1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу купить x6 f16

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kezy, 30 май 2023.

  1. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    откуда взята эта статистика??? она общедуступная или секретная))?
    Все это выглядит как "попытка натянуть сову на глобус" ...
     
    Vladimir-ru нравится это.
  2. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Крайне неприятно. Выходишь из машины и пороги выбираешь штанами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  3. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    со всей темой спорить, ну такое

    F16 - это двухместный автомобиль, с маленьким и неудобным багажником, в который неудобно что либо класть.
    если не стоят допом пороги - то брюки/штаны/юбка второй половины - в любую непогоду будут грязными.
    бред про плохое обслуживание F16 / ломучий дизель / прочее - даже обсуждать не охота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Povver, S1yLe0, maxalexmmm и ещё 1-му нравится это.
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В настоящее время мало кто из автопроизводителей выпускает долгоиграющие моторы)) которые при надлежащей эксплуатации без капремонта 300 ткм могут разменять, но оно и понятно, даунсайзинг, турбонаддув, экологические ошейники, увеличенная температура двс/ож/масла, обеднегные твс смеси и тд и тп....
    Откатал гарантийный срок/пробег 100-150ткм и сливай тем, кто гайки любит покрутить)) или старье восстанавливать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #64 Ph.D., 3 июн 2023
    Последнее редактирование: 3 июн 2023
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Так выбирай же болид под свои масса габаритные параметры)) или в керзачах штаны прячь))
    Товарищ 2 м и 160 кг здоровенный как бычара)) далеко не в каждую тачку помещается, так это действительно проблема, входная дверь должна быть воротами, а не дверью)) в 7ку лонг на задний ряд нормально помещается))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Премиум-тачка - и в кирзачах. Отлично. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    подумайте вот над каким моментом, какая причина покупки дизеля , ведь дизель сам по себе ущербен , у него меньше мощность, он тарахтит, от него излишняя вибрация и шум в салоне, постоянная вонь в салоне, комплектации у дизелей намного более простые, какое качество в человеке заставляет его покупать такой автомобиль отказывая себе в основных атрибутах престижности, таких как комфорт, уровень оснащения, все просто, желание экономить на всем, не нести повышенных расходов на топливе, сложно ожидать от владельца дизеля такой же щедрости каковой обладают владельцы бензинок, владелец дизеля экономит буквально на всем, по этому машины эти с большими пробегами, и выжаты до предела.
     
  8. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не совсем так, любой производитель имеет в линейке двигатели убийцы кошелька это 4.4, и 3.0 дизель, только дизель в копилку приносит сразу так как дороже, давая отсрочку по платежам на ремонт, а по окончании гарантии дизель разувает экономных за период бесплатного использования, на всю катушку , есть весьма неприхотливые моторы, они созданы для корпоративного парка, для такси, то есть эти двигатели для тех отраслей где считаются деньги, и вот эти моторы как раз ходят, и это бензиновый 3.0
     
  9. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    :D:D:rock::hi:
     
  10. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    причина банальна - люди хотят ездить на бмв, а не знать поименно и в лицо всех сотрудников и клиентов автосервиса.
    к сожалению как раз таки наоборот, потенциальный покупатель в надежде сэкономить 150-200-400 рублей берет бензинку с """"маленьким"""" пробегом 50-80 ткм где масло на очень горячем моторе и алюсиловом блоке менялось по компу пару-тройку раз за все время, и часто это не только N55 но и N63. При той сложной конструкции (что на видео было) вообще удивительно что некоторые экземпляры за 100-150 ткм уезжают не развалившись.
     
  11. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    с этим тезисом не соглашусь, контекст взять дизель и не иметь проблем не соответствует реальному положению дел, когда мы говорим о бу автомобилях , дизель с пробегом после первого владельца, на пробегах от 100000км, начинает делать деньги сервисам, и это справедливо, дизель многократно сложнее бензинового агрегата, если взять последнюю ре инкарнацию аж с 3 турбинами, это значит, что из логики математического моделирования, риск в 3 раза выше, а учитывая тот факт что многие владельцы дизелей, не расценивают многие потенциальные проблемы как элемент ТО, то ездят они на них до пришествия, а дальше холодный душ, ремонт в несколько раз превышающий стоимость ремонта бензинового двс, контрактный мотор в ушатанном качестве в 2 раза дороже n55, ниже пример это самый простой дизель 249лс, а если это вариант с 3 турбинами то все.


    64536453645.png 7896786978.png
     
  12. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    убеждать бессмысленно, у меня всего во владении было 6 дизелей (N47 и N57), щас 2, из них 4 машины эксплуатировались до побега около 150, никаких проблем с моторами и навесными агрегатами у меня не было. масло дизеля не жрут от слова совсем, в отличие от бензинок (что говорит о состоянии ЦПГ). была одна бензинка с пробегом 80 тыщ., самая первая машина, мотор N54, масло жрала и грелась на жаре в пробках, аж пар шел по воздуховодам, самая неудачная покупка была. и ТНВД на ней я поменял, и форсунки, и катушки постоянно мозги делали и ваносы, еще много чего не помню, но мотор был уже наверно где-то в стадии трупа. ошибки были постоянно по ограничению мощности, стартанешь со светофора вместе с жигули, и джеки чан вылетает - мощность не доступна, а жигуль уезжает, весело), даже приходилось простенький сканер постоянно включенным в гнездо держать, чтоб оперативно ошибки скидывать, на ходу. продал это говно, перекрестился и забыл. часто смотрю про разборы таких моторов, вместо фильмов ужасов, и удивляюсь насколько это надежно сделано, что еще с чипами и редкой заменой масла это как-то ходит 100, а не на конвейере разваливается. у всех дизелей моих только у одного появлялась проблема небольшая по корректировке 6-ой форсунки. и то я сам виноват, ее тупо водой залило когда машина больше месяца стояла под проливными дождями и снегом, а я уехал. при этом коррекция все равно была в районе единицы, расход чуть увеличился. НО НИ РАЗУ, НИ НА ОДНОМ ДИЗЕЛЕ ЗА 10 ЛЕТ, НЕ БЫЛО ЧЕКА ПО МОТОРУ, НИ РАЗУ. За плюс бензинового мотора БМВ скажу что все-таки исправный он едет достаточно бодро, на верху+150км/ч лучше солярки, но на трехлитровом иксе у меня меньше 15л среднего расхода 95-го никогда не выходило. Это так из личного опыта, а не на основе журнальных статей. А что касается цены мотора, несомненно дизель будет дороже стоить, так как он изначально дороже, но во первых везде цены разные, я могу вам найти разрыв в цене гораздо меньше, так что это не показатель.
     
    #72 maxalexmmm, 4 июн 2023
    Последнее редактирование: 4 июн 2023
    Povver, sknh1001 и Vladimir-ru нравится это.
  13. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а чего это до 150000 поездил и продал, ездил бы дальше, или уже понимал что сейчас навалится весь груз экономии, в том то и дело что дизель 150000 и далее его эксплуатировать очково, и это не зависит от того как ты его любишь, ухаживаешь, как часто меняешь масло, потому что он ест отходы, и на выходе из него сажа и всякая грязь, а с бензином все наоборот, кто меняет масло каждые 150 моточасов, у того с моторами все хорошо, а не вот это раз в 10000км или вообще 15000, когда масло отрабатывает по 600 моточасов, при его ресурсе 150, а потом жалуются чего это он жрет масло, а как не жрать если ездил он на отходах, у меня пробег 212000 нет никаких проблем ни с чем, а даже если будут то решение вопроса копейки, сколько там разница в расходе у дизеля и бензина на одном кузове, максимум литр, а сколько стоит дизель и бензин сейчас, на лукойле стоимость 95 - 52.6 , дизель 55.0, вот и весь сказ, 5260 против 5500 за 100 литров у дизеля, вот и получается что цена только по заправке на пройденный путь одна и та же, к тому же на бензине можно ездить с педалью в пол 24\7, а дизель просто развалится, я не говорю про этот ужасный вой на высоких оборотах, как в грузовике.


    вы поймите, вас с этими дизелями просто обманывают, подсовывая как аргумент как бы экономию на топливе и якобы повышенный ресурс, в этом есть смысл только если перемещается огромный вес как на грузовиках, когда максимум оборотов 3000, топливо сгорает медленно, его энергия используется максимально, а если крутить мотор как крутят бензинки то расход будет в двое выше, причина более низкого расхода у дизелистов просто в том что они тошнят на дороге из за низкой мощности, , а бензики ездят более агрессивно, вот и весь сказ
     
    #73 birbamirba, 4 июн 2023
    Последнее редактирование: 4 июн 2023
  14. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    АКПП против МКПП...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Шипованная или нешипованная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    вот простой наглядный пример, это эксплуатации дизельных форсунок , дизельных моторов манн, установленных в городских автобусах , то есть статистика репрезентативная, она показывает сколько неисправных к пробегу в моточасах, замечу что 4000 моточасов это примерно 160000 км пробега +-, зависит еще и от того где проходит основной пробег, так вот посмотрите на статистику, сколько форсунок имеют отклонение, и учтите что форсунки в этих автобусах это не вот эти мелкие как в бмв, там все сделано по взрослому на ресурс, а легковые умирают намного раньше, вот многие е избавляются к 150000 от этих дизелей, потому что там все работает с отклонением, не только форсунки.


    20180925_115033.jpg
     
  17. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    узнать сколько моточасов отработал ваш мотор можно достаточно просто, разделить общий пробег на долговременную среднюю скорость
     
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Поездил и продал потому-что средства были поменять, а в чем проблема то не вижу??? 2 года поездил - продал, где подвох??? автосалоны новые машины продают, че тоже очкуют??? очень смешно вас читать - вас обманывают, вой как в грузовике??? странно почему еще конный привод не обсуждаем??? мы не про машины 70-х. для понимания - дизель выбирают в первую очередь не за расход, хотя и он не маловажен (заезжать на заправку реже гораздо приятнее), а за тягу на адекватных скоростях, меньшее посещение сервиса, большую ликвидность на вторичке, поэтому человеку и посоветовали брать солярку, чтоб он наслаждался авто и меньше в сервисах сидел. А так каждому свое, кому-то ездить, кому-то в сервисе сидеть. Покатайтесь на БМВшном дизеле, и понимание придет, у вас мышление о них из 70-х годов.
     
    Povver нравится это.
  19. S1yLe0

    S1yLe0 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    [​IMG]

    Мужчины, как называется этот сатиновый обвес вместо хрома, обыскался?

    По теме: нейросеть ваг-клуба не слушайте, 30d с ноля - огонь, обслуживание стоит адекватных цене покупки денег. Кузов - дело вкуса. Живую F-серию найти будет непросто, все эти ужасы в Интернетах появляются, когда покупают убитую машину с неудачным двигателем и хотят стоимости обслуживания по цене жигулей.
     
  20. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    для меня вопрос дизеля закрыт только по одному основанию, он воняет, причем воняет не только снаружи но и в салоне, многократно заходил в автомобили к дизелистам, которые приезжали ко мне на новеньких авто , так вот внутри там стойкая вонь солярки и выхлопа, даже на не заведенную, а дышать этим тысячи часов извините , рак будет, и дышите этим вы как владельцы везде сами, в паркинге , в паркинге, в пробках, в пробках, во время прогрева во дворе, мне эта псевдоэкономия даром ненужна, так же у меня нет стереотипов в отношении какой то там ликвидности, я всегда покупаю типа неликвиды, лонги всякие премиальные бензиновые, и не заметил что на них нету спроса, когда приходило время продавал за неделю по своей цене.
     
  21. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да в курсе мы про адекватность, как только егр и сажевый начинает пахнуть жареным, вместо того что бы типа вменяемо пойти потратится на новые детали, дизелисты их просто выкусывают, превращая автомобили в ядовитый хлам, щедрость это не про владельцев дизелей, и да в некоторых случаях дизеля уж совсем дешевле при покупке новыми, и именно экономия и ограниченность в средствах, основной критерий, потому что денег на содержание просто не остается, как бы покупатели дизелей не пытались показать нам обратное, у дизеля одно преимущество, он чуть дольше терпит отсутствие нормального то, но если владелец убил его отсутствием внимания, и не успел его впарить другому мечтателю, то дизель накажет его до степени арифметической прогрессии, за все годы издевательств, и экономии на нем.
     
    #81 birbamirba, 4 июн 2023
    Последнее редактирование: 4 июн 2023
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Для любителей экономить фрицами производятся версии с 3-4 цилиндровыми двс без шилдиков))
    Бензиновый 3,0 содран по конструкции с 3,0 дизеля, а не наоборот.
    Сам то как считаешь, как % автолюбителей покупая бэмэвэ в первую очередь акцент делает на его двс?))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Главная причига поломок двс - это голова и повадки водятла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и естественный износ, у любой вещи ест ресурс и срок службы, который может быть сокращен за счет ненадлежащего отношения.
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чем журналист прнципиально отличается от математика?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Причину со следствием не путай, ты в логике заблудился)))
    Износ - это уже следствие.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    За уши не притягивай кейсы.
    Ты много видел магистральных тепловозов или тягачей с бензиновыми двс?))
    Это тот случай, когда не жопу твою техника из А в Б перемещает с относительным комфортом, а миллионы, миллиарды ткм работы выполняет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Электротягу пользуй или проперженное метро)))
    Без обид, но аргумент по запаху самый бестолковый для сравнения типов/моделей двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    следствие чего, следствие эксплуатации, следствие того что автомобиль вышел с конвейера, для автомобиля билет в один конец выдается сразу как только напечатана или отштампована его любая деталь, даже если он просто будет стоять на улице, его мотор и другие компоненты умрут, ржавчина покроет стенки цилиндров, краска выцвеетет, разрушится, кузов сгниет, резинки потрескаются и разложатся, пластик деформируется и станет хрупким, экокожа высохнет и пойдет лохмотьями.
     
  30. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно, спроси у бабок во дворе когда такую помойку прогревают утром, или у водителей которые в потоке едут за этим авто, уровень ненависти примерно такой же как будет испытывать владелец дизеля следуя за волгой, дизельным фолцвагеном микроавтобусом, или камазом с арбузами из южного региона на трассе.
     

Яндекс.Метрика