450 л.с., S63B44 получил прибавку в 20 «лошадок» и теперь стал выдавать 575 «кобыл».

    Технические характеристики двигателей

    Название ДВС
    Тип топлива Рабочий объем Мощность мотора Наличие турбины
    N55B30 Бензин 3,0 литра 306 лошадиных сил Да
    N57D30OL Дизель 3,0 литра 245 лошадиных сил Да
    M57D30TU2 Дизель 3,0 литра 286 лошадиных сил Да
    N57D30TOP Дизель 3,0 литра 306/313 лошадиных сил Да
    N63B44 Бензин 4,4 литра 407/450 лошадиных сил Да
    S63B44 Бензин 4,4 литра 555/575 лошадиных сил Да
    N57S Дизель 2,9 литра 381 лошадиных сил Да
    N57D30L Дизель 3,0 литра 249 лошадиных сил Да
    Типичные неисправности моторов

    N55B30 – это силовой агрегат, который работает только на оригинальном масле, если его заменить на аналог, то произойдет закоксовывание мотора. Раньше всех от этого пострадают гидрокомпенсаторы, а затем Vanos и Valvetronic. Система впрыска может ломаться, с годами она стала надежнее, но все же такое случается. Скорее всего, топливные форсунки и ТНВД придется поменять еще до ста тысяч пробега. Потери масла чаще всего связаны с клапаном вентиляции картерных газов.

    [​IMG]
    N55B30
    Срок службы двигателей N57D30OL, M57D30TU2 и N57D30TOP напрямую зависит от качества топлива и моторного масла. От нагара сразу начинают страдать вихревые заслонки впускного коллектора, которые начинают клинить. Если не следить за состоянием ЕГР, то впуск забьется сажей и начнут плавать обороты. На ста тысячах пробега может разрушиться демпфер коленвала, это выльется в излишний шум. При редкой смене моторного масла ресурс турбины и цепи ГРМ составит порядка двухсот тысяч километров пробега.

    N63B44 – это очень проблемный ДВС, если перечислять все проблемы, то это получится очень долго. Поэтому можно обозначить только самые частые и глобальные. Масложор появляется из-за износа маслосъемных колпачков довольно быстро, также причиной может быть залегание компрессионных колец. Резьба в мягком алюминиевом сплаве блоке цилиндров очень слабая, ГБЦ может просто приподняться со всеми вытекающими последствиями. Обычные свечи долго не отходят, начнут появляться пропуски зажигания. После очень длительной стоянки можно получить сильный гидроудар, это произойдет по причине перелива пьезофорсунок. Патрубки подачи масла к турбине сравнительно быстро закоксовываются, это заметно сокращает ресурс. Не слишком высокой надежностью характеризуется механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic.

    [​IMG]
    N63B44
    У N57S проблемные вихревые заслонки, они не улетают в двигатель (как это бывает на других моторах БМВ), но они быстро коксуются, перестают двигаться, а это приведет к плавающим оборотам и множеству ошибок. Виной этому также может стать всему клапан EGR, который часто нуждается в чистке. Иногда проще программно его удалить, так как уже к первой сотне тысяч километров пробега коллектор может наглухо забиться грязью. Также в этом моторе иногда появляются лишние звуки и посторонние шумы. Это может быть из-за быстрой поломки демпфера коленвала (он ходит около 100 тысяч километров). А после 200 тысяч километров пробега может проявиться посторонний звук, идущий от задней части двигателя, это намек на то, что пора обратить внимание на цепь ГРМ, а может быть и заменить ее. Ресурс турбины составляет приблизительно 200 тысяч километров и более. Для продления ресурса силового агрегата нужно чаще менять в нем моторное масло (желательно выбирать оригинал). Качество топлива тоже влияет на ресурс, если соблюдать все рекомендации и обслуживать мотор вовремя и правильно, то он отходит более 300 тысяч километров.


    [​IMG]
    N57S
    Контрактные моторы БМВ
    В случае необходимости можно без труда найти любой мотор БМВ. Причем есть варианты с «контрактниками» из России, а есть предложения из-за рубежа, без пробега по нашей стране. Цена по этой причине может заметно варьироваться. Также на стоимость силового агрегата на вторичном рынке может сильно играть его комплектация (наличие навесного оборудования или его отсутствие), пробег и прочие нюансы. Но стоит отметить, что цены в целом не слишком доступные. Конечно же, каждый владелец БМВ знает, что за удовольствие от вождения, комфорт и роскошь нужно платить.

    Ремонт двигателей BMW
    Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.



    Надежность моторов BMW
    Главное для этих силовых агрегатов – это правильное и своевременное обслуживание. Это поможет избежать целого ряда проблем с любым из моторов. Также стоит отметить, что желательно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров и там же приобретать запасные части и расходные материалы. Это гарантия не нарваться на подделку низкого качества. Да, обслуживание у дилера дороже аналогичных процедур в каких-то гаражных сервисах, но это сомнительная экономия денежных средств, которая потом может вылиться в очень серьезные траты. БМВ – это качественный, отличный и просто шикарный автомобиль, но он требователен к себе и не стоит этот момент пытаться игнорировать, ни к чему хорошему это не приведет. Многие автолюбители уже убедились в этом, не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них!
     
    #32 birbamirba, 3 июн 2023
    Последнее редактирование: 3 июн 2023
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Настолько страшно на нëм ездить?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, Zlobniy DAg, Icy72 и ещё 1-му нравится это.
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это ж Теория ДВС
    Он отстал в своëм гараже уже лет на 20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PolSmit нравится это.
  5. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я бы так сказал, обычная болтовня ради просмотров, не основанная на личном опыте, некоторые блогеры хоть как то пытаются верифицировать то что говорят, некоторые тыкают пальцем в небо, факт остается фактом N55 двигатель который любят, который доставляет меньше проблем чем v8 , и даже меньше чем дизель, при этом сопоставим по топливной эффективности с этим самым дизелем, можно смело утверждать что для вторичной покупки он лучше всего.
     
  6. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В интернете можно смело утверждать, что блогеры верифицируют разговоры))
    N55... :D
     
  7. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    нормально ходят именно 3 литровые, без всяких этих егр и сажевых как на дизеле, дизеля вообще ужас, они потребляют чуть меньше, но когда касается дело ремонта, на эти деньги что тратят люди на ремонт 3 года можно бесплатно ездить, , вон у бензинок 3.0 под 450000 пробеги не редкость и это даже не n55? а считающиеся говеными предыдущие версии 3л[

    Screenshot 2023-06-03 at 12-46-20 BMW.png
     

    Вложения:

    #37 birbamirba, 3 июн 2023
    Последнее редактирование: 3 июн 2023
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Смысл на паркетнике заморачиваться с проблемными бензомоторами, если есть варианты х6 с очень уданым дизелем?
    Собственно, товарищ катавший ранее паркетники Мерседесы и Лексусы по моей рекомендации именно дизельный х6 взял. По тачке за 3 года никаких нареканий, правда он собственноручно вкруг весь обвес поменял, приборку, руль, седла, тк рукастый))) и постоянно что-то ему нужно "крутить", а здесь ничего не ломается))
    В 8НР сам атф заменил, процедура несложная, но напрямую влияет на ресурс и работу АКПП, про жижу на весь срок эксплуатации это все бздешшшь от фрицев, агрегат сдохнет вдвое шустрее и все дела))
    Пс
    Х6 эксплуатируется в Сибири, с Вебастой в - 30-35с нормуль. ДТ исключительно с ГПН Омского НПЗ, полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #38 Ph.D., 3 июн 2023
    Последнее редактирование: 3 июн 2023
  9. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Он сын директора нпз -)
    Здравствуй Омск - товарищ мой (с) .. :)
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Подозреваю, что для семейства директора нпз х6 - это помлйка, а не авто))
    Какой Омск тебе еще товарищ? Суровый сибирский город с 1й станцией метро))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Родился и вырос.
     
  12. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ситуация сильно поменялась, уже все эти дизеля эксплуатируются в режиме жесткой экономии, и по сути после первого владельца превращаются в вонючие помойки, там все отшито, удален егр, сажевый, ошибки в блоках возникающие после этого скрыты под маской, когда новоиспеченный владелец покупает дизель, и пытается провести ТО, почти каждый налетает на обломанные свечи, сорванную резьбу, они не ремонтопригодны
     
    #42 birbamirba, 3 июн 2023
    Последнее редактирование: 3 июн 2023
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Где именно там жил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Куйбышевский

    В детстве на левом.
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Бестолковых технически и безруких автолюбителей тьма тьмущая, но мой пример не тот случай))
    Из под такого аккуратиста с прямыми руками ты тачку еще поищешь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Куйбышевский то немаленький райончик, Ленина и завод Попова расстояние будь здоров))
    На Левом берегу Иртыша где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дмитриева, потом Конева. В Куйбышевском на Омской.
     
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Знакомые места))
    Я на Рабиновича
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я на Рабиновича в школу ходил -) Теплые названия такие из детства, эх..)
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чет далековато то от Конева и Омской, да и школы там таксе)) Не в 66ю случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    когда речь идет о ремонте стоимостью тысячи евро, владельцы дизелей очень сильно начинают чесать затылок, и эти цифры крутятся у них в голове, они буквально считают копейки при повседневном использовании, а тут такое, по статистике дизельные машины всегда при вторичной продаже находятся в более худшем техническом состоянии, так как их владельцы экономят буквально на всем, если искать дизель то при физической возможности вскрыть мотор и осмотреть его, у большинства вы не найдети ни егр, ни заслонок, ни сажевого фильтра, по будет изменено.
     
  22. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там экзамены сдавал)
    Я учился в 19, потом в 157)
    С с Дмитриева/Конева на икарусе гонял в 19 до художки, в старшие классы с Омской пешком зачастую.
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Нене, система рециркуляции на х6 дизеле у товарища на месте, не тот случай)) сажевый тоже, чипа нет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    19ка это далеко не Рабиновича, заведение у Тарских ворот))
    С Левого сейчас через метромост близко, а раньше никуя себе "кружок" по Ленинградскому мосту)
    Да и с Омской, если от той же "психушки" хорошая физкультура зимой в морозец))
    Художка знатное место, сейчас там тэц1 вроде снесли у Омскэнерго
    Пс
    19ка неплохая школа, но есть и лучше там))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #54 Ph.D., 3 июн 2023
    Последнее редактирование: 3 июн 2023
  25. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    «Коленвал развалился на две части!» Какие затраты сулит ремонт дизельного двигателя BMW X5 (F15)

    Совсем недавно мы рассказывали о легендарном двигателе BMW M57 — рядной турбированной дизельной «шестёрке», которая завоевала доверие миллионов автолюбителей по всему миру. Казалось бы, почему не производить такой удачный мотор и по сей день? Однако экологические нормы ужесточаются, а конкуренция среди автопроизводителей приводит к появлению новых технологий. M57 эволюционировал в N57. Преемник появился ещё в 2008 году, и его выпуск продолжался до 2019-го, а затем мотор окончательно заменили на B57.

    [​IMG]

    Под капотом каких «баварцев» можно встретить N57?
    Агрегат установлен на огромном множестве автомобилей немецкого концерна: BMW 3-Series (в кузове E90, F34), BMW 4-Series в кузове F32, BMW 5-Series в кузове F10, F07, BMW 6-Series в кузове F12, BMW 7-Series в кузове F01, BMW X3-Series в кузове F25, BMW X4-Series в кузове F26, BMW X5-Series в кузове E70, F15, BMW X6-Series в кузове E71, F16.

    Конструкция мотора и его модификации
    [​IMG]

    Головка блока цилиндров BMW N57 без клапанной крышки

    Блок цилиндров, как и ГБЦ трёхлитрового дизеля, выполнены из алюминия, гильзы цилиндров — чугунные. Поршни сделаны с конусной выемкой для улучшения перемешивания рабочей смеси, угол развала шатунных шеек коленчатого вала — 120 градусов. Уравновешивание движущихся масс выполнено таким образом, что двигатель остаётся в почти неподвижном состоянии во время работы. Под крышкой головки блока цилиндров находятся 2 распределительных вала, здесь 24 вертикально расположенных клапана, свечи накаливания — керамические.

    [​IMG]

    Топливная система представлена технологией Common Rail компании Bosch

    Привод газораспределительного механизма осуществляется посредством цепи, расположенной в задней части мотора. Топливная система представлена технологией Common Rail третьего поколения от компании Bosch с давлением впрыска до 1 800 бар и ТНВД CP4.2, также пьезофорсунками. Как и на предшественнике, здесь установлен впускной коллектор с вихревыми заслонками. За наддув рядного «баварца» отвечает турбина Garrett или BorgWarner с изменяемой геометрией и интеркулером, в некоторых модификациях он представлен несколькими турбинами.

    [​IMG]

    Головка блока цилиндров N57 с турбиной

    Модификации
    А теперь вкратце расскажем о модификациях, которых за одиннадцать лет производства было всего шесть.

    N57D30O0 — это базовый агрегат мощностью 245 л. с. (540 Нм). Устанавливали его на BMW 530d, 730d, X5 (E70) и X6 (E71) в период с 2008 по 2014 год. Он же достался и BMW 325d (E90), только с уменьшенным до 520 Нм крутящим моментом.

    N57D30U0 — мотор мощностью 204 л. с. (450 Нм), оснащённый турбиной Garrett. Его получали BMW 325d (E90) и 525d (F10) в период с 2010 по 2013 год. Затем он был заменён на BMW N47.

    N57D30T0 — модификация, выпускаемая с 2009 по 2014 год, является топовой. Пришла она на смену M57TU2 TOP. Мощность составляет 306 л. с. (600 Нм), найти можно под капотом BMW 535d (F10), 535d GT, X6 (E71), X5 (E70) и 740d (F01).

    [​IMG]

    N57D30O1 послужил заменой для базовой версии, мощность равнялась 258 л. с. (560 Нм). Производство длилось с 2010 по 2019 год, представлен он на следующих моделях: BMW 530d, 730d, 330d (F30), 430d, X3, X4 6, X5 (F15) и X6 (F16).

    N57D30T1/N57TU являлся заменой для топовой модификации, мощность достигает 313 л. с. (630 Нм). Годы производства — 2011—2019-й. Увидеть его можно на 335d (F30), 435d, 535d, 640d, 740d, X3 (F25), X4, X5 (F15) и X6 (F16).

    N57D30S1 — это исполнение с тремя турбинами. С 2012 по 2019 год его устанавливали на BMW M550d, 750d, на X5, X6 и другие модели. Мощность составила 381 л. с. (740 Нм).

    [​IMG]

    BMW 7-й серии в кузове F01

    Преимущества и недостатки BMW N57
    Трёхлитровый двигатель является производительным и крепким силовым агрегатом. Разрабатывали его инженеры с целью получить высокую мощность при меньших выбросах. Расход мотора был снижен до 7,2 литра на 100 километров. Ресурс турбин в этих установках составляет до 300 000 км — разумеется, в условиях бережной эксплуатации и своевременного и тщательного технического обслуживания. То же самое касается и топливной системы Common Rail: технология является достаточно надёжной, но и к качеству топлива она довольно требовательна. Срок службы зависит от условий эксплуатации и обслуживания агрегата.

    Как известно, двигателей без недостатков не существует. Какие слабые стороны есть у данного представителя дизельных баварских «рядников»?

    Вихревые заслонки и клапан EGR
    [​IMG]

    Впускной коллектор с вихревыми заслонками

    Вихревые заслонки этого силового агрегата, как и предшественника, являются его слабым местом. Поломок с последующим попаданием в камеру сгорания уже нет, но зачастую детали забиваются или закоксовываются так, что безотказно выполнять свою функцию уже не могут. Это приводит к неравномерной работе мотора и появлению кодов неисправности. Как правило, виновником таких дефектов является клапан EGR (системы циркуляции отработавших газов). Решением проблемы является периодическая чистка данного элемента — ориентировочно раз в 100 000 км, а также разборка и чистка всей впускной системы. Некоторые владельцы BMW удаляют компонент с последующей перепрошивкой блока управления двигателем.

    Демпфер коленчатого вала
    [​IMG]

    Демпфер коленчатого вала BMW N57

    Эта деталь зачастую уже подлежит замене на пробеге 80 000—120 000 км. Признаками неисправности являются шумы, посторонние звуки во время работы двигателя. Решением такой проблемы является замена демпфера. Но стоит всегда помнить, что причиной появления посторонних звуков и шумов со стороны мотора могут быть и другие компоненты. С целью диагностики лучше обратиться к специалистам.

    Дизельный сажевый фильтр (DPF)

    [​IMG]

    Дизельный сажевый фильтр BMW

    В системе выпуска данного агрегата установлен сажевый фильтр. Он накапливает дизельную сажу, которая впоследствии сжигается в ходе регенерации. При частых коротких поездках фильтр засоряется и двигатель начинает «задыхаться» ввиду затруднённого выпуска отработавших газов. Поэтому не следует пренебрегать периодическими длительными поездками, в ходе которых выполняется прожиг сажи. Нередко владельцы прибегают к удалению DPF с последующей перепрошивкой блока.

    Цепь ГРМ

    [​IMG]

    Самое неприятное, что может произойти, — обрыв цепи. Нередко случается это из-за износа натяжителя. Признаком надвигающейся проблемы служит звенящий шум во время работы агрегата, особенно при увеличении оборотов. Неисправность может возникнуть и на 100 000 км пробега, если нарушать регламент технического обслуживания автомобиля и использовать некачественное моторное масло. К слову, ГРМ находится в задней части двигателя, поэтому замена — недешёвое и нелёгкое удовольствие, ведь необходимо снимать установку. При своевременном обслуживании и бережной эксплуатации, а также использовании качественных расходников ресурс цепи обещает составить 200 000 км и более.

    Коленчатый вал разломался на две части
    Героем нашего сегодняшнего рассказа стал BMW X5 в кузове F15 2016 года. Пробег кроссовера — 178 000 км. В паре с N57 работает АКПП ZF 8HP, которая, по мнению экспертов, является одной из лучших на автомобильном рынке.


    — Автомобиль, к удивлению, прибыл к нам своим ходом, — начинает рассказ Игорь Александрович. — Причиной поломки стал демпфер крутильных колебаний. Он перестал выполнять свою непосредственную функцию, и вся нагрузка легла на коленчатый вал, ввиду чего он разломался на две части.


    — Блок цилиндров подлежит замене — повреждения вы видите. Также будем менять шатуны и вкладыши, — делится с нами собеседник. — Новую цепь ГРМ, конечно, тоже установим.


    — После «аварии» поршень в шестом цилиндре завис в верхнем положении, а двигатель продолжал работать. Следовательно, произошла встреча клапанов с днищем поршня, — отмечает специалист. — Головку блока цилиндров мы ещё не разбирали, но, вероятнее всего, загиба клапанов не удалось избежать.


    Среди аккуратно разложенных компонентов мотора видим впускной коллектор с вихревыми заслонками, покрытыми сажей.

    — Причиной тому является загрязнённый клапан EGR — довольно часто встречающаяся неисправность. Что касается самих заслонок, то при сильном износе оси и загрязнении, как правило, их просто удаляют. Но я не рекомендую этого делать, так как они влияют на регенерацию DPF (дизельного сажевого фильтра). Есть возможность — лучше заменить коллектор, — высказывает своё мнение Игорь Александрович.

    [​IMG]

    — Проще всего было бы в данном случае купить другой мотор. Но в ходе поисков мы поняли, что в хорошем состоянии на нашем рынке их просто нет. Поэтому принято решение выполнять ремонт. Двигатель данной модификации будет стоить порядка 10 000 долларов, а ремонтные работы — в районе $5 000. На всё уйдёт около недели — здесь дел хватает!

    [​IMG]

    Частичная стоимость работ и деталей:


    • — коленчатый вал — 1 500 долларов;
    • — вкладыши — 300 долларов;
    • — цепи ГРМ — 600 долларов;
    • — комплекты прокладок и сальников — 200 долларов;
    • — стоимость работ с учётом снятия и установки двигателя — 5 000 долларов;
    • — стоимость работ без учёта снятия и установки двигателя — 5 000 белорусских рублей.
    **

    Двигатель N57 устанавливался на огромное количество автомобилей концерна BMW. Репутацию он заслужил как надёжный, мощный и в меру экономичный для своего сегмента турбодизель. Чтобы мотор трудился долго, следует выполнять своевременное ТО — хотя бы каждые 10 000—15 000 км, а при суровых условиях эксплуатации интервал лучше сократить и до 7 000 км. Производитель рекомендует использовать моторное масло спецификации BMW LL-04 (для дизельных двигателей с сажевым фильтром) и вязкостью SAE 5w30. Также стоит вовремя менять свечи зажигания, выполнять профилактическую чистку системы впуска и прожиг сажевого фильтра.

    Как известно, эти моторы часто «чипуют», что даёт прекрасные результаты в плане динамических характеристик, но снижает срок службы. При покупке подержанного BMW с таким двигателем следует выбирать варианты с небольшим пробегом и выполнять тщательную диагностику. Нелишним будет узнать и историю обслуживания автомобиля.


    75474574.png
     
  26. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я школы не выбирал, в 1 класс я пошел в 94 году) Учился по прописке в той же школе, где учились родаки и т.д.. Мне-то вообще пофигу было, как ты понимаешь)
    А потом был ОМГУПС ;)
     
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В это время я отучился в тех краях))
    Ну как пофигу, каждому свое, мажорская же школа))
    В траспортном на каком факультете?
    У Титыча учился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #57 Ph.D., 3 июн 2023
    Последнее редактирование: 3 июн 2023
  28. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель BMW n57 восстановлению не подлежит!


    [​IMG]
    Всем привет, привезли к нам BMW 530d в кузове GT f07, с проблемой потери мощности на трассе и потом невозможностью её запустить, сначала подключили сканер- ошибок нет, затем выкрутили масляный фильтр и ужаснулись! Стружка, много стружки! Снимаем мотор, разбираем, результат на фото, если будет время то и на канал видео смонтирую. В общем внутри что не убито, то мертво, вопрос восстановления разделился на два фронта, покупка "контрактного" мотора, все мы знаем что это такое, либо покупка блока цилиндров, коленвала, шести шатунов и масляного насоса, расходников для сборки. Всем хороших майских праздников, отдохнуть, набраться сил!


    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  29. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Экспертиза и управление недвижимостью. Я на 2 курсе в столицу перевелся. Титыча не помню.
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Без царя в голове и с потребительским отношением к авто пожалуй и легендарный дуракаустойчивый двс 2uz-fe устанет быстро))


    В МИИТ?
    У него факультет Электрификация и электроснабжение железных дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mnogoneyasnogo нравится это.

Яндекс.Метрика